Сообщество Империал: Симуляторный режим: относительное управление - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Цезий Симуляторный режим: относительное управление
Вариант настроек управления для СБ
Тема создана: 23 Январь 2018, 13:26 · Автор: ЦезийСообщений: 0 · Просмотров: 98

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Цезий
  • Imperial
Imperial
131
Imperial
10
Imperial
19
Imperial
144
Imperial
2

Дата: 23 Январь 2018, 13:26

Imperial

Симуляторный режим игры в War Thunder по праву считается самым сложным авиационным режимом для игроков. В нем разработчики постарались максимально передать ощущения реального полета и воздушного боя. Максимально, на сколько это возможно. У СБ есть своя определенная периодика, но многие игроки, никогда не летавшие в этом режиме, наверняка тоже бы хотели его опробовать, однако сталкивались с определенными трудностями. В этой статье я хотел бы предложить один из вариантов настроек управления, который значительно облегчит освоение симуляторного режима War Thunder и как следствие, расширит ваши летные горизонты!

Внимание! Настройки управления рассчитаны для игроков, использующих клавиатуру и мышь. Для применения джойстика вариант может быть не самым подходящим. Расположение клавиш приведено в качестве примера, согласно настройкам автора статьи и его личного восприятия понятия удобства. Окончательная корректировка клавиш зависит от вашего личного восприятия.


Начальное слово

Бытует мнение, что для полноценной и качественной игры виртуальному пилоту необходим джойстик- волшебная палка, помогающая самолету летать.
Если у тебя нет джойстика, то и в СБ тебе делать нечего!

Забудьте! Все это ерунда и хвастовство отдельных лиц. Во-первых, никто никому не обязан ничего доказывать, а во-вторых, мышь в игре сгождается не хуже. В конце концов, вы же не обязаны идти и тратить деньги ради того,чтобы ознакомиться с новым режимом?

Посему, вдохните поглубже, не обращайте внимания за высокомерные речи отдельных людей и потихоньку осваивайте для себя режим симулятора.


С чего начать?

Выстраивать в СБ абсолютно(!) все настройки не имеет смысла. По крайней мере в данной вариации. Ваша задача взлететь и освоиться в небе, а не "затыкать" клавиатуру командами, большинством из которых вы вряд ли будете пользоваться. Это уже по мере втягивания и освоения можно будет выставить ручное управление и всеми двигателями и каждым тормозом, а сейчас давайте сделаем так, чтобы самолет просто уверенно взлетал и хорошо чувствовал себя в полете.

Пройдите в Настройки Управления и выберите пункт Полное Управление

Режим Управления: Установите использование мыши как "Относительное управление". - это, во-первых, уберет с экрана в полете полупрозрачный круг и шар, показывающий вам направление движения рукояти штурвала, но все же отвлекающий своим присутствием. А во-вторых, приведет управление мышью к состоянию РБ, когда ваша мышь,собственно, и есть ваш штурвал.

Спойлер (скрытая информация)


Основные оси управления: в данном разделе следует изменить только Чувствительность крена, тангажа и рыскания, установив эти параметры сл. образом:

Чувствительность крена- 17%
Чувствительность тангажа- 17%
Чувствительность рыскания- 17%


Установка таких невысоких значений позволит вашему самолету идти более плавно и не отвечать сильными рывками по осям при незначительных движениях мыши.

Не проводите инверсию вертикальной оси! В режиме СБ она не требуется. Данный пункт подходит для АБ и РБ при условии, что вы привыкли управлять самолетом "как надо": штурвал на себя- вверх, штурвал от себя-вниз. Инверсия оси в СБ приведет к обратному эффекту, что может вас запутать.

Спойлер (скрытая информация)


Триммирование: Пожалуй, самая важная часть, поскольку в СБ пользоваться триммерами приходится довольно часто.Скажу сразу, задать кнопки на триммеры вы можете любые, но мой выбор пал на NUM-клавиатуру по нескольким причинам. Во-первых, расположение клавиш позволяет задать верхнее и нижнее значения друг под другом, не сбивая другие настройки. Во-вторых, в ситуации когда триммер нужен быстро, это облегчает поиск нужной кнопки и значительно уменьшает вероятность нажатия кнопки не той. Согласитесь, не приятно выпустить шасси на скорости в 500 км/ч.

Установите сл. параметры:

Ось триммера руля высоты: NUM7-увеличить, NUM4-уменьшить; Относительное управление- вкл. Чувствительность относительного управления- 30%

Ось триммера элеронов: NUM8- увеличить, NUM5-уменьшить; Относительное управление- вкл. Чувствительность- 100%

Ось триммера руля направления: NUM9- увеличить, NUM6-уменьшить; Относительное управление- вкл. Чувствительность- 100%


Здесь стоит отметить следующее:
-Если при взлете самолет ведет влево- уменьшите значение триммера направления. Ведет вправо- увеличивайте.

-Если после взлета самолет тянет к земле- увеличьте триммер руля высоты. Сильно задирает вверх- уменьшите.

-Если в полете самолет перекладывает на левое крыло- увеличьте триммер элеронов. Перекладывает на правое- уменьшайте.

(*источник примера- поведение самолета ЛА-7Б-20)

Чувствительность относительного управления влияет на количественное изменение процентовки триммера. Чем ниже чувствительность, тем более детально происходит корректировка.

Спойлер (скрытая информация)



Ручное управление двигателем: не менее важный чем триммирование пункт. Бывают ситуации, когда вам нужно принудительно изменить какие-либо параметры работы двигателя. Особенно это касается радиаторов, в ситуации когда ваш двигатель сильно греется, а лететь еще далеко.

Установите сл. параметры:

Режим управления двигателем: NUM Del- эта опция позволяет вам переключаться между ручным и автоматическим режимами управления двигателем.
Радиатор: NUM/- открыть больше, NUM*- открыть меньше
Маслянный радиатор: NUM- -открыть больше, NUM+ - открыть меньше

Спойлер (скрытая информация)


И...всё! Ваши настройки закончены!Если система выдаст предупреждение что что-то не назначено, не расстраивайтесь!Просто жмите "Продолжить все равно" и смело топайте в игру!

Подводя итог всего проделанного могу сказать, что теперь управление вашим самолетом будет более легким, удобным и привычным. Почти как в РБ, за рядом специфических особенностей. Но по личному опыту скажу- осваивать симуляторный режим с подобными настройками стало значительно легче. Установив все нужные параметры и подогнав окончательно все под себя, вы сможете более быстро и уверенее влиться в новый режим игры,который ранее возможно казался чем-то недостижимым или же немыслимо трудным! Доброго вам полета!

Дележка опытом

Не считаю лишним напоследок поделиться личным опытом и наблюдениями. Ни один самолет был "удачно" разбит в освоении этих особенностей.

Из кабины выйти не получится.
В СБ существует только один вид- вид из кабины. Поздравляю!Теперь вы как настоящий летчик! Сколько ни пробовал, а вылезти на лету из самолета не получается. Поэтому,внимательно следите за дорогой.

Отстройте триммеры до взлета.
Прежде чем взлетать, не забудьте отстроить триммеры. Это особенно касается высоты и направления. Поршневые самолеты при взлете будет отчетливо тянуть либо влево, либо вправо- в зависимости от марки и модели. Поэтому, если вы уже знаете куда вас будет утягивать, либо уменьшите, либо увеличьте значение триммера направления.Это несколько выровняет самолет. Исключением являются реактивные самолеты, ввиду особенностей двигателя не имеющие крутящего момента.
Регулировка высотного триммера обуславливается тем, что в зависимости от самолета вас отчетливо будет тянуть не только в стороны, но и либо вверх, либо вниз. Поэтому регулируйте триммер высоты до тех пор, пока нос самолета более-менее не встанет по горизонту. Исключение можно сделать при взлете, когда утягивание вверх поможет вам увереннее набрать высоту.

Не газуйте сразу на 100%
При взлете это не обязательно и опасно. Дайте процентовку 30-40% и спокойно набирайте скорость, постепенно догоняя газ до 100%. При этом учитывайте, что даже при отстроенном триммере поршневой самолет будет утягивать. Поэтому не забывайте также помогать ему держаться по центру клавишами "Q" и "E", отвечающие за Ось рыскания.

Механизация- ваш друг.
Взлетное положение закрылок при старте с полосы определенно помогает от нее оторваться. Однако, уже находясь в воздухе не держите долго механизацию открытой. Даже во взлетном положении закрылки существенно снижают вашу скорость, что может привести к падению.

Не стреляйте во все, что летит!
В СБ нет никаких маркеров, а потому враг ли перед носом или друг, приходится определять на глаз- по силуэту. Когда проходит первая волна атаки и самолеты смешиваются, тут приходится быть более избирательным. Понятно что Мессер на ЯК не слишком-то и похож, однако лучше приглядеться как к силуэту, так и к поведению, чтобы по ошибке не сбить своего. Вдобавок, существует такая категория техники, как трофейная. По недоглядке можно с легкостью пропустить "союзную" ЛАвочку и не увидеть кресты, нанесенные на фюзеляж.

Триммер- друг нападения.
Опять же, вернемся к триммированию. Как уже было говорено, нос самолета может и будет тянуть по горизонту. Да, усредненный триммер- помощник в полете, однако при заходах на цель такое его положение может и мешать. Если вы пилот штурмовика и заходите на наземную цель, вам придется постоянно корректировать курс штурвалом, поскольку триммер будет усердно стараться вас выровнять. Поэтому проход до цели лучше сделать на усредненном показателе, а заход на атаку- на пониженном. Самолет сам будет стремиться к пикированию, что облегчит удержание наземной цели в прицеле.

Плохой вираж- хороший штопор.
Сорваться в штопор в симуляторе- дело не сложное. Зайди на крутой вираж, сильно занеси нос и все- вас понесло. Выход из штопора- разговор отдельный. Но чтобы меньше и реже в него сваливаться, при вираже помогайте себе клавишами "A" и "D", отвечающие за ось крена. Уходите вправо- слегка придерживайте себя левым креном. Уходите влево- придерживайте правым. Виражу это не мешает, а вот самолет перекручивает значительно меньше. Ну и не забывайте про закрылки. Они значительно сокращают время виража, однако долго использовать их не стоит, поскольку можно их оторвать. Оторванный закрылок- прямая дорога к штопору.

На каком самолете летишь, так его и сажай.
По существу, это относится к большинству бомбардировщиков, пилоты которых сидят не по центру, как на истребителях, а сбоку. Поскольку видеть мир вы можете только из кабины, при посадке учитывайте ваше местоположение в самолете. Не заходите строго по центру, т.к. можете крылом зацепить постройки на взлетке. Примите влево, поскольку большинство пилотов бомбардировщиков именно слева и находятся. А дальше, все как обычно- сбросить газ, выпустить шасси, механизацию в посадочное положение.


Вот теперь,наверное, все. Я не стану вам рассказывать о том, что надо смотреть по сторонам, следить за БК, топливом и выручать своих сокомандников в беде. Думаю, вы и без меня это знаете и делаете. А тем, что знаю я- нехитрая отстройка, управление и поведение в СБ- я уже с вами поделился. Надеюсь, это все вам пригодится. А нет, все равно спасибо за внимание!

Легкого вам полета и чистого неба!
    Введите ваши имя форумчанина и пароль:
    Введите Ваше имя  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       17 Фев 2018, 22:33
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики