Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 Январь 2018, 18:16 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 368 · Просмотров: 27 453
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 690
13
471
7 518
1

Дата: 22 Январь 2018, 18:16

Imperial


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 984
    31
    136
    1 756
    2

    Дата: 13 Январь 2020, 20:41

    nnn900 (13 Январь 2020, 20:18):

    Если начать за небольшую страну, без ресурсов, будет посложнее с торговлей.

    Спасибо, учту, потом попробую поиграть за каких-нибудь варваров или пустынников, проверю.
    Ну а вообще, пока есть слоники, всё шикарно.

    Кстати, за что хвалю: не рассыпаются традиционно "хрупкие" фракции типа Рима и Селевкидов. Отдельная благодарность, если напишите в лс, как это достигнуто, я бы такое к Римам в Аттиле пристегнул.




    Пока что использую вот такую армию в качестве основной. Ещё в ней обычно перед важными боями появляются слоники, но между ними их приходится распускать. Надеюсь, своих слонов, не наёмных, тоже можно набирать?

    Imperial
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 690
      13
      471
      7 518
      1

      Дата: 13 Январь 2020, 20:53

      Magister_equitum (13 Январь 2020, 20:33):

      не рассыпаются традиционно "хрупкие" фракции типа Рима и Селевкидов. Отдельная благодарность, если напишите в лс, как это достигнуто, я бы такое к Римам и Аттиле пристегнул.

      В кратце, это работает система продуманных персональных фракционных бонусов для основных стран, которая запускается, когда эти страны оказываются под руководством ИИ.
      Ну и оттестированная АОР система, которая позволяет ИИ собирать нормальные армии + введенные дополнительные шаблоны армий, чтобы мог их собирать при нетипичном для данной фракции наборе доступных войск.
      По технической части реализации уже в личку напишу попозже.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Magister_equitum (13 Январь 2020, 20:41):

      Надеюсь, своих слонов, не наёмных, тоже можно набирать?

      Можно, в поздних военных зданиях, по моему с 3-его уровня, в АОР зоне 33 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь плюс территория Мавритании (на карте Августа там 2 провинции), кроме, по моему, прибрежных регионов.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 984
        31
        136
        1 756
        2

        Дата: 18 Январь 2020, 13:12

        Итак, я плюс-минус завершил короткую кампанию за Египет, вот состояния на 245 г. до н.э. Делать скриншоты я не могу (ни prnt scrn, ни F12 не работают), поэтому расскажу о ситуации словами, ну и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        Я полностью контролирую провинции Египет, Эфиопия, Ливия и Пальмира. Также я владею Тиром и Эдессой. В ближайшее время я должен захватить Антиохию, а также установить контроль над провинциями Набатея и Аравия Феликс.

        Мой доход при среднем уровне налогов составляет 7-9к за ход. Экономика Египта в данный момент держится на торговле. У меня куча торговых соглашений, и 3 основных торговых ресурса: оливки, стекло и вино (+ неработающий пурпур в Тире). На Аравийском полуострове я хочу получить контроль над железом, мрамором и пряностями.

        При этом меня собрано 5 боевых армий, однако не все они фуллстековые. Армии состоят из некоторого количества сариссофоров, дополненного ливийскими лёгкими копейщиками (удивительно результативный юнит), а в фараоновском стеке - гипаспистами и греческими наёмниками-ветеранами. Роль стрелков выполняют наёмные сирийские лучники и греческие пельтасты, также в последнее время начал нанимать скорпионы, которые весьма хороши в обороне. Конницы у меня мало, в основном доратофоры Птолемеев и ливийские лёгкие всадники.

        Чтобы избежать конских штрафов за экспансию, я начал активно фракции подчинять вместо захвата земель. Тем не менее, из-за того, что у Египта закрыта опция сатрапии ( :020: ), приходится создавать почти бесполезные протектораты.
        Моими протекторатами являются:
        1) Селевкиды (контролируют почти всю Азию - де-факто территорию своих стартовых сатрапий)
        2) Бактрия, Дрангиана, Ария и Парфия - все имеют по 1-2 региона.
        3) Ливия, которую вот-вот уничтожат.
        Ещё у меня есть освобождённый союзник - Каппадокия.




        Что понравилось:
        1) Боёвка и линейки юнитов.
        Чувствуется и превосходство элитные отрядов над обычными, но в то же время элита не превращается в терминаторов, и если ты совершишь тактическую ошибку, твоих супер-мега солдат могут развернуть 2-3 отряда горцев. ИИ действительно хорошо играет и превозмогать его весьма сложно - почти нереально выиграть крупное сражение без существенных потерь, во всяком случае, для того, кто не наиграл в мод 1000 часов.
        Юниты довольно разнообразны и организованы любимым мной АОРом, но в то же время это весьма хорошее и интересное разнообразие, без каких-то чисто геймплейных юнитов. Для всех юнитов и построек прописана легендарика (которую весьма приятно читать)
        Также нравится то, что вне преследования потери не очень велики, и даже разбитая один раз армия может сохранять свою боеспособность для дальнейших битв.
        2) Экономика.
        Денег не слишком много (до того, как построишь мега-империю), но и не слишком мало. Военные кампании затратны, и во время мира лучше заранее собрать на них денег. Политическая система тоже весьма и весьма интересна, приходится обращать на политоту намного больше внимания, чем раньше.
        3) Проработанность мода.
        Нет ничего случайного, чувствуется, что каждый аспект мода старательно прорабатывался и вылизывался. Все обычные для модов "углы" и условности сглажены, так что мод играется практически как отдельная игра.
        4) Общий стратегический баланс
        Сохраняется и разнообразие фракций, и в то же время те государства, которым логично иметь империю, таки её имеют. Ну разве что Карфаген сыпется постепенно, но и он умудряется довольно долго держаться против Рима.

        Что не понравилось - в шикарном моде, как и в бочке мёда, не без ложки дёгтя:
        И ложка эта, на мой взгляд - дипломатия. Она не плоха сама по себе, но создаёт какое-то немного странное и, лично для меня, слегка нелогичное ощущение. Стоит тебе за Египет сокрушить Киренаику - всё, вся карта тебя уже ненавидит. Торговля, денежные дары и военные союзы (которые становится просто нереально заключать) не в силах переломить огромного штрафа за экспансию. Даже освобождённые тобой фракции через 4 хода (год времени! :017: ) уже начинают относиться к тебе настороженно и отрицательно.
        Я нашёл пока что лишь 1 способ нормализовать отношения с фракцией - вмешаться во ВСЕ её войны и начать активно сражаться/устраивать налёты и казнить пленных её врагов. При этом любить вас не станут всё равно, лишь "терпеть" (отношения в жёлтой зоне с отрицательными числами), ну а если у фракции менее, чем 3-4 врага, данная стратегия будет провальна.
        В то же время на первых порах, пока ты ещё не разросся, очень просто заключать торговые договоры, вымогая от других стран за это тонны денег. Я точно не знаю, но, видимо, сложность их заключения была снижена для компенсации штрафов за экспансию, но на старте игры это натуральный чит, позволяющий давить врагов наёмниками.

        Также, в качестве мелкого недочёта, отмечу полный и беспросветный пофигизм ИИ в отношении своих поселений. "У нас враг на территории явно идёт к нашему городу? Да пофиг, давайте перебросим войска куда-нибудь непойми куда!". Тем не менее, это ещё ванильная болезнь, и даже я не знаю, как её править, так что это уже мелкая проблема.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 984
          31
          136
          1 756
          2

          Дата: 18 Январь 2020, 13:28

          Рекомендации по итогу кампании за Птолемеев для данной фракции:
          1) Поправить пурпур.
          2) Добавить Иерусалиму штраф к общественному порядку или культурное влияние или что-то, что отобразило бы наличие там самобытной иудейской культуры.
          3) Добавить какую-то возможность для нормализации отношений с фракциями при высоком уровне экспансии. Ну могут же даже у крупных государств быть верные друзья-то! А так не помогает ни политическая опция посольства, ни дары, ни бонусы агентов - большой роли это в итоге не играет.
          4) Открыть дипломатическую опцию сатрапии - Египет, в конце-концов, довольно восточнизированное государство, бывшее до этого в составе Империи Ахеменидов и усвоившее и элементы их культуры (включали же Птолемеи "наделы коня" в свою конницу). Дипломатическая опция сатрапии будет им вполне логична.
          5) Немного при возможности "отбелить" египетских женщин. Птолемеи всё же не нубийская, а греческая династия; а сейчас половина женщин семейства то ли чернокожие, то ли мулаты (при греках-мужчинах). И ещё по скрипту появляется Клеопатра, но в рамках рядового члена семьи она диссонанса не вызывает.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 690
            13
            471
            7 518
            1

            Дата: 18 Январь 2020, 14:04

            Magister_equitum (18 Январь 2020, 13:12):

            И ложка эта, на мой взгляд - дипломатия. Она не плоха сама по себе, но создаёт какое-то немного странное и, лично для меня, слегка нелогичное ощущение

            Экспансионизм, как показала практика, в данной игре самая удачная механика, при которой ИИ объявляет войну именно соседу (в основном, хотя иногда бывают рецидивы), а не кому попало.

            Magister_equitum (18 Январь 2020, 13:12):

            В то же время на первых порах, пока ты ещё не разросся, очень просто заключать торговые договоры, вымогая от других стран за это тонны денег. Я точно не знаю, но, видимо, сложность их заключения была снижена для компенсации штрафов за экспансию, но на старте игры это натуральный чит, позволяющий давить врагов наёмниками.

            В последних версиях как раз правилась дипломатия, именно для смягчения последствий экспансионизма.
            Для больших государств это конечно упрощает задачу по заключению торговли, ну у вас еще наложилась видимо эта накладка с обновлением, где почти вся карта стала видимой.
            В норме этот процесс был бы несколько более затянут по времени, т.к. потребовалось бы "увидеть" другие страны.

            Magister_equitum (18 Январь 2020, 13:12):

            Также, в качестве мелкого недочёта, отмечу полный и беспросветный пофигизм ИИ в отношении своих поселений. "У нас враг на территории явно идёт к нашему городу? Да пофиг, давайте перебросим войска куда-нибудь непойми куда!". Тем не менее, это ещё ванильная болезнь, и даже я не знаю, как её править, так что это уже мелкая проблема.

            Можно его заставить лучше сторожить свои города, но тогда он на страткарте слишком пассивен становится, игрок становится тогда в разы более инициативным субъектом на карте.
            Возможно стоит попробовать несколько увеличить приоритет ИИ на атаку именно военных сил противника. Чтоб лучше на вторгшихся бросался.

            Magister_equitum (18 Январь 2020, 13:28):

            1) Поправить пурпур.
            2) Добавить Иерусалиму штраф к общественному порядку или культурное влияние или что-то, что отобразило бы наличие там самобытной иудейской культуры.

            Первое, если ИИ будет его видеть, сделаю полноценным торговым ресурсом.
            Если не выйдет, просто уберу объём производства.
            Второе технически несложно, просто нужно будет этим заморочиться - ввести для Иудеи региональную особенность.

            Magister_equitum (18 Январь 2020, 13:28):

            3) Добавить какую-то возможность для нормализации отношений с фракциями при высоком уровне экспансии. Ну могут же даже у крупных государств быть верные друзья-то!

            Попробую еще повертеть разные настройки дип возможностей, может найдётся какой то выход, который не разрушит имеющуюся конструкцию.

            Magister_equitum (18 Январь 2020, 13:28):

            4) Открыть дипломатическую опцию сатрапии - Египет, в конце-концов, довольно восточнизированное государство, бывшее до этого в составе Империи Ахеменидов и усвоившее и элементы их культуры (включали же Птолемеи "наделы коня" в свою конницу). Дипломатическая опция сатрапии будет им вполне логична.

            Это уже было и показало себя плохо - слишком упрощает игру, особенно за данную, без того потенциально очень сильную фракцию.
            Именно из-за этого и вернулся к протекторатам, чтобы игрок, вынуждаемый геймплеем мода чаще пользоваться созданием зависимых государств, вместе с данью от них получал и заряд дополнительной головной боли.

            Magister_equitum (18 Январь 2020, 13:28):

            5) Немного при возможности "отбелить" египетских женщин. Птолемеи всё же не нубийская, а греческая династия; а сейчас половина женщин семейства то ли чернокожие, то ли мулаты (при греках-мужчинах). И ещё по скрипту появляется Клеопатра, но в рамках рядового члена она диссонанса не вызывает.

            Отбеливать нужно вообще всех, варварок, римлянок и гречанок, да и многих мужских персонажей, хотя у них это как то менее заметно сделано. Это последствия "толерастно-феменистского реверанса" СА в одном из последних патчей.
            Проблему с засильем женщин-полководцев решил быстро, а вот это с наскока не нашел, где текстурки данные зарыты.
            Но тоже раздражает, скорее всего добью данный вопрос, если не потребуется какой то слишком глубокой работы с модельками.
            P.S. В птолемеевском Египте и при Клеопатре двор говорил и писал на греческом, а для аборигенов всё так же обученные египетские писцы указы переводили, да и сама она, хоть и первая из Птолемеев хорошо знала язык своих египетских подданных, Исидой наряжаться стала уже ближе к концу правления.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 984
              31
              136
              1 756
              2

              Дата: 18 Январь 2020, 14:14

              Цитата

              В норме этот процесс был бы несколько более затянут по времени, т.к. потребовалось бы "увидеть" другие страны.

              4-5 ходов. Я всё равно их пропускал, ожидая действий со стороны Кирены и гоняя флот в ускоренном режиме туды-сюды по карте. Кардинально ничего не изменилось бы.

              Цитата

              Возможно стоит попробовать несколько увеличить приоритет ИИ на атаку именно военных сил противника. Чтоб лучше на вторгшихся бросался.

              Зер гуд, это также помешает мне активно устраивать налёты, что, как вы можете увидеть их сохранёнки, я делаю регулярно.

              Цитата

              Попробую еще повертеть разные настройки дип возможностей, может найдётся какой то выход, который не разрушит имеющуюся конструкцию.

              1) Может, привызать к некоторым типам храмов?
              К примеру, у Египта храмы Амона-Зевса могли бы чуть-чуть баффать отношения с греками, а всякие египетские - с африканскими кочевниками. Для других фракций, соответственно, тоже подобные вещи добавить.
              2) Ещё можно снизить штраф за экспансию для ресурсных поселений. Вроде как экспансия частично компенсируется тем, что вы поставляете из этого поселения на "мировой рынок" нужные товары.
              3) Увеличить выхлоп от соответствующей способности у Сановников (и от дипломатической их способности тоже). Таких агентов всё равно немного, и наспамить их не получится.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 690
                13
                471
                7 518
                1

                Дата: 18 Январь 2020, 14:18

                Magister_equitum (18 Январь 2020, 14:14):

                1) Может, привызать к некоторым типам храмов?

                Вот это может оказаться довольно элегантным решением, если сделать нарастание за уровень храмов.
                Ведь они полезный слот съедают и в моде содержания требуют, их особо не настроишь.
                Можно наверное будет и к уникальным зданиям фракций это прицепить.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 984
                  31
                  136
                  1 756
                  2

                  Дата: 19 Январь 2020, 13:22

                  Цитата

                  P.S. В птолемеевском Египте и при Клеопатре двор говорил и писал на греческом, а для аборигенов всё так же обученные египетские писцы указы переводили, да и сама она, хоть и первая из Птолемеев хорошо знала язык своих египетских подданных, Исидой наряжаться стала уже ближе к концу правления.

                  Клеопатра появляется, видимо, по скрипту из "Августа". Идёт сообщение "к власти приходит Клеопатра", и она возникает в списках прочей знати.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 690
                    13
                    471
                    7 518
                    1

                    Дата: 19 Январь 2020, 19:48

                    Magister_equitum
                    Посмотрел ваше сохранение, довольно интересный расклад на карте.
                    Риму похоже на пользу пошла чуть менее агрессивная модель поведения, когда не на всех, кого видит, с кулаками бросается. В результате война не с десятком противников разом.
                    Даже пара союзников у него есть и протекторатов.
                    А вот Македония в вашем прохождении чего то подкачала, не выстрелила. А то бывает все Балканы подминает.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 Май 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 Май 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      • 37 Страниц
                      • Первая
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 04:02 · Счётчики