Qassar (04 сентября 2019, 04:28):
Вызывает вопросы урезанный доход фракции игрока в несколько раз, в сравнении с ИИ, даже на легкой сложности, к чему это извращение? Как можно изменить доходность своей фракции?
У фракции игрока доходы не срезанные, это у ИИ есть бонусы к доходности.
Это обусловлено одним простым фактом - игрок может планировать развитие своей экономики, осуществляя застройку так, чтобы бонусы на процент доходности у одних зданий максимально увеличивали доходность других зданий в провинции, или регионе. Может грамотно накладывать на развиваемый тип доходности эфекты эдиктов. Мало того, игрок может специализировать на получение определенного типа дохода целые провинции. Может целенаправленно прокачивать агентов по экономическим веткам развития.
ИИ просто строит здания в соответствии с общими приоритетами и локальными текущими задачами и не способен максимизировать свои доходы так, как это может делать игрок.
Это в том числе ответ, как увеличить доходы фракции.
Если, как понимаю, у вас Египет, то эта фракция может получать доходы как от рабского труда, так и от налогов, для этого нужно исследовать экономические технологии.
Для рабовладельческой модели нужен захват рабов и строительство зданий, снижающих скорость уменьшения их количества, чтобы доход от рабского труда снижался медленнее.
Qassar (04 сентября 2019, 05:24):
Либо срезать до приемлемых значений доход у АИ, а то самая задрипаная деревня зарабатывает больше чем Александрия
Бронусный доход у ИИ и так на уровне практически минимально необходимого ему, чтобы не останавливаться в развитии и не стагнировать.
Иметь возможность содержать войска и хотя бы чего нибудь дорогостоящее периодически строить.
Если очень хочется, могу сделать файл с полностью вырезанными общими экономическими бонусами для ИИ, или даже с удаленными персональными бонусами, которые даются наиболее значимым странам.
Дело минутное.
Просто посмотрите, как "интересно" будет играть в ситуации такой "справедливости" в доходах.