Сообщество Империал: Rem архив - Сообщество Империал

Савромат

Rem архив

Глобальный мод на Рим 2
Тема создана: 28 января 2018, 08:40 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2018, 08:40

Imp

Золотое издание популярного на Западе мода REM (что-то вроде Roma Extended Mechanics видимо).

Автор мода, Starsmil, потратил 10 месяцев бесконечной работы и сотни просмотренных на СТИМе модов чтобы создать впечатляющую тотальную компиляцию и переработку всего в Риме 2 Тотал Вар. Начиная с отличной анимации, непредсказуемых битв, приятных скинов и заканчивая большими гарнизонами и переделанными картами большинства Кампаний.

Imp

Например, в Большой кампании Карфаген получил свои первоначальные земли. Киренаика стала клиентским государством Египта. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше. 39 городов получили стены, как это было в истории. Около 50 новых отрядов наемников были распределены по всей карте.

В греческой кампании были добавлены зоны найма для каждой нации, новых наемников и множества уникальных отрядов почти для каждой фракции. Также был переработан Startpos. 17 городов получили стены, но Спарта потеряла их.

Но его самая большая гордость - кампания Императора Августа. Он добавил много исторических фракций, в том числе греков, которые были подчинены Риму, как Родос, Спарта, бывшая в то время уже захолустной деревней с великим прошлым. и Афины - обитель педерастов и музей для богатых римских нуворишей. Исторически сложилось, что 52 города получили стены. Также добавлены 3 новые фракции: Фессалия, Киликия и Индо-греческое царство, которые будут воспроизводиться в отдельном моде.

Также вы не увидите латинских повстанцев на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но вы можете увидеть Селевкидов (захваченных всего 30 лет назад), Сиракузы и еще 10 фракций в качестве мятежников! Добавьте к этому около 700 новых отрядов, распределенных по зонам AOR, 95% игровых фракций во всех кампаниях (за исключением Расколотой империи на данный момент).

Даже сам автор затрудняется дать краткое описание всех новшеств, которые он ввел в игру. Наиболее важные отражены на скринах, можете посмотреть сами.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Описание основных нововведений автора:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

1. Новые дипломатические способности! Теперь вы можете заключить мир с врагом, если предложите ему объявить войну своим врагам (даже вашим союзникам!)
2. Добавлена ​​область вербовки (AOR) для всех фракций. Таким образом, теперь фракции могут набирать свои родные войска (кроме низкоквалифицированных) только на своей родной земле и в соседних районах.
3. Каждая армия (Player & AI) потребляет 1 пищу в регионе, где она находится. Теперь лучше сражаться на чужих землях! Так что подумайте больше о том, чтобы дать кому-то военный доступ :)
4. Лимит всех отрядов в настоящее время ограничен 7-15. Таким образом, больше нет спама из нескольких любимых отрядов в вашей игре. Это основано на ограниченном количестве снаряжения для определенных войск.
5. BAI и CAI стали действительно умнее! Армии ИИ не стоят на месте или не ходят взад и вперед. CAI всегда делает то, что полезно (нанимает войска, чаще атакует врагов и т. Д.),
6. Увеличились штрафы за нарушение договоров! Теперь вам нужно выбрать более тщательно, с кем бороться, и с кем создавать союзы.
7. Добавлено много новых эффектов для генералов, сезонов, общественного порядка и уровней доверия людей.
8. Создан уникальный эффект: время набора отрядов теперь увеличилось на 1 ход в провинциях с очень плохим общественным порядком и низким уровнем доверия людей.
9. Эдикты полностью переработаны. Теперь это не только плюсы для провинции, но и минусы (как в реальной жизни).
10. Деньги, которые нужно заработать в REM! Базовый доход сократился (для крупных держав меньше), но увеличился доход от зданий более высокого уровня.
11. С новой боевой системой битва не идет до последнего оставшегося в живых, и это не всегда означает потери равных людей (как в Ваниле).
12. Окружающие войска противника, обстрел, смерть генерала очень важны!
13. Время найма теперь составляет от 1 до 3 ходов. Причина: чтобы лучше вооружить войска, вам нужно больше времени (как в реальной жизни). Так что вы по достоинству оцените свои армии!
14. Теперь у всех фракций есть вспомогательные отряды. Кроме того, в регионы AOR добавлено еще 60 дополнительных вспомогательных отрядов. Так что больше не нужно нанимать подразделения коренной фракции на отдаленных землях - это более исторически!
15. Теперь все граждане не обращаются в иностранцев, когда вы захватываете поселение, но большая популяция падает для другой культуры.
16. Доход от рабов увеличивается в 3 раза, а армии захватывают их больше.
17. Отныне ваш генерал в городе дает минус 10 к общественному порядку. Причина: армии, когда они не сражаются, начинают беспокоить местное население.
18. Игра сбалансирована для лучшей задачи в середине / конце кампании. Основные черты: более высокие штрафы за дипломатию и поддержание армии для повышения уровня владения империализмом.
19. Генералы, обладающие полномочиями с уровня 7, имеют 1 дополнительный запас продовольствия от вашей фракции. У генералов с более высокими уровнями хитрости теперь больше затрат на набор единиц (коррупция в армии).
20. Форы для людей и ИИ были переработаны в целом (доход, ПО, дипломатия, еда, расходы). На очень тяжелой сложности фракции AI будут больше любить друг друга и больше ненавидеть вас.
21. В провинциях с хорошим общественным порядком вы наймете более квалифицированные подразделения! В провинциях с плохим порядком вы получите моральный и оборонительный упадок, более низкий уровень пополнения и число слотов найма.
22. Прежде чем захватить, если этот регион будет иметь ту же культуру, что и вы, тогда будет намного легче иметь дело с порядком.
23. Улучшены режимы армии / флота. Теперь каждый режим дает преимущества / недостатки. В режиме укреплений на 25% больше содержание - причина: для армии нужны дополнительные затраты на создание структур. То же самое с осадами.
24.«Клиентское государство» заменено сатрапией / вассалом для всех фракций. Таким образом, новые сатрапии автоматически заключают мир с союзниками игрока - это более реально.
25. Кроме того, лучшие армейские составы AI, больше формирований, более сильные гарнизоны, переработанные завоевания, ослабленные агенты, более сбалансированный доход, улучшенные исследования и военно-морские! И многое другое!


NB. Имхо большинство новвоведений спорные, т.к. не учитывают последствия оных для Аи, живущего по прописанным ему алгоритмам и правилам. Так что будьте готовы к серьезным разочарованиям.

Мод в 7 частях на СТИМе!


Для игры требуется английский язык в Р2ТВ!
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2018, 15:18

    Савромат

    за скифов ухитриться оказаться без денег и перспектив роста (которые им не нужны - все решающие конолуки есть с первых ходов) - это уметь надо

    без аттиловской механики с разрушением городов кочевникам в риме-2 как нефиг делать получить стратегический пат в начале кампании.
    даже при полном превосходстве в битвах... но это не про парфян и пару прочих соседей на юго-востоке, у которых есть сравнимые юниты. когда играл - сам не раз попадал в такие ситуации.
       Ruslan_K
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2018, 15:31

      Ну дык.. за скифов ухитриться оказаться без денег и перспектив роста (которые им не нужны - все решающие конолуки есть с первых ходов) - это уметь надо :0142:

      Какбэ с 2-мя стеками каждые 2 хода воевать против 3-х ну не совсем легко и этот рост нужен чтоб набирать тех самых коннолуков ещё больше, а так вся игра в битвах на одних и тех же рубежах. А всё потому, что для противника нет никаких отрицательных последствий от поражения в битве (для меня же оно фатально). Я выигрываю битвы, но наступать уже нет сил. За 2 хода всё повторяется. Но понятное дело это всё пушто я нуб...
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2018, 15:37

        Савромат

        Не в курсе,почему,автор сам не выложил мод на "Империале"?
        А кто это? Я в СТИМе нашел.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        :008:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2018, 15:53

          babay11
          Хех.. скорее всего он просто не успел, т.к. в стиме мод появился только ночью, а утром уже на Империале #*
          В любом случае ему ж приятнее - не успел оглянуться уже на лучшем ресурсе рунета лежит с каментами :0142:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2018, 15:58

            Савромат

            babay11
            Хех.. скорее всего он просто не успел, т.к. в стиме мод появился только ночью, а утром уже на Империале
            В любом случае ему ж приятнее - не успел оглянуться уже на лучшем ресурсе рунета лежит с каментами

            Подозреваю - он и не спешил... Ну,дай Бог. :003:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2018, 16:07

              rawhide

              без аттиловской механики с разрушением городов кочевникам в риме-2 как нефиг делать получить стратегический пат в начале кампании.

              Нет, камрад, при некоторой сноровке - невозможно ничего такого.
              Imp
              Я в свое время в Европе Барбарорум насобачился.
              Технически механика Тотал Вар (боевой части) не имеет противодействия против массированного применения конных лучников, учитывая всякие аспекты - начиная от того как лучники набирают опыт в битвах (и соотв., меткость и убойность ростят) - и заканчивая особенностями обсчета урона в бою (сначала снимается хп брони/щита, потом наносятся потери отряду; в реальности даже утыканная стрелами броня и щит все равно защищают обладателя). Стратегически то же самое - если идти путем грабежей, работорговли и кочевания. Впрочем, это даже исторично, т.к. в реальной истории такое противодействие появилось в Европе только с огнестрельным оружием, это казаки с огнестрелом и ковбои с многозарядными кольтами #* . Ну и пушки ессно.

              Даже ванила дает возможность конолуками побеждать всех. Моды тем паче. Но "это нужно понять" - подсмотреть или научится, просто так сходу из самой игры, привычной за оседлых - дойти затруднительно.

              Ruslan_K

              Но понятное дело это всё пушто я нуб...

              Нет, вы можете быть с руками из нужного места, но просто не удосужиться подумать и найти решение, не увидеть его тактически. Как только приемы осваиваются - любой игрок ими прекрасно пользуется.

              С парфянами посложнее (хотя сложнее всего с другими кочевниками если у них армии из конных лучников же). Но вполне решаемо, тем более ни в ваниле ни в модах - кроме Дарка - я не видел чтобы Аи набирал стеки из одной конницы, а любая пехота - просто мясо для кочевых.
                 Alexperm74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2018, 00:42

                А кроме СТИМА можно где нибудь скачать ?
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2018, 01:11

                  Alexperm74

                  А кроме СТИМА можно где нибудь скачать ?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  :003:
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2018, 17:00

                    "5. BAI и CAI стали действительно умнее! Армии ИИ не стоят на месте или не ходят взад и вперед. CAI всегда делает то, что полезно (нанимает войска, чаще атакует врагов и т. Д.)"
                    Что, правда? :035:
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2018, 17:09

                      Клибунарий

                      Что, правда?

                      Ну раз автор так пишет - надо верить...Или скачать и проверить. #*
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики