Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 апреля 2019, 05:21

    kot1284

    Посмотрел в таблицах и нашёл вот эту

    Насколько я понял, эта таблица не работает. Воздействие идёт напрямую от скрипта lua_scripts/export_experience.lua. Если есть потребность отредактировать прокачку за победы, то надо править значения именно в скрипте. Хотя, может быть, если таблицу править не в ПФМ, а в АкиТе, то наверное результативный файл будет с уже поправленным скриптом.

    Можно ли настроить битвы с ребелами отдельно? Думаю, в скрипте можно задать такое условие.
       kot1284
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2019, 01:00

      Предложение по механике прокачки генералов. В последних патчах разрабы предоставили игрокам широкий выбор по прокачке генерала.
      Спойлер (раскрыть)
      Всего доступно 28 иконок, каждая с тремя уровнями апгрейда. В итоге получаем 84 улучшения из которых всего десять! будут приняты и это в лучшем случае. Бонусы смешанные, т.е. в одной ветке есть и для полководца и для адмирала плюс к этому встречаются и административные, например снижение стоимости строительства, бонус к еде, торговле, или доходу от земледелия и тд, в итоге ИИ может прокачать не совсем то что нужно. Идея такая(если такое возможно): разделить навыки на группы полководец, адмирал и администратор, соответственно отдельные три шкалы набора опыта. Полководец,как обычно, получает очки за сражения. Дальнейшее развитие навыков предлагается распределить по субкультурам. На примере варваров и кочевников это может выглядеть ОООчень приблизительно так. Да ещё уточню сам принцип. Периодически в кампании выскакивают сообщения допустим прибыл заморский торговец и там варианты принять, отправить его или ничего не предпринимать. Также и с генералами, варварский генерал получает повышение и тут начинаются варианты(т.к. у варваров по сравнению с другими повышенный натиск допустим выбор такой плюс % к натиску, НО -% к защите, +% к боевому духу, НО плюс к стоимости содержания, плюс к скорости бега, НО минус к броне, минус к содержанию , НО и минус к боевому духу, это приблизительные варианты, либо же ничего не менять и оставить как есть). У кочевников плюс к боезапасу и скорости конницы, НО минус к чему то другому итд. На следующем уровне значения увеличиваются и или добавляются другие возможности, но только военные сухопутные и полезные для данной субкультуры. С адмиралами примерно тоже самое плюс к чему то даст минус к чему то другому, либо не даст :088:. По администраторам тут ещё сложнее. Предлагается ввести отдельную шкалу набора опыта за нахождение в городе, т.е. если генерал зашёл в город для пользы дела он начинает получать админочки примерно так 1*n за ход, где n- количество городов в провинции, которой владеет фракция в данный момент. При повышении тоже самое что и с генералом, только здесь бонусы и штрафы исключительно административные + к доходу от торговли, но минус к санитарии, снижение стоимости строительства, но минус к порядку итд, опять же это только для примера. Допустим была провинция с плюсовым порядком и санитарией, завели "не того" администратора на выходе получили минуса по этим показателям, но получили плюс к доходам. Чтобы игрок не прокачивал всех сразу сделать ограничение в одной провинции опыт набирает один полководец. Если в город входит военный генерал и больше нет других военачальников, то он начинает получать админочки.PS то что у автора мода перерыв в модинге я в курсе, это предложение на будущее.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2019, 05:41

        kot1284

        разделить навыки на группы полководец, адмирал и администратор

        Для игрока это удобно, но для АИ плохо. Ибо АИ к примеру, администраторами буде тплавать в море, адмиралами возглавлять армии, полководцы у него будут сидеть в городе или плавать в море.

        Прокачка генералов за нахождение в городе вроде бы есть. Для уточнения, это надо смотреть скрипт трейтов. Но по наблюдениям в компании, я это подмечал. Предположительно она идёт за определённое кол-во ходов, беспрерывно проведённых генералом в городе, за окончание строительства чего-либо, за рекрутинг юнитов.

        Думаю, что СА правильно сделали: бонусы в навыках смешанные. Это хорошо для АИ, ибо он прокачивает навыки рандомно. Да и по легендарике вполне подходит - все люди имеют смешанные черты и навыки.

        Лично я за то, чтобы оставалось как есть - смешанное.

        Разделение навыков по группам хозяйственник\полководец-стрелков\полководец- конницы\полководец-пехоты\адмирал я делал для ролевого мода "Велизарий" в Аттиле. Это совсем другое дело - ибо эта система навыков предназначалась только для игрока.
           kot1284
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2019, 23:14

          papeion

          Для игрока это удобно, но для АИ плохо. Ибо АИ к примеру, администраторами буде тплавать в море, адмиралами возглавлять армии, полководцы у него будут сидеть в городе или плавать в море.
          Немного уточню: с начала кампании все генералы одинаковы, пока ещё нет ни администраторов ни флотоводцев ни полководцев. Попробую объяснить на примере Карфагена
          Спойлер (раскрыть)
          Обведенная иконка в ветке рвения дает бонусы генералу как флотоводцу, вторая со стрелочкой тоже. Бонусы в ветке рвения для полководца начинаются только с четвертого уровня. Понятно что Карфаген держава с морским уклоном, но возникает вопрос откуда у генерала возьмутся морские бонусы если он ни разу даже не передвигался по морю, а очки опыта получил в сухопутных сражениях? Сама идея выглядит примерно так: Карфагеном управляет ИИ, начинается кампания и данный генерал стартует с навыками А,П,Ф(администратор, полководец, флотоводец) равными единице. После победы над армией Сиракуз и захвата столицы провинции генерал получает пакет военных бонусов(сюда может входить только то что связано с юнитами и сражениями на суше) и уровень генерала становится 1А 2П 1Ф. Другими словами сейчас он в большей степени военный полководец чем админ или флотоводец. Теперь начинается стадия восстановления порядка в провинции и генерал с армией стоит некоторое количество ходов в поселении здесь он за каждый ход начинает получать админ очки и через какое то время его навык как админа становится равный двум. За это ему начисляется пакет админ бонусов и в карточке отображается 2А 2П 1Ф. Постояв ещё в городе его навык как админа ещё увеличивается 3А 2П 1Ф. Т.е. на этом этапе генерал имеет смешанные характеристики с чуть более выраженными админ навыками, т.к. в морских сражениях он участия не принимал, то и давать возможность выбирать морские бонусы ему пока стоит. Бонусы как флотоводец можно получить исключительно в морских сражениях флотом. Здесь не понятна ситуация, а как быть в случае когда ИИ гоняет армии на транспортных судах и сражается ими в море. Большинство генералов будут иметь смешанные характеристики либо админополководец либо админофлотоводец в редких случаях админофлотополководец. Чистым администраторам на средних и поздних уровнях прокачки можно выставить штрафы к некоторым статам войск(с пометкой не умеет управлять армией). Т.е. в случае если комп или игрок держал генерала в городе дофига ходов, а потом набрал им армию, то такая армия будет побеждена условно точно такой же армией но с полководцем военным.

          papeion

          Прокачка генералов за нахождение в городе вроде бы есть. Для уточнения, это надо смотреть скрипт трейтов. Но по наблюдениям в компании, я это подмечал. Предположительно она идёт за определённое кол-во ходов, беспрерывно проведённых генералом в городе, за окончание строительства чего-либо, за рекрутинг юнитов.
          Такого мне пока не встречалось, возможно у вас там агенты в провинции находились с вот таким вот свойством
          Спойлер (раскрыть)
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2019, 05:14

            За накопленные очки прокачки генерал получает повышение по рангу, одновременно с возможностью выбирать навык. Навык непосредственно к событиям не привязан. Например: вы открыли генералу административный навык, несмотря на то, что получили прокачку за военные действия. Вы выбираете осмысленно, какой навык открыть, АИ это делает рандомно.
            Другое дело трейты. Их генерал получает за конкретные события, и какой трейт будет дан, зависит от того, какое событие было.
            Т.е. то, что вы хотите, всё это уже есть в игре, но в виде трейтов. Ну и в какой-то степени спутников. Воюйте полководцем исключительно на море, и вы получите морские трейты и морские спутники. Или стойте полководцем долго-долго в городе или адмиралом в доке, при этом в городе должно кипеть строительство. И тогда полководец получит админ. трейты и админ спутники. Многократно защищайте полководцем свой город от нападений, и посредством трейтов он будет выделен как защитник. Или занимайтесь одним и тем же полководцем исключительно экспансией, и он будет по трейтам экспансионистом.

            Т.е. постарайтесь не заниматься каким-либо полководцем смешанной деятельностью, чтобы у него не было смешанных трейтов и спутников. А выполняйте полководцем что-то одно продолжительное время, и по трейтам он в этом деле станет профи. Плюс вы подчеркнёте это его свойство осмысленным выбором навыков и спутников.

            Что же касаемо моддинга древа навыков - их наоборот, надо приводить к ещё более смешанному типу, чем оно сейчас есть в игре. Чтобы АИ, который выбирает их рандомно, не страдал от однотипного выбора.
               kot1284
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2019, 05:13

              Некоторые наблюдения которые возникли по ходу кампании за Боспор:
              Спойлер (раскрыть)
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2019, 10:26

                kot1284, за счет чего такой доход в провинции Босфор?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2019, 15:08

                  kosoy777 (12 мая 2019, 10:26):

                  kot1284, за счет чего такой доход в провинции Босфор?

                  Грамотная застройка, максимально используются бонусы на увеличение процента от имеющегося типа дохода у отстроенных зданий.
                     kot1284
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2019, 22:49

                    nnn900

                    kot1284, за счет чего такой доход в провинции Босфор?

                    Грамотная застройка, максимально используются бонусы на увеличение процента от имеющегося типа дохода у отстроенных зданий.
                    Плюс к этому стартовый бонус фракции на доход от рабского труда +250%
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2019, 23:13

                      kot1284 (12 мая 2019, 22:49):

                      Плюс к этому стартовый бонус фракции на доход от рабского труда +250%

                      Уточню, это не фракционный, а субкультурный бонус. То есть его получают все греческие фракции.
                      Это один из элементов для отображения для разных культур различных экономических укладов.
                        • 156 Страниц
                        • Первая
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики