Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

nnn900 Предложения по развитию мода Strateigos
Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 Январь 2018, 18:34 · Автор: nnn900Сообщений: 92 · Просмотров: 2 266

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Кровь и грязь Ιουστινιανός
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 911
Imperial
10
Imperial
360
Imperial
4 136
Imperial
1

Дата: 22 Январь 2018, 18:34

Imperial


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
    papeion
    • Imperial
    Imperial
    2 224
    Imperial
    12
    Imperial
    231
    Imperial
    2 280
    Imperial
    1

    Дата: 23 Январь 2018, 09:04

    nnn900, вы же сами озвучивали нововведение, которое хотели бы сделать.
    Это переезд на карту Августа - вернее переезд мода из главной компании в длс Августа.
    Насколько это сложно, действительно это оправдано, и нужна ли вам в этом деле помощь...
    Если этот переезд осуществить, то станет невозможным игра в Августа. Ведь вместо этого длс будет создана основная компания. И уже позже, если у вас вдруг возникнет желание модифицировать и играть компанию Августа, то придётся делать отдельный мод.

    Я озвучивал своё намерение: перенарезать провинции в главной компании, в частности выделить в отдельную провинцию Сицилию. В этом деле я рассчитывал на информационную помощь камрада vadim. И он даже сделал туториал. Однако, похоже что туториал чисто теоретический и пока невозможно сделать такие модификации. Камрад мне также сообщал, что на ТВЦ активно пытаются разобраться в этом вопросе. Известно, что уже научились двигать города. У меня есть подозрение, что существует возможность менять кол-во слотов в регионе. Известно, что народ, тот же камрад Артстудио, умеет менять модели городов на страт. карте, и модифицировать модели городов на тактической карте.

    Хотелось бы, чтобы 4 лвл колхозов имели стены. Но это опять же упирается в умение модифицировать модели на тактике и страт. карте.

    Хотелось бы, чтобы корабли после высадки десанта отплывали, как в Аттиле. Я видел у камрада Артстудио, что в его моде модифицирован этот момент - у него корабли не отплывают, а тонут. Т.е. этот момент доступен для моддинга.

    Хотелось бы, чтобы кавалерия\слоны\арта так же как в Аттиле, при атаке с моря были уже на суше при своих конях.

    Хотелось бы, чтобы фракции-кочевники всегда делали вылазку в колхозной битве, в т.ч. колхозно-прибрежной. Конным лучникам нужен простор.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 708
      Imperial
      371
      Imperial
      3 876
      Imperial
      29 301
      Imperial
      58

      Дата: 23 Январь 2018, 17:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      Хотелось бы, чтобы 4 лвл колхозов имели стены. Но это опять же упирается в умение модифицировать модели на тактике и страт. карте.

      страт.карта не обязательна, а на тактике делается без моделей, простыми манипуляциями с таблицами вроде.

      Перенарезка пров и прочее - приводит к вылетам и траблам. Имхо слишком большая цена за такую в общем мелочь. Стабильность мода важнее.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      у камрада Артстудио, что в его моде модифицирован этот момент - у него корабли не отплывают, а тонут.

      Почти бесполезная фича, т.к. в Р2ТВ затонувшие на мелководье корабли препятстсвуют движению на поверхности.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      кочевники всегда делали вылазку в колхозной битве,

      Если у них конолучные гарнизоны, то да, хорошая идея.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 911
        Imperial
        10
        Imperial
        360
        Imperial
        4 136
        Imperial
        1

        Дата: 23 Январь 2018, 19:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (23 Январь 2018, 09:04):

        nnn900, вы же сами озвучивали нововведение, которое хотели бы сделать.

        Это то понятно, но рано или поздно наступает момент, когда у игроков возникают предложения по моду.
        Для их обсуждения и создана тема.

        По карте Августа в ГК и невозможности играть в саму кампанию Августа при её использовани там - по моему в ДЕИ в обоих кампаниях используется эта карта.
        И из глобальных задач вижу эту первостепенной.
          snake777
          • Imperial
          Imperial
          337
          Imperial
          7
          Imperial
          17
          Imperial
          384
          Imperial
          6

          Дата: 26 Январь 2018, 23:29

          А нет ли возможности внедрить 2 фичи:
          1). Возможность после битвы при определённых условиях (или рэндомно) взять в плен не только простых воинов, но и вражеского полководца с дальнейшим его а). отпусканием на свободу (улучшает отношения), б). казнью (ухудшает отношения) и с). выкуп за деньги?
          2). Возможно ли за победу, помимо существующих бонусов, получать ещё и деньги (типа, захватил вражескую армейскую казну); размер получаемых денег зависит от типа победы?
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 911
            Imperial
            10
            Imperial
            360
            Imperial
            4 136
            Imperial
            1

            Дата: 26 Январь 2018, 23:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (26 Январь 2018, 23:29):

            А нет ли возможности внедрить 2 фичи:
            1). Возможность после битвы при определённых условиях (или рэндомно) взять в плен не только простых воинов, но и вражеского полководца с дальнейшим его а). отпусканием на свободу (улучшает отношения), б). казнью (ухудшает отношения) и с). выкуп за деньги?
            2). Возможно ли за победу, помимо существующих бонусов, получать ещё и деньги (типа, захватил вражескую армейскую казну); размер получаемых денег зависит от типа победы?

            1. Не реализуемо.
            2. Скорее всего возможно через введение соответствующего скрипта.
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              2 224
              Imperial
              12
              Imperial
              231
              Imperial
              2 280
              Imperial
              1

              Дата: 27 Январь 2018, 07:43

              Пошлины торговых соглашений

              У ветки строительства, где Дом виноторговца\Винная лавка\Форум винариум, есть эффект "Прибыль от торговых соглашений" +6\12\18 (в процентах), который увеличивает размер пошлины у каждого торгового договора. Как известно размер пошлины в отдельно торговом договоре крайне маленький - на старте порядка 25 динариев. Сами понимаете, что даже +100% не сделают торговые договора экономическим читом. Да, торговый договор зависит от наличия как можно большего кол-ва ресурсных регионов, но это тоже не даёт сколько-то существенный прирост от торговли, чтобы он мог превратиться в чит.
              Думаю, что вполне можно дать этот эффект "Прибыль от торговых соглашений" торговым портам или даже всем торговым постройкам (тут главное, какие значения выставлять). В итоге геймплей международной торговли будет более разнообразным. А понижать этот эффект могут пираты\бандиты\беспорядки или какие-то постройки\трейты, ....
              Отдельно, для чудес Света пересмотреть этот бонус. Он есть только у Колоса Родосского. Имеет значение крайне низкое, кажется +15%. Может быть имеет смысл увеличить его, а также добавить тому же Карфагену\Александрийскому маяку...
              Тут главное - разнообразить геймплей межд. торговли, но при этом не создать из неё чит.
              Сейчас вы уже добавили такое разнообразие - как заражение чумой через торговые пути. Я играл, и мне это понравилось!

              Санитария в колхозах

              Наверное, имеет смысл сделать ветки санитарных построек для колхозов. Идею слямзить из Аттилы.
              Кстати, в Аттиле есть постройка типа "Амбар", которая даёт и еду и санитарию. А в Рим-2 есть постройка типа "Яма для зерна", почему она должна давать минус к санитарии - может наоборот?
              Не знаю, 18 внёс доп. трейты для генералов или нет, если да, то есть ли среди них те, которые дают бонусы на санитарию. Кстати, мод на доверие адаптирован на 18 патч? В частности скрипт, раздающий трейты? Вы проверяли?
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 224
                Imperial
                12
                Imperial
                231
                Imperial
                2 280
                Imperial
                1

                Дата: 27 Январь 2018, 12:26

                Пополнение

                Можно дать штраф на пополнение потрёпанных отрядов для красных рож порядка в прове. Тогда, например, после толькой что оккупации региона оккупанты нескоро восстановят свои потери.
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 911
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  360
                  Imperial
                  4 136
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Январь 2018, 15:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (27 Январь 2018, 07:43):

                  Пошлины торговых соглашений

                  Вообще мне конечно гораздо больше нравится выстраивать более реальную экономику в игре, чем "бонусную", но нужно будет поэкспериментировать с размерами значений и учесть все факторы, на это дело влияющие. Возможно так и придется перерасчитывать цены ресурсов и объем от производящих их зданий.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (27 Январь 2018, 07:43):

                  Санитария в колхозах

                  ИМХО довольно спорно, в основном из-за ограниченности слотов. На данный момент у варваров все санитарные постройки действуют на регион, а не провинцию. Но у них и уровень нищеты куда медленнее нарастает и они скорее всего не везде нужны.
                    Fartorial
                    • Imperial
                    Imperial
                    66
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Январь 2018, 15:22

                    Санитария в колхозах необходима - сел играть в ваш мод за Селевкидов и не могу в Мидии построить что-то выше второго уровня - ибо появляются загрезнения, которые дают чуму(хотя и не сразу)
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Фев 2018, 09:39
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики