Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

nnn900 Прохождение кампаний мода Strateigos
Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 Январь 2018, 18:16 · Автор: nnn900Сообщений: 135 · Просмотров: 4 514

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Кровь и грязь Ιουστινιανός
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 919
Imperial
10
Imperial
361
Imperial
4 157
Imperial
1

Дата: 22 Январь 2018, 18:16

Imperial


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус
Видео на ютубе:
Спойлер (скрытая информация)

    snake777
    • Imperial
    Imperial
    337
    Imperial
    7
    Imperial
    17
    Imperial
    384
    Imperial
    6

    Дата: 23 Январь 2018, 19:28

    Итак, моё первое знакомство с данным МОДом состоялось. На данный момент сделано 40 ходов.
    1). Война с этрусками задана со старта. По привычке быстренько сформировал армию из принципов и триариев и двинул её на Вольтерру, но получил жестокий облом от 24 отрядов гарнизона. Оказалось, что гарнизонные войска в данном МОДе - не какие-то горожане с дрекольем, а полноценные войска (у этрусков гоплиты), да ещё и с бонусом к морали (а мораль здесь - главный фактор боеспособности войск). В общем, переформатировал армию и решил двинуть её на Ариминум. Попутно разбил небольшую армию этрусков, получил-мало-мальский опыт боёв в новой для меня боёвке. В Ариминуме оказалось всего 12 гарнизонных отряда и я заборол его (гарнизон) численностью (у меня полный стек). В качестве гарнизона в покорённый Ариминум ввёл небольшую гарнизонную армию и оставил её на охрану (и правильно сделал, ибо этруски предприняли попытку реванша, чудом отбился), а основная армия пошла готовиться к штурму Вольтерры. Второй штурм оказался более удачным; армия поднабралась опыта, генерал подзаработал пару звёзд, в общем, не без приключений, но Вольтерра была взята, а этруски остались сидеть в своём островном колхозе с двумя полнокровными стеками войск. Сложилась патовая ситуация: Рим не мог добить этрусков из-за нехватки сил, но и этруски не могли вернуть потерянное.
    2). Дипломатия. Практически отсутствует. Ни одного соглашения не заключено. Все рожи вокруг либо красные, либо жёлтые, но общаться не желают, хотя и воевать тоже не горят. Сирукузы становились всё краснее и краснее по отношению ко мне, явно готовились напасть. Дабы как-то оттянуть войну, вписался за Сиракузы против Эпира, в боевых действиях не участвовал, но отношения улучшились до жёлтого уровня. А затем Сиракузы начали войну с Карфагеном (я и здесь вписался за Сиракузы), как-то стремительно забрали у последних Лилибей, Карфаген, да и вообще всё африканское побережье. Карфаген даже не успел сказать "ОЙ!!" Сиракузы, благодаря совместной "войне" против Карфагена, позеленели и стали предлагать мне соглашения вплоть до торговли, но у Рима были другие планы. Как только сиракузские армии уплыли в Африку, Рим стремительным броском выдвинул свою ударную армию и сначала взял Сиракузы, а затем и Лилибей, после чего, посчитав задачу выполненной, предложил мир сначала Карфагену (тот с радостью согласился с небольшой доплатой), а затем и Сиракузам (те тоже согласились, но за бесплатно).
    Всё это время этруски с интервалом в 5-6 ходов слали одну из своих армий на убой под стены Рима. Гибла одна армия, они строили новую - и к Риму, гибла вторая, собирали третью и тем же маршрутом.
    3). Экономика. Её тоже по сути нет. Ежеходный доход колеблется от 2.500 летом до отрицательных значений зимой. Дабы построить какое-либо строение надобно несколько ходов копить.
    4) Технологии. Пока только гражданские. На 30-м хду начал первую военную. Закончить должен к 55-му ходу.
    Положение дел на 40-й ход.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    З.Ы. попался отряд наёмной кавалерии "Кампанская конница". В характеристиках указан дальность стрельбы, урон при стрельбе, скорострельность, а кол-во "снарядов" - ноль.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Вообще, если честно, то скучно. Половину из 40 ходов просто прокручивал, копя деньги на нужную постройку. Хотя где-то войны явно идут, время от времени приходят сообщения о гибели той или иной фракции, но вокруг Рима всё спокойно. Ничего значимого не происходит. Вот сейчас собираюсь завассалить Этрусков и совсем тоскливо станет без войн-то, хоть бы кто-нибудь напал, что ли. :angry2:
      snake777
      • Imperial
      Imperial
      337
      Imperial
      7
      Imperial
      17
      Imperial
      384
      Imperial
      6

      Дата: 23 Январь 2018, 22:54

      Сделал ещё 20 ходов и решил завязать с кампанией. Описывать совершенно нечего, раз в 6-7 ходов приходило по одному маршруту по стеку этрусков - и всё. Ушло 25 ходов на изучение первой военной технологии - в результате получил доступ к новым принципам, по характеристикам полнейшая копия обычных, непонятно, зачем... Следующая военная технология откроется через 45 ходов, затем ещё 50 на третью и, наконец, 100 ходов на Реформу Мария. Итого, 200 (!!!) ходов на три технологии, нет я столько не выдержу, была бы непрерывная жёсткая оборонительная война с половиной карты (как в "Аврелиане")- ещё ладно, а так уснуть можно, прощёлкивая ход за ходом.
      Доход 1500-2000, дипломатия по-прежнему нулевая. Воевать не с кем. В Африке творится чёрте что: Карфаген и прилегающие колхозы побывали в собственности Карфагена-Сиракуз-Нового Карфагена-мятежников-снова Сиракуз...
      Мятежники замечены в Испании, на побережье Адриатики, Эпир возрождается уже третий или четвёртый раз и каждый раз его кто-то гасит.
      Кстати, у мятежников очень странный состав армий - исключительно одни метатели-стрелки.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Прошу прощения, но, к сожалению, не моё это.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 919
        Imperial
        10
        Imperial
        361
        Imperial
        4 157
        Imperial
        1

        Дата: 24 Январь 2018, 02:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (23 Январь 2018, 22:54):

        Прошу прощения, но, к сожалению, не моё это.

        Ну что ж, не зашло, так не зашло, бывает.
        В любом случае спасибо за выявленную проблему с Сиракузами, излишне сильными по отношению к Карфагену со старта.
          Arximond
          • Imperial
          Imperial
          253
          Imperial
          0
          Imperial
          14
          Imperial
          144
          Imperial
          0

          Дата: 24 Январь 2018, 04:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          В любом случае спасибо за выявленную проблему с Сиракузами, излишне сильными по отношению к Карфагену со старта

          Ну это далеко не всегда так случается. В прошлых версиях мода Карфаген в моих прохождениях почти всегда успешно воевал с Сиракузами, в нынешнем моем прохождении за Эпир, Сиракузы так вообще объявили Риму войну, и дружили с Карфагеном, правда после того как я Рим прибил, Карфаген напал на Сиракузы, и полностью уничтожил, буквально за 2 хода.
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            2 224
            Imperial
            12
            Imperial
            232
            Imperial
            2 281
            Imperial
            1

            Дата: 24 Январь 2018, 07:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (23 Январь 2018, 19:28):

            Дипломатия. Практически отсутствует. Ни одного соглашения не заключено. Все рожи вокруг либо красные, либо жёлтые, но общаться не желают, хотя и воевать тоже не горят.

            Что значит, дипломатия отсутствует?
            Вы просто её не вели, а ждали, что вам на блюдечке принесут какие-то договора.
            Дипломатия никуда не девается, даже если вокруг очень-очень красные рожи.
            Самое простое: совместные войны и военные действия в них делают эти рожи зелёными.

            По поводу того, что на вас недостаточно много нападали: а почему вы сами не нападали? Например, атака против венетов с вовлечением в эту войну Далматов, дала бы вам и некое разнообразие и улучшение отношений с иллирийцами (именно не только с Далматами, там идёт взаимосвязь).

            На счёт изматывающих атак этрусков с острова. Согласен, это очень досаждает, поэтому нельзя растягивать победу над ними (кстати, лучше засатрапить). Нельзя допускать того, чтобы создалась патовая ситуация с этим островом. В распоряжении Рима для этого всё есть.

            Экономика. Похоже вы не юзали экономику эдиктов и рабство. Эдикт на стимуляцию торговли и взятие в плен рабов даёт резкий прирост доходам. Другие две составляющие экономики - сатрапы и торговля, которые вы не успели поюзать (дань от сатрапов, пошлины, торговля ресурсами).

            По городу Карфагену я удивлён, что он пал так быстро. Вроде АИ в моде очень хорошо защищает свои столицы. Что-то тут фракции Карфаген неподфартило. Обычно он объявляет войну Сиракузам и Риму, и вполне успешно ведёт против них боевые действия.

            На счёт исследования техов. Как-то мод говорит игроку - военные техи потом, сначала изучай гражданские. Дольше играй ополченческой линейкой.

            По мятежникам в т.ч. рабам согласен - составы войск у них не продуманные.

            Сейчас тоже начну компанию. Правда я сделал кое-какие поправки (сабмодик для себя - некоторые моменты для дипломатического геймплея, поправил ттх слонов и колесниц, удвоил им численность, повысил цену, слоны получились клёвые, им сделал нулевую мораль, кроме бронированных, у которых мораль тоже не велика, лишь 5, ...дал им другой щит, тот, который лучше всего защищает от обстрела, колесницам удвоил массу, слонам изменил настройки в построении внутри юнита - чтобы более просторнее стояли, и их атака охватывала более широкий фронт)
              snake777
              • Imperial
              Imperial
              337
              Imperial
              7
              Imperial
              17
              Imperial
              384
              Imperial
              6

              Дата: 24 Январь 2018, 09:01

              Цитата

              Что значит, дипломатия отсутствует?
              Вы просто её не вели, а ждали, что вам на блюдечке принесут какие-то договора.
              Дипломатия никуда не девается, даже если вокруг очень-очень красные рожи.
              Самое простое: совместные войны и военные действия в них делают эти рожи зелёными.

              Вероятно, я неправильно выразился. Безусловно, дипломатия имеет место быть, и это очевидно на примере моих взаимоотношений с Сиракузами, когда Рим, вписавшись в две войны за них, получил возможность заключить как минимум пакт о ненападении и торговле, а как максимум и какой-нибудь союз. И этот вариант (красные рожи вокруг игрока) меня гораздо больше устраивает, чем нынешний вариант дипломатии в параллельном проекте (S.W.A.T.) - зелёные рожи вокруг игрока. По большому счёту, меня на устроила скорость всего происходящего и малособытийность.

              Цитата

              По поводу того, что на вас недостаточно много нападали: а почему вы сами не нападали? Например, атака против венетов с вовлечением в эту войну Далматов, дала бы вам и некое разнообразие и улучшение отношений с иллирийцами (именно не только с Далматами, там идёт взаимосвязь).

              Да я всё понимаю и знаю, что и как можно сделать, просто мой игровой принцип - стараться не нападать первым. Мне и римская кампания в параллельном МОДе не понравилась по той же причине - никто не хотел воевать с Римом. Зато там же за Карфаген была жестокая сеча ходов этак 60, когда всё висело на волоске. Врагов не надо было искать, они сами тебя (игрока) находили и приходилось изыскивать пути как бы замириться (пока тебя не сожрали), а не как бы начать войнушку.

              Цитата

              Экономика. Похоже вы не юзали экономику эдиктов и рабство. Эдикт на стимуляцию торговли и взятие в плен рабов даёт резкий прирост доходам. Другие две составляющие экономики - сатрапы и торговля, которые вы не успели поюзать (дань от сатрапов, пошлины, торговля ресурсами).

              Как раз проработанность эдиктов меня очень порадовала. Я пользовался как минимум четырьмя (на бесплатных наёмников, на удешевление найма войск, на стимуляцию рабов и ещё один со значком пшеницы). Очень здорово с эдиктами сделано, все они дают плюсы и минусы, в разных ситуациях используются разные эдикты.

              Цитата

              По городу Карфагену я удивлён, что он пал так быстро. Вроде АИ в моде очень хорошо защищает свои столицы. Что-то тут фракции Карфаген неподфартило. Обычно он объявляет войну Сиракузам и Риму, и вполне успешно ведёт против них боевые действия.

              Я тоже удивился. Карфаген буквально за десяток ходов потерял все владения, кроме островных. И от кого - от Сиракуз с одним колхозом (но, как и все однорегионные фракции, с двумя полнокровными стеками).

              Цитата

              На счёт исследования техов. Как-то мод говорит игроку - военные техи потом, сначала изучай гражданские. Дольше играй ополченческой линейкой.

              Тоже понимаю. И я бы и не против играть "ополченческой линейкой", но эти "ополченцы" (триарии и принцыпы) сливают в одну калитку всем фракциям, воюющих гоплитами (в данный момент - этрускам). Вот в очередной раз (в отчёт не попало) этруски пришли стеком и на сей раз пошли на штурм Неаполя. И мой полнокровный стек из союзных принцыпов+союзные триарии+гарнизон через пять минут с начала сражения слинял в полном составе, понеся потери порядка 5% от общей численности. Но это уже, скорее, о необычной боевой системе. Поэтому волей-неволей, видя полнейшую несостоятельность стартовых римских войск, приходится задуматься о первейшем изучении военных техов.

              Цитата

              проблему с Сиракузами, излишне сильными по отношению к Карфагену со старта.

              Может, это Карфаген излишне слаб по отношению к Сиракузам?
              Мне очень понравился сабмод на усиленный Рим, легионеры давали прикурить всему окружающему их миру, пока на пришёл я (Карфаген) и не помог обиженным народам запинать римлян. Может, стоит подумать и создать несколько таких усиленных фракций, этаких региональных гегемоном, раскидав их более-менее равномерно по всей карте.
                snake777
                • Imperial
                Imperial
                337
                Imperial
                7
                Imperial
                17
                Imperial
                384
                Imperial
                6

                Дата: 24 Январь 2018, 10:31

                Да, забыл напоследок упомянуть ещё о нескольких неоднозначных на мой взгляд моментах:
                1). Непонятна цель, с которой радиус влияния полководца\города уменьшили до микроскопических значений. Теперь вражескую армию невозможно зажать, к примеру, в узком ущелью, чтобы она никуда не могла убежать. Она (вражеская армия) делает это с лёгкостью из-за отсутствия "красной зоны". Также теперь враги с лёгкостью высаживаются на побережье прямо через мой портовый город и сходу на ускоренном марше убегают вглубь моей территории, лови их потом. очень трудно сконцентрировать в одном сражении более двух армий, их (армии) теперь приходится корячится и ставить впритык друг к другу.
                2). ИМХО, бардак, творящийся в Африке и, отчасти, на побережье Адриатики, происходит из-за длительной ассимиляции покорённых вражеских городов. Если игрок способен после захвата города у врага оставить в нём свою армию на 20-30 ходов, то ИИ на это неспособен. Он (ИИ) после захвата максимум ждёт 1-2 хода и идёт дальше захватывать следующий город. так произошло с Сиракузами: они стремительно покорили всю Африку (захватили 5 африканских городов на побережье, включая Карфаген, затем столь же стремительно всё потеряли. Причём, потеряли не от действий Карфагена или кого-то ещё, а от восставших: Карфаген и Лептис-магну захватили мятежники, в остальных прибрежных поселениях - восстала из пепла Ливия. В итоге Сиракузы остались с единственным владением (Цидам, глубоко в пустыне), но, скорее всего, и тут их погубит восстание.
                3). ИМХО, из-за чрезмерно сильных гарнизонов на карте сложилась патовая ситуация: мелкие однорегионные фракции (а их подавляющее большинство) сами ничего не могут сделать (что-то захватить) в силу своей слабости, но и другим не дают себя захватить (большие гарнизоны+1-2 обязательных стека войск). Движение на карте минимально, растущих фракций, прибирающих своих соседей, практически нет. Правда, неизвестно, что творится на Востоке (Египет, Селевкия, Персия и в Малой Азии). Но судя по отсутствию каких-либо сообщений - ничего.
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 224
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  232
                  Imperial
                  2 281
                  Imperial
                  1

                  Дата: 24 Январь 2018, 11:15

                  Всё нормально. Так и должно быть\задумано - нет быстрого роста фракций, и фракции имеют чрезвычайную живучесть\возрождаемость\непотопляемость. Игра рассчитана на долгую компанию. Мне наоборот не нравилось в моде SWATa, что за неск. десятков ходов в мире умирает более половины фракций, и вместо них на карте появляются несколько империй.

                  Но в этой версии есть нововведения, которые должны повлиять на общий баланс, на рандомность событий. Те же штрафы на слоты рекрутинга от уровня порядка. И, я пока не понял, но мне показалось, что убраны какие-то бонусы на слоты рекрутинга и лимит армий, которые были в прошлой версии.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 543
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    1 721
                    Imperial
                    22 514
                    Imperial
                    1

                    Дата: 24 Январь 2018, 11:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

                    Непонятна цель, с которой радиус влияния полководца\города уменьшили до микроскопических значений. Теперь вражескую армию невозможно зажать, к примеру, в узком ущелью, чтобы она никуда не могла убежать. Она (вражеская армия) делает это с лёгкостью из-за отсутствия "красной зоны". Также теперь враги с лёгкостью высаживаются на побережье прямо через мой портовый город и сходу на ускоренном марше убегают вглубь моей территории, лови их потом. очень трудно сконцентрировать в одном сражении более двух армий, их (армии) теперь приходится корячится и ставить впритык друг к другу.


                    Кстати да, мне этот момент гемплея в моде тоже не понятен. Особенно после Даркмода, гда из-за больших зон контроля надо было очень аккуратно расчитывать передвижения своих армий.
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         26 Фев 2018, 00:41
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики