Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 155 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     Arximond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2020, 00:11

    Идея интересная, почему бы и нет.

    Просмотрел изменения по варварам, в целом есть только один род войск который нужно усилить: фальксмены. По сути это балканские аналоги воинов с напором как у остальных варваров, но они проигрывают им в столкновении, да и куда уязвимее к обстрелу. Если таковые юниты у кельтов, германцев хотя бы в лоб держат неплохо обстрел благодаря щитам, то вот фальксмены падают и при обстреле в лоб. В итоге даки и фракийцы, особенно последние проседают на фоне остальных варваров. У фракийцев знать проигрывает другой варварской с мечами, напор не помогает. В итоге если даки против других варваров еще что-то могут благодаря сильным знатным воинам и хорошей кавалерии, то вот для фракийцев все складывается печально.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2020, 00:42

      Arximond (28 апреля 2020, 00:11):

      Просмотрел изменения по варварам, в целом есть только один род войск который нужно усилить: фальксмены. По сути это балканские аналоги воинов с напором как у остальных варваров, но они проигрывают им в столкновении, да и куда уязвимее к обстрелу. Если таковые юниты у кельтов, германцев хотя бы в лоб держат неплохо обстрел благодаря щитам, то вот фальксмены падают и при обстреле в лоб. В итоге даки и фракийцы, особенно последние проседают на фоне остальных варваров. У фракийцев знать проигрывает другой варварской с мечами, напор не помогает. В итоге если даки против других варваров еще что-то могут благодаря сильным знатным воинам и хорошей кавалерии, то вот для фракийцев все складывается печально.

      По фракийцам, возможно им достаточно будет несколько более раннего появления эллинизированных и кельтизированных войск?
      Торакитов с копьями и мечами в смысле.
      Хотя ведь и общий баланс должен в их пользу подвинуться, после некоторого увеличения убойности дротиков.
      Вообще, в свете того, что наконец собрался более плотно заняться Рассветом республики, вот эти "стрелковые" фракции и их способность противостоять более рукопашным крайне важна, т.к. значительная часть линеек италийских племён где то на половину получается стрелковой - застрельщики разной степени способности весть рукопашный бой.
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2020, 01:23

        nnn900

        По фракийцам, возможно им достаточно будет несколько более раннего появления эллинизированных и кельтизированных войск?
        Торакитов с копьями и мечами в смысле.
        Хотя ведь и общий баланс должен в их пользу подвинуться, после некоторого увеличения убойности дротиков.


        Это им не поможет. Наемники у цивилов покрепче будут, у варваров воины с напором будут их аннигилировать. К тому же элиты варваров и цивилов, в отличие от даков, им банально нечем убивать. Тут фракийцам как раз нужен соответствующий ответ в виде фальксменов, особенно если учесть, что с убойностью дротиков фальксмены ослабли, ибо их расстрелять не составляет труда. В то же время как те же гесатов надо обстреливать с тыла и флангов. Т.е. фальксмены свою сильную уязвимость к обстрелу должны компенсировать большей убойностью в рукопашной.

        nnn900

        Вообще, в свете того, что наконец собрался более плотно заняться Рассветом республики, вот эти "стрелковые" фракции и их способность противостоять более рукопашным крайне важна, т.к. значительная часть линеек италийских племён где то на половину получается стрелковой - застрельщики разной степени способности весть рукопашный бой.


        Ну италийцам нужны будут отряды сдерживания. Не обязательно пехота, может и кавалерия которая держится долго в ближнем бою, и способна дать время метателям отстреляться.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2020, 02:18

          Arximond (28 апреля 2020, 01:23):

          Ну италийцам нужны будут отряды сдерживания. Не обязательно пехота, может и кавалерия которая держится долго в ближнем бою, и способна дать время метателям отстреляться.

          У италиков всё будет плясать от основного построения.
          Там задал 3 линии:
          1. Самые лёгкие застрельщики на больших промежутках.
          2. В центре наиболее легкие части из рукопашной пехоты, близкие по вооружению к испанским цетратам, а по их флангам более тяжелые из застрельщиков, аналог пельтастов, способные к рукопашной.
          3. Вся тяжелая и элитная пехота, у тех, у кого элитная пехота аналог гоплитов, будут по центру третьей линии, мечники по краям.
          По краям пехотного строя относительно легкая, полурукопашная конница, примерно как сейчас самнитская, в сопровождении небольшого числа стрелков.

          А вот чего делать с фракийскими фалксменами, может их сгруппировать куда то отдельно, или достаточно будет оружие поубойнее сделать?
          Щиты им давать сразу не вариант, то, что СА им в ванили дали, это фентезя на период античности.
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2020, 16:59

            nnn900

            А вот чего делать с фракийскими фалксменами, может их сгруппировать куда то отдельно, или достаточно будет оружие поубойнее сделать?
            Щиты им давать сразу не вариант, то, что СА им в ванили дали, это фентезя на период античности.


            Думаю усиления урона фалькса будут достаточно.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2020, 10:00

              nnn900

              Первое, отвязать рост неприязни от экспансионизма от империума, раз уж он всё равно есть от количества регионов, разве что от центров провинций чуть увеличить.

              допустим

              nnn900

              Второе, завязать уровень отношений дополнительно на влияние партии игрока

              почему бы не завязать улучшения отношений на общих союзах и совместных боевых действий против общего врага, но придать больший эффект и эффект памяти?
              т.е. если долго вместе воевать против кого то, то отношения будут хорошими несмотря на культуру, экспансию и т.д.
              чтобы можно было поддерживать добрососедские отношения даже на поздних уровнях империума.
              а как сейчас, когда вся карта мира смотрит на тебя злобно.
              и союзники тоже.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 мая 2020, 11:09

                триарх (02 мая 2020, 10:00):

                nnn900

                Второе, завязать уровень отношений дополнительно на влияние партии игрока

                почему бы не завязать улучшения отношений на общих союзах и совместных боевых действий против общего врага, но придать больший эффект и эффект памяти?
                т.е. если долго вместе воевать против кого то, то отношения будут хорошими несмотря на культуру, экспансию и т.д.
                чтобы можно было поддерживать добрососедские отношения даже на поздних уровнях империума.
                а как сейчас, когда вся карта мира смотрит на тебя злобно.
                и союзники тоже.

                В этом вопросе, сколько он обсуждается, есть у меня ощущение, что очень многое зависит от умения конкретного игрока играть "в дипломатию" и желания этой стороной заморачиваться.
                Конкретно эти изменения имеют две цели - убрать двойное налогообложение ухудшение отношений и то империума и от количества регионов и усилить значимость фактора влияния партии игрока.
                Кроме того, по влиянию, это действует только для игрока и лишних войн между ИИ странами не вызовет.
                На счёт союзников, можно увеличить бонус от заключения союза, главное не перегнуть, чтобы не получилось, что союзники "вечнозеленые", всё же ИМХО, фактор предательства союзника должен иногда присутствовать.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2020, 11:14

                  nnn900

                  всё же ИМХО, фактор предательства союзника должен иногда присутствовать.

                  а это должно зависит от лидера.
                  коварный, верный и и.д.
                  чтобы фактор личности тоже играл роль.

                  nnn900

                  На счёт союзников, можно увеличить бонус от заключения союза, главное не перегнуть, чтобы не получилось, что союзники "вечнозеленые"

                  при совместных интересах.
                  поскольку сейчас можно вместе с фракцией воевать с третьей, но из-за империума и т.д. отношения вытащить на более-менее нейтральные бывает сложно.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2020, 20:29

                    Здравствуйте, камрад, nnn900!
                    Вы сейчас работаете над чем то новым в моде?
                    Вроде бы у вас в планах был Рассвет Рима или Ганнибал? :038:
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2020, 22:13

                      Предложение: сабмод-бонус для ИИ. Увеличить в несколько раз боезапас гарнизонным отрядам и армии(если она есть) в поселении во время обороны города. Это больше относится к штурму города со стенами. ИИ более удачно располагает стрелков и обстреливает с нескольких сторон. При последнем штурме за германцев ИИ за пару минут успел выкосить 5-7 отрядов среди которых были элитные мечники в броне. Но после того как припасы закончились быстро начал проседать и в итоге массовое бегство.

                      Есть такой мод Skidvar's Random Personalities. Он в виде скрипта и не совместим с Вашим модом и другими модами меняющими скрипт.луа. В нём реализован принцип смены характеристик главы фракции в новой кампании, либо после смерти лидера(например был трусливый стал воинственный). Насколько мне известно камрад papeion добавлял разного рода скрипты. Есть ли возможность адаптировать данный мод под Strateigos?
                        • 155 Страниц
                        • Первая
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор R Rusbass
                        Обновление Сегодня, 13:59
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики