Сообщество Империал: Viking Age [проект закрыт] - Сообщество Империал

Ravelin

Viking Age [проект закрыт]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Ravelin
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27


Viking Age

Imp

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (Раскрыть)

Предварительный список фракций (Раскрыть)

Религии (Раскрыть)

Карта (Раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2020, 02:06

      Без 100 грамм не обошлось, но я выяснил, как запускается скрипт.
      Оказалось всё просто, хотя пришлось потыкать по кнопкам неоднократно:
      Открываем свиток города, а дальше по инструкции -
      Imperial

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Работает скрипт так:
      Включается карта битвы, ваш город оказывается в осаде. Осада состоит из отряда катапульт (Именно поэтому и требуется отряд в вашем городе, чтобы уничтожить расчёт осаждающих).
      Я сегодня посмотрел только Рим. Увы, город скуден на архитектуру (что ж говорить, DBM, заброшен давным давно), не думаю, что другие города будут богаче... Всё-таки, это не dvk, который просто ниипическую архитектуру запилил в последнем RS...
      Фотки есть.
      Спойлер (раскрыть)
         аркъадаш
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2020, 06:25

        Hadrianus (28 марта 2020, 11:21):

        аркъадаш (28 марта 2020, 09:59):

        Hadrianus (13 марта 2020, 19:57):


        Венеция.

        Imp

        Неплохо, довольно красиво выглядит)

        Спасибо участнику форума Kardinal'y. Он технически и эстетически воплотил мою идею с островной Венецией.

        Это всё хорошо и красиво, но не будет ли вылета, если штурмовать город со стороны портового острова?
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2020, 06:38

          аркъадаш (29 марта 2020, 06:25):

          Hadrianus (28 марта 2020, 11:21):

          аркъадаш (28 марта 2020, 09:59):

          Hadrianus (13 марта 2020, 19:57):


          Венеция.

          Imp

          Неплохо, довольно красиво выглядит)

          Спасибо участнику форума Kardinal'y. Он технически и эстетически воплотил мою идею с островной Венецией.

          Это всё хорошо и красиво, но не будет ли вылета, если штурмовать город со стороны портового острова?

          ну,как-то в некоторых модах,приходилось штурмовать города на островах,вроде Мальты-вылетов не было.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2020, 06:57

            аркъадаш (29 марта 2020, 06:25):

            не будет ли вылета, если штурмовать город со стороны портового острова?

            Прямой штурм в принципе исключён, ибо Венеция со старта со стенами. А для подготовленного штурма с осадными орудиями между городом и морем достаточно пространства.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2020, 07:38

              Tiberius S. Gracchus (29 марта 2020, 02:06):

              Без 100 грамм не обошлось, но я выяснил, как запускается скрипт.

              Это во всех версиях мода или на конкретной и с какими-нибудь патчами?

              Tiberius S. Gracchus (29 марта 2020, 02:06):

              Работает скрипт так:
              Включается карта битвы, ваш город оказывается в осаде. Осада состоит из отряда катапульт (Именно поэтому и требуется отряд в вашем городе, чтобы уничтожить расчёт осаждающих).

              Если на MTW2 мы вот действительно имеем скрипт для тактического просмотра города, тогда у меня возникает простой вопрос, почему его не реализовали в прочих модах на Медь... :) Особенно там, где есть действительно оригинальная новая архитектура.

              Tiberius S. Gracchus (29 марта 2020, 02:06):

              Всё-таки, это не dvk, который просто ниипическую архитектуру запилил в последнем RS...

              Обилие скриптов, чтобы расшевелить мёртвый ИИ, слоу-анимация и скрины с ватермарками рулят :006: Атмосфера в Total War началась и осталась только в ПервоРиме.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2020, 07:45

                Hadrianus

                Обилие скриптов, чтобы расшевелить мёртвый ИИ, слоу-анимация и скрины с ватермарками рулят

                есть же и хорошие моды :020: А солдатики такие тормознутые только из-за того, что СА их делали по своему образу и подобию. И возможно их ещё удастся расшевелить(это я не про СА) :0142:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tiberius S. Gracchus

                Открываем свиток города, а дальше по инструкции -

                если я не ошибаюсь в мтв2 можно привязывать скрипты к нажатию определённых клавиш на клавиатуре. Также кажется можно скриптом создать армию в городе, если её нет(тогда не потребуется внутри кого-то держать). Ну и возможно выйдет в битве ещё и тактический ии отрубить, чтобы можно было спокойно по городу погулять.
                Конечно же я это всё не тестил и просто предполагаю :017:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hadrianus

                почему его не реализовали в прочих модах на Медь... Особенно там, где есть действительно оригинальная новая архитектура.

                вероятно никому не было это нужно. Думаю если написать хороший скрипт и выложить его на всеобщее обозрение, то расхватают его моментально.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2020, 07:50

                  youneuoy (29 марта 2020, 07:40):

                  есть же и хорошие моды :020:

                  Безусловно. Но мне порой кажется, что вопреки движку MTW2, а не благодаря)
                  Среди моих любимых: Bellum Crucis (итальянский оригинал), Итальянские войны (нашего Лезвия), Last Kingdom (хоть архитектура поздноватенькая, но атмосферно и викинги же), конечно Огнём и Мечом, ещё жду норманнов Жукомана и Tsardoms. Это я навскидку перечислил, чтобы ты и читатели темы не думали, что я реально "ненавижу" ВтороМедь) Нормальная игра с интересными функциями, но реализована разработчиками корявенько.

                  youneuoy (29 марта 2020, 07:40):

                  А солдатики такие тормознутые только из-за того, что СА их делали по своему образу и подобию.

                  Тормознутось касается не конкретно кавалерийского чарджа, а в целом всех движений юнитов. Я вообще не поклонник некоего скорострела и балдею от затяжных сражений в Сурректуме и Артуриане, но там этот аспект за счёт проработки боевки достигается и при этом юниты двигаются как нормальные живые люди, без эффекта слоу.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2020, 07:55

                    Hadrianus

                    Тормознутось касается не конкретно кавалерийского чарджа, а в целом всех движений юнитов.

                    я тоже говорю именно об этом. Случайно наткнулся на такую штуку в экзешнике и подробнее в ней не разбирался(возможно это вообще не то, о чём я думаю, проверять нужно), но вероятно заторможенную реакцию возможно исправить.
                    Ну а сами анимации переделать может каждый. Странно что этим ещё никто не занялся.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2020, 11:04

                      Hadrianus (29 марта 2020, 07:38):

                      Tiberius S. Gracchus (29 марта 2020, 02:06):

                      Без 100 грамм не обошлось, но я выяснил, как запускается скрипт.

                      Это во всех версиях мода или на конкретной и с какими-нибудь патчами?


                      Этот скрипт присутствует с версии 1.0 и не выпиливался более.
                      В версии 1.2 он благополучно работает.

                      Hadrianus (29 марта 2020, 07:38):

                      Tiberius S. Gracchus (29 марта 2020, 02:06):

                      Работает скрипт так:
                      Включается карта битвы, ваш город оказывается в осаде. Осада состоит из отряда катапульт (Именно поэтому и требуется отряд в вашем городе, чтобы уничтожить расчёт осаждающих).

                      Если на MTW2 мы вот действительно имеем скрипт для тактического просмотра города, тогда у меня возникает простой вопрос, почему его не реализовали в прочих модах на Медь... :) Особенно там, где есть действительно оригинальная новая архитектура.


                      Я не могу ответить на этот вопрос. :010:

                      Hadrianus (29 марта 2020, 07:38):

                      Tiberius S. Gracchus (29 марта 2020, 02:06):

                      Всё-таки, это не dvk, который просто ниипическую архитектуру запилил в последнем RS...

                      Обилие скриптов, чтобы расшевелить мёртвый ИИ, слоу-анимация и скрины с ватермарками рулят :006: Атмосфера в Total War началась и осталась только в ПервоРиме.


                      Всё так. :008:
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2020, 17:43

                        Tiberius S. Gracchus (29 марта 2020, 11:04):

                        Этот скрипт присутствует с версии 1.0 и не выпиливался более.
                        В версии 1.2 он благополучно работает.

                        Надо скачать сегодня, ибо завтра релиз Баннерлорда на МиБ и временно будет ни до Тотал Вар, ни до чего другого вообще :0142:
                           Похожие Темы
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор f fty
                          Обновление 15 апреля 2024, 12:17
                          ГAge of Vikings
                          Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                          Автор D DmitrySm1th
                          Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                          P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                          Авторские стартовые позиции.
                          Автор F Flavius
                          Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики