Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 229 · Просмотров: 14 358
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 775
13
471
7 671
1

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imperial

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 775
    13
    471
    7 671
    1

    Дата: 31 октября 2019, 11:19

    Arximond (31 октября 2019, 01:09):

    По непонятной причине провинция Вифиния и Понт перестала приносить доход (налогами облагается, разбойники налоги не украли), вот сейв
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Посмотрел расклады провинций, при всех прочих равных условиях, ну кроме бонусов, которые есть у некоторых регионов, у этой провинции, по сравнению с другими, примерно в 3-4 раза ниже доходность от рабов.
    Так что, скорее всего, проблема данная не технического, а игрового плана.
    Что то там с количеством рабов произошло, возможно восстания были, которые активно подавлялись.
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      475
      0
      33
      365
      0

      Дата: 31 октября 2019, 14:57

      Восстаний не было. Да и налоги должны что-то приносить.
      Кстати, а есть ли предельное значение коррупции? У меня 24 региона, а она уже больше 70%, боюсь представить что будет на 50-60 регионах, даже технологии на ее уменьшение не помогут, ибо рост империя, да и новые территории перекроют эти бонусы.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 775
        13
        471
        7 671
        1

        Дата: 31 октября 2019, 16:35

        Arximond (31 октября 2019, 14:57):

        Восстаний не было. Да и налоги должны что-то приносить.

        Ну тем не менее эта провинция отличается именно по доходности от рабского труда.
        Налоги у вас мало что там приносят, т.к. много общественных зданий, на которые расходуются налоговые средства, где то процентов около 20 вроде в этой провинции у вас на данную статью уходит и коррупция до кучи.

        Arximond (31 октября 2019, 14:57):

        Кстати, а есть ли предельное значение коррупции? У меня 24 региона, а она уже больше 70%, боюсь представить что будет на 50-60 регионах, даже технологии на ее уменьшение не помогут, ибо рост империя, да и новые территории перекроют эти бонусы.

        Коррупция, которая на всю фракцию распространяется, от империума максимум 60% и еще от очень низкого влияния партии 15% может быть, остальное на местном уровне действует.
        Ну и есть еще какой то модификатор, который вводится при достижении определенного размера государства, независимо от империума, то есть если у вас меньше 2 или 3 регионов, коррупция вообще не начисляется, а потом при достижении определенного размера страны считается средней или высокой.
        По её снижению, как то уже давно вроде обсуждалось, можно агентов на её понижение качать, насколько помню и при использовании РРТ еще и "гражданских" генералов.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding
          2 973
          14
          117
          1 732
          5

          Дата: 05 января 2020, 18:19

          Приветствую Уважаемого nnn900
          Решил здесь с вопросиком по тех части Рима_2 отписать.
          Думаю Вы Камрад сможете мне пояснить сей вопросец.
          Баловался я как то заменой блоков шрейдеров с Тронов_Британии в Аттилу.
          Интересовал конечно же прирост производительности по картинке.
          а вот с последними патчами Рима_2 не игрался. Подскажите после Расколотой Империи насколько разрабы проработали данный вопросец.
          Конечно чудес не бывает. Но слышал краем уха что после последнего Длц картинка стала более сьедобной для среднего железа именно по сложным штурмам с привлечением кучи тормозных элементов.
          Ну типа когда и лучники пуляют огнём и Онагры с обоих сторон /и если сразу на несколько стеков/
          В общем вопросец такой
          Улучшилось ли быстродействие и стало ли зависаний меньше с последними Длц.
          Очень буду признателен Камрад за ответ.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 775
            13
            471
            7 671
            1

            Дата: 05 января 2020, 20:48

            vadim (05 января 2020, 18:19):

            Улучшилось ли быстродействие и стало ли зависаний меньше с последними Длц.
            Очень буду признателен Камрад за ответ.

            Здравствуйте камрад!
            По картинке, местами она вроде стала поприятнее, но меня такие штуки не особо сильно волнуют, поэтому возможно не везде, где оно есть, заметил.
            На счёт подвисаний, дело в том, что у меня комп, на котором эту игру запускаю, достаточно мощный для рекомендованных параметров, поэтому у меня были кратковременные подвисания или подёргивания картинки, когда имеют место большие замесы юнитов, то есть когда очень много солдатиков сразу в кадр попадает, или когда к количеству фигурок добавляются какие-нибуть жрущие производительность эффекты.
            В этих же случаях иногда отрисовка мешей может запаздывать (например рисунки на щитах при приближении не сразу, а с небольшой задержкой появляются).
            На счёт всего этого, по моему каких то улучшений особо не заметно, если уж в подобных случаях видеокарта раньше не всегда справлялась, то и теперь то же самое.
            Ну и замечал всё это именно в моде, т.к. он более высокую нагрузку даёт на систему, по сравнению с ванилой.

            Ещё мне иногда писали, что бывают подвисания, когда сразу много стрелков применяют метательное оружие, но это уже, скорее всего, процессор не справляется с обсчётом.
            Сам такого не наблюдал.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding
              2 973
              14
              117
              1 732
              5

              Дата: 05 января 2020, 21:48

              Спасибо за ответ камрад.
              Игрался игрался я спецом прописанной системой шрейдеров именно для средних систем.
              Аттила же ведь и так менее всех у разраьов оптимизирована.
              Ковырялся.
              Личная статистика такова что в сложных больших замесах с использованием стрелков шредеры из Тронов_Британии увеличивают прирост производительности на порядка 10-12 фпс.
              Вот и думалось у вас как у знающего поспрашивать стоит ли возится с римскими для аттилы.
              Спрашивал ради экономии личного времени/которого и так ни фига не на что не хватает/
              А вот нормальный проц это конечно, это безусловно насущная необходимость для более быстрой обработке более усложнённых команд например в боёвке на штурмах и оборонах городов.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                475
                0
                33
                365
                0

                Дата: 14 января 2020, 03:24

                В стим версии только что случился упомянутый баг с открыванием карты.
                Хоть и есть туман войны открылся внезапно значительный кусок карты.

                Было:

                Спойлер (раскрыть)


                Стало:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Пишет что файл слишком большой поэтому залил на яндекс диск.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 775
                  13
                  471
                  7 671
                  1

                  Дата: 14 января 2020, 08:34

                  Arximond (14 января 2020, 03:24):

                  В стим версии только что случился упомянутый баг с открыванием карты.

                  Если вы вчера последнее обновление сделали, которое 13 янв в 21:21, там уже убрал причину.
                  У агентов, успевших это подхватить, должно пропасть при апгрейде уровня, если выбрать улучшение способности, где говорится про рост дальности обзора.
                  Либо уволить этого агента и нанять нового.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 988
                    31
                    136
                    1 766
                    2

                    Дата: 15 января 2020, 02:37

                    Не знаю уж, баг это или так задумано, но пурпур не отображается в игре в качестве ресурса.

                    Особый тип центральной городской постройки, где написано "производство пурпура - 80" - есть.
                    Но при всём этом:
                    1) На городе (Тир) нет значка ресурса, как на прочих городах, в которых ресурсы таки есть.
                    2) Пурпур не отображается как ресурс даже в общем окне торговли, где указаны все виды ресурсов.

                    В итоге я немного запутался: так ресурс пурпур или нет? Если да, то надо его перепрописать в списке ресурсов, а то он выгоды-то никакой и не даёт. Если нет - может, стоит убрать особый тип построек в Тире?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 775
                      13
                      471
                      7 671
                      1

                      Дата: 15 января 2020, 10:37

                      Magister_equitum (15 января 2020, 02:37):

                      Не знаю уж, баг это или так задумано, но пурпур не отображается в игре в качестве ресурса.

                      Особый тип центральной городской постройки, где написано "производство пурпура - 80" - есть.
                      Но при всём этом:
                      1) На городе (Тир) нет значка ресурса, как на прочих городах, в которых ресурсы таки есть.
                      2) Пурпур не отображается как ресурс даже в общем окне торговли, где указаны все виды ресурсов.

                      В итоге я немного запутался: так ресурс пурпур или нет? Если да, то надо его перепрописать в списке ресурсов, а то он выгоды-то никакой и не даёт. Если нет - может, стоит убрать особый тип построек в Тире?

                      Посмотрел, оказывается ресурс пурпур у СА в таблицах не прописан, нужно будет попробовать дописать.
                      Скорее всего это в последнем патче случилось, сейчас у СА в табличках для данного домика объёма производства этого ресурса тоже нет.
                      Тогда как в моде эта пропись осталась.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 июл 2020, 19:24 · Счётчики