Когда то очень давно, когда российский гейм дев не только летал на самолетах и ездил на танках по берлину, но и делал другие вполне успешные шаги в игровой индустрии, амбициозные люди из студии 7th Bit Lab при поддержке издателя "Бука" решили, не много не мало, сделать наш ответ Варкрафту.
Пробой пера стала Орда. Северные ветер выпущенная в 1999 году. Она задумывалась как начало большой истории и была довольно уникальная. Славянское фентези и сейчас редкий гость на рабочем столе. Подзаработав денег и набравшись опыта, была выпущена Орда 2: Цитадель. Ещё на стадии разработки разработчики щедро сыали обещаниями о том что это начало большой успешной серии. Что раз в пол года будут выходить аддоны, а игроки увидят минимум 4, а то 7 частей игры. Но что то не сложилось. В начале офис обокрали и вынесли все ПК. Игру пришлось делать заново. Итог - спешка и сырость продукта. Потом выяснилось, что игра довольно существенно отстает от собратьев по жанру. Простенькая графика, отсутствие нормального мультиплейера, куцая система развития, обрубленная на полуслове история, нововведения по сравнению с первой частью не существенные и баги, баги, баги. От разгромных рецензий игру не спасло не антураж Древней Руси, не приятный геймплей. Она исчезла с небосклона вместе со студией и теперь мы никогда не узнаем что скрывает за собой город Вореж и не сможем наконец победить Тимура. А жаль....
Описание игры:
Spoiler (expand)
Долгой и упорной была борьба за Нижний Ургал. Под натиском семиреков Теймур отступил на Восток, за Землю Драконов. На освобожденных землях воцарился мир, стали появляться новые поселения, а в устье рек Ульгары и Белая отстроили город. Но пришли к семирекам плохие вести из дальних земель.
Желая завладеть кристаллами любой ценой, Теймур собрал новое, еще большее войско и пустился на новые хитрости. Обманом, лестью и подкупом Теймур переманил на свою сторону многих колдунов и отшельников и запретил им собирать кристаллы. Сам же, оставил на пути семиреков своих джинов, рассчитывая на людскую алчность и любопытство. Стараясь угодить своему новому покровителю отшельники изобрели порох и научили воинов теймура изготавливать пушки. Пока этого оружия хватает, чтобы защищать город Вореж.
Но если семиреки промедлят и не предпримут что-нибудь, Теймур с новым оружием, на этот раз, может одолеть семиреков. Готовясь к новым походам, Теймур перекрыл все подступы к городу Вореж, а оставил только дорогу через землю теней, на которую могли заходить только драконы-обладатели Короны. Теймуру не удалось склонить на свою сторону драконов, они не пустили его на свою землю, а его колдунов замуровали в скалы. Но Теймур отнял у драконов корону и разделил ее на две части. А части эти отдал своим верным колдунам, а чтобы не отняли их, сделал колдунов бессмертными.
Цитадель Теймура перед тобой, но еще не у твоих ног! Со стен Ворежа по тебе бьют пушки, а у тебя только копья! Что будешь делать? Готов ли ты идти дальше, воин?
Новое в игре:
Станут доступны новые юниты, в том числе арбалетчики, воины с палицей, копьем, башни стреляющие ядрами. Появятся юниты, вооруженные двумя типами оружия, например: арбалетом и мечом.
Мир «Орды» оживят новые обитатели: драконы, крокодилы, скорпионы, джины...
Появились новые здания: голубятня, каменные лаборатория, завод, конюшня...
Новые ландшафты: пустыни, горы, вулканы, пески, пещеры (подземный мир), населенные необычными тварями, монстрами и усеянные множеством неожиданных препятствий.
Драконы больше не будут отсиживаться в своей пещере. Они будут активно сражаться с людьми, а иногда и помогать им, исполняя роль летающих огнедышащих юнитов.
Скриншоты:
Spoiler (expand)
Но тем не менее люди вспоминают игру с теплотой до сих пор. А некоторые особо настойчивые продолжаю делать патчи и даже выпустили редактор и успели наклепать ворох разнообразных карт. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Системные требования:
Pentium 200 МГц, 32 Мб RAM, 250 Мб HDD Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь