Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 Январь 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 122 · Просмотров: 12 866
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 987
31
136
1 765
2

Дата: 30 Январь 2018, 15:09

Imperial

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     me262schwalbe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 716
    7
    273
    1 506
    2

    Дата: 23 Март 2018, 08:52

    Magister_equitum

    Upd: Legio secundae Isaura и Legio tertia Isaura технически будут прописаны в Киликии в качестве псевдокомитата. Но по-прежнему не факт, что они появятся - надо им еще щиты сообразить, соотносящиеся со щитами других "исаврийских" подразделений в армии ВРИ.

    Взять за основу щиты Prima Isaura sagittaria и поменять им расцветку. См., например, щиты "армянских" и "италийских" легионов в армии магистра восточной префектуры.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 987
      31
      136
      1 765
      2

      Дата: 23 Март 2018, 23:41

      В процессе комплектования армии в моде планирую вводить большую зависимость от АОРа и местных народов.

      У римлян войска будут подразделяться на:
      1) Романизированный АОР (По своей роли, как правило, являются "стенкой". В целом, посильнее будут чисто варварских войск.)
      2) Федератские "общие" отряды (Либо очень хорошие отряды вроде букеллариев, либо стандартные федератские копейщики, сражающиеся на уровне лимитанов.)
      3) Федератский АОР (Продвинутые стрелки, конница определенных племен, ударная пехота - в общем, весь "средний класс" федератов.)

      У варваров система немного иная:
      1) Собственные отряды фракции (10-20 штук, в зависимости от важности фракции и известных особенностей.)
      2) Варварский АОР (Ополчения и воины более мелких местных племен - в игре в основном представлены племенные союзы. По паре видов в каждом регионе.)
      3) Фракционный АОР (Некоторые юниты из варварского АОРа либо доступны лишь определенным фракциям, либо имеют у этих фракций апгрейды, делающие их более выгодными.)

      У восточников практически все аналогично варварам, только зависимость от АОРа выше (и сам АОР покруче будет), а своих войск меньше:
      1) Собственные отряды фракции (Базовые виды ополчения вроде пайганов, а также знатные отряды.)
      2) Восточный АОР (Распределяется по провинциям.)
      3) Фракционный АОР (Ополчение из "родной земли" фракции, обыкновенно более мощное, нежели доступное в иных провинциях.)

      Следует заметить, что АОРы восточников и варваров во многом пересекаются: если каким-нибудь вандалам вздумается осесть в горах Кавказа или пустынях Аравии, то они вполне смогут нанимать там кавказских горцев или аравийских кочевников.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 987
        31
        136
        1 765
        2

        Дата: 24 Март 2018, 15:30

        Цитата

        Уважаемые разработчики, такой вопрос- войска, привязанные к провинциям РИ, доступны для обеих империй ? Если, например, ВРИ заберет все провы ЗРИ, сможет ли она собрать весь реестр?

        Да, любая фракция римская фракция сможет нанимать любые отряды из реестра НД на территориях, которыми владеет. Тут получается, как с покемонами, "собери их все" :)

        Впрочем, в дальнейшем все будет несколько усложнено. Для узурпаторов (Константин III, Приск Аттал, Максим) не будут доступны отряды, имеющие в названии слово Honoriani (Гонориевы). Взамен им будут доступны отряды, которых в Нотиции нет, но которые гипотетически могли были быть ими созданы в случае успешного восшествия на престол. К примеру, у Аттала будут Attaliaci/Attaliani, а также палатинские ауксилии с названиями Gepidae/Visigothi и так далее.

        Но такие изменения уже будут вноситься после выхода мода, они не приоритетны. В первоначальном же релизе реестр у всех римских фракций будет одинаковым в плане АОРа.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 987
          31
          136
          1 765
          2

          Дата: 25 Март 2018, 22:51

          Перечисление конных реестров ЗРИ:

          Африка (раскрыть)


          Британия (раскрыть)


          Галлия (раскрыть)


          Испания (раскрыть)


          Иллирия (раскрыть)


          Италия (раскрыть)
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 987
            31
            136
            1 765
            2

            Дата: 27 Март 2018, 18:03

            Перечисление конных реестров ВРИ:

            Восточный Иллирик (раскрыть)


            Фракия, Дакия и западная часть Малой Азии (раскрыть)


            Восток (раскрыть)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 987
              31
              136
              1 765
              2

              Дата: 08 Апрель 2018, 12:16

              Потихоньку возвращаюсь к варварам (делать буду параллельно с римскими федератами) и сейчас думаю, как бы получше реорганизовать их линейки.

              Варвары будут состоять из собственных линеек войск и АОРа. АОР состоит из представителей всяких небольших племен, которые слишком малы, чтобы быть представлены на карте в виде отдельной фракции.

              В качестве примера: Саксам [1] на их территории будут доступны в качестве такого ополчения отряды остфалов и вестфалов, Англам будут доступны Герулы и так далее. Подразумевается, что эти племена не мигрируют вместе с игроком и вливаются в любой крупный племенной союз, который контролирует их территорию.

              Подобные юниты по силе будут находиться приблизительно между 1 и 2 тиром, либо же будут полноценным 2 тиром. Таким образом, на старте кампании они будут выгоднее ваших базовых войск, в середине кампании будут стоять примерно вровень. В конце же игры их роль будет сводиться к тыловым частям (дешевле позднего фракционного ополчения).
              На самом деле я и со старта подразумеваю своеобразную вспомогательную роль для этих отрядов, так как среди них много стрелков и ударной пехоты, в противовес более "стеночной" (насколько это вообще возможно для варваров, которые сами по себе ударнее римлян) общефракционной пехоте.

              Роль федератов у римлян будет примерно такой же: ударная пехота, стрелки, легкая конница. Кстати говоря, базовых федератских отрядов на Западе будет больше, чем на Востоке, поэтому, ЗРИ будет выгоднее строить федератские казармы, а ВРИ - римские. По моему замыслу, это должно сделать состав армий этих фракций более реалистичным.

              [1] - в качестве игровых саксов подразумеваются Саксы-Энгры.
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                180
                0
                1
                17
                0

                Дата: 09 Апрель 2018, 13:24

                Камрады, день добрый. Будут ли изменения в наборе артиллерии и кораблей с огнем у ВРИ ? По боевке- система морали в TTK пока что самая адекватная, какую я видел. Ее можно и оставить.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 987
                  31
                  136
                  1 765
                  2

                  Дата: 09 Апрель 2018, 17:55

                  Цитата

                  Камрады, день добрый. Будут ли изменения в наборе артиллерии и кораблей с огнем у ВРИ ? По боевке- система морали в TTK пока что самая адекватная, какую я видел. Ее можно и оставить.

                  Корабельная артиллерия будет изменена однозначно. Как именно - пока что еще под вопросом.

                  Огненосные корабли будут оставлены только для римлян, причем у них открываться будут от очень поздней технологии, вдобавок еще и скорее всего введу лимит на них. На самом деле в игре это явный анахронизм, так как "греческий огонь" стал применяться византийцами с 7 века.

                  Тем не менее, анахронизм довольно привлекательный, поэтому его оставлю, хоть и ограничу требованиями и лимитом.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    180
                    0
                    1
                    17
                    0

                    Дата: 21 Апрель 2018, 18:40

                    Уважаемые разработчики , будет ли изменена система сплоченности армий ? Неоднократно наблюдал , когда армии каких-нибудь сасанидских сатрапов гуляют по Европе или Степи. Для кочевников это оправдано, но разве война на чужой территории- не сложнейшая задача во все времена ? А дальние походы можно сделать особенностью флота, как вариант.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 987
                      31
                      136
                      1 765
                      2

                      Дата: 21 Апрель 2018, 19:13

                      Questus (21 Апрель 2018, 18:40):

                      Уважаемые разработчики , будет ли изменена система сплоченности армий ? Неоднократно наблюдал , когда армии каких-нибудь сасанидских сатрапов гуляют по Европе или Степи. Для кочевников это оправдано, но разве война на чужой территории- не сложнейшая задача во все времена ? А дальние походы можно сделать особенностью флота, как вариант.

                      Можно, но зависит от того, как это повлияет на ИИ. Железка может не понять, возможно такое, что будет переть вперёд армиями, а они будут бунтовать.
                      Для игрока 100% будет какой-нибудь штраф на сплоченность на вражеской территории.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 Июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Июл 2020, 12:27 · Счётчики