Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 Январь 2018, 18:34 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 687 · Просмотров: 37 133
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 698
13
471
7 521
1

Дата: 22 Январь 2018, 18:34

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 698
    13
    471
    7 521
    1

    Дата: 23 Август 2019, 18:24

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArximond (23 Август 2019, 17:37):

    Когда будет примерно готово обновление и можно ли будет продолжить кампанию?

    Если ничего не помешает, думаю к вечеру воскресенья или понедельника доделаю то, что в прошлом сообщении расписано.
    Кампанию можно будет продолжить.
       Qassar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      10
      0
      0
      0
      0

      Дата: 04 Сентябрь 2019, 04:28

      Вызывает вопросы урезанный доход фракции игрока в несколько раз, в сравнении с ИИ, даже на легкой сложности, к чему это извращение? Как можно изменить доходность своей фракции?
         Qassar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        10
        0
        0
        0
        0

        Дата: 04 Сентябрь 2019, 05:24

        Либо срезать до приемлемых значений доход у АИ, а то самая задрипаная деревня зарабатывает больше чем Александрия
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 698
          13
          471
          7 521
          1

          Дата: 04 Сентябрь 2019, 13:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQassar (04 Сентябрь 2019, 04:28):

          Вызывает вопросы урезанный доход фракции игрока в несколько раз, в сравнении с ИИ, даже на легкой сложности, к чему это извращение? Как можно изменить доходность своей фракции?

          У фракции игрока доходы не срезанные, это у ИИ есть бонусы к доходности.
          Это обусловлено одним простым фактом - игрок может планировать развитие своей экономики, осуществляя застройку так, чтобы бонусы на процент доходности у одних зданий максимально увеличивали доходность других зданий в провинции, или регионе. Может грамотно накладывать на развиваемый тип доходности эфекты эдиктов. Мало того, игрок может специализировать на получение определенного типа дохода целые провинции. Может целенаправленно прокачивать агентов по экономическим веткам развития.
          ИИ просто строит здания в соответствии с общими приоритетами и локальными текущими задачами и не способен максимизировать свои доходы так, как это может делать игрок.
          Это в том числе ответ, как увеличить доходы фракции.
          Если, как понимаю, у вас Египет, то эта фракция может получать доходы как от рабского труда, так и от налогов, для этого нужно исследовать экономические технологии.
          Для рабовладельческой модели нужен захват рабов и строительство зданий, снижающих скорость уменьшения их количества, чтобы доход от рабского труда снижался медленнее.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQassar (04 Сентябрь 2019, 05:24):

          Либо срезать до приемлемых значений доход у АИ, а то самая задрипаная деревня зарабатывает больше чем Александрия

          Бронусный доход у ИИ и так на уровне практически минимально необходимого ему, чтобы не останавливаться в развитии и не стагнировать.
          Иметь возможность содержать войска и хотя бы чего нибудь дорогостоящее периодически строить.

          Если очень хочется, могу сделать файл с полностью вырезанными общими экономическими бонусами для ИИ, или даже с удаленными персональными бонусами, которые даются наиболее значимым странам.
          Дело минутное.
          Просто посмотрите, как "интересно" будет играть в ситуации такой "справедливости" в доходах.
             Qassar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10
            0
            0
            0
            0

            Дата: 04 Сентябрь 2019, 14:29

            Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.
            Что касаемо мода, он показался мне довольно сбалансированным, за исключением экономики, уж слишком непривычно после той же ванилы наблюдать как у ботов есть читы на доход причем десятикратные, глаза режет, сам пытался найти пункт в базовом моде, отвечающий за множитель дохода, так и не нашел. Есть возможность полностью вырезать бафы дохода как у ИИ так и у игрока? То есть, чтобы цифра зависела только от наличия экономических построек а не от уровней сложности (сам предпочитаю высокий но урезанный доход всегда останавливал).
               Qassar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              10
              0
              0
              0
              0

              Дата: 04 Сентябрь 2019, 17:37

              Возможно национальные особенности мажорных фракций стоит оставить
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 698
                13
                471
                7 521
                1

                Дата: 04 Сентябрь 2019, 17:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQassar (04 Сентябрь 2019, 14:29):

                Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.

                Ну это как бы в шапке в главной теме указано :).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQassar (04 Сентябрь 2019, 14:29):

                Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.

                От уровня сложности в моде доходность ни у ИИ ни у игрока не меняется.
                Вот собственно файл, где вырезаны все экономические бонусы для ИИ, можете попробовать, насколько это будет интересным Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Если у вас форумная версия мода, то замените этим файлом одноимённый базовый файл.
                Если стимовская, то пропишите этот файл выше самого мода.
                   Qassar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  10
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 04 Сентябрь 2019, 18:26

                  Понял, сейчас протестирую, отпишусь, может к разделу сабмодов можно будет добавить, вдруг кому еще понадобится.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 698
                    13
                    471
                    7 521
                    1

                    Дата: 27 Январь 2020, 14:17

                    Из последних поступавших предложений.
                    Пурпур сделан полноценным торговым ресурсом.
                    Иерусалиму добавлено уникальное свойство региона, там будет сильно падать порядок при наличии чужих культур, генерироваться восточная культура, но одновременно этот регион получил бонусы к прибыли от торговых и ремесленных зданий.
                    Храмам на последнем уровне здания и уникальным зданиям фракций добавлен бонус к нормализации дип отношений.
                    По возможности "отбелены" женские персонажи.

                    Так же появилась мысль отвязать строительство уникальных зданий фракций от цепочки строительства, сделав при этом их более дорогими и закрыв доступ технологией.
                    Чтобы например можно было строить Парфенон, на священном участке, а не строить предварительно храмы до 4 уровня, а потом уже его.
                    Стоит ли это воплощать, не порушится ли где геймплей?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 300
                      98
                      566
                      21 676
                      17

                      Дата: 01 Февраль 2020, 08:42

                      nnn900
                      по поводу предложений и замечаний:
                      - отметил такой факт: АИ никогда ничего не сносит в городе, когда захватывает его.
                      если хватает денег, то перестраивает, а это дорого.
                      Вот, например, восстала фракция, захватило селение, а там центр и два сх постройки.
                      и все, снести она их не сносит, чтобы казарму сделать, а только перестроит в свои с/х, но толку то?
                      формированию армии это не поможет и новую фракцию быстро задавят.
                      Да и больших городов это касается, которые переходят из рук в руки.
                      в некоторых АИ по 2-3 с/х постройки влепит и все на этом.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июн 2020, 11:54 · Счётчики