Сообщество Империал: Viking Age [проект закрыт] - Сообщество Империал

Ravelin

Viking Age [проект закрыт]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Ravelin
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27


Viking Age

Imp

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (Раскрыть)

Предварительный список фракций (Раскрыть)

Религии (Раскрыть)

Карта (Раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2020, 09:43

      DiogenGatos (26 марта 2020, 06:41):

      идея поставить город на некий холмик,чтобы получилось подобие вала со стеной поверху-звучит замечательно!

      В Chivalry у европейцев на первых уровнях развития поселения есть классический мотт-и-бейли с примитивным "замком" на холмике и дополнительным (правда декоративным) донжоном внутри крепости.
      По-моему, у меня Chivalry стоит в ноуте, так что позже сделаю скрины.

      DiogenGatos (26 марта 2020, 06:41):

      по поводу башен в деревянных городах-а можно их прикрыть крышами?как в лучших традициях раннесредневековой Восточной европы?

      Теоретически-технически? Если в игре есть добротная готовая модель башен, а у тебя в команде мастер работы с 3D Max - конечно можно) Практически? Маловероятно, что я заинтересуюсь изменением внешнего вида башен.

      DiogenGatos (26 марта 2020, 06:41):

      касательно рвов с водой-можно ведь его не на всем протяжении делать

      Наверное можно)
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2020, 10:14

        Hadrianus (26 марта 2020, 09:43):

        DiogenGatos (26 марта 2020, 06:41):

        идея поставить город на некий холмик,чтобы получилось подобие вала со стеной поверху-звучит замечательно!

        В Chivalry у европейцев на первых уровнях развития поселения есть классический мотт-и-бейли с примитивным "замком" на холмике и дополнительным (правда декоративным) донжоном внутри крепости.
        По-моему, у меня Chivalry стоит в ноуте, так что позже сделаю скрины.

        DiogenGatos (26 марта 2020, 06:41):

        по поводу башен в деревянных городах-а можно их прикрыть крышами?как в лучших традициях раннесредневековой Восточной европы?

        Теоретически-технически? Если в игре есть добротная готовая модель башен, а у тебя в команде мастер работы с 3D Max - конечно можно) Практически? Маловероятно, что я заинтересуюсь изменением внешнего вида башен.

        DiogenGatos (26 марта 2020, 06:41):

        касательно рвов с водой-можно ведь его не на всем протяжении делать

        Наверное можно)

        меня сей момент очень огорчал,что этот самый донжон ну совершенно никакой функции не несет(по идее-имено там должна решаться судьба города,именно там должен стоять флаг победы,а не на площади.но,увы(

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        а как вы стены депортируете из хоть откуда-нибудь себе???
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 26 марта 2020, 10:37

          DiogenGatos

          этот самый донжон ну совершенно никакой функции не несет(по идее-имено там должна решаться судьба города,именно там должен стоять флаг победы,а не на площади
          а если пойти от противного?
          Ныне существующий город пусть будет донжоном (его нужно сделать ма-а-а-аленьким), а вокруг донжона раскидать здания - как-будто это посады (и их уже попробовать окружить декоративным частоколом и/или рвами с водой.
          это так, мысли дилетанта :)
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2020, 10:41

            DiogenGatos (26 марта 2020, 10:14):

            меня сей момент очень огорчал,что этот самый донжон ну совершенно никакой функции не несет(по идее-имено там должна решаться судьба города,именно там должен стоять флаг победы,а не на площади.но,увы(

            Наверное, размер площади слишком большой, чтобы вменяемо растянуть укрепления донжона на ней.

            DiogenGatos (26 марта 2020, 10:14):

            а как вы стены депортируете из хоть откуда-нибудь себе???

            Исключительно методом тыка)) Если архитектуру я спокойно портирую и изменяю согласно своим желаниям (например, у Византии тоже средневековые дома, не во Вьюге, а в моем главном моде, но с вкраплениями античности и планировка города римская, с прямыми мощеными улицами, не "варварский беспорядок" на холме), то с этими деревянными стенами я столько провозился, что самому было удивительно как в итоге они сработали)
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2020, 11:09

              as1991 (26 марта 2020, 10:37):

              DiogenGatos

              этот самый донжон ну совершенно никакой функции не несет(по идее-имено там должна решаться судьба города,именно там должен стоять флаг победы,а не на площади
              а если пойти от противного?
              Ныне существующий город пусть будет донжоном (его нужно сделать ма-а-а-аленьким), а вокруг донжона раскидать здания - как-будто это посады (и их уже попробовать окружить декоративным частоколом и/или рвами с водой.
              это так, мысли дилетанта :)

              идея с реализацией из rs-3 вполне бы подошла-город на холме,окружен рядами стен.пространство же между стенами-можно как раз заполнить домами.а стены-из деревянных заменить на камень-это было бы идеально.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 26 марта 2020, 11:19

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2020, 11:22

                  АрАл (26 марта 2020, 07:13):

                  Правильнее будет спросить - а почему не на Первой Меди? :)

                  Как минимум потому, что ПервоМедь технически вообще не совместима с современными ПК))

                  АрАл (26 марта 2020, 07:13):

                  Первая Медь - божественна, Второмедь - УГ. ИМХО

                  MTW2 хорош своими расширенными лимитами и оригинальными фичами, вроде кольев у лучников или купцов с принцессами, но всё это сделано настолько не эстетично, что лично у меня едва хватает физической выдержки иногда играть в избранные моды.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  bitterhowl (26 марта 2020, 11:19):

                  (пишу осторожно, потому что занимаюсь этим и есть хорошие подвижки)

                  Возможно как-нибудь встроить, точнее вернуть функцию просмотра своих городов на тактике в любой момент, не только при штурме?

                  P.S. Да-да, Вьюга Мечей в чём-то перекликается с Бурей Мечей) Наверное, моя любимая книга в ПЛиО. Хотя Пир Стервятников, где много любимых Ланнистеров, хороший конкурент)
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2020, 12:22

                    кстати-во!просто город.со стенами.и башнями.деревянными.не знаю откуда-где-то в папке болтался.Imp
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2020, 14:23

                      Hadrianus (26 марта 2020, 11:22):

                      Возможно как-нибудь встроить, точнее вернуть функцию просмотра своих городов на тактике в любой момент, не только при штурме?

                      Так в моде De Bello Mundi есть такой скрипт, позволяющий обозревать город на тактике в любой момент. Подробностей не знаю. Главное, что в городе в этот самый любой момент находился хотя бы один отряд
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 марта 2020, 15:43

                        АрАл (26 марта 2020, 14:23):

                        Так в моде De Bello Mundi есть такой скрипт, позволяющий обозревать город на тактике в любой момент.

                        От тебя я такого не ожидал, думал ты последний человек на форуме, кто стал бы подталкивать меня перевести мод на движок MTW2 :D
                        Но если серьёзно возможно просматривать свои города, а не просто фишки двигать по карте, тогда стоит подумать.
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ГAge of Vikings
                          Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление Сегодня, 11:59
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 23 марта 2024, 13:56
                          CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Автор V Venc
                          Обновление 03 марта 2024, 14:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики