Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imp


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июня 2020, 00:28

    Arximond
    А можете ли что либо сказать о увеличенных тактических картах, положительно или отрицательно в целом они сказываются на действиях ИИ?
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2020, 01:08

      Пока разницы в действиях ИИ не заметил, в целом действует вполне адекватно.
         kot1284
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2020, 16:49

        Кампания за Свебов. Скрины пока не работают. Ход примерно 115-120. Владения - все германские селения плюс там где Буддины и Бои были. Доход 4000-6000, всего денег больше ста тысяч успело накопится. Понравились изменения в дипломатии теперь торговые договора практически со всеми и где то +2000 с торговли(для варваров это серьёзная прибавка). Единственное что можно подрезать деньги за договора Карфаген 6К отвалил :). Также за счёт дипломатии удалось объединить несколько племён в конфедерацию без штрафов к порядку за захват поселений. ИИ теперь охотнее между собой объявляет войну и заключает мир. Доверие граждан максимальное пятого уровня. Рабов нет, доход за счёт эдиктов к налоговой ставке, провинции застроены вторым уровнем, только где ресурсы третим(которые начали давать плюс к торговым договорам и в столицах которые плюс к количеству армий) и красная ветка златокузнеца 4 уровня дающая доступ к элитным мечникам. Армии 6 стеков четыре полных и два не совсем по краям владений для подстраховки. Содержание юнитов примерно 15-80 монет так что даже с невысокими доходами можно набирать и набирать.

        Фракции: у Карфагена столица где то в Будригале (или как там называется) в общем терпит. Рим отжал сицилию и захватил сам Карфаген, но вывел стеки не построив там казармы и в итоге там сейчас Ливия осела. В Греции Спарта рулит. Массалия та которые греки дошла на северо-запад до Нервиев выкосив всех, но закрепится не получилось в итоге фракции возродились и идет заруба. Рим захватил провинцию там где Венеты были и два региона в Норике и застрял т.к. при захвате самого Норика делает его протекторатом. Проходит пару ходов и варвары объявляют войну и так раза три уже наверное.

        Войска: те кто отстроился набирают сбалансированные стеки с элитой, те кто нет там наёмники выручают. У Рима 5-7 фулл стеков это из тех что заметил несколько по Сицилии бегает, несколько в Италии остальные севернее в Галии.

        Боёвка: берсерки рулят, возможно в абилке вместо штрафа к морали заменить его на штраф к атако-защите, чтобы после того как она закончится снизить их пользу на время. Также есть предложение перевести лучников на первый тир в зелёной ветке. ИИ сливает застрельщиков в начале боя и берсерки могут набить 500 практически без потерь, это если там нет гесатов итп. Лучников ИИ держит позади возможно картина таким образом изменится. Тут всё-таки зависит от того кто и как играет. Ещё понравилось убрали абилку у варваров стало более сбалансировано как-то.


        Предложения:


        1. Перенести лучников на домик ниже, чтобы ИИ набирал их сразу

        2. Добавить берсерков в фракционные наёмники для германцев если это возможно. Интересный юнит будет полезен в армиях ИИ, тем более он лимитирован 5 отрядами.

        3. Подрезать штрафы от рудника, при доходе в 500 он даёт высокие минусы. Красные ветки варваров обеспечивают столько же или чуть больше при меньших штрафах. Возможно наоборот накинуть бонусов. У ИИ их тоже не видел.

        3. Эдикты: эдикт о налогах на урожай даёт плюс к налогам, вроде 50%, снижает стоимость найма юнитов на 50 и при этом вроде бы при определённых усовиях и плюс к порядку можно получить. Цифры примерные, другие эдикты послабее будут.


        PS: В таблице эффектов там где ускоренный марш прописывается строку "всегда попадает в засаду" можно заменить строкой rom_force_campaign_mod_ambush_defence_success_chance, комп попадёт в засаду на ускоренном марше если другая армия на пути будет в режиме засада.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2020, 17:37

          kot1284 (04 сентября 2020, 16:49):

          Единственное что можно подрезать деньги за договора Карфаген 6К отвалил :).

          Насколько сейчас помню, там ИИ предлагает сумму в проценте от имеющийся казны, а у ИИ Карфагена денег много, если провинции не растеряет, вот и проявляет чудеса щедрости :).

          kot1284 (04 сентября 2020, 16:49):

          Боёвка: берсерки рулят, возможно в абилке вместо штрафа к морали заменить его на штраф к атако-защите, чтобы после того как она закончится снизить их пользу на время.

          Можно посмотреть данный вопрос, может стоит штраф такой вместе с падением морали прицепить на время перезарядки абилки?

          kot1284 (04 сентября 2020, 16:49):

          1. Перенести лучников на домик ниже, чтобы ИИ набирал их сразу

          По идее можно, они у германцев и кельтов довольно слабенькие, сильно баланс не попортят, для ИИ, если они ему полезны, можно побольше вероятность их найма сделать.

          kot1284 (04 сентября 2020, 16:49):

          2. Добавить берсерков в фракционные наёмники для германцев если это возможно. Интересный юнит будет полезен в армиях ИИ, тем более он лимитирован 5 отрядами.

          С добавлением их в пул наёмников такое дело, технически то несложно, но на наёмников не действует лимит и игрок сможет тогда, при некотором терпении, целые стеки берсерков собирать, а это уже перебор.

          kot1284 (04 сентября 2020, 16:49):

          3. Подрезать штрафы от рудника, при доходе в 500 он даёт высокие минусы. Красные ветки варваров обеспечивают столько же или чуть больше при меньших штрафах. Возможно наоборот накинуть бонусов. У ИИ их тоже не видел.

          Дело в том, что рудник, он один на все культуры сделан и там, где для варваров штраф высок для цивилов он вполне средний, а доходность для варваров от него довольно высокая.
          А для ИИ рудники имеют низкий приоритет постройки в моде, ато если он ими всё позастроит в колхозах, то уже другие здания не впихнёт, пока снести не догадается.

          kot1284 (04 сентября 2020, 16:49):

          Эдикты: эдикт о налогах на урожай даёт плюс к налогам, вроде 50%, снижает стоимость найма юнитов на 50 и при этом вроде бы при определённых усовиях и плюс к порядку можно получить. Цифры примерные, другие эдикты

          Там вроде в плюс по порядку за счёт сочетания с храмом можно выходить, но если больно просто делается, тогда можно накинуть немного штраф.

          kot1284 (04 сентября 2020, 16:49):

          PS: В таблице эффектов там где ускоренный марш прописывается строку "всегда попадает в засаду" можно заменить строкой rom_force_campaign_mod_ambush_defence_success_chance, комп попадёт в засаду на ускоренном марше если другая армия на пути будет в режиме засада.

          Не очень понял, это про увеличение шанса ИИ в засаду попасть или уменьшение?
             kot1284
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2020, 09:43

            По берсеркам: если на наёмников лимит не действует то тогда делать не стоит, а по абилке штраф на мораль наверное лучше убрать, вместо него поставить минусы к урону от оружия, атаке и защите. Возможно ещё каких нибудь добавить, например шанс закрыться от стрелков, чардж итд. Идея такая пусть бегают пугают, но с низкими боевыми характеристиками.


            Ускоренный марш.
            Спойлер (раскрыть)


            Эта строка отвечает за то что армия при любом раскладе попадает в засаду и стоя на месте, и во время перехода хода, и во время хода игрока. Если просто удалить эту строку, то получится примерно как в Аттиле бонус к дальности хода и минус к другим модификаторам. В засаду армия попадёт как и в случае обычного марша. Эта строка rom_force_campaign_mod_ambush_defence_success_chance отвечает за увеличение или уменьшение шанса заметить засаду противника, в данном случае на ускоренном марше. "-50" означает шанс попасть в засаду при передвижении на 50% больше и наоборот. Её можно добавить по желанию, как один из штрафов.

            PS:
            Оффтоп (контент вне темы)
               kot1284
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2020, 22:39

              К посту выше.

              Всё таки армии всегда попадают в засаду на ускоренном марше, даже после удаления соответствующей строки в таблице(похоже этот эффект зашит где то поглубже и не поддаётся коррекции через ПФМ). Прошу прощения за дезинформацию, сразу не проверил это на практике :046:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2020, 00:46

                kot1284 (20 сентября 2020, 22:39):

                Всё таки армии всегда попадают в засаду на ускоренном марше, даже после удаления соответствующей строки в таблице(похоже этот эффект зашит где то поглубже и не поддаётся коррекции через ПФМ). Прошу прощения за дезинформацию, сразу не проверил это на практике :046:

                Да, это так. Одной правкой таблиц здесь не обойтись, в лучшем случае дублирующие записи где то в ЛУА будут, в худшем в экзешнике.
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2020, 10:03

                  nnn900,
                  А если убрать вообще ускоренный марш ?А вместо него ,в техах всем фракциям просто добавить дальность перемещений на карте компании?Что бы с каждой нужной техой , все дальше и дальше ходили?К военным ,можно привязать и в первой техе- процентов на 30 дальше потом еще по 15-20 (ну так приблизительно я ) Можно посчитать ведь.
                  Не пробовали такое провернуть? ИИ перестанет попадать в засады...и возможно быстрее начнет найм юнитов.А то часто смотришь, бегает бегает на ускоренном и найма нет, из за этого.
                  Таким образом рандомно, в каждой компашке по новой, может развиться та фракция , которая изучит вперед эти техи и начнет дальше ходить.
                  Сват,в Пуре убирал вроде бы вообще ускоренный марш Но потом вернули все же назад. Но он техами, вроде длину не увеличивал.
                  Но может это стоит того будет .
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2020, 13:25

                    Я вот попробовал ,в компании ,удалил строчки ускоренного марша,добавил дальность в техи себе и врагу..посмотрел что получается.
                    Вывод - надо с панели убирать кнопку ускоренного марша. Все равно не которые стеки включают ее. И будут попадать в засады.Сам попробовал и включил и попадал в засады. Правда что не стало штрафов, только .Работает только для армий , а у флотов все осталось по прежнему

                    Костя , а подскажи как убрать кнопку с панели?если это возможно конечно.Попробовал бы поиграть в ванили,без нее .Отписался бы потом.
                    Не будет ее - не будет никто попадать в засады Ни ИИ , ни игрок
                    Прикольно конечно игрок ,тогда не станет ловить железяку в засадах.
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2020, 13:59

                      nia (21 сентября 2020, 10:03):

                      nnn900,
                      А если убрать вообще ускоренный марш ?А вместо него ,в техах всем фракциям просто добавить дальность перемещений на карте компании?Что бы с каждой нужной техой , все дальше и дальше ходили?К военным ,можно привязать и в первой техе- процентов на 30 дальше потом еще по 15-20 (ну так приблизительно я ) Можно посчитать ведь.
                      Не пробовали такое провернуть? ИИ перестанет попадать в засады...и возможно быстрее начнет найм юнитов.А то часто смотришь, бегает бегает на ускоренном и найма нет, из за этого.
                      Таким образом рандомно, в каждой компашке по новой, может развиться та фракция , которая изучит вперед эти техи и начнет дальше ходить.
                      Сват,в Пуре убирал вроде бы вообще ускоренный марш Но потом вернули все же назад. Но он техами, вроде длину не увеличивал.
                      Но может это стоит того будет .

                      Согласен насчёт найма войск у ИИ. Была кампания давненько за Рим с сабмодом без ускоренного марша. С первых ходов Этруски клепали войска по 8 или 9 отрядов за ход, где то даже вопрос этот задавал в темах. Включал в Италии эдикт на бонус к найму +2 и там и в Риме набирал войска, привлекая всех возможных наёмников. При этом кое как удавалось уравняться по количеству войск. На днях начал кампанию с маршем и с первых ходов ИИ за Этрусков погнал армию с одного поселения в другое. На следующий ход вернул на марше обратно. При таком поведении ИИ провинцию захватил ходов за 10-15.
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 39 мин. назад
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 11:15
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 25 марта 2024, 21:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики