Сообщество Империал: Вьюга Мечей: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Hadrianus

Вьюга Мечей: Total War

Вьюга Мечей: Total War
Тема создана: 24 Январь 2018, 15:27 · Автор: Hadrianus
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 31 · Просмотров: 3 043
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Hadrianus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
429
1
135
1 049
0

Дата: 24 Январь 2018, 15:27


Вьюга Мечей: Total War

Imperial


Среда, день под покровительством Одина, хорошее время для открытия темы по моему первому* моду, где основным лейтмотивом будет реализация полноценного мира Старой Скандинавии и противостояние нордического язычества натиску веры Белого Христа...

Поскольку мод сейчас находится в активном процессе разработки, разумно выделить особое внимание для предыстории и мотивов, побудивших меня заняться созданием Вьюги Мечей**, а основные обновления и подробности работы по мере готовности и возможности будут выкладываться в обсуждении темы.

Несмотря на первичную заточенность движка RTW под Античность, идея мода по общеевропейскому Раннему Средневековью давно витает в мыслях, по крайней мере в моих:), обсуждениях и даже в архиве нереализованных модов видел что-то подобное. Поэтому, набравшись немного опыта в работе с NTW, сначала около месяца продумывал и прописывал исторические и технические детали Вьюги Мечей, а уже потом взялся за первой полностью самостоятельный мод, временно прервавшись посреди работы ради Конкисты. Во многом подбодрил своевременно попавшийся мне мод/юнит-пак Age of Vikings & Fanatics, который умер на стадии разработки, но был выложен в общий доступ. Таким образом во Вьюге Мечей будет совершенно оригинальная полная скандинавская линейка из более двух десятков юнитов, которые лишь частично были использованы в Viking- и Norman Invasion. Основой для корневой папки стал великолепный и близкий по эпохе Chivalry, откуда перекочевало много юнитов и всей прочей начинки, которая идеально подходит как для беты, так и в качестве шаблона для будущих оригинальных изменений. Ну и конечно будет использован опыт двух Invasion, Руси TW, Arthurian TW и, частично, Invasio Barbarorum.

Однако основной причиной начать разработку Вьюги Мечей были исключительно мои личные мотивы. И не только давняя и глубокая любовь к суровому и жестокому Раннему Средневековью... Всю свою сознательную жизнь я являюсь последователем Астару(или Трот), исконной скандинавской языческой традиции. Поэтому конечно в самом моде язычеству не будет никаких читерских фишек, даже наоборот придется приложить тяжелые и кровавые усилия, чтобы отстоять свою Веру, но все языческие/полуязыческие фракции получат многоуровневую и проработанную систему храмов и характеристик для персонажей. На самом деле информации у меня столь много, что придется постараться, чтобы максимально адекватно разместить весь обьем в текстовых описаниях зданий)

Временные рамки:
911 - 1046 гг.

Культуры и фракции:
Европейская культура:
- Западно-Франкское королевство
- Восточно-Франкское королевство
- герцогство Нормандия
- королевство Леон
- королевство Уэссекс
- королевство Альба
- королевство Мунстер

Восточная культура:
- Кордовский халифат
- Фатимиды
- Бувайхиды
- Хазарский каганат

Римская культура:
- Византийская империя

Кочевая культура:
- мадьяры
- печенеги
- Болгарское царство

Славянская культура:
- Киевская Русь (русы+варяги)
- Польша

Скандинавская культура:
- даны
- свеи
- норвежцы

Религии:
- христианство
- язычество
- мусульманство
- иудаизм (у Хазарского каганата)

Были мысли раскинуть христианство на латинскую и греческую Церкви или разнообразить язычество, но ради остроты технического противостояния враждебных религий решил оставить эти четыре религиозных системы и за счет специальных зданий, членов свиты и личных характеристик реализовать многообразие и отличия верований внутри каждой религии. Например, скандинавы могут получить в свиту сейдкону(в святилищах Фрейи, покровительницы магии сейда и обучившей оккультному искусству самого Одина) или сейдмада(в святилищах Одина), а славяне - волхва.

Карта:
Географическая локация для Вьюги Мечей это единственная проблема для меня в работе с модом. Есть варианты, есть желание, но пока присутствуют определенные сложности с внедрением. В итоге должно быть нечто подобное(+ кусок Гренландии и, может, Ньюфаундленда):
Спойлер (раскрыть информацию)

На данный момент все нововведения внедряю и тестирую на карте оригинального Chivalry.
Также в провинциальных кампаниях есть карта из Scandza TW с Данией и Швецией. Тестировал на ней новую скандинавскую культуру. В принципе, со временем могу подправить стартовые условия и сделать что-то вроде гражданской войны между Харальдом Синезубым и Свейном Вилобородым.

Вьюгу Мечей пока что делаю конкретно под бета-релиз, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены и подвергнуты корректировке, вроде списка фракций или конечной даты событий мода.
Это означает, что я, моя личка и данная тема открыты для предложений, идей и, при желании, любого вида помощи.
В первую очередь конечно необходима и важна поддержка с работой над картой. Но мастеров фотошопа и 2D графики тоже рад приветствовать.

* Конкиста ТВ не уходит в пыльный архив и я периодически шлифую по мелочам, но сейчас в полном обьеме приоритет Вьюге.

** "Вьюга мечей" это кеннинг-иносказание, обозначающее битву в староскандинавской традиции скальдов.

Читайте о Вьюга Мечей: Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите Вьюга Мечей: Total War в нашей группе Ютуба
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин
    6 820
    221
    1 222
    11 944
    1

    Дата: 24 Январь 2018, 17:21

    Hadrianus

    В первую очередь конечно необходима и важна поддержка с работой над картой.
    А что именно с картой нужно помочь?
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      429
      1
      135
      1 049
      0

      Дата: 24 Январь 2018, 18:08

      RomanTim (24 Январь 2018, 17:21):

      Hadrianus

      В первую очередь конечно необходима и важна поддержка с работой над картой.
      А что именно с картой нужно помочь?

      У меня есть несколько вариантов страткарты со всеми файлами и текстовиками, причем текстовики уже обработаны для комфортного тестового внедрения в любой мод. Но те или иные причины + моё почти полное отсутствие опыта в данной сфере дают в итоге сбои в попытках переноса этих карт во Вьюгу Мечей.
      То есть главное это внедрить один из существующих вариантов. Или предложить свой)

      Однако если получится с внедрением, то от помощи с корректировкой/нарезкой провинций тоже не откажусь.

      Если у Вас есть желание и возможность - я подробнее напишу в личку.
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        429
        1
        135
        1 049
        0

        Дата: 25 Январь 2018, 07:28

        Постараюсь, чтобы обновления были максимально информативные и интересные. Поэтому по юнитам прежде всего начну со скандинавских фракций.

        Хирдманы-телохранители с конунгом и знаменосцем:
        Imperial

        Хускарлы:
        Imperial

        Gestr:
        Imperial

        Хирдманы-лучники:
        Imperial

        Берсерки:
        Imperial

        Скажу несколько слов в целом по остальным линейкам. Византия и мусульмане полностью основаны на оригинале Chivalry, только тщательно подчищены от более поздних юнитов, вроде византийских "рыцарей"-latinikoi или многочисленных сельджуков и всяких сарацинов. Кочевые фракции, славяне и хазары представляют собой обьединение юнитов Chivalry и Руси ТВ, а европейцы - Chivalry, Viking- и Norman Invasion.
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин
          6 820
          221
          1 222
          11 944
          1

          Дата: 25 Январь 2018, 14:47

          Hadrianus

          У меня есть несколько вариантов страткарты со всеми файлами и текстовиками, причем текстовики уже обработаны для комфортного тестового внедрения в любой мод. Но те или иные причины + моё почти полное отсутствие опыта в данной сфере дают в итоге сбои в попытках переноса этих карт во Вьюгу Мечей.
          То есть главное это внедрить один из существующих вариантов. Или предложить свой)

          Однако если получится с внедрением, то от помощи с корректировкой/нарезкой провинций тоже не откажусь.

          Если у Вас есть желание и возможность - я подробнее напишу в личку.

          Уточню кое-что :)
          1-Корректировка/нарезка - мне не совсем понятно , ибо я знаю только "обрезку карт", а вот с редактированием провинций - все как раз понятно :)
          2-Если желаете максимально приблизить к историчности - можно проконсультироваться с нашими историками. :)
          3-ИМХО средневековый мод предпочтительнее делать на движке БИ

          4-для адаптации карты нужны ТОЛЬКО:
          - файл *название кампании_регионс_анд_сеттлементс_неймс" из папки техт
          -папки с файлами

          Цитата

          data/world/maps/base
          data/world/maps/campaign/папка_*название кампании*
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            429
            1
            135
            1 049
            0

            Дата: 25 Январь 2018, 15:22

            RomanTim (25 Январь 2018, 14:47):

            1-Корректировка/нарезка - мне не совсем понятно , ибо я знаю только "обрезку карт", а вот с редактированием провинций - все как раз понятно :)

            Вы правы, я не совсем точно выразился. Действительно именно редактирование и добавление/удаление провинций. Судя по туториалам, дело не сложное, но с определенными навыками явно пойдет качественнее. В любом случае, это уже имеет смысл после внедрения полноценной карты.

            RomanTim (25 Январь 2018, 14:47):

            2-Если желаете максимально приблизить к историчности - можно проконсультироваться с нашими историками.

            У меня самого одно из образований историк, хотя для меня история это не профессиональный интерес, а давняя любовь) Поэтому с материалами и источниками проблем никаких нет.

            По сути в работе с ВМ мне нужна только помощь с картой и, по желанию, с корректировкой некоторого количества 2D-графики.

            RomanTim (25 Январь 2018, 14:47):

            3-ИМХО средневековый мод предпочтительнее делать на движке БИ

            Конечно. Вьюга базируется на bi.

            RomanTim (25 Январь 2018, 14:47):

            4-для адаптации карты нужны ТОЛЬКО:
            - файл *название кампании_регионс_анд_сеттлементс_неймс" из папки техт
            -папки с файлами

            Цитата

            data/world/maps/base
            data/world/maps/campaign/папка_*название кампании*


            Не всё так просто) Карта Скандзы для тестов скандинавской культуры у меня спокойно внедрилась. Но с вариантами глобальной карты есть свои нюансы.
            Я чуть позже напишу Вам в личку)
               Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              429
              1
              135
              1 049
              0

              Дата: 26 Январь 2018, 09:03

              Ещё скандинавы. Стоит уточнить, что на скринах именно даны, а свеи и норвежцы немного отличаются по раскраске и орнаментам на вооружении. Также в скрины не войдут скандинавские наемники, где есть несколько юнитов.

              Всадники (Моя персональная радость:) Во-первых, за счёт не-кавалерийского вооружения и характеристик у скандинавов будет действительно не кавалерия, а ездящая пехота, годная лишь для разгона вражеских стрелков и добивания убегающих. Во-вторых, радует оригинальная модель лошади с подвешенным щитом):
              Imperial

              Карлы:
              Imperial

              Биркебейнеры-лучники (в оригинале AOVAF именно биркебейнеры, но потом будут переименованы соответственно реалиям мода):
              Imperial

              Викинги-лучники:
              Imperial

              Трэлли-лучники:
              Imperial

              Лейданг:
              Imperial

              В следующем обновлении будут оставшиеся копейщики. Наверное, на этом с юнитами всё. Остальные модели более-менее известны игрокам в моды RTW по Средневековью. Разве что уделю внимание воинам Бретани и Фландрии, которые были дополнительно сделаны для Norman Invasion.
              В остальном полностью занимаюсь стратегическими аспектами Вьюги Мечей.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин
                6 820
                221
                1 222
                11 944
                1

                Дата: 26 Январь 2018, 14:23

                А из РМК нет желания вытянуть юнитов? правда там начало - 1180 г...
                   Hadrianus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  429
                  1
                  135
                  1 049
                  0

                  Дата: 26 Январь 2018, 15:27

                  RomanTim (26 Январь 2018, 14:23):

                  А из РМК нет желания вытянуть юнитов? правда там начало - 1180 г...

                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Если же серьезно, то в Chivalry присутствует определенное количество контента из мода The Crusades, как раз по времени указанного Вами года. Именно из The Crusades были заимствованы и обработаны эти юниты для RMK.
                  Поэтому какой-то из юнитов Chivalry/The Crusades вполне мог уже проскользнуть в сформированные линейки Вьюги Мечей.
                  Но вообще благодарю за напоминание! Давненько хотел заново поставить The Crusades и глянуть юнитов.

                  Ещё подумываю чего-нибудь из анимации RMK вытянуть, но это в будущем.
                     Hadrianus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    429
                    1
                    135
                    1 049
                    0

                    Дата: 27 Январь 2018, 07:01

                    Скандинавские копейщики.

                    Бонды:
                    Imperial

                    Трэлли:
                    Imperial

                    Geirrmen:
                    Imperial

                    Викинги:
                    Imperial

                    "Биркебейнеры":
                    Imperial

                    Svirrur(застрельщики):
                    Imperial
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Май 2019, 13:59 · Счётчики