Kosss (14 марта 2020, 18:19):
Атака должна быть подготовлена для начала, кавалерия должна идти шагом, а потом брать рысь и галоп.
И чем это отличается от кавалерийский атаки в RTW?..
Ну, кроме того, что у всадников нет наркоманской анимации, поэтому они двигаются как адекватные люди без натягивания совы "боевой механики" на глобус.
Kosss (14 марта 2020, 18:19):
Местность как-бы тоже имеет значение. В Риме это все нивелируется,
Неправда. В RTW есть чёткая привязка боевки и усталости юнита на определённом типе грунта. Плюс повторю ещё раз - в RTW холмистость, камни и деревья также влияют на качество чарджа, как и в MTW2, только это не выглядит сходкой наркоманов. В нормальных модах с нормальной логичной боевкой никакая конница не является убер-оружием. Например, в Norman Invasion даже при наличии самой отборной нормандской конницы приходится прям по крохам собирать шансы для удачного чарджа англосаксонских стен щитов и всяких хускарлов, ибо всадников мало, а твоя пехота против англосаксов не вытянет один на один, но надо подстраиваться под лесисто-холмистый рельеф Южной Англии в реалиях природы RS2 и порой отдавать некоторых своих пехотинцев на убой, чтобы у конницы было время для маневра.
Kosss (14 марта 2020, 18:19):
а в Меди уже недостаточно просто двойного клика на отряд неприятеля. Атаку надо готовить.
Внезапно, но в RTW ТОЖЕ
И тоже надо отслеживать, чтобы всадники вовремя опустили копья и с одинаковой скоростью всем строем вломились в противника, не зацепившись за камни/деревья и не разорвав строй.
Kosss (14 марта 2020, 18:19):
Выходить из чарджа надо тоже организованно, а не просто двойным кликом назад.
Хорошо, что для наркоманов на конях предусмотрели отдельную нишу среди функций "боевой механики". Это точно выглядит логично, без всякого стёба. Только в RTW тоже надо организованно отводить свою конницу в конкретно выбранное место, иначе она начинает увязать и терять воинов во вражеской пехотной массе. Поэтому в 95% случаев я руковожу правильным отходом на паузе, чтобы не терять драгоценное время.
В общем, стиль действия тяжелой кавалерии в RTW и MTW2 схож, как и должен быть похожим стиль одинакового типа войск, только для ПервоРима не нужно придумывать себе обоснования слоу-анимации.
Kosss (14 марта 2020, 18:19):
Вот эти точно были "обдолбанные" и кто в лес по дрова.
Конкретно при Касселе или в общем?