Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 Январь 2018, 18:34 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 606 · Просмотров: 27 606
  • 61 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 145
13
430
6 087
1

Дата: 22 Январь 2018, 18:34

Imperial


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)

Читайте о Предложения по развитию мода Strateigos в нашей группе Вконтакте Смотрите Предложения по развитию мода Strateigos в нашей группе Ютуба
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 613
    13
    324
    3 019
    1

    Дата: 23 Январь 2018, 09:04

    nnn900, вы же сами озвучивали нововведение, которое хотели бы сделать.
    Это переезд на карту Августа - вернее переезд мода из главной компании в длс Августа.
    Насколько это сложно, действительно это оправдано, и нужна ли вам в этом деле помощь...
    Если этот переезд осуществить, то станет невозможным игра в Августа. Ведь вместо этого длс будет создана основная компания. И уже позже, если у вас вдруг возникнет желание модифицировать и играть компанию Августа, то придётся делать отдельный мод.

    Я озвучивал своё намерение: перенарезать провинции в главной компании, в частности выделить в отдельную провинцию Сицилию. В этом деле я рассчитывал на информационную помощь камрада vadim. И он даже сделал туториал. Однако, похоже что туториал чисто теоретический и пока невозможно сделать такие модификации. Камрад мне также сообщал, что на ТВЦ активно пытаются разобраться в этом вопросе. Известно, что уже научились двигать города. У меня есть подозрение, что существует возможность менять кол-во слотов в регионе. Известно, что народ, тот же камрад Артстудио, умеет менять модели городов на страт. карте, и модифицировать модели городов на тактической карте.

    Хотелось бы, чтобы 4 лвл колхозов имели стены. Но это опять же упирается в умение модифицировать модели на тактике и страт. карте.

    Хотелось бы, чтобы корабли после высадки десанта отплывали, как в Аттиле. Я видел у камрада Артстудио, что в его моде модифицирован этот момент - у него корабли не отплывают, а тонут. Т.е. этот момент доступен для моддинга.

    Хотелось бы, чтобы кавалерия\слоны\арта так же как в Аттиле, при атаке с моря были уже на суше при своих конях.

    Хотелось бы, чтобы фракции-кочевники всегда делали вылазку в колхозной битве, в т.ч. колхозно-прибрежной. Конным лучникам нужен простор.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 884
      29 700
      58

      Дата: 23 Январь 2018, 17:06

      papeion

      Хотелось бы, чтобы 4 лвл колхозов имели стены. Но это опять же упирается в умение модифицировать модели на тактике и страт. карте.

      страт.карта не обязательна, а на тактике делается без моделей, простыми манипуляциями с таблицами вроде.

      Перенарезка пров и прочее - приводит к вылетам и траблам. Имхо слишком большая цена за такую в общем мелочь. Стабильность мода важнее.

      papeion

      у камрада Артстудио, что в его моде модифицирован этот момент - у него корабли не отплывают, а тонут.

      Почти бесполезная фича, т.к. в Р2ТВ затонувшие на мелководье корабли препятстсвуют движению на поверхности.

      papeion

      кочевники всегда делали вылазку в колхозной битве,

      Если у них конолучные гарнизоны, то да, хорошая идея.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 145
        13
        430
        6 087
        1

        Дата: 23 Январь 2018, 19:28

        papeion (23 Январь 2018, 09:04):

        nnn900, вы же сами озвучивали нововведение, которое хотели бы сделать.

        Это то понятно, но рано или поздно наступает момент, когда у игроков возникают предложения по моду.
        Для их обсуждения и создана тема.

        По карте Августа в ГК и невозможности играть в саму кампанию Августа при её использовани там - по моему в ДЕИ в обоих кампаниях используется эта карта.
        И из глобальных задач вижу эту первостепенной.
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          392
          1
          22
          444
          6

          Дата: 26 Январь 2018, 23:29

          А нет ли возможности внедрить 2 фичи:
          1). Возможность после битвы при определённых условиях (или рэндомно) взять в плен не только простых воинов, но и вражеского полководца с дальнейшим его а). отпусканием на свободу (улучшает отношения), б). казнью (ухудшает отношения) и с). выкуп за деньги?
          2). Возможно ли за победу, помимо существующих бонусов, получать ещё и деньги (типа, захватил вражескую армейскую казну); размер получаемых денег зависит от типа победы?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 145
            13
            430
            6 087
            1

            Дата: 26 Январь 2018, 23:44

            snake777 (26 Январь 2018, 23:29):

            А нет ли возможности внедрить 2 фичи:
            1). Возможность после битвы при определённых условиях (или рэндомно) взять в плен не только простых воинов, но и вражеского полководца с дальнейшим его а). отпусканием на свободу (улучшает отношения), б). казнью (ухудшает отношения) и с). выкуп за деньги?
            2). Возможно ли за победу, помимо существующих бонусов, получать ещё и деньги (типа, захватил вражескую армейскую казну); размер получаемых денег зависит от типа победы?

            1. Не реализуемо.
            2. Скорее всего возможно через введение соответствующего скрипта.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 613
              13
              324
              3 019
              1

              Дата: 27 Январь 2018, 07:43

              Пошлины торговых соглашений

              У ветки строительства, где Дом виноторговца\Винная лавка\Форум винариум, есть эффект "Прибыль от торговых соглашений" +6\12\18 (в процентах), который увеличивает размер пошлины у каждого торгового договора. Как известно размер пошлины в отдельно торговом договоре крайне маленький - на старте порядка 25 динариев. Сами понимаете, что даже +100% не сделают торговые договора экономическим читом. Да, торговый договор зависит от наличия как можно большего кол-ва ресурсных регионов, но это тоже не даёт сколько-то существенный прирост от торговли, чтобы он мог превратиться в чит.
              Думаю, что вполне можно дать этот эффект "Прибыль от торговых соглашений" торговым портам или даже всем торговым постройкам (тут главное, какие значения выставлять). В итоге геймплей международной торговли будет более разнообразным. А понижать этот эффект могут пираты\бандиты\беспорядки или какие-то постройки\трейты, ....
              Отдельно, для чудес Света пересмотреть этот бонус. Он есть только у Колоса Родосского. Имеет значение крайне низкое, кажется +15%. Может быть имеет смысл увеличить его, а также добавить тому же Карфагену\Александрийскому маяку...
              Тут главное - разнообразить геймплей межд. торговли, но при этом не создать из неё чит.
              Сейчас вы уже добавили такое разнообразие - как заражение чумой через торговые пути. Я играл, и мне это понравилось!

              Санитария в колхозах

              Наверное, имеет смысл сделать ветки санитарных построек для колхозов. Идею слямзить из Аттилы.
              Кстати, в Аттиле есть постройка типа "Амбар", которая даёт и еду и санитарию. А в Рим-2 есть постройка типа "Яма для зерна", почему она должна давать минус к санитарии - может наоборот?
              Не знаю, 18 внёс доп. трейты для генералов или нет, если да, то есть ли среди них те, которые дают бонусы на санитарию. Кстати, мод на доверие адаптирован на 18 патч? В частности скрипт, раздающий трейты? Вы проверяли?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 613
                13
                324
                3 019
                1

                Дата: 27 Январь 2018, 12:26

                Пополнение

                Можно дать штраф на пополнение потрёпанных отрядов для красных рож порядка в прове. Тогда, например, после толькой что оккупации региона оккупанты нескоро восстановят свои потери.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 145
                  13
                  430
                  6 087
                  1

                  Дата: 27 Январь 2018, 15:16

                  papeion (27 Январь 2018, 07:43):

                  Пошлины торговых соглашений

                  Вообще мне конечно гораздо больше нравится выстраивать более реальную экономику в игре, чем "бонусную", но нужно будет поэкспериментировать с размерами значений и учесть все факторы, на это дело влияющие. Возможно так и придется перерасчитывать цены ресурсов и объем от производящих их зданий.

                  papeion (27 Январь 2018, 07:43):

                  Санитария в колхозах

                  ИМХО довольно спорно, в основном из-за ограниченности слотов. На данный момент у варваров все санитарные постройки действуют на регион, а не провинцию. Но у них и уровень нищеты куда медленнее нарастает и они скорее всего не везде нужны.
                     Fartorial
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    191
                    0
                    4
                    53
                    0

                    Дата: 27 Январь 2018, 15:22

                    Санитария в колхозах необходима - сел играть в ваш мод за Селевкидов и не могу в Мидии построить что-то выше второго уровня - ибо появляются загрезнения, которые дают чуму(хотя и не сразу)
                      • 61 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июл 2019, 01:06 · Счётчики