Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 января 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 122 · Просмотров: 12 951
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 988
31
136
1 766
2

Дата: 30 января 2018, 15:09

Imperial

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 988
    31
    136
    1 766
    2

    Дата: 30 января 2018, 16:13

    Юниты провинций Фракия, Дакия, Вифиния и Азия состоят из реестров Magister Militum per Thracias и Magister Militum Praesentalis I.

    Nota bene: На самом деле исторически Magister Militum Praesentalis II также находился в этой зоне, формируя тем самым вместе с первым Презентабельным Магистром стратегический резерв Империи, который мог быть быстро переброшен из Константинополя на любой театр боевых действий. Несмотря на это, я переместил войска данного Магистра в провинции Киликия, Каппадокия, Сирия и Осроена.
    В данном случае соблюсти историзм означало создать такую ситуацию, в которой ИИ был бы сильно ограничен в найме в провинциях, прилегающих к такому неслабому противнику, как Сасаниды. Да и для игрока нежелательна такая ситуация, когда "там густо, там пусто", так как это ломает основной концепт римской армии, вводимый мной:"если хочешь себе романизированные войска, строй казармы в большем количестве провинций".
    Ввиду всего этого войска Magister Militum Praesentalis II нанимаются в самых восточных провинциях Империи, дополняя на этих территориях войска Magister Militum per Orientem.


    Для реестра Фракии и прилегающих территорий есть в наличии щиты для 9 комитатских легионов, 5 палатинских ауксилии и 5 палатинских легионов, за что большое спасибо разработчикам мода Judex Rex. Возможно в будущем удастся получить в свое распоряжение еще парочку щитов, но и сейчас это самый большой реестр из всех доступных мне, что просто великолепно.
    Все эти войска будут распределены по 4 провинциям (Фракия, Дакия, Вифиния и Азия). Во Фракии юнитов побольше, в Дакии совсем мало. В Азии и Вифинии примерно поровну.
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore
      3 736
      102
      623
      1 448
      0

      Дата: 30 января 2018, 17:22

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

      теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков.

      Вот за это - отдельная благодарность! :006:

      Кстати, посты про казармы можно перенести сюда (либо написать здесь новый пост с этой информацией).
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 988
        31
        136
        1 766
        2

        Дата: 30 января 2018, 17:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Кстати, посты про казармы можно перенести сюда (либо написать здесь новый пост с этой информацией).

        Да я тут другие посты напишу :)
        Когда закончу спискоту романизированных юнитов, то уже тогда тут и выложу все, а заодно и систему с казармами подробнее распишу.




        К сожалению, скорее всего придется переделывать всех варваров. Жаль, столько труда угрохал на их переработку и все насмарку.
        На данный момент варвары откровенно слабоваты - даже западный комитат их с легкостью уделывает. В то же время, войска ЗРИ должны быть лишь чуть-чуть сильнее германцев.

        Так что придется все переделывать и перебалансировать.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding
          2 974
          14
          117
          1 734
          5

          Дата: 30 января 2018, 21:53

          Ну что Камрады, тогда в этой Теме и про Новые Линейки территориальных Милитари_Гарнизонов и будем выкладывать.
          Ps. Титульный арт для заглавия темы прикрепил.
          Давно, давно ждал открытия данной темы.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 988
            31
            136
            1 766
            2

            Дата: 05 февраля 2018, 12:09

            Список фракийских юнитов.
            Nota bene: Под Фракией как таковой я подразумеваю не только территорию самой игровой или реальной провинции Фракия, а совокупную территорию игровых провинций Фракия, Азия, Вифиния и Дакия.
            На данный момент это, пожалуй, самый большой реестр из тех, которые я делал - 45 юнитов: 3 (х3) псевдокомитата, 19 (х2) комитатов, 18 палатинских ауксилии и 6 палатинских легионов.

            Напоминаю:
            ! - ауксилия нанимается в федератских казармах
            выделение - для юнита уже есть все необходимые текстуры, и он точно появится в игре
            подчеркивание - текстуры для юнита имеются, в игре он будет, но при возможности я эти текстуры сменю

            Фракия (а также Дакия, Азия и Вифиния) (раскрыть)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 988
              31
              136
              1 766
              2

              Дата: 09 марта 2018, 21:32

              Реестры Magister Militum per Orientem и Magister Militum Praesentalis II составляют реестр провинций Киликия, Каппадокия, Осроена, Сирия, Палестина и Египет. Пока что точно не распределил юниты, возможно, что-то и в Ливии окажется, если можно будет себе такое позволить в рамках исторчности.

              Nota bene: На самом деле исторически Magister Militum Praesentalis II находился в окрестностях Константинополя, вместе с первым Презентабельным Магистром. Таким образом формировался стратегический резерв Империи, способный к быстрой переброске (морскими путями или дорогами, которые все, как известно, ведут в Новый Рим) на любой театр боевых действий. Ввиду некоторых геймлпейных соображений (в частности, для избежания ситуации "там густо, там пусто"), войска Magister Militum Praesentalis II были перемещены на Восток.

              Также следует отметить, что пока неучтенным остается статус подразделений Legio secundae Isaura и Legio tertia Isaura под начальством Comes per Isauriam. В том случае, если данные подразделения окажутся комитатскими или хотя бы псевдокомитатскими, есть вероятность их появления в провинции Киликия.


              ! - ауксилия нанимается в федератских казармах
              выделение - для юнита уже есть все необходимые текстуры, и он точно появится в игре
              подчеркивание - текстуры для юнита имеются, в игре он будет, но при возможности я эти текстуры сменю

              Указаны только пехотные юниты, конницы коснемся отдельно и вообще потом!

              Восток (раскрыть)





              Upd: Legio secundae Isaura и Legio tertia Isaura технически будут прописаны в Киликии в качестве псевдокомитата. Но по-прежнему не факт, что они появятся - надо им еще щиты сообразить, соотносящиеся со щитами других "исаврийских" подразделений в армии ВРИ.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 988
                31
                136
                1 766
                2

                Дата: 18 марта 2018, 18:15

                Конный реестр Галлии (раскрыть)


                Данный по щитам восточных кавалерийских юнитов практически отсутствуют, поэтому буду буквально лепить от балды. Нет, ну разумеется буду искать какие-то переклички с западными юнитами (в цветах или в изображениях), но если не совсем будет получаться, то буду попросту брать, какой мне понравится :)
                Частично спасает ситуацию то, что на востоке многие юниты представляют собой клибанариев и т.п., которым щиты далеко не всегда нужны.




                Также имеется вопрос следующего содержания: в реестрах Comes Illyricum и Comes Hispenias я не нахожу конного комитата. Я пока точно не уверен, но напрашивается вывод, что его попросту нет, что кстати довольно странно в случае Иллирика, который довольно близко к границе.

                Вместе с тем в реестре Comes Africae находится 19(!) комитатских вексилляций. Есть у меня идейка перевести 11 из африканских вексилляций в Испанию (6) и Иллирию (5). Таким образом в Африке останутся только юниты типа Equites Sagittarii, все остальные конные комитатские отряды перейдут в 2 вышеописанных региона.
                Также в Иллирик подумываю перевести 2 палатинские вексилляции из итальянского реестра Magister Peditum, по примерно аналогичным причинам.

                Геймплейно все правильно: провинции Италия и особенно Африка (в последней и так многовато юнитов) не должны быть ключевыми с точки зрения найма юнитов. В этом отношении должны быть более важны Далмация, Паннония и галльские провинции, которые нежно любимы всякими мимопроходящими варварами. Поэтому имеет смысл перевести часть войск в основные провинции найма юнитов.

                Вопрос тут в другом, а именно - в истории. То, что я планирую сделать - довольно серьезное нарушение реального расположения вексилляций. Я до конца не могу решиться пока что на такую перестановку.

                Камрады, что скажете вы? Как стоит поступить, на ваш взгляд? Есть ли какие-то другие, возможно, более изящные способы наполнить Испанию и, что более важно, Иллирик конницей?
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  180
                  0
                  1
                  17
                  0

                  Дата: 22 марта 2018, 23:48

                  Уважаемые разработчики, такой вопрос- войска, привязанные к провинциям РИ, доступны для обеих империй ? Если, например, ВРИ заберет все провы ЗРИ, сможет ли она собрать весь реестр ? И (не по теме) будет ли усталость от войн адаптирована под новый проект.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding
                    2 974
                    14
                    117
                    1 734
                    5

                    Дата: 23 марта 2018, 00:38

                    Привет Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuestus

                    будет ли усталость от войн адаптирована под новый проект.

                    В тестовых Паках_Мод Bellum Civile которые я выкладывал для внутреннего тестинга срипты и прописи Усталости от Войны присутствует и работает.
                    Как и модинг набора Федератов.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuestus

                    войска, привязанные к провинциям РИ, доступны для обеих империй ? Если, например, ВРИ заберет все провы ЗРИ, сможет ли она собрать весь реестр ?

                    По войскам, я думаю тебе пояснит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 июл 2020, 16:47 · Счётчики