Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2019, 18:24

    Arximond (23 августа 2019, 17:37):

    Когда будет примерно готово обновление и можно ли будет продолжить кампанию?

    Если ничего не помешает, думаю к вечеру воскресенья или понедельника доделаю то, что в прошлом сообщении расписано.
    Кампанию можно будет продолжить.
       Qassar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2019, 04:28

      Вызывает вопросы урезанный доход фракции игрока в несколько раз, в сравнении с ИИ, даже на легкой сложности, к чему это извращение? Как можно изменить доходность своей фракции?
         Qassar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2019, 05:24

        Либо срезать до приемлемых значений доход у АИ, а то самая задрипаная деревня зарабатывает больше чем Александрия
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2019, 13:10

          Qassar (04 сентября 2019, 04:28):

          Вызывает вопросы урезанный доход фракции игрока в несколько раз, в сравнении с ИИ, даже на легкой сложности, к чему это извращение? Как можно изменить доходность своей фракции?

          У фракции игрока доходы не срезанные, это у ИИ есть бонусы к доходности.
          Это обусловлено одним простым фактом - игрок может планировать развитие своей экономики, осуществляя застройку так, чтобы бонусы на процент доходности у одних зданий максимально увеличивали доходность других зданий в провинции, или регионе. Может грамотно накладывать на развиваемый тип доходности эфекты эдиктов. Мало того, игрок может специализировать на получение определенного типа дохода целые провинции. Может целенаправленно прокачивать агентов по экономическим веткам развития.
          ИИ просто строит здания в соответствии с общими приоритетами и локальными текущими задачами и не способен максимизировать свои доходы так, как это может делать игрок.
          Это в том числе ответ, как увеличить доходы фракции.
          Если, как понимаю, у вас Египет, то эта фракция может получать доходы как от рабского труда, так и от налогов, для этого нужно исследовать экономические технологии.
          Для рабовладельческой модели нужен захват рабов и строительство зданий, снижающих скорость уменьшения их количества, чтобы доход от рабского труда снижался медленнее.

          Qassar (04 сентября 2019, 05:24):

          Либо срезать до приемлемых значений доход у АИ, а то самая задрипаная деревня зарабатывает больше чем Александрия

          Бронусный доход у ИИ и так на уровне практически минимально необходимого ему, чтобы не останавливаться в развитии и не стагнировать.
          Иметь возможность содержать войска и хотя бы чего нибудь дорогостоящее периодически строить.

          Если очень хочется, могу сделать файл с полностью вырезанными общими экономическими бонусами для ИИ, или даже с удаленными персональными бонусами, которые даются наиболее значимым странам.
          Дело минутное.
          Просто посмотрите, как "интересно" будет играть в ситуации такой "справедливости" в доходах.
             Qassar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2019, 14:29

            Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.
            Что касаемо мода, он показался мне довольно сбалансированным, за исключением экономики, уж слишком непривычно после той же ванилы наблюдать как у ботов есть читы на доход причем десятикратные, глаза режет, сам пытался найти пункт в базовом моде, отвечающий за множитель дохода, так и не нашел. Есть возможность полностью вырезать бафы дохода как у ИИ так и у игрока? То есть, чтобы цифра зависела только от наличия экономических построек а не от уровней сложности (сам предпочитаю высокий но урезанный доход всегда останавливал).
               Qassar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2019, 17:37

              Возможно национальные особенности мажорных фракций стоит оставить
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2019, 17:37

                Qassar (04 сентября 2019, 14:29):

                Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.

                Ну это как бы в шапке в главной теме указано :).

                Qassar (04 сентября 2019, 14:29):

                Здравствуйте, очень оперативно реагируете на вопросы, складывается ощущение, что это Ваша работа.

                От уровня сложности в моде доходность ни у ИИ ни у игрока не меняется.
                Вот собственно файл, где вырезаны все экономические бонусы для ИИ, можете попробовать, насколько это будет интересным Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Если у вас форумная версия мода, то замените этим файлом одноимённый базовый файл.
                Если стимовская, то пропишите этот файл выше самого мода.
                   Qassar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2019, 18:26

                  Понял, сейчас протестирую, отпишусь, может к разделу сабмодов можно будет добавить, вдруг кому еще понадобится.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2020, 14:17

                    Из последних поступавших предложений.
                    Пурпур сделан полноценным торговым ресурсом.
                    Иерусалиму добавлено уникальное свойство региона, там будет сильно падать порядок при наличии чужих культур, генерироваться восточная культура, но одновременно этот регион получил бонусы к прибыли от торговых и ремесленных зданий.
                    Храмам на последнем уровне здания и уникальным зданиям фракций добавлен бонус к нормализации дип отношений.
                    По возможности "отбелены" женские персонажи.

                    Так же появилась мысль отвязать строительство уникальных зданий фракций от цепочки строительства, сделав при этом их более дорогими и закрыв доступ технологией.
                    Чтобы например можно было строить Парфенон, на священном участке, а не строить предварительно храмы до 4 уровня, а потом уже его.
                    Стоит ли это воплощать, не порушится ли где геймплей?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2020, 08:42

                      nnn900
                      по поводу предложений и замечаний:
                      - отметил такой факт: АИ никогда ничего не сносит в городе, когда захватывает его.
                      если хватает денег, то перестраивает, а это дорого.
                      Вот, например, восстала фракция, захватило селение, а там центр и два сх постройки.
                      и все, снести она их не сносит, чтобы казарму сделать, а только перестроит в свои с/х, но толку то?
                      формированию армии это не поможет и новую фракцию быстро задавят.
                      Да и больших городов это касается, которые переходят из рук в руки.
                      в некоторых АИ по 2-3 с/х постройки влепит и все на этом.
                        • 156 Страниц
                        • Первая
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 21:17
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики