Сообщество Империал: Viking Age [проект закрыт] - Сообщество Империал

Ravelin

Viking Age [проект закрыт]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Ravelin
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27


Viking Age

Imp

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (Раскрыть)

Предварительный список фракций (Раскрыть)

Религии (Раскрыть)

Карта (Раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       FZK
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2018, 09:04

      Приветствую!
      Очень бы хотелось видеть реформы по типу ЕВ, не только экономика и расширение, а некие квесты по дальним походам(грабежам)
      апгрейды юнитов или замена на новых, держу за вас кулачки.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2018, 13:55

        FZK (18 февраля 2018, 09:04):

        Приветствую!

        Добрый день. Благодарю за внимание к моему моду и в целом к реализации Средневековья на RTW. К моему некоторому сожалению средневековая тематика хоть и блестяще раскрыта на движке первого Рима такими великолепными модами, как Chivalry и Norman Invasion, но особой популярностью и вниманием не пользуется. То ли любителей Античности намного больше, то ли все фаны Средневековья ушли на движок Medieval 2.

        FZK (18 февраля 2018, 09:04):

        не только экономика и расширение

        Всё со временем обязательно появится. Ещё осенью, до перерыва в работе с Вьюгой, были внедрены 90% юнитов, а сейчас дорабатываю и шлифую экономическую систему.
        Различные творческие и нестандартные решения и идеи конечно намного веселее, но без юнитов и экономики никак не обойтись:)

        FZK (18 февраля 2018, 09:04):

        квесты по дальним походам(грабежам)

        Во Вьюге РПГ-квестов точно не будет. Но определенные поселения в условиях победы + усиленные способности ИИ в морских десантах на движке bi должны благоприятно повлиять на активность на страткарте.
        По грабежам, точнее доходам от них, в связи со спецификой исторических реалий мода планирую скрипт по получения дохода от пребывания армии на вражеской территории, т.е. максимально удобненько для викингов, которым даже не нужно будет в обязательном порядке штурмовать укрепленные города.

        FZK (18 февраля 2018, 09:04):

        Очень бы хотелось видеть реформы по типу ЕВ

        FZK (18 февраля 2018, 09:04):

        апгрейды юнитов или замена на новых

        Честно говоря, неоднозначный вопрос, так сам уже неоднократно обдумывал его в виде варианта военной реформы ближе к 1000 году или после выполнения определенных условий, вроде принятия мадьярами христианства и тем самым получения доступа к рыцарям и тяжелой пехоте.
        Однако с другой стороны линейки юнитов не феерически обширные, поэтому замена полдюжины юнитов на другую полдюжину малоинтересна и не совсем практична.
        Скорее всего остановлюсь на военной системе из оригинала Chivalry, где, во-первых, разные юниты набираются в самых разных зданиях, причем доступ к зданию с более совершенным солдатам будет доступен не только благодаря росту поселения, но ещё после возведения целой цепочки взаимосвязанных зданий, дорогих и длительных в строительстве, и, во-вторых, будет серьезная и жесткая привязка к региональному найму, где чем дальше от родных земель, тем меньше доступных юнитов и даже меньше наемников.

        FZK (18 февраля 2018, 09:04):

        держу за вас кулачки

        Благодарю) На самом деле о каком-то конкретном результате пока рано говорить, несмотря на почти полную альфа-готовность мода. Процесс моддинга должен приносить пользу и удовольствие, а не напрягать, поэтому совсем-совсем не спешу.
           vlasoov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2018, 16:22

          Как то совсем пусто в Италии.Может лутче убрать Мунстер который просто будет сидеть на острове и добавить Ломбардию или какое то маркграфство?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2018, 03:30

            vlasoov (19 февраля 2018, 16:22):

            Как то совсем пусто в Италии.

            Юг Италии принадлежит Византийской империи, а обе франкские фракции получат по стартовому войску у итальянских границ с перспективой вторжения в Бургундию и за Альпы. Плюс у мадьяров будет дополнительное направление для экспансии.

            vlasoov (19 февраля 2018, 16:22):

            Может лутче убрать Мунстер который просто будет сидеть на острове и добавить Ломбардию или какое то маркграфство?

            Не лучше. После низложения Карла III и обретения независимости от Каролингов, Италия на пару с Бургундией начала скатываться в феодальную раздробленность и месиво местечковых междоусобиц. Все эти разборки безусловно интересные, но не в скандинавоцентричном моде. Я ставлю целью прежде всего реконструкцию мира Старой Скандинавии в северной Европе, поэтому тамошние реалии в значительном приоритете, а к подбору карты отношусь максимально кропотливо, чтобы в полной мере охватить Скандинавию, Исландию, Фарерские, Оркнейские, Шетландские и Гебридские острова + желательно юг Гренландии. Так что не тороплюсь, параллельно занимаюсь различными давними проектами и идеями по средневековым модам на RTW и стараюсь во Вьюге Мечей крайне тщательно отобразить именно североевропейское культурное и географическое пространство.

            У Мунстера есть флот:) А особенности движка bi помогут ирландскому ИИ им воспользоваться. Проверено мной в моде Viking Invasion 2. Уи Нейлл аккуратненько и более-менее регулярно перекидывали десанты в обход моей норвежской восточной Ирландии, чтобы отхватить мои острова Мэн и Иону.
               vlasoov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2018, 12:41

              Есть какие то новости по проекту?Очень интересно узнать.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2018, 17:16

                vlasoov (21 марта 2018, 12:41):

                Есть какие то новости по проекту?Очень интересно узнать.

                Ответ будет немножко глобальным, поэтому, думаю, стоит раскинуть его на пару пунктов:

                - Конкретно по самой Вьюге Мечей - юниты готовы более чем на 90% (юниты уже все в моде, только пару линеек нужно подчистить и подкорректировать), экономика и религия примерно на такой же стадии готовности (многое готово, только фракции кочевой культуры требуют мелких правок), оригинальное музыкальное сопровождение пока отсутствует (подобрал немало древнескандинавских и т.д. композиций, но пока не внедрил в мод).
                Единственной проблемой/задачей пока остается отсутствие карты с наличием полномасштабной Скандинавии.

                - В целом по Total War - сейчас категорически нет свободного времени и целиком занят бытовыми и личными творческими делами. Поэтому, можно сказать, взял определенную паузу, чтобы потом, как говорится, со свежими силами в бой:)
                Вообще по всем периодам Средневековья у меня запланировано несколько проектов разной степени масштабности, причём один проект уже полностью готов, поэтому как только появится время, то сразу продуктивно вернусь к TW.
                   vlasoov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2018, 23:25

                  Здраствуйте.Как дела с модом?Может порадуете нас новостями по моду?
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2018, 11:15

                    vlasoov (08 июля 2018, 23:25):

                    Как дела с модом?

                    Работа над модом возобновится осенью, скорее всего во второй половине осени.
                    Как я уже говорил, по сути весь контент уже в корневой папке, только надо отшлифовать и упорядочить.

                    vlasoov (08 июля 2018, 23:25):

                    Может порадуете нас новостями по моду?

                    Есть карта для "пролога" к эпохе во Вьюге Мечей. Локация включает Британию, Ирландию, Северную Францию и Северную Германию, Данию, юг Норвегии и часть Швеции. За исключением необходимости мелких корректировок, карта готова к использованию, вплоть до наличия Парижа на острове посреди Сены.
                    Время действия - от завоевания "Великой языческой армией" до образования Нормандского герцогства. Период относительно короткий, но удобный для тестирования экономики и т.д.
                    Должно получиться что-то вроде расширенной версии Viking Invasion II, пока решается с картой для Вьюги Мечей, есть варианты, но без Исландии совсем не то, что я хочу.
                       vlasoov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2018, 10:16

                      Здравствуйте. Как обстоят дела с модом? Не забросили?
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2018, 13:24

                        vlasoov (30 ноября 2018, 10:16):

                        Как обстоят дела с модом?

                        Идет работа над картой - как техническая, так и подбор исторически достоверных городов для 10 века. Например, для Раннего Средневековья главным центром Ломбардии была Павия, но в последующие столетия доминирующую роль уже играет Милан. Поэтому в нашем моде конечно будет Павия. Так же прорабатывается информация по каждому городу.

                        vlasoov (30 ноября 2018, 10:16):

                        Не забросили?

                        Даже не собирался) Работа иногда продвигается медленно, но уверенно.
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор f fty
                          Обновление 15 апреля 2024, 12:17
                          ГAge of Vikings
                          Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                          Автор D DmitrySm1th
                          Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                          P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                          Авторские стартовые позиции.
                          Автор F Flavius
                          Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики