Сообщество Империал: Viking Age [проект закрыт] - Сообщество Империал

Ravelin

Viking Age [проект закрыт]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Ravelin
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27


Viking Age

Imp

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (Раскрыть)

Предварительный список фракций (Раскрыть)

Религии (Раскрыть)

Карта (Раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2020, 22:32

      DiogenGatos (14 марта 2020, 17:32):

      деревянные стены(привет из викиньг-инвазион)) для раннесредневековья были бы очень кстати...

      В Viking Invasion 2 (и в Norman Invasion) деревянные "стены" это те же самые стандартные каменные стены, только с текстурой дерева и небольшими правками, вроде надвратного укрепления.

      Если уж отображать оборонительные сооружения Раннего Средневековья, тогда в таком виде:
      1-й уровень - частокол
      2-й уровень - деревянные стены, как в моде Diadochi TW.
      3-й уровень - каменные стены, доступные для централизованных государств, вроде франков, Византии и каких-нибудь муслимов.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2020, 01:00

        Kosss (14 марта 2020, 18:19):

        Атака должна быть подготовлена для начала, кавалерия должна идти шагом, а потом брать рысь и галоп.

        И чем это отличается от кавалерийский атаки в RTW?.. :038: Ну, кроме того, что у всадников нет наркоманской анимации, поэтому они двигаются как адекватные люди без натягивания совы "боевой механики" на глобус.

        Kosss (14 марта 2020, 18:19):

        Местность как-бы тоже имеет значение. В Риме это все нивелируется,

        Неправда. В RTW есть чёткая привязка боевки и усталости юнита на определённом типе грунта. Плюс повторю ещё раз - в RTW холмистость, камни и деревья также влияют на качество чарджа, как и в MTW2, только это не выглядит сходкой наркоманов. В нормальных модах с нормальной логичной боевкой никакая конница не является убер-оружием. Например, в Norman Invasion даже при наличии самой отборной нормандской конницы приходится прям по крохам собирать шансы для удачного чарджа англосаксонских стен щитов и всяких хускарлов, ибо всадников мало, а твоя пехота против англосаксов не вытянет один на один, но надо подстраиваться под лесисто-холмистый рельеф Южной Англии в реалиях природы RS2 и порой отдавать некоторых своих пехотинцев на убой, чтобы у конницы было время для маневра.

        Kosss (14 марта 2020, 18:19):

        а в Меди уже недостаточно просто двойного клика на отряд неприятеля. Атаку надо готовить.

        Внезапно, но в RTW ТОЖЕ :006: И тоже надо отслеживать, чтобы всадники вовремя опустили копья и с одинаковой скоростью всем строем вломились в противника, не зацепившись за камни/деревья и не разорвав строй.

        Kosss (14 марта 2020, 18:19):

        Выходить из чарджа надо тоже организованно, а не просто двойным кликом назад.

        Хорошо, что для наркоманов на конях предусмотрели отдельную нишу среди функций "боевой механики". Это точно выглядит логично, без всякого стёба. Только в RTW тоже надо организованно отводить свою конницу в конкретно выбранное место, иначе она начинает увязать и терять воинов во вражеской пехотной массе. Поэтому в 95% случаев я руковожу правильным отходом на паузе, чтобы не терять драгоценное время.

        В общем, стиль действия тяжелой кавалерии в RTW и MTW2 схож, как и должен быть похожим стиль одинакового типа войск, только для ПервоРима не нужно придумывать себе обоснования слоу-анимации.

        Kosss (14 марта 2020, 18:19):

        Вот эти точно были "обдолбанные" и кто в лес по дрова.

        Конкретно при Касселе или в общем?
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2020, 13:44

          Hadrianus (14 марта 2020, 22:32):

          Если уж отображать оборонительные сооружения Раннего Средневековья, тогда в таком виде:
          1-й уровень - частокол
          2-й уровень - деревянные стены, как в моде Diadochi TW.
          3-й уровень - каменные стены, доступные для централизованных государств, вроде франков, Византии и каких-нибудь муслимов.

          Лучший способ освежить голову от глубокой работы со средневековым модом это поэкспериментировать со вторым средневековым модом :facepalm:

          Второй уровень городских укреплений, между частоколом и каменной стеной:

          Imp

          Спойлер (раскрыть)


          Не факт, что всё-таки серьезно вернусь к эпохе викингов, но кое-какие идеи имеются)
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2020, 18:08

            кстати-вопрос по стенотворению:а какой-нибудь ровик перед ними,хотя бы местами,реализуем?
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 25 марта 2020, 19:25

              Хорошо бы ещё внедрить систему скриптовых викингских ударов по многим городам Европы. Тогда нордлинги были страшнее всего самого страшного для цивилизованных педиковатых европеоидов.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2020, 22:49

                DiogenGatos (25 марта 2020, 18:08):

                кстати-вопрос по стенотворению:а какой-нибудь ровик перед ними,хотя бы местами,реализуем?

                Опыт мода Lord of the Rings TW свидетельствует о том, что с архитектурой можно накреативить в меру своих возможностей и желаний) По поводу рва мне кажется, что технически суть не в самих стенах, а в общей модели города, т.е. нужно изменить некую платформу, на которой "стоит" поселение. Ну, это моё дилетантское мнение)
                Но в первую очередь надо учитывать поведение ИИ на поле боя во время штурма. В RTW, особенно на движках Alex и BI, конечно ИИ не такой безнадёжный дебил, как в Medieval 2, однако где гарантия, что осадная башня или лестница не попрут прямиком в ров и не намертво не застрянут?.. Поэтому, как мне представляется, лучше делать не проходимую траншею, а наполненный водой ров, чтобы ИИ в принципе не лез туда.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2020, 23:53

                  Count Bagatur RF (25 марта 2020, 19:25):

                  Хорошо бы ещё внедрить систему скриптовых викингских ударов по многим городам Европы.

                  Кто будет делать мод про эпоху викингов - пускай внедряет :0142:
                  Я "занимаюсь" Вьюгой косвенно, тестирую и проверяю всякие мои идеи и хотелки. Если в итоге получится что-то интересное и у меня будет желание довести это результат до ума, тогда сообщу на форуме.

                  Count Bagatur RF (25 марта 2020, 19:25):

                  Тогда нордлинги были страшнее всего самого страшного для цивилизованных педиковатых европеоидов.

                  Саша, извини, но это сущий бред. 1)Скандинавы были такими же "европеоидами", как франки или саксы, 2) Что викинги, что мадьяры, которые не "европеоиды" от слова совсем, нагоняли одинакового страха на раннесредневековую Европу, 3) Педиковатые?.. :035: :facepalm: :023: Можно узнать конкретно по фактам, кто был педиковатый на пространстве от Тюрингии до Астурии? Европейцы постоянно воевали как между собой, включая регулярные внутренние междоусобицы, так и против внешнего противника.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2020, 23:59

                    Hadrianus

                    всадники дичайше тормозят при выходе из рукопашной и, ещё чаще, при самом чардже

                    насколько я понимаю есть некоторый шанс немного затянувшейся реакции на приказы. Я думал это с ртв перекочевало.

                    Hadrianus

                    с серьезным видом наштамповать ватермарки на попсовые картинки, которые Гуглом за пару секунд находятся в интернете, вместо того, чтобы потратить на несколько секунд больше и отыскать оригинальные миниатюры, гравюры и т.д. это конечно за гранью

                    не все моды такие.
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2020, 06:41

                      Hadrianus (25 марта 2020, 22:49):

                      DiogenGatos (25 марта 2020, 18:08):

                      кстати-вопрос по стенотворению:а какой-нибудь ровик перед ними,хотя бы местами,реализуем?

                      Опыт мода Lord of the Rings TW свидетельствует о том, что с архитектурой можно накреативить в меру своих возможностей и желаний) По поводу рва мне кажется, что технически суть не в самих стенах, а в общей модели города, т.е. нужно изменить некую платформу, на которой "стоит" поселение. Ну, это моё дилетантское мнение)
                      Но в первую очередь надо учитывать поведение ИИ на поле боя во время штурма. В RTW, особенно на движках Alex и BI, конечно ИИ не такой безнадёжный дебил, как в Medieval 2, однако где гарантия, что осадная башня или лестница не попрут прямиком в ров и не намертво не застрянут?.. Поэтому, как мне представляется, лучше делать не проходимую траншею, а наполненный водой ров, чтобы ИИ в принципе не лез туда.

                      идея поставить город на некий холмик,чтобы получилось подобие вала со стеной поверху-звучит замечательно!по поводу башен в деревянных городах-а можно их прикрыть крышами?как в лучших традициях раннесредневековой Восточной европы? касательно рвов с водой-можно ведь его не на всем протяжении делать?оставляя возможности маневра для ии?
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 марта 2020, 07:13

                        Kosss (13 марта 2020, 21:58):


                        А почему не М2ТВ, если медиевист) модинг схож же.

                        Правильнее будет спросить - а почему не на Первой Меди? :)
                        Первая Медь - божественна, Второмедь - УГ. ИМХО
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор f fty
                          Обновление Вчера, 12:17
                          ГAge of Vikings
                          Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                          Автор D DmitrySm1th
                          Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                          P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                          Авторские стартовые позиции.
                          Автор F Flavius
                          Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики