Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       Trog
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2019, 18:56

      Привет nnn900, у вас в моде уклон на 30 -40 юнитов, а плодородие как сменить? Или у вас юниты не жрут пищу?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2019, 22:52

        Trog (10 сентября 2019, 18:56):

        Привет nnn900, у вас в моде уклон на 30 -40 юнитов, а плодородие как сменить? Или у вас юниты не жрут пищу?

        Здравствуйте.
        В Рим 2 юниты пищу не потребляют, разве что в каком-нибудь моде так сделано.
        Собственно и плодородие в Рим 2 не меняется, это механика из Аттилы.
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2019, 07:20

          nnn900

          разве что в каком-нибудь моде так сделано.

          ДэИ, например.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2019, 11:44

            Shamilboroda (11 сентября 2019, 07:20):

            nnn900

            разве что в каком-нибудь моде так сделано.

            ДэИ, например.

            Это видимо в их систему снабжения армий включено, или отдельной опцией идёт?
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2019, 12:40

              nnn900

              Это видимо в их систему снабжения армий включено, или отдельной опцией идёт?

              Очень давно не играл. По-моему, в системе снабжения. Даже обозные юниты есть.
                 Trog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2019, 18:03

                Хз, где прописано, но если много стеков на твоей земле, враги или союзники, пища пропадает, можно конечно прову откл и все стабилизируется.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2019, 19:39

                  Trog (12 сентября 2019, 18:03):

                  Хз, где прописано, но если много стеков на твоей земле, враги или союзники, пища пропадает, можно конечно прову откл и все стабилизируется.

                  Еда может сокращаться или пропадать, если их войска находятся на ваших территориях в режиме грабежа(это если вы про мод Strateigos говорите).
                  Это в свойствах данного режима армии указано.
                  Тогда в регионе, где они грабят, количество пищи уменьшается.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2019, 00:22

                    Приветствую!
                    Можно ли в моде моделировать ситуацию, сложившуюся в битве при Каррах, когда конные лучники в компании с небольшим числом катафрактов растерзали превосходящие их в численности войска, в основном, из тяжелой пехоты?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2019, 00:38

                      WOO DOO (13 октября 2019, 00:22):

                      Приветствую!
                      Можно ли в моде моделировать ситуацию, сложившуюся в битве при Каррах, когда конные лучники в компании с небольшим числом катафрактов растерзали превосходящие их в численности войска, в основном, из тяжелой пехоты?

                      За парфян вполне можно, у них луки самые мощные в моде, по крайней мере на открытой местности, где нет больших штрафов к убойности метательного оружия и отскакивать быстро конным отрядам ничего не мешает.
                      За скифов и их кочевых соседей сложнее, там наверное лучше иметь более комплексную конармию в таких ситуациях, где будут в достаточном числе конные рукопашники, чтобы добивать потрепанную пехоту, может даже с некоторым количеством собственной пехоты, но тоже возможно, при определенной сноровке и везении.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2019, 00:43

                        nnn900
                        А как насчет боекомплекта? Это, ведь, предполагает долгий обстрел хорошо защищенных отрядов.
                        Насколько пехота может защищаться с помощью пеших стрелков? Помню, конные лучники были очень плохо юзабельны из-за того, что они а)большие мишени, которым не помогает подвижность, б)пешие лучники имеют большую численность отряда, что при перестрелке огромный плюс.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики