Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 января 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 122 · Просмотров: 14 647
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 990
31
136
1 784
2

Дата: 30 января 2018, 15:09

Imperial

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     me262schwalbe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 727
    7
    275
    1 634
    2

    Дата: 23 марта 2018, 08:52

    Magister_equitum

    Upd: Legio secundae Isaura и Legio tertia Isaura технически будут прописаны в Киликии в качестве псевдокомитата. Но по-прежнему не факт, что они появятся - надо им еще щиты сообразить, соотносящиеся со щитами других "исаврийских" подразделений в армии ВРИ.

    Взять за основу щиты Prima Isaura sagittaria и поменять им расцветку. См., например, щиты "армянских" и "италийских" легионов в армии магистра восточной префектуры.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 990
      31
      136
      1 784
      2

      Дата: 23 марта 2018, 23:41

      В процессе комплектования армии в моде планирую вводить большую зависимость от АОРа и местных народов.

      У римлян войска будут подразделяться на:
      1) Романизированный АОР (По своей роли, как правило, являются "стенкой". В целом, посильнее будут чисто варварских войск.)
      2) Федератские "общие" отряды (Либо очень хорошие отряды вроде букеллариев, либо стандартные федератские копейщики, сражающиеся на уровне лимитанов.)
      3) Федератский АОР (Продвинутые стрелки, конница определенных племен, ударная пехота - в общем, весь "средний класс" федератов.)

      У варваров система немного иная:
      1) Собственные отряды фракции (10-20 штук, в зависимости от важности фракции и известных особенностей.)
      2) Варварский АОР (Ополчения и воины более мелких местных племен - в игре в основном представлены племенные союзы. По паре видов в каждом регионе.)
      3) Фракционный АОР (Некоторые юниты из варварского АОРа либо доступны лишь определенным фракциям, либо имеют у этих фракций апгрейды, делающие их более выгодными.)

      У восточников практически все аналогично варварам, только зависимость от АОРа выше (и сам АОР покруче будет), а своих войск меньше:
      1) Собственные отряды фракции (Базовые виды ополчения вроде пайганов, а также знатные отряды.)
      2) Восточный АОР (Распределяется по провинциям.)
      3) Фракционный АОР (Ополчение из "родной земли" фракции, обыкновенно более мощное, нежели доступное в иных провинциях.)

      Следует заметить, что АОРы восточников и варваров во многом пересекаются: если каким-нибудь вандалам вздумается осесть в горах Кавказа или пустынях Аравии, то они вполне смогут нанимать там кавказских горцев или аравийских кочевников.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 990
        31
        136
        1 784
        2

        Дата: 24 марта 2018, 15:30

        Цитата

        Уважаемые разработчики, такой вопрос- войска, привязанные к провинциям РИ, доступны для обеих империй ? Если, например, ВРИ заберет все провы ЗРИ, сможет ли она собрать весь реестр?

        Да, любая фракция римская фракция сможет нанимать любые отряды из реестра НД на территориях, которыми владеет. Тут получается, как с покемонами, "собери их все" :)

        Впрочем, в дальнейшем все будет несколько усложнено. Для узурпаторов (Константин III, Приск Аттал, Максим) не будут доступны отряды, имеющие в названии слово Honoriani (Гонориевы). Взамен им будут доступны отряды, которых в Нотиции нет, но которые гипотетически могли были быть ими созданы в случае успешного восшествия на престол. К примеру, у Аттала будут Attaliaci/Attaliani, а также палатинские ауксилии с названиями Gepidae/Visigothi и так далее.

        Но такие изменения уже будут вноситься после выхода мода, они не приоритетны. В первоначальном же релизе реестр у всех римских фракций будет одинаковым в плане АОРа.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 990
          31
          136
          1 784
          2

          Дата: 25 марта 2018, 22:51

          Перечисление конных реестров ЗРИ:

          Африка (раскрыть)


          Британия (раскрыть)


          Галлия (раскрыть)


          Испания (раскрыть)


          Иллирия (раскрыть)


          Италия (раскрыть)
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 990
            31
            136
            1 784
            2

            Дата: 27 марта 2018, 18:03

            Перечисление конных реестров ВРИ:

            Восточный Иллирик (раскрыть)


            Фракия, Дакия и западная часть Малой Азии (раскрыть)


            Восток (раскрыть)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 990
              31
              136
              1 784
              2

              Дата: 08 апреля 2018, 12:16

              Потихоньку возвращаюсь к варварам (делать буду параллельно с римскими федератами) и сейчас думаю, как бы получше реорганизовать их линейки.

              Варвары будут состоять из собственных линеек войск и АОРа. АОР состоит из представителей всяких небольших племен, которые слишком малы, чтобы быть представлены на карте в виде отдельной фракции.

              В качестве примера: Саксам [1] на их территории будут доступны в качестве такого ополчения отряды остфалов и вестфалов, Англам будут доступны Герулы и так далее. Подразумевается, что эти племена не мигрируют вместе с игроком и вливаются в любой крупный племенной союз, который контролирует их территорию.

              Подобные юниты по силе будут находиться приблизительно между 1 и 2 тиром, либо же будут полноценным 2 тиром. Таким образом, на старте кампании они будут выгоднее ваших базовых войск, в середине кампании будут стоять примерно вровень. В конце же игры их роль будет сводиться к тыловым частям (дешевле позднего фракционного ополчения).
              На самом деле я и со старта подразумеваю своеобразную вспомогательную роль для этих отрядов, так как среди них много стрелков и ударной пехоты, в противовес более "стеночной" (насколько это вообще возможно для варваров, которые сами по себе ударнее римлян) общефракционной пехоте.

              Роль федератов у римлян будет примерно такой же: ударная пехота, стрелки, легкая конница. Кстати говоря, базовых федератских отрядов на Западе будет больше, чем на Востоке, поэтому, ЗРИ будет выгоднее строить федератские казармы, а ВРИ - римские. По моему замыслу, это должно сделать состав армий этих фракций более реалистичным.

              [1] - в качестве игровых саксов подразумеваются Саксы-Энгры.
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                181
                0
                1
                17
                0

                Дата: 09 апреля 2018, 13:24

                Камрады, день добрый. Будут ли изменения в наборе артиллерии и кораблей с огнем у ВРИ ? По боевке- система морали в TTK пока что самая адекватная, какую я видел. Ее можно и оставить.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 990
                  31
                  136
                  1 784
                  2

                  Дата: 09 апреля 2018, 17:55

                  Цитата

                  Камрады, день добрый. Будут ли изменения в наборе артиллерии и кораблей с огнем у ВРИ ? По боевке- система морали в TTK пока что самая адекватная, какую я видел. Ее можно и оставить.

                  Корабельная артиллерия будет изменена однозначно. Как именно - пока что еще под вопросом.

                  Огненосные корабли будут оставлены только для римлян, причем у них открываться будут от очень поздней технологии, вдобавок еще и скорее всего введу лимит на них. На самом деле в игре это явный анахронизм, так как "греческий огонь" стал применяться византийцами с 7 века.

                  Тем не менее, анахронизм довольно привлекательный, поэтому его оставлю, хоть и ограничу требованиями и лимитом.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    181
                    0
                    1
                    17
                    0

                    Дата: 21 апреля 2018, 18:40

                    Уважаемые разработчики , будет ли изменена система сплоченности армий ? Неоднократно наблюдал , когда армии каких-нибудь сасанидских сатрапов гуляют по Европе или Степи. Для кочевников это оправдано, но разве война на чужой территории- не сложнейшая задача во все времена ? А дальние походы можно сделать особенностью флота, как вариант.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 990
                      31
                      136
                      1 784
                      2

                      Дата: 21 апреля 2018, 19:13

                      Questus (21 апреля 2018, 18:40):

                      Уважаемые разработчики , будет ли изменена система сплоченности армий ? Неоднократно наблюдал , когда армии каких-нибудь сасанидских сатрапов гуляют по Европе или Степи. Для кочевников это оправдано, но разве война на чужой территории- не сложнейшая задача во все времена ? А дальние походы можно сделать особенностью флота, как вариант.

                      Можно, но зависит от того, как это повлияет на ИИ. Железка может не понять, возможно такое, что будет переть вперёд армиями, а они будут бунтовать.
                      Для игрока 100% будет какой-нибудь штраф на сплоченность на вражеской территории.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 дек 2020, 00:42 · Счётчики