Предложение по механике прокачки генералов. В последних патчах разрабы предоставили игрокам широкий выбор по прокачке генерала.
Всего доступно 28 иконок, каждая с тремя уровнями апгрейда. В итоге получаем 84 улучшения из которых всего десять! будут приняты и это в лучшем случае. Бонусы смешанные, т.е. в одной ветке есть и для полководца и для адмирала плюс к этому встречаются и административные, например снижение стоимости строительства, бонус к еде, торговле, или доходу от земледелия и тд, в итоге ИИ может прокачать не совсем то что нужно. Идея такая(если такое возможно): разделить навыки на группы полководец, адмирал и администратор, соответственно отдельные три шкалы набора опыта. Полководец,как обычно, получает очки за сражения. Дальнейшее развитие навыков предлагается распределить по субкультурам. На примере варваров и кочевников это может выглядеть ОООчень приблизительно так. Да ещё уточню сам принцип. Периодически в кампании выскакивают сообщения допустим прибыл заморский торговец и там варианты принять, отправить его или ничего не предпринимать. Также и с генералами, варварский генерал получает повышение и тут начинаются варианты(т.к. у варваров по сравнению с другими повышенный натиск допустим выбор такой плюс % к натиску, НО -% к защите, +% к боевому духу, НО плюс к стоимости содержания, плюс к скорости бега, НО минус к броне, минус к содержанию , НО и минус к боевому духу, это приблизительные варианты, либо же ничего не менять и оставить как есть). У кочевников плюс к боезапасу и скорости конницы, НО минус к чему то другому итд. На следующем уровне значения увеличиваются и или добавляются другие возможности, но только военные сухопутные и полезные для данной субкультуры. С адмиралами примерно тоже самое плюс к чему то даст минус к чему то другому, либо не даст
. По администраторам тут ещё сложнее. Предлагается ввести отдельную шкалу набора опыта за нахождение в городе, т.е. если генерал зашёл в город для пользы дела он начинает получать админочки примерно так 1*n за ход, где n- количество городов в провинции, которой владеет фракция в данный момент. При повышении тоже самое что и с генералом, только здесь бонусы и штрафы исключительно административные + к доходу от торговли, но минус к санитарии, снижение стоимости строительства, но минус к порядку итд, опять же это только для примера. Допустим была провинция с плюсовым порядком и санитарией, завели "не того" администратора на выходе получили минуса по этим показателям, но получили плюс к доходам. Чтобы игрок не прокачивал всех сразу сделать ограничение в одной провинции опыт набирает один полководец. Если в город входит военный генерал и больше нет других военачальников, то он начинает получать админочки.PS то что у автора мода перерыв в модинге я в курсе, это предложение на будущее.