Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     yaroslav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2018, 15:01

    nnn900 (07 августа 2018, 02:08):

    На счет сариссофоров клерухов, пока на пробу выставил Птолемеям и Селевкидам по 35, по последней реформе 45 у Селевкидов (все же в период расцвета эти государства выставляли порой по 20+ тыс на поле боя), а у Птолемеев они без лимита, но их зону найма ограничит АОР.

    nnn900 (07 августа 2018, 09:58):

    У машимоев сариссоворов сейчас выставил такой же лимит, как сариссофорам клерухам Птолемеев. У "Азиатской фаланги" лимит 15.

    Т.е. получается, что примерно в одно и то же время у Египта будет 70 отрядов сарисофоров в распоряжении, а у Селевкидов только 50, а спустя время вообще сколько угодно против 60 отрядов? Я конечно дилетант в истории, но мне всегда казалось, что государство Селевкидов было если не сильнее, то хотя бы на уровне Птолемеевского Египта. Вы правильно выразились, что игрок в любом случае сможет изврнуться и одержать верх, но вот если предположить совместную компанию друг против друга, у игрока Селевкида, не победи он в самом начале, после первой реформы шансов будет очень мало, а если учесть что после вы вообще хотите дать птолемеям карт бланш на сарисофор, то вообще караул.

    nnn900 (07 августа 2018, 02:08):

    По линейке греческой средней пехоты, пока на основе услышанного думаю сделать гоплитов 40, туреофоров торакитов 60, торакитов 80.

    Просто "торакитов"? У меня таких не было (вроде бы). Кто это такие и когда и откуда они появляются?

    nnn900 (07 августа 2018, 09:58):

    Не, резать базовый доходы зданий плохо для ИИ.
    Ну и доходность от техов и эдиктов, тут как уже писали, кто то лучше может в экономику, тому гражданская ветка будет не сразу актуальна.
    А кто то наоборот в тактику куда лучше, но для такого игрока нужны экономические плюшки.
    Тем более эдикты не хилыми штрафами сопровождаются.

    Нет-нет, резать доход зданий это вообще не выход. Я совсем не имел это в виду. Пока что, есть у меня предположение, что игра через гражданскую ветку дает черезвычайно много дохода. В любом случае, это может и подождать до следуйщих патчей. Тем более, введя лимиты не уделять должное внимание военным технологиям будет проблематично.

    nnn900 (07 августа 2018, 09:58):

    И да, имею в виду греческих пельтастов и их апгрейд в туреофоров.

    Насчет легкой пехоты тут двояко, с одной стороны, если следовать исторически ее лимит должен быть больше чем у той же тяж. или сред. пехоты, а с другой в стеке игрока ее количество обычно составляет не такой большой процент и много ее не надо. Если примерно, то пельтастов пусть будет лимит в отрядов 50, на туреофоров 70-80.

    P.S. Ох как я надеюсь что это хорошее начинание не загубит наборы войск ИИ, которые сейчас у вас в моде пожалуй если не лучшие, то одни из лучших в сравнении с другими крупными модификациями. (как не прискорбно, но если будет губить придется наверное отказаться от затеи)
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2018, 15:56

      yaroslav

      Т.е. получается, что примерно в одно и то же время у Египта будет 70 отрядов сарисофоров в распоряжении, а у Селевкидов только 50, а спустя время вообще сколько угодно против 60 отрядов? Я конечно дилетант в истории, но мне всегда казалось, что государство Селевкидов было если не сильнее, то хотя бы на уровне Птолемеевского Египта. Вы правильно выразились, что игрок в любом случае сможет изврнуться и одержать верх, но вот если предположить совместную компанию друг против друга, у игрока Селевкида, не победи он в самом начале, после первой реформы шансов будет очень мало, а если учесть что после вы вообще хотите дать птолемеям карт бланш на сарисофор, то вообще караул.


      Тут все не так просто. Перевес Египта в сариссофорах частично компенсируют аргираспиды сариссофоры которых 10 штук против 4 элитных египетских . Хотя у Египта после последней реформы лимит на сариссофоров пропадет, у Селевкидов появятся катафракты и конные лучники, которые обеспечат значительный перевес Селевкидов в кавалерии, а конными лучниками вполне можно расстреливать фалангитов, и вполне уравнять этим преимущество Птолемеев.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2018, 16:06

        yaroslav (07 августа 2018, 15:01):

        Т.е. получается, что примерно в одно и то же время у Египта будет 70 отрядов сарисофоров в распоряжении, а у Селевкидов только 50, а спустя время вообще сколько угодно против 60 отрядов? Я конечно дилетант в истории, но мне всегда казалось, что государство Селевкидов было если не сильнее, то хотя бы на уровне Птолемеевского Египта. Вы правильно выразились, что игрок в любом случае сможет изврнуться и одержать верх, но вот если предположить совместную компанию друг против друга, у игрока Селевкида, не победи он в самом начале, после первой реформы шансов будет очень мало, а если учесть что после вы вообще хотите дать птолемеям карт бланш на сарисофор, то вообще караул.

        Селевкиды действительно были периодически сильнее и по ряду причин, в том числе из-за способа организации военных поселений, у них эта система в целом деградировала медленнее.
        По лимитам, сделал всё же сариссофоров клерухов по 30 у тех и других, машимоев 30.
        Но, машимои объединяются с клерухами по последней технологии и их будет в итоге 60 (нет количественного роста, но есть качественный для машимоев)
        У Селевкидов же по третьей реформе сариссофоров торакитов будет 40 (можно и несколько больше для компенсации) +15 азиатской фаланги, т.к. они не исчезают, то есть 55, а кроме того у них довольно долго существуют сариссофоры аргираспиды с лимитом 10.
        К тому моменту, как они превратятся в воинов с кельтским щитом и мечем обычно у ИИ уже спор "кто останется" бывает решен.

        yaroslav (07 августа 2018, 15:01):

        Просто "торакитов"? У меня таких не было (вроде бы). Кто это такие и когда и откуда они появляются?

        Это последние в линейке апгрейда, начинающейся с гоплитов, утяжеленные туреофоры торакиты, обзаведшиеся кольчугами.

        yaroslav (07 августа 2018, 15:01):

        Пока что, есть у меня предположение, что игра через гражданскую ветку дает черезвычайно много дохода. В любом случае, это может и подождать до следуйщих патчей. Тем более, введя лимиты не уделять должное внимание военным технологиям будет проблематично.

        Тут во нужно сравнивать с кем то другим из греков, т.к. Селевкиды, Птолемеи, Бактрия и Македония имеют неплохой бонус к налогообложению (процент к доходу от налогов во всех провинциях), который действует и для игрока тоже, отражая особенность эллинистических монархий, а так же такой бонус, но поменьше, есть у Пергама.
        Я бы отложил это на потом, т.к. в идеале нужно, чтобы игрок умеющий раскачивать экономику за кого то из эллинов без этого бонуса отыграл и отписался.

        yaroslav (07 августа 2018, 15:01):

        P.S. Ох как я надеюсь что это хорошее начинание не загубит наборы войск ИИ, которые сейчас у вас в моде пожалуй если не лучшие, то одни из лучших в сравнении с другими крупными модификациями.

        По идее сейчас в каждой провинции есть АОР войска, которые в шаблонах набора должны заместить кончившихся греческих наёмников (принадлежат к тем же группам набора).
        А уж как ИИ себя поведет, посмотрим. Снять лимиты никогда не поздно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Arximond (07 августа 2018, 15:56):

        Хотя у Египта после последней реформы лимит на сариссофоров пропадет

        Наверное в итоге не пропадет, все же для формирования этого типа войск нужны группы населения, сохраняющие определенные традиции в военном деле.

        Собственно сегодня-завтра необходимых для всего этого технических юнитов уже наверное доделаю, можно будет желающим выдать для теста.
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2018, 19:25

          А какие лимиты будут у Македонии?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2018, 20:52

            Arximond (07 августа 2018, 19:25):

            А какие лимиты будут у Македонии?

            Сейчас пока так:
            Сариссофоры ополченцы 20
            Сариссофоры клерухи 20 (есть предложение сдвинуть их появление у Македонии на более раннюю технологию).
            Сариссофоры торакиты 30
            То есть на выходе после последней реформы получится вместе 50 (клерухи + ополченцы).
            Кроме того ранних ополченцев с короткими сариссами будут заменять поздние, с длинными.
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2018, 21:05

              Согласен с этим предложением, насчет сдвинуть клерухов в более раннюю технологию. Лимит в 50 нормальный + белые щиты получается примерно столько же сколько у Селевкидов. Египтянам тогда можно выставить 70 по последней реформе (за счет набора лругих народов в фалангу), но при этом как я понял будут набираться лишь в Египте, и при этом хуже (пусть и совсем немного) обычных клерухов. Думаю так и стоит сделать.
              Кстати хотел затронуть такой отряд как гетайры со щитами. По статам они уступают в натиске и защите первоначальным гетайрам. И если первое вполне логично (атакуют мечами, а не длинными копьями), то со вторым не вижу логики ( отряд обзавелся щитами, следовательно должен лучше защищаться в ближнем бою, чем просто с мечами до этого), поэтому я думаю им стоит если и не поднимать защиту в ближнем бою (до 35), хотя я бы именно так и сделал, то хотя бы оставить на прежнем уровне (30).
              Также, если этого еще не сделано, нужно добавить Бактрии возможность нанимать восточных пращников, без них война с кочевниками на начальном этапе это боль и унижение, так хотя бы что-то будет для ответа конным лучникам, пока у Бактрии собственные не появятся.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2018, 21:13

                Arximond (07 августа 2018, 21:05):

                Кстати хотел затронуть такой отряд как гетайры со щитами. По статам они уступают в натиске и защите первоначальным гетайрам. И если первое вполне логично (атакуют мечами, а не длинными копьями), то со вторым не вижу логики ( отряд обзавелся щитами, следовательно здолжн лучше защищаться в ближнем бою, чем просто с мечами до этого)

                Крупный щит, кроме роста защищенности, еще и мешает всаднику, то есть здесь происходит замена одного вида защиты на другой - вырастает общий уровень "брони" юнита, он получает дополнительный бонус к защите от метательного оружия из за щита, но сокращается его умение защищаться.
                На счет натиска, они после апгрейда переходят в другую категорию, из cav_shk(шоковая) в cav_mel(ближнего боя) у которой он меньше (хотя это штука условная, не было в классической античности настоящей ударной конницы).

                Arximond (07 августа 2018, 21:05):

                Также, если этого еще не сделано, нужно добавить Бактрии возможность нанимать восточных пращников, без них война с кочевниками на начальном этапе это боль и унижение, так хотя бы что-то будет для ответа конным лучникам, пока у Бактрии собственные не появятся.

                Они уже есть в версии 1.0.2, набираются в Бактрии в скотоводческих сельхоз зданиях.
                   Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2018, 22:05

                  Тогда может стоит просто поднять статы гетайрам (и тем и другим), а то щитоносцы скатываются до уровня тех же доратофоров и наемников, а македонская агема появляется слишком поздно, что ставит македонскую конницу ниже плинтуса. Лишь фессалийцы будут боеспособны, но у тех же Птолемеев и Пеграма есть такой же аналог + агема, у Македонии же лишь фессалийцы и отребье со щитами которое почти бесполезно с текущими статами, в отличии от первоначальной версии гетайров.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2018, 22:31

                    Arximond (07 августа 2018, 22:05):

                    Тогда может стоит просто поднять статы гетайрам (и тем и другим), а то щитоносцы скатываются до уровня тех же доратофоров и наемников, а македонская агема появляется слишком поздно, что ставит македонскую конницу ниже плинтуса. Лишь фессалийцы будут боеспособны, но у тех же Птолемеев и Пеграма есть такой же аналог + агема, у Македонии же лишь фессалийцы и отребье со щитами которое почти бесполезно с текущими статами, в отличии от первоначальной версии гетайров.

                    Не ломая логику статов для классов юнитов мода могу выдать поздним гетайрам со щитами вместо обычных кописов более убойные элитные.
                    А вот ранних то куда усиливать, они и так весьма сильны.
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2018, 22:40

                      nnn900

                      Не ломая логику статов для классов юнитов мода могу выдать поздним гетайрам со щитами вместо обычных кописов более убойные элитные.

                      Думаю это вполне подойдет.
                        • 156 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление Вчера, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики