Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 марта 2020, 16:43

    Смотрел тут одно видео по особенностям Карфагенской армии, и там упоминались сложности с пополнением наёмных отрядов, ведь просто влить туда новых рекрутов не получалось.
    Это натолкнуло меня на мысль: а что, если всем наёмным (как по механике, так и по легендарике) отрядам изрядно так замедлить скорость пополнения? Тогда получится, что ополчения и профессиональная армия пополняется относительно быстро, а вот наёмники - крайне медленно.

    Геймплейно за счёт этого можно чуть повысить наёмникам статы или же оставить всё, как есть в остальном, организовав таким образом нерф наёмников.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2020, 21:54

      Arximond (20 марта 2020, 00:07):

      Да, только думаю их нужно сделать не туреофорами, а торакитами, т.к отряд поздний.

      В общем сделал этот юнит, пока только как генеральский отряд с лимитом 4 шт, будет закрыт предпоследней технологией, стоит его в найм добавить?
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2020, 20:12

        Думаю можно, ведь в первую очередь этот юнит выступает именно как охрана царя и его ближайших родственников.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2020, 00:09

          Arximond (21 марта 2020, 20:12):

          Думаю можно, ведь в первую очередь этот юнит выступает именно как охрана царя и его ближайших родственников.

          По предложенным юнитам сделал так - как выше писалось, Спарте царскую гвардию из наёмников, может быть генеральским отрядом, набирается по изучении предпоследней технологии в "общине равных" и в 4 уровне военных зданий, лимит 6.
          Полисным государствам, у которых фаланги появлялись по эллинизации, они, из гражданского ополчения которые, по последней технологии в мечников-торакитов превратятся (афинские, пергамские, спартанских союзников, киренские, сардские). У Пергама при этом повысил на число выпадающих сариссофоров из граждан Пергама количество сариссофоров из царских клерухов.
          Самим сариссофорам из греческих гражданских ополчений статы немного снизил.
          Всем фалангитам несколько понизил защиту, чтобы при некоторых обстоятельствах их стенку можно было прорвать.
          Осталось только иконок дождаться.

          Кстати, обратил внимание попробовав играть за Македонию - в битвах с кельтами гесаты копейщики у них, если их несколько отрядов, хотя бы половина бегут на фланги к своей коннице и вообще в обход стремятся, это мне так везет, или они всегда так делают?
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2020, 02:34

            nnn900

            Всем фалангитам несколько понизил защиту, чтобы при некоторых обстоятельствах их стенку можно было прорвать.


            Вот этого я вам не рекомендую делать, ибо ИИ способен наносить неплохой урон фаланге с помощью метательных снарядов. В руках ИИ они тогда будут вообще бесполезны ибо если их стараешься обстреливать и обходить, то с нерфом на это можно забить. По сути фаланга по сути полезна лишь до тех пор, пока в лоб она непробиваема, если она это утрачивает, весь смысл этого юнита теряется, разве что в гарнизоне держать, ибо у этого типа юнитов есть и ряд минусов: неустойчивость к стрельбе и низкая маневренность, если еще и в лоб будет прорываться то все - будет абсолютно бесполезна как и в ваниле, ибо игроку проще взять обычную тяжелую пехоту и не мучиться, а в руках ИИ и подавно.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2020, 12:30

              Arximond (27 марта 2020, 02:34):

              Вот этого я вам не рекомендую делать, ибо ИИ способен наносить неплохой урон фаланге с помощью метательных снарядов. В руках ИИ они тогда будут вообще бесполезны ибо если их стараешься обстреливать и обходить, то с нерфом на это можно забить. По сути фаланга по сути полезна лишь до тех пор, пока в лоб она непробиваема, если она это утрачивает, весь смысл этого юнита теряется, разве что в гарнизоне держать, ибо у этого типа юнитов есть и ряд минусов: неустойчивость к стрельбе и низкая маневренность, если еще и в лоб будет прорываться то все - будет абсолютно бесполезна как и в ваниле, ибо игроку проще взять обычную тяжелую пехоту и не мучиться, а в руках ИИ и подавно.

              Поэкспериментирую с этим, но речь сразу не идёт о том, чтобы это случалось в чистом поле, а вот на всяких пересеченных, лесных местностях и т.п., почему бы нет?
              Но если разделить ситуативно не выйдет, оставлю как есть.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2020, 00:05

                Итак, выше предложенные юниты:
                Греческие союзники для Афин и Сиракуз готовы, закрыл их тем и тем первой военной технологией.
                На последнюю технологию для Пергама, Спарты, Афин, Сард и Кирены ввёл апгрейд появляющихся у них в середине игры сариссофоров из граждан (у Спарты из греческих союзников) в торакитов с мечами. То есть отображение того, что искусственно привитые системы не прижились на плохо подходящей почве.
                Тогда как у эллинистических царств сариссофоры остаются до конца.
                Самих сариссофоров полисных государств ослабил -5 к навыку атаки.
                Для всех сариссофоров убрал часть бонусов от непосредственно их этой абилки, но подключил на саму эту абилку эффекты от атаки в строю (без кнопки, просто включая фалангу включается автоматом набор эффектов атаки в строю). Фаланга стала по ощущениям несколько медленнее убивать врагов и чуть больше страдать от метательного оружия.
                Донастроил обновленные дипломатию и поведение ИИ на страткарте.
                По ранее замеченному выскакиванию ИИ из лагеря, вроде в битвах в тест кампании не выскакивал, оборонял лагерь.
                Ограничил число субкультур, у которых женские персонажи могут становиться правителями государства (задолбало наблюдать кельтских королев у нескольких кельтских фракций разом к сотому ходу).
                Кельтской легкой коннице заменил круглый щит на кавалерийский туреос, чтобы были поустойчивее в бою.
                Если у кого есть возможность помочь потестить изменения сариссофоров и ИИ страткарты пару дней, пишите, скину в личку последнюю рабочую версию.
                   Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2020, 18:50

                  Могу помочь потестить сариссофоров.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2020, 19:07

                    Arximond (10 апреля 2020, 18:50):

                    Могу помочь потестить сариссофоров.

                    У вас же кажется стим версия мода?
                    Выкладываю рабочий файл основы и UI, пропишете их выше стим файла мода, чтобы всё работало.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2020, 23:35

                      Провел несколько тестов могу сказать следующее:

                      если сариссофорами командует игрок, то разницы почти нет, ну разве что подольше убивать врагов будет, но результат тот же: избиение ИИ, который повис на копьях и не умеет протаскивать.

                      теперь же про сариссофоров в руках ИИ: с ослаблением урона протаскивать стало легче, теперь те же элитные дружины варваров пробивают фалангу в лоб с помощью протаскивания, более посредственными юнитами и римлянами этого сделать не удалось, хотя наносят они фаланге куда больше урона чем прежде, при протаскивании, притом речь о нетронутом отряде, если его немного обстрелять, то протащить можно и ими.

                      В общем если кто и получил преимущество, то только игрок, которому справляться с фалангой ИИ будет еще легче. ИИ же в случае лобовой атаки так же безнадежно сольется, только битва будет более затянутой.

                      Что могу посоветовать. Если целью изменений являлось усложнить игроку играющему сариссофорами то как по мне лучше сделать следующее: фалангу вернуть как было зато тяжелая пехота варваров перед атакой должна выстрелить свой боезапас дротиков, как это делают ранние отряды римлян, и лишь затем идти в атаку (боезапас пусть и остается в 2-3 дротика), чтобы абилка не ушла в молоко. И второе что по мне самое главное, учитывая что Рим и варвары как правило набирают метателей дротиков,то немного увеличить их убойность, а также увеличить устойчивость к обстрелу, потому что сейчас они то и дело выбиваются лучниками, тем самым никого толком не убив. К тому же их усиление сделает метателей дротиков более привлекательными для найма и игроку, ибо сейчас метателей дротиков стоит набирать только если лучников и пращников не набрать, ибо и тем и другим уступают практически по всем параметрам как легкая пехота.

                      В результате шансы ИИ повысятся так как обстреливать он умеет, в отличии от протаскивания, а без него толку от ослабления фаланги никакого. А игроку нужно будет обстреливать и пытаться растаскивать вражескую армию, что куда интереснее чем, взять элитный отряд, бросить в лоб, и кликать мышкой позади фаланги, что бы те обошли ее и порубили.
                        • 156 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики