Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2019, 07:53

      nnn900

      напрямую от нехватки пищи страдали похоже только ваши кельтские соседи - накопили на храмушек 3 уровня, а посчитать баланс еды ИИ смог только после постройки.

      это всех соседних кельтских фракций касается?

      nnn900

      только еще Пергам по еде просел, но там, как я понял, на его территориях галаты в режиме грабежа были, вот и просела еда.

      с Пергамом вообще какая-то странность вышла.
      Спустя некоторое время я обнаружил, что в города пропали обе армии и гарнизон (из 16 отрядов осталось 4) - поэтому город пришлось забирать, т.к. рядом бегали армиями воющие с ними галаты, а мне нужно со временем объединить провинцию.
      Плюс вымирать так же начал и Родос. Но потом прекратил. Видимо, из-за денег.

      nnn900

      кроме ряда непримиримых игроков ИИ.

      я так понимаю, это Рим, карфаген (+его марионетки), селевкиды т еще (в моей компании) это Боспор.

      nnn900

      Немного повышена скорость нарастания напряженности между странами и уровень экспансионизма от обладания территориями, чтобы компенсировать положительное влияние на отношения более активной торговли.

      думаю, не стоит. Экспансия и так после захвата 5-6 поселений дает большой минус и никакая торговля это не компенсирует.

      nnn900

      Снижен до минимума бонус улучшения отношений при заключении торгового договора.

      на мой взгляд, тоже не очень. 10-20 единиц в плюс на фоне разности культуру и экспансии погоду не делают.
      по компании:
      у Родоса отсутствует название типа корабля. Стоит запятая, и тип юнита, подразумевается, что перед этой запятой должно было быть название корабля?
      Спойлер (раскрыть)

      очень странное построение у войска рабов. Просто все вытянулись в одну линию.
      Спойлер (раскрыть)



      я так понимаю, фикс этот ставить вместо предыдущего? а не допником к нему.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2019, 12:07

        триарх (12 августа 2019, 07:53):

        это всех соседних кельтских фракций касается?

        Я смотрел тех, с кем у вас границы общие по суше. Именно еды нехватало только у одних, в Сингедуне которые.
        У фракийцев после изменения схемы бонусной доходности истощение армий тут же прекратилось.
        Пергам посмотрел подробнее - в сохраненке у него казна 0, на что то он потратился похоже, или разграбления галатские его доход обнулили.
        У греков армии стоит дорого содержать, мог при перекрытии доходов за несколько ходов казну растратить так, что бонусных денег не хватило на содержание войск.
        Особенно если вложился во что нибудь перед этим.
        Родос при возвращении старой схемы бонусов после перехода хода прекратил вымирать, а Пергам как раз на переходе хода галаты заняли.

        триарх (12 августа 2019, 07:53):

        я так понимаю, это Рим, карфаген (+его марионетки), селевкиды т еще (в моей компании) это Боспор.

        Рим всегда плохо на контакт идёт, Карфаген по разному, может ломаться при его типе настроек, а может и сам чего предложить.
        Селевкиды тоже в принципе договороспособны, но не когда игрок слишком мал или слаб.

        триарх (12 августа 2019, 07:53):

        очень странное построение у войска рабов. Просто все вытянулись в одну линию.

        Это может быть, если ИИ не смог в фазе развёртывания определиться, в какой тип построения их выстроить (имеющийся набор отрядов не укладывается в его шаблоны для субкультур).
        В таком случае он всех в дефолтную линию строит, потом, по ходу дела, может определиться и перестроить. Если успеет конечно.
        Можно будет попробовать имеющийся дефолтный шаблон поинтереснее сделать, или дополнительный ввести на такой случай.

        триарх (12 августа 2019, 07:53):

        я так понимаю, фикс этот ставить вместо предыдущего? а не допником к нему.

        Да, все обновляемые файлы ставятся всегда вместо предыдущей версии.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2019, 23:06

          nnn900

          а Пергам как раз на переходе хода галаты заняли.

          значит я все н очень правильно сделал :0182:

          nnn900

          Селевкиды тоже в принципе договороспособны, но не когда игрок слишком мал или слаб.

          так а если слишком силен - то экспансионизм все нивелирует

          nnn900

          В таком случае он всех в дефолтную линию строит, потом, по ходу дела, может определиться и перестроить. Если успеет конечно.

          не очень успел.
          бой начался раньше.
          только часть застрельщиков свел к центру, по ходу схватки.
          каким образом возникают эти культурные близости между разнокультурными фракциями? :038:
          Спойлер (раскрыть)
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2019, 23:59

            триарх (12 августа 2019, 23:06):

            так а если слишком силен - то экспансионизм все нивелирует

            С сильными большими фракциями ИИ начинает дружить, экспансионизм тут может выступить некоторым осложнением, но не полностью перекрыть возможность.
            В частности потому и нужны эти механизмы нарастания напряженности.

            триарх (12 августа 2019, 23:06):

            каким образом возникают эти культурные близости между разнокультурными фракциями? :038:

            Некоторые являются остатками стартовой истории отношений, которая подбивается до нужных значений навешиваемыми различными ивентами.
            Само это словосочетание, скорее всего, просто технический термин, призванный отобразить градации отношений.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            триарх (12 августа 2019, 23:06):

            не очень успел.
            бой начался раньше.

            Я попробую несколько усложнить этот дефолтный строй, но его суть - страховка от краша, когда ИИ не может соотнести имеющийся состав войск с шаблонами, чтобы битва всё равно была создана.
            Так что особых изысков в таком построении, когда ИИ его применит, всё равно не будет, т.к. оно должно быть универсальным по своей сути.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2019, 01:16

              nnn900

              Я попробую несколько усложнить этот дефолтный строй, но его суть - страховка от краша, когда ИИ не может соотнести имеющийся состав войск с шаблонами, чтобы битва всё равно была создана.
              Так что особых изысков в таком построении, когда ИИ его применит, всё равно не будет, т.к. оно должно быть универсальным по своей сути.

              да это не столь критично, в целом.
              Тем временем Карфаген наносит ответный удар: его флот разбивает римлян, а армия осаждает Сиракузы.
              На следующий ход город берется штурмом, а новая армия из метрополии захватывает Лилибей. Римляне почти выбиты из Сицилии.
              Спойлер (раскрыть)

              видимо ваши последние правки в дипломатии дали результат:
              АИ стал более разнообразен в плане общения: ливийцы дали торговлю, галаты сами принесли договор о ненападаении, Афмны попытались замириться (и даже за деньги (с меня, естественно) снова стать протекторатом), но я уже решил что мне это не нужно, а нужна целая провинция. И сосредоточил войска на ударах по Афинам и Родосу, как вдруг..
              объявляют войну галло-фракийцы
              Спойлер (раскрыть)

              учитывая, что Фракию прикрывает половинчатая армия из фракийцев же и нескольких греческих отрядов, дальше скучно точно не будет :017:
              Учитывая, что у них там две полных армии из конницы и стрелков (в поле раскатают за милую душу), а мои две самые мощные армии (с царем и наследником) вообще в море по пути к Родосу и Афинам соответственно.
              "Вот это поворот"(с)


              P.S. а что это вообще за фракция такая? :038: Фины
              меня название в начале компании немного смутило
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2019, 09:20

                триарх (13 августа 2019, 01:16):

                P.S. а что это вообще за фракция такая? :038: Фины
                меня название в начале компании немного смутило

                Это одно из множества фракийских племён.
                Фины и вифины - племена, часть которых, поселившись на территории Малой Азии, дала название соответствующей области.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2019, 21:13

                  nnn900

                  Это одно из множества фракийских племён.

                  но они тоже с примесью "мимопроходивших" кельтов же?
                  и пошли как собирательный образ. насколько я помню, такой фракции в ванильной игре не было.


                  nnn900
                  у стрелков (команда судна) аконисты-эпибаты нет дротиков.
                  только оружие ближнего боя.
                  никак не мог понять, почему не стреляют они, а оказывается - нечем :017:
                  Спойлер (раскрыть)
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2019, 22:29

                    триарх (13 августа 2019, 21:13):

                    но они тоже с примесью "мимопроходивших" кельтов же?

                    В период игры уже да и это в их некоторых юнитах отражено, которые по мере развития появляются, там по зданиям разведены итоги кельтского и греческого (небольшого) влияния, а так, о них еще Геродот писал.

                    триарх (13 августа 2019, 21:13):

                    у стрелков (команда судна) аконисты-эпибаты нет дротиков.
                    только оружие ближнего боя.
                    никак не мог понять, почему не стреляют они, а оказывается - нечем

                    Это так сейчас специально сделано, т.к. после какого то из последних патчей корабли, если у экипажа есть дротики, стали стрелять до победного и только потом таранить.
                    Тогда как они должны вести традиционный таранный бой, а стрелять только как дополнительное воздействие.
                    Хорошо что обратили внимание, попробую им попозже дать трейт, как у рукопашной конницы, чтобы в морских битвах дротики отключались. Если будет корректно работать, дротики им для боя на суше верну.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2019, 08:10

                      nnn900

                      В период игры уже да и это в их некоторых юнитах отражено, которые по мере развития появляются, там по зданиям разведены итоги кельтского и греческого (небольшого) влияния, а так, о них еще Геродот писал.

                      галло-фракийцы, видел :008:

                      nnn900

                      Тогда как они должны вести традиционный таранный бой, а стрелять только как дополнительное воздействие.

                      окей, тогда понятно.

                      nnn900

                      Если будет корректно работать, дротики им для боя на суше верну.

                      хорошо, хотя бы так. чтобы в боях на суше хотя бы какой то толк был от них.
                      ЗЫ. т.е. в моде стрелковых кораблей вообще не будет? т.к. стрелковые корабли отказываются следовать тактике боя - таранить?


                      по компании (замечания и предложения):
                      АИ никогда не пытается оборонять лагерь (такого я еще не видел, во всяком случае), а вылезает наружу.
                      Оно, конечно, хорошо, но жизнь игроку упрощает.
                      Спойлер (раскрыть)

                      ваши последние правки дипломатии снова в действии: АИ стал более адекватен и сговорчив, предлагает мир и подчинение сам, если все плохо, фракции больше не воюют до самоуничтожения не смотря ни на что.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Карфагеняне полностью очистили Сицилию от римлян
                      Спойлер (раскрыть)

                      столкнулся с багом во время обороны города.
                      Таран нельзя ни поджечь из бастионной баллисты ни разбить ею же.
                      Влепил в него по нескольку камней и огненных зарядов - урон нулевой :(
                      так же мощь тарана - огромна. Чтобы пробить ворота нужно всего три-четыре удара.
                      это для АИ так специально сделано, чтобы он хотя бы ворота мог попробовать пробить, если таран таки дотащит до стен? :038:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Ну и у меня во фракии поднял мятеж римский полководец
                      Спойлер (раскрыть)

                      гребаные римские диверсанты :020: :030:
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 августа 2019, 14:06

                        триарх (14 августа 2019, 08:10):

                        ЗЫ. т.е. в моде стрелковых кораблей вообще не будет? т.к. стрелковые корабли отказываются следовать тактике боя - таранить?

                        Есть стрелковые корабли, но они являются поддержкой, таранный бой не ведут, имеют стрелковые башни и населяют их лучники или пращники.

                        триарх (14 августа 2019, 08:10):

                        АИ никогда не пытается оборонять лагерь (такого я еще не видел, во всяком случае), а вылезает наружу.

                        Здесь ничего такого специально не делал, по моему это появилось после недавних патчей, это алгоритм поведения, он же напрямую не правится.
                        Вроде в темах других модов тоже видел об этом же посты. Скорее всего с этим нужно в СА идти и требовать жалобную книгу :020: .
                        Не знаю, может какими нибудь косвенными настройками его удастся заставить лагерь оборонять, но не факт, что получится.

                        триарх (14 августа 2019, 08:10):

                        Карфагеняне полностью очистили Сицилию от римлян

                        Если Карфаген или Рим с других направлений сильно не прижимают, эти два монстра когда развились, могут долго бодаться.
                        Но скорее всего Рим утрёт пот и отберет всё по новой.

                        триарх (14 августа 2019, 08:10):

                        столкнулся с багом во время обороны города.
                        Таран нельзя ни поджечь из бастионной баллисты ни разбить ею же.
                        Влепил в него по нескольку камней и огненных зарядов - урон нулевой :(
                        так же мощь тарана - огромна. Чтобы пробить ворота нужно всего три-четыре удара.
                        это для АИ так специально сделано, чтобы он хотя бы ворота мог попробовать пробить, если таран таки дотащит до стен? :038:

                        Это не баг, камрад papeion так специально настраивал осадное оборудование для ИИ, чтобы он в штурмах города, с которыми он, как с типом битв, не очень справляется, имел шанс хотя бы ворота сломать и попытаться в город войти, если другого осадного оборудования у полководца пока нет в загашнике (у рабов и мятежников по моему только таран бонусный есть, у других от культуры и уровня зависит, это в развёрнутом описании мода есть, в шапке).
                        Я не могу с уверенностью сказать, что лучше, таран или набор халявных лестниц, как в ванили, поэтому согласился с видением камрада papeion.
                        Может, как вариант, этому тарану ударную мощь несколько понерфить, чтобы шанс небольшой оставался его успеть сломать,

                        триарх (14 августа 2019, 08:10):

                        гребаные римские диверсанты :020: :030:

                        Это иногда бывает, не знаю почему. Юнит, который у них должен быть полководцем, указан в соответствующей таблице, но римские, которые по дефолту выставлены (тоже внутриигровая защита от краша), периодически проскакивают у мятежников. Попробую вероятность найма покрутить, может поможет.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики