Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 Январь 2018, 18:34 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 617 · Просмотров: 30 067
  • 62 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 273
13
438
6 365
1

Дата: 22 Январь 2018, 18:34

Imperial


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)

Читайте о Предложения по развитию мода Strateigos в нашей группе Вконтакте Смотрите Предложения по развитию мода Strateigos в нашей группе Ютуба
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 273
    13
    438
    6 365
    1

    Дата: 23 Август 2019, 18:24

    Arximond (23 Август 2019, 17:37):

    Когда будет примерно готово обновление и можно ли будет продолжить кампанию?

    Если ничего не помешает, думаю к вечеру воскресенья или понедельника доделаю то, что в прошлом сообщении расписано.
    Кампанию можно будет продолжить.
       Qassar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      10
      0
      0
      0
      0

      Дата: 04 Сентябрь 2019, 04:28

      Вызывает вопросы урезанный доход фракции игрока в несколько раз, в сравнении с ИИ, даже на легкой сложности, к чему это извращение? Как можно изменить доходность своей фракции?
         Qassar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        10
        0
        0
        0
        0

        Дата: 04 Сентябрь 2019, 05:24

        Либо срезать до приемлемых значений доход у АИ, а то самая задрипаная деревня зарабатывает больше чем Александрия
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 273
          13
          438
          6 365
          1

          Дата: 04 Сентябрь 2019, 13:10

          Qassar (04 Сентябрь 2019, 04:28):

          Вызывает вопросы урезанный доход фракции игрока в несколько раз, в сравнении с ИИ, даже на легкой сложности, к чему это извращение? Как можно изменить доходность своей фракции?

          У фракции игрока доходы не срезанные, это у ИИ есть бонусы к доходности.
          Это обусловлено одним простым фактом - игрок может планировать развитие своей экономики, осуществляя застройку так, чтобы бонусы на процент доходности у одних зданий максимально увеличивали доходность других зданий в провинции, или регионе. Может грамотно накладывать на развиваемый тип доходности эфекты эдиктов. Мало того, игрок может специализировать на получение определенного типа дохода целые провинции. Может целенаправленно прокачивать агентов по экономическим веткам развития.
          ИИ просто строит здания в соответствии с общими приоритетами и локальными текущими задачами и не способен максимизировать свои доходы так, как это может делать игрок.
          Это в том числе ответ, как увеличить доходы фракции.
          Если, как понимаю, у вас Египет, то эта фракция может получать доходы как от рабского труда, так и от налогов, для этого нужно исследовать экономические технологии.
          Для рабовладельческой модели нужен захват рабов и строительство зданий, снижающих скорость уменьшения их количества, чтобы доход от рабского труда снижался медленнее.

          Qassar (04 Сентябрь 2019, 05:24):

          Либо срезать до приемлемых значений доход у АИ, а то самая задрипаная деревня зарабатывает больше чем Александрия

          Бронусный доход у ИИ и так на уровне практически минимально необходимого ему, чтобы не останавливаться в развитии и не стагнировать.
          Иметь возможность содержать войска и хотя бы чего нибудь дорогостоящее периодически строить.

          Если очень хочется, могу сделать файл с полностью вырезанными общими экономическими бонусами для ИИ, или даже с удаленными персональными бонусами, которые даются наиболее значимым странам.
          Дело минутное.
          Просто посмотрите, как "интересно" будет играть в ситуации такой "справедливости" в доходах.
             Qassar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10
            0
            0
            0
            0

            Дата: 04 Сентябрь 2019, 14:29

            Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.
            Что касаемо мода, он показался мне довольно сбалансированным, за исключением экономики, уж слишком непривычно после той же ванилы наблюдать как у ботов есть читы на доход причем десятикратные, глаза режет, сам пытался найти пункт в базовом моде, отвечающий за множитель дохода, так и не нашел. Есть возможность полностью вырезать бафы дохода как у ИИ так и у игрока? То есть, чтобы цифра зависела только от наличия экономических построек а не от уровней сложности (сам предпочитаю высокий но урезанный доход всегда останавливал).
               Qassar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              10
              0
              0
              0
              0

              Дата: 04 Сентябрь 2019, 17:37

              Возможно национальные особенности мажорных фракций стоит оставить
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 273
                13
                438
                6 365
                1

                Дата: 04 Сентябрь 2019, 17:37

                Qassar (04 Сентябрь 2019, 14:29):

                Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.

                Ну это как бы в шапке в главной теме указано :).

                Qassar (04 Сентябрь 2019, 14:29):

                Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.

                От уровня сложности в моде доходность ни у ИИ ни у игрока не меняется.
                Вот собственно файл, где вырезаны все экономические бонусы для ИИ, можете попробовать, насколько это будет интересным Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Если у вас форумная версия мода, то замените этим файлом одноимённый базовый файл.
                Если стимовская, то пропишите этот файл выше самого мода.
                   Qassar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  10
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 04 Сентябрь 2019, 18:26

                  Понял, сейчас протестирую, отпишусь, может к разделу сабмодов можно будет добавить, вдруг кому еще понадобится.
                    • 62 Страниц
                    • Первая
                    • 58
                    • 59
                    • 60
                    • 61
                    • 62
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Окт 2019, 10:50 · Счётчики