Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     Arximond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2020, 21:08

    А можно сделать так, что бы в определенных климатических зонах (например пустынях), на тактической карте все войска, для которых данный климат непривычен, получали серьезные штрафы к боевым характеристикам? В итоге что бы завоевывать тамошние регионы, например Аравию, нужно будет полагаться на войска пригодные для войны в жарком климате. На данный же момент туже Аравию я легко захватываю греческим войсками, что за Птолемеев, что за Селевкидов, ибо ведь их войска наголову сильнее, а пустыня не особо и мешает, точнее совсем не мешает, разве что по дорогам ходить нужно.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2020, 21:23

      Arximond (20 февраля 2020, 21:08):

      А можно сделать так, что бы в определенных климатических зонах (например пустынях), на тактической карте все войска, для которых данный климат непривычен, получали серьезные штрафы к боевым характеристикам? В итоге что бы завоевывать тамошние регионы, например Аравию, нужно будет полагаться на войска пригодные для войны в жарком климате. На данный же момент туже Аравию я легко захватываю греческим войсками, что за Птолемеев, что за Селевкидов, ибо ведь их войска наголову сильнее, а пустыня не особо и мешает, точнее совсем не мешает, разве что по дорогам ходить нужно.

      Так если армия сойдёт с дороги, у неё и сейчас греческие войска в пустыне повымирают, исключение только для родных войск Кирены сделал.
      А вот на счёт того, можно ли сделать аттришн независимо от дороги, не знаю, есть ли такой эффект, надо искать.
      Но если делать это поверх базовой механики, где дороги освобождены от аттришна, тогда при наступлении условия повымирают все отряды, а не только неродные в данном климате.
      Хотя возможно это будет лучшим вариантом, т.к. ИИ не обучен строго по дорогам ходить в таких местностях и прёт напропалую.
      То есть обычный атришн либо уменьшить, либо отменить, а этот, если эффект такой отдельно есть, привязать к неблагоприятным сезонам, типа "жаркое лето", "суровая зима", чтобы элемент случайности получался.
      С ходу как то так видится.
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2020, 21:55

        А можно таким навыкам как "привычные к жаре", дать бонус к боевому духу атаке защите в пустыне? В то же время всем фракциям для которых пустыня/холод не родной климат, выписать штрафы к боям в пустыне/холоде. А фракциям пустынь/холод сделать штрафы еще больше в сражениях в климате где он полностью противоположный. В итоге получится так, что для войны в непривычном климате необходимо набирать местные войска, и завоевание непривычных регионов будет непростым делом.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2020, 22:34

          Arximond (20 февраля 2020, 21:55):

          А можно таким навыкам как "привычные к жаре", дать бонус к боевому духу атаке защите в пустыне? В то же время всем фракциям для которых пустыня/холод не родной климат, выписать штрафы к боям в пустыне/холоде. А фракциям пустынь/холод сделать штрафы еще больше в сражениях в климате где он полностью противоположный. В итоге получится так, что для войны в непривычном климате необходимо набирать местные войска, и завоевание непривычных регионов будет непростым делом.

          Вот это навряд ли получится, таблица, позволяющая цеплять эффекты войскам на типе местности, на котором битва генерируется, появилась только в Аттиле, да и то, там то ли к фракциям, то ли к субкультурам привязка идёт, а не к конкретным юнитам.

          Сам отдельный эффект аттришн, который можно прицепить к сезонам, нашел, буду смотреть как работает.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2020, 01:53

            По вопросу небоевых потерь.
            Пока остановился на таком рабочем варианте - в "суровую зиму" и "знойное лето" армии в провинциях, где эти погодные условия случились, будут нести разово большие потери, примерно 20% состава, вне зависимости от происхождения юнита.
            Те армии, которые в этих провинциях находятся в гарнизонах городов, понесут только половину от этих потерь.
            При этом, т.к. задействованный эффект связан с потерями от болезней, в гарнизонах городов армии будут меньше страдать от эпидемий.
            Потери за то, что армия сошла с дороги в пустыне и снегах, несколько снизил, чтоб ИИ поменьше страдал.
            Здесь по старому, потери не понесут юниты северного и пустынного происхождения.

            Как то так вырисовывается, если особых возражений нет, так пока и оставлю, или можно вернуть всё как было.
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2020, 02:05

              nnn900

              "суровую зиму" и "знойное лето"


              А как эти события будут происходить? Будет одинаковый шанс появиться в любой провинции, либо в пустынных/северных регионах появляться чаще?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2020, 02:17

                Arximond (21 февраля 2020, 02:05):

                А как эти события будут происходить? Будет одинаковый шанс появиться в любой провинции, либо в пустынных/северных регионах появляться чаще?

                Там устроено следующим образом - для провинций, находящихся в "знойных" или "холодных" зонах, имеется шанс выпадения данного события.
                Для каждой такой провинции частота выпадения своя.
                То есть где попало такие события не случатся. Потери начисляться на переходе хода, то есть к весне или осени соответственно.

                Например если выпала "суровая зима", а вы владеете в этой провинции регионом, можно убежать в город и уменьшить потери, или добежать и попробовать захватить вражеский, если в походе застало, пока не началось. Но при больших потерях при штурме остаться без армии на следующий ход.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2020, 16:51

                  Цитата

                  Вот это навряд ли получится, таблица, позволяющая цеплять эффекты войскам на типе местности, на котором битва генерируется, появилась только в Аттиле, да и то, там то ли к фракциям, то ли к субкультурам привязка идёт, а не к конкретным юнитам.

                  Я пока что не проверял, но вроде как можно создать новый атрибут или пассивную абилку, и уже к ним приписать соответствующий эффект.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2020, 17:20

                    Magister_equitum (21 февраля 2020, 16:51):

                    Я пока что не проверял, но вроде как можно создать новый атрибут или пассивную абилку, и уже к ним приписать соответствующий эффект.

                    Пассивные абилки создавать можно, так например организовано отключение тяж пехоте дротиков во время штурма у атакующего, или наоборот выдача дротиков рукопашной коннице в этом типе боя.
                    Но вот привязать это именно к нахождению на определенной территории, это очень вряд ли.
                    По крайней мере не вижу того варианта танца с бубном, чтобы это заработало.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Если только попробовать найти или создать аттришен эффект, который будет у юнитов плюсовым, который вообще не будет задействован ни в каких других случаях(чтоб от болезней не спасал), выдать его этим юнитам пассивной абилкой, и этот же эффект использовать, но со знаком минус, в сезонах :038:, может так получится.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2020, 00:45

                      Ещё по аттришену, тест с найденными эффектами показал, что они не умеют работать правильно в плюс, чтобы защитить войска, находящиеся в гарнизоне, от потерь.
                      То есть именно зимой эффект срабатывает как надо, т.к. минусовой и плюсовой эффекты видимо просто обнуляют друг друга, а вот в прочее время года плюсовой все равно сокращает численность армий.
                      Значит и в пассивную абилку бесполезно это дело привязывать, т.к. она начнёт тоже в иные сезоны сокращать войска.
                      Остаётся только пока вариант сделать периодически события "суровая зима" и "знойное лето", которые будут выкашивать на указанный процент все войска в провинции, где это случилось.
                      Но это будет не очень здорово для фракций, которые живут в таких провинциях.
                      Так что отложу пока это дело.
                        • 156 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики