Сообщество Империал: Rem архив - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Rem архив
Глобальный мод на Рим 2
Тема создана: 28 Январь 2018, 08:40 · Автор: СавроматСообщений: 51 · Просмотров: 3 262

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 28 Январь 2018, 08:40

Imperial

Золотое издание популярного на Западе мода REM (что-то вроде Roma Extended Mechanics видимо).
Автор мода, Starsmil, потратил 10 месяцев бесконечной работы и сотни просмотренных на СТИМе модов чтобы создать впечатляющую тотальную компиляцию и переработку всего в Риме 2 Тотал Вар. Начиная с отличной анимации, непредсказуемых битв, приятных скинов и заканчивая большими гарнизонами и переделанными картами большинства Кампаний.
Imperial

Например, в Большой кампании Карфаген получил свои первоначальные земли. Киренаика стала клиентским государством Египта. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше. 39 городов получили стены, как это было в истории. Около 50 новых отрядов наемников были распределены по всей карте.

В греческой кампании были добавлены зоны найма для каждой нации, новых наемников и множества уникальных отрядов почти для каждой фракции. Также был переработан Startpos. 17 городов получили стены, но Спарта потеряла их.

Но его самая большая гордость - кампания Императора Августа. Он добавил много исторических фракций, в том числе греков, которые были подчинены Риму, как Родос, Спарта, бывшая в то время уже захолустной деревней с великим прошлым. и Афины - обитель педерастов и музей для богатых римских нуворишей. Исторически сложилось, что 52 города получили стены. Также добавлены 3 новые фракции: Фессалия, Киликия и Индо-греческое царство, которые будут воспроизводиться в отдельном моде.

Также вы не увидите латинских повстанцев на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но вы можете увидеть Селевкидов (захваченных всего 30 лет назад), Сиракузы и еще 10 фракций в качестве мятежников! Добавьте к этому около 700 новых отрядов, распределенных по зонам AOR, 95% игровых фракций во всех кампаниях (за исключением Расколотой империи на данный момент).

Даже сам автор затрудняется дать краткое описание всех новшеств, которые он ввел в игру. Наиболее важные отражены на скринах, можете посмотреть сами.
Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Описание основных нововведений автора:

Цитата

1. Новые дипломатические способности! Теперь вы можете заключить мир с врагом, если предложите ему объявить войну своим врагам (даже вашим союзникам!)
2. Добавлена ​​область вербовки (AOR) для всех фракций. Таким образом, теперь фракции могут набирать свои родные войска (кроме низкоквалифицированных) только на своей родной земле и в соседних районах.
3. Каждая армия (Player & AI) потребляет 1 пищу в регионе, где она находится. Теперь лучше сражаться на чужих землях! Так что подумайте больше о том, чтобы дать кому-то военный доступ :)
4. Лимит всех отрядов в настоящее время ограничен 7-15. Таким образом, больше нет спама из нескольких любимых отрядов в вашей игре. Это основано на ограниченном количестве снаряжения для определенных войск.
5. BAI и CAI стали действительно умнее! Армии ИИ не стоят на месте или не ходят взад и вперед. CAI всегда делает то, что полезно (нанимает войска, чаще атакует врагов и т. Д.),
6. Увеличились штрафы за нарушение договоров! Теперь вам нужно выбрать более тщательно, с кем бороться, и с кем создавать союзы.
7. Добавлено много новых эффектов для генералов, сезонов, общественного порядка и уровней доверия людей.
8. Создан уникальный эффект: время набора отрядов теперь увеличилось на 1 ход в провинциях с очень плохим общественным порядком и низким уровнем доверия людей.
9. Эдикты полностью переработаны. Теперь это не только плюсы для провинции, но и минусы (как в реальной жизни).
10. Деньги, которые нужно заработать в REM! Базовый доход сократился (для крупных держав меньше), но увеличился доход от зданий более высокого уровня.
11. С новой боевой системой битва не идет до последнего оставшегося в живых, и это не всегда означает потери равных людей (как в Ваниле).
12. Окружающие войска противника, обстрел, смерть генерала очень важны!
13. Время найма теперь составляет от 1 до 3 ходов. Причина: чтобы лучше вооружить войска, вам нужно больше времени (как в реальной жизни). Так что вы по достоинству оцените свои армии!
14. Теперь у всех фракций есть вспомогательные отряды. Кроме того, в регионы AOR добавлено еще 60 дополнительных вспомогательных отрядов. Так что больше не нужно нанимать подразделения коренной фракции на отдаленных землях - это более исторически!
15. Теперь все граждане не обращаются в иностранцев, когда вы захватываете поселение, но большая популяция падает для другой культуры.
16. Доход от рабов увеличивается в 3 раза, а армии захватывают их больше.
17. Отныне ваш генерал в городе дает минус 10 к общественному порядку. Причина: армии, когда они не сражаются, начинают беспокоить местное население.
18. Игра сбалансирована для лучшей задачи в середине / конце кампании. Основные черты: более высокие штрафы за дипломатию и поддержание армии для повышения уровня владения империализмом.
19. Генералы, обладающие полномочиями с уровня 7, имеют 1 дополнительный запас продовольствия от вашей фракции. У генералов с более высокими уровнями хитрости теперь больше затрат на набор единиц (коррупция в армии).
20. Форы для людей и ИИ были переработаны в целом (доход, ПО, дипломатия, еда, расходы). На очень тяжелой сложности фракции AI будут больше любить друг друга и больше ненавидеть вас.
21. В провинциях с хорошим общественным порядком вы наймете более квалифицированные подразделения! В провинциях с плохим порядком вы получите моральный и оборонительный упадок, более низкий уровень пополнения и число слотов найма.
22. Прежде чем захватить, если этот регион будет иметь ту же культуру, что и вы, тогда будет намного легче иметь дело с порядком.
23. Улучшены режимы армии / флота. Теперь каждый режим дает преимущества / недостатки. В режиме укреплений на 25% больше содержание - причина: для армии нужны дополнительные затраты на создание структур. То же самое с осадами.
24.«Клиентское государство» заменено сатрапией / вассалом для всех фракций. Таким образом, новые сатрапии автоматически заключают мир с союзниками игрока - это более реально.
25. Кроме того, лучшие армейские составы AI, больше формирований, более сильные гарнизоны, переработанные завоевания, ослабленные агенты, более сбалансированный доход, улучшенные исследования и военно-морские! И многое другое!


NB. Имхо большинство новвоведений спорные, т.к. не учитывают последствия оных для Аи, живущего по прописанным ему алгоритмам и правилам. Так что будьте готовы к серьезным разочарованиям.

Мод в 7 частях на СТИМе!
Ссылка на страницу мода в СТИМ

Для игры требуется английский язык в Р2ТВ!
    Сообщение удалено!
    Дата: 28 Январь 2018, 09:31
    Сообщение удалено!
    Дата: 28 Январь 2018, 09:51
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 424
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 538
    Imperial
    2

    Дата: 28 Январь 2018, 10:06

    Савромат

    Ничего лучше работы division7x я вообще в модах не видел.

    Оффтоп

    Савромат

    Дипломатия - ничего нового

    мне вот это показалось весьма свежим:

    Савромат

    Теперь вы можете заключить мир с врагом, если предложите ему объявить войну своим врагам (даже вашим союзникам!)

    то есть технически ничего нового, да и сама возможность этого всегда была, но малая. как сознательная фишка этот момент сфокусирован вроде как в первый раз (из тех проектов, которые помню).

    в остальном - да, самые интересные нововведения всегда связаны с ограничениями, а следовательно, вредят АИ. но это опять же настраивается гандикапами - чтобы все прелести микроменеджмента были заботой именно игрока, для ведь это для его развлечения делается) вопрос лишь - как автор этого дела такой квест решил.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 705
      Imperial
      372
      Imperial
      3 880
      Imperial
      29 440
      Imperial
      58

      Дата: 28 Январь 2018, 10:21

      rawhide
      Оффтоп
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        11 424
        Imperial
        33
        Imperial
        785
        Imperial
        15 538
        Imperial
        2

        Дата: 28 Январь 2018, 10:35

        Савромат,
        Оффтоп
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 880
          Imperial
          29 440
          Imperial
          58

          Дата: 28 Январь 2018, 10:51

          rawhide
          Оффтоп

          rawhide

          я ничего не видел лучше оригинального ui Рима-2

          Ну так... я скажу - ничего лучше оригинального интерфейса/решений по Аи и геймплею вообще-то нет. На то они (разрабы) и профи, но - лишь когда дело доведено до конца. Как в Сегуне 2. Который не нуждается в модах. или Ваха 2 (1 часть) - там тоже моды не нужны.
            babay11
            • Imperial
            Imperial
            5 115
            Imperial
            0
            Imperial
            113
            Imperial
            2 192
            Imperial
            0

            Дата: 28 Январь 2018, 12:33

            Савромат
            Не в курсе,почему,автор сам не выложил мод на "Империале"?
              Ruslan_K
              • Imperial
              Imperial
              34
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              0

              Дата: 28 Январь 2018, 15:04

              Савромат

              rawhide

              увеличенный срок набора- проверено многократно, Аи откровенно тупит с этим, это вредно для состава его армий, и в итоге снова будет что у игрока будут крутые ветераны элиты а у Аи - гопота.

              Каждому своё. Например мне не нравится, когда АИ, пользуясь своими плюшками в дефолтном увеличении дохода и т.д. за 2 хода спокойно набирает новый стек воинов после разгрома, а мои отряды даже "отхилится" не успевают. Я так за Царских скифов перестал играть - каждые 2 хода ценой больших потерь и с постоянно почти 0 казной (т.е. без перспектив роста) выносил стек разросшихся парфян, а они не кончались никак ;) ... Исторично, хуле.... ПыСы: Глупые приемники Валента после Адрианополя не догадались наклипать ещё пару-тройку "стеков" и завалить мясом жалких варваров.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 705
                Imperial
                372
                Imperial
                3 880
                Imperial
                29 440
                Imperial
                58

                Дата: 28 Январь 2018, 15:09

                babay11

                Не в курсе,почему,автор сам не выложил мод на "Империале"?

                А кто это? Я в СТИМе нашел.

                Ruslan_K

                Каждому своё.

                О чем и речь. Поэтому тема имеет место на Импе :008:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ruslan_K

                Я так за Царских скифов перестал играть - каждые 2 хода ценой больших потерь и с постоянно почти 0 казной (т.е. без перспектив роста) выносил стек разросшихся парфян, а они не кончались никак ... Исторично, хуле...
                Ну дык.. за скифов ухитриться оказаться без денег и перспектив роста (которые им не нужны - все решающие конолуки есть с первых ходов) - это уметь надо :0142:
                  • 6 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • Последняя »
                  Дата: 22 Май 2018, 20:16
                  Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                  Дата: 26 Март 2018, 16:29
                  Дата: 20 Март 2018, 20:31
                  Дата: 15 Март 2018, 20:21
                  Дата: 08 Март 2018, 18:24
                  Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                  Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                  Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                  Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                  Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                  Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                  Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                  Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                  Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                  Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                  Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                  Дата: 25 Август 2017, 03:15
                  Дата: 24 Август 2017, 10:32
                  Дата: 24 Август 2017, 10:27
                  Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                  Дата: 24 Май 2017, 06:23
                  Дата: 19 Май 2017, 22:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                  Дата: 31 Март 2017, 19:31
                  Дата: 26 Март 2017, 15:26
                  Дата: 23 Март 2017, 22:37
                  Дата: 03 Март 2017, 00:14
                  Дата: 01 Март 2017, 22:04
                  Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                  Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                  Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                  Авторизация в Сообществе Империал:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     25 Май 2018, 04:31
                  © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики