Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2020, 20:04

      BagirA (31 марта 2020, 19:35):

      В каком разделе эти строки, Campaign_variables не тут? Не подскажите?

      Если будете цеплять эффект к зданиям, то building_effects_junction_tables, в значениях нужно указать this_region
      Если через технологии увеличивать, то technology_effects_junction_tables.
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2020, 22:52

        Что-то не нашел тут в описании штуку такую. Не помню вообще была ли такая функция, или может я выдумываю. Через определенное кол-во ходов, протектораты, сатрапии становились частью фракции игрока. Есть или было такое? :0162:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2020, 23:22

          faber_avgust (21 апреля 2020, 22:52):

          Что-то не нашел тут в описании штуку такую. Не помню вообще была ли такая функция, или может я выдумываю. Через определенное кол-во ходов, протектораты, сатрапии становились частью фракции игрока. Есть или было такое? :0162:

          Нет, такого точно в "принудительном режиме" не было.
          Другое дело, что у тех, у кого есть возможность конфедерации создавать, при совместных войнах быстро налаживали отношения и относительно легко шли на объединение.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2020, 12:06

            А можно ли в рамках рима 2 такую фичу сделать? К примеру Рим покоряет Инсубров, делает протекторат и через 20 игровых лет Инсубры становятся частью Рима.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2020, 13:39

              faber_avgust (22 апреля 2020, 12:06):

              А можно ли в рамках рима 2 такую фичу сделать? К примеру Рим покоряет Инсубров, делает протекторат и через 20 игровых лет Инсубры становятся частью Рима.

              Теоретически наверное можно. Но вот на счёт реализации, это уже нужно спрашивать у тех, кто в скриптах игры хорошо разбирается.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2020, 02:57


                Обновление Strateigos 2.1.8.7

                Ссылки в шапке темы.

                Описание:

                Доработаны настройки ИИ на страткарте.
                Снижена скорость ухудшения отношений между государствами от разницы культур, при этом разные виды договоров будут меньше улучшать отношения.
                Огранено количество субкультур, у которых женские персонажи могут становиться главами государства, кроме уже имеющихся стартовых.
                Проведена работа, чтобы ИИ реже выводил войска из лагеря, когда защищается.
                В мод встроено расширение тактических карт и зон развёртывания, особенно актуально для морских боёв.
                Увеличены бонусы для Рима и Карфагена под ИИ в кампании ГуВ.

                Афинам и Сиракузам добавлены контингенты союзников из зависимых полисов.
                Спарте добавлен поздний элитный отряд торакитов мечников, который может быть генеральским.
                У всех полисных государств сариссофоры из граждан полисов, у кого они были, будут по последней военной технологии апгрейдиться в торакитов мечников.

                У варварских юнитов абилка натиска убрана у всех, кроме самых отчаянных "людей войны" и некоторых эфиопских юнитов.
                Немного ослаблена кельтская базовая пехота с мечами (выдан чуть менее убойный меч).
                Кельтской легкой (рукопашной) коннице заменён круглый щит на кавалерийский туреос и выдан более убойный меч.
                Кельтам улучшено атакующее построение, у наиболее сильных их юнитов увеличится вероятность выхода во фланг противнику.
                У кельтов метаемый перед атакой дротик будет у всех мечников и воинов с топорами.
                Испанцам введен дополнительный юнит из "людей войны" для "межварварского баланса" с кельтами.

                У Рима несколько перестроен найм войск из числа италийских союзников.
                Зоны найма для некоторых римских и италийских юнитов раннего и среднего периодов немного расширены:
                Республиканских легионеров из римских граждан можно будет набрать в Лации и Южной Италии при условии контроля Рима и Капуи соответственно.
                Республиканских легионеров из латинов можно будет набрать во всех трех провинциях Италии, на Сицилии и корсике с Сардинией, при условии перестройки главного здания региона.
                Для всех фракций, кроме кельтов, дротики, метаемые перед атакой заменены на обычные, но несколько более убойные для улучшения действий ИИ против фаланг сариссофоров.
                Метаемые перед атакой дротики оставлены только элитным подразделениям.

                Доработан флот, чтобы основные страны немного раньше получали корабли с большим количеством морпехов, способные представлять угрозу прибрежным городам.
                Риму постройка первого военного порта перенесена на первую военную технологию.
                Так же добавлены в средний период для греков, пунов, понта и римлян и в поздний для римлян крупные корабли с десантом.
                Артиллерийским кораблям возвращена возможность повреждать здания и при удачных попаданиях иногда топить вражеские корабли, т.к. иначе они оказывались малополезными.
                Снижена устойчивость всех кораблей к поджогу.

                В штурмовых битвах атакующим возвращены стартовые лестницы вместо тарана у ИИ 4 у игрока 2.
                Немного увеличена убойность, скорострельность и точность дротиков.

                Переделаны и улучшены иконки юнитов Рима и италийских союзников.
                Улучшена общая графическая составляющая.
                На флаги отрядов теперь будет выводиться значок типа подразделения.
                За графические улучшения не забывайте благодарить камрада division7x

                В кастоме появится возможность посмотреть основных римских и этрусских юнитов для кампании "Рассвет Республики"

                Прочие мелкие правки.

                После обновления потребуется начать новые кампании!!!



                Мод в СТИМ обновлён.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2020, 09:50

                  Приветствую!

                  nnn900

                  Снижена скорость ухудшения отношений между государствами от разницы культур, при этом разные виды договоров будут меньше улучшать отношения.

                  т.е. отношения теперь будут ухудшаться еще больше? :032:

                  nnn900

                  В мод встроено расширение тактических карт и зон развёртывания, особенно актуально для морских боёв.

                  у вас получилось сделать больше территорию карты для сражения?

                  nnn900

                  Артиллерийским кораблям возвращена возможность повреждать здания и при удачных попаданиях иногда топить вражеские корабли, т.к. иначе они оказывались малополезными.

                  это да, иначе толку от низ.
                  Т.е. теперь башни можно ими разбить в городе?

                  nnn900

                  Снижена устойчивость всех кораблей к поджогу.

                  теперь хотя бы под обстрелом можно проплыть будет к городу и высадится
                  а то ранее не каждый корабль мог доплыть до середины гавани..

                  nnn900

                  В кастоме появится возможность посмотреть основных римских и этрусских юнитов для кампании "Рассвет Республики"

                  Вы сейчас над нею работаете?


                  nnn900

                  После обновления потребуется начать новые кампании!!!

                  старая теперь не запустится/вылеты
                  или не все изменения будут отражены в старой при ее продолжении? :038:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2020, 10:30

                    триарх (02 мая 2020, 09:50):

                    т.е. отношения теперь будут ухудшаться еще больше? :032:

                    Ровно наоборот, от разницы культур взаимоотношения будут ухудшаться медленнее.

                    триарх (02 мая 2020, 09:50):

                    у вас получилось сделать больше территорию карты для сражения?

                    Случайно наткнулся на мод, который это делает, немного "покрутил" и встроил результат в основу.

                    триарх (02 мая 2020, 09:50):

                    Вы сейчас над нею работаете?

                    Да, сейчас вернулся к этой кампании, поскольку вроде по Главной ранее всплывавшие проблемы подчистились, в основном.
                    Ну и в целом период мне интересен + здесь нет труднонастраиваемых юнитов, вроде сариссофоров и колесниц, разве что слонопотамы у Карфагена.

                    триарх (02 мая 2020, 09:50):

                    старая теперь не запустится/вылеты
                    или не все изменения будут отражены в старой при ее продолжении? :038:

                    Запуститься то запустится, но у Рима, которому апгрейды правил, может выпасть какой то тип юнитов, из тех, которым апгрейды переделаны.
                    А например если ИИ в это время пытается нанять юнит, который стал недоступен, возможен вылет, с урезанными царицами примерно то же и т.п.
                    То есть можно попробовать с последнего сохранения, для теста, десяток ходов просто прокрутить, если вылета не будет, то скорее всего только с проблемой выпавших у ИИ Рима некоторых союзных юнитов можно будет столкнуться и по идее с этого сохранения можно игру продолжать.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2020, 13:10

                      nnn900

                      Запуститься то запустится, но у Рима, которому апгрейды правил, может выпасть какой то тип юнитов, из тех, которым апгрейды переделаны.

                      неее
                      у меня теперь старая компани не запускается вообще.
                      экран загрузки доходит до конца и выкидывает в стим.
                      хе-хе, блин
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 мая 2020, 13:21

                        триарх (02 мая 2020, 13:10):

                        nnn900

                        Запуститься то запустится, но у Рима, которому апгрейды правил, может выпасть какой то тип юнитов, из тех, которым апгрейды переделаны.

                        неее
                        у меня теперь старая компани не запускается вообще.
                        экран загрузки доходит до конца и выкидывает в стим.
                        хе-хе, блин

                        Значит в сохранёнке что то такое зафиксировано, что в новой версии уже не так стало и это "что то" критично.
                        Стараюсь такие изменения, препятствующие продолжению кампаний, как можно реже вносить, но иногда они неизбежны, в последнем обновлении "момент настал" :071:.
                        Тут разве что пробовать запуститься с чуть более раннего сохранения, если оно есть, может прокатить, или доигрывать на предыдущей версии мода, или уже новую кампанию начинать.
                        Надёжнее всего доиграть на старой версии, если расклад интересный получался.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики