Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 января 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 122 · Просмотров: 14 637
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 990
31
136
1 784
2

Дата: 30 января 2018, 15:09

Imperial

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     Александр_Великий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    486
    0
    13
    367
    0

    Дата: 21 апреля 2018, 19:23

    Magister_equitum, а если попробовать заменить "сплоченность" на, скажем, "снабжение" с приданием ему динамичных параметров?
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 990
      31
      136
      1 784
      2

      Дата: 21 апреля 2018, 20:09

      Цитата

      Magister_equitum, а если попробовать заменить "сплоченность" на, скажем, "снабжение" с приданием ему динамичных параметров?

      Для железки суть останется прежней.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 990
        31
        136
        1 784
        2

        Дата: 22 апреля 2018, 14:15

        Почти закончена базовая линейка остготов. Пока что не решил, кого буду делать дальше: всяких готский миноров (гепиды, грейтунги, крымские готы) или же перейду к вандалам. На днях кстати постараюсь выдать краткий обзор их линейки. Пока что времени нет (надо курсач дописать), но потом сделаю.

        Романизированную линейку для имперского скрипта пока что не делаю. Закончу базовых варваров, потом этим займусь, так как сначала лучше сделать основной "костяк".
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          181
          0
          1
          17
          0

          Дата: 22 апреля 2018, 14:38

          Для романизированной линейки можно взять готских юнитов из "последнего римлянина" и доработать их под мод. Я уже так делал с ВРИ в плане апгрейдов. И пара вопросов- откуда стартуют остготы и какие силы будут у них на старте?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 990
            31
            136
            1 784
            2

            Дата: 22 апреля 2018, 15:11

            Цитата

            Для романизированной линейки можно взять готских юнитов из "последнего римлянина" и доработать их под мод.

            Можно, но не нужно. Всех юнитов я делаю сам с нуля, мне ваниль без надобности :)

            Цитата

            И пара вопросов- откуда стартуют остготы и какие силы будут у них на старте?

            Стартуют остготы с 1 городом - столицей провинции Дакия Апулой. У них планируются 2 армии, по 12 и 6 отрядов в каждой.
            Вообще военные силы это очень небольшие (к примеру, у лангобардов 16 и 8 отрядов в армиях), но они компенсируются следующим пунктом.

            Остготы - данник гуннов и оборонительный союзник гепидов. То есть расчет на выживание ИИ-остготов в первую очередь основывается на том, что их врагам придется иметь дело со злыми степняками.
            Также у остготов нормальные отношения с вестготами и грейтунгами (паннонскими готами, федератами ЗРИ).
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 990
              31
              136
              1 784
              2

              Дата: 26 апреля 2018, 18:33

              Потихонечку ковыряю всяких миноров готской группы: гепидов, грейтунгов, крымских готов. Потом наверное перейду к вандалам или к лангобардам.




              Если в ваниле, можно сказать, все основные роды войск были представлены почти у всех фракций, то в Bellum Civile все немного иначе - за счет урезания основных линеек получается ситуация, когда во фракционных реестрах наблюдается существенный дефицит тех или иных типов бойцов. У каждой фракции не хватает чего-то своего.
              Соответственно, у всех готских племен можно выделить 4 основных "отсутствия", отличающих их от остальных германцев.

              1) Отсутствуют войска, метающие прекурсоровые дротики
              2) Отсутствуют специальные "противоконные" войска
              3) Отсутствует рукопашная конница (только стрелковая и ударная)
              4) Отсутствуют пешие застрельщики (частично можно заменить т.н. "Верными" - ударными копейщиками с повышенных числом дротиков)
                 Fartorial
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                222
                0
                4
                74
                0

                Дата: 26 апреля 2018, 19:23

                Прошу прощения, но разве у варваров в тот момент рукопашная конница не была развита?Меня в ванили как раз всегда смущали конные копейщики у варваров - хотя подобное должно быть у восточников и римлян развито
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 990
                  31
                  136
                  1 784
                  2

                  Дата: 26 апреля 2018, 21:48

                  Цитата

                  Прошу прощения, но разве у варваров в тот момент рукопашная конница не была развита?Меня в ванили как раз всегда смущали конные копейщики у варваров - хотя подобное должно быть у восточников и римлян развито

                  У кого да, а у кого нет. Зависит от конкретного племени.
                  В игре такая конница будет более широко представлена у западных германцев (свебская и "бородатая" группы, в основном).

                  По всей видимости, конкретно в тот период те племена, которые действительно широко использовали конницу (готы, гепиды, чуть позже лангобарды) заимствовали её вооружение у степняков. Таким образом они переняли контом, но, по всей видимости, не смогли перенять тактику конных лучников (во всяком случае готы не могли отвечать на обстрел византийцев в ходе кампании Велисария в Италии).

                  Также Прокопием Кесарийским отмечается отсутствие у готской кавалерии щитов в ходе той же кампании, что органично наталкивает на мысль, что вооружены они были контосами.

                  Во всяком случае, именно такое вооружение конницы у готов выделяет Нефёдкин в своём труде "Готы. Первая полная энциклопедия", который используется в качестве основного "суммирующего" источника по военному делу данных племен.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    181
                    0
                    1
                    17
                    0

                    Дата: 27 апреля 2018, 16:30

                    Уважаемый Магистр, сохранятся ли у ВРИ такие юниты, как этерия, менавлаты и конолуки помимо Уннигард ? Кем будут представлены стрелки (пешие) у данной фракции (про пехоту вы уже подробно рассказали, там все понятно) ?
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 990
                      31
                      136
                      1 784
                      2

                      Дата: 27 апреля 2018, 17:21

                      Уважаемый Магистр, сохранятся ли у ВРИ такие юниты, как этерия, менавлаты и конолуки помимо Уннигард?
                      Этерия, менавлаты выпилены полностью и подчистую. Функциональных аналогов нет и не предвидится.

                      Конные лучники будут представлены Уннигардом, лимитанскими отрядами (Equites Sagittarii Indigenae), определенной частью восточного АОРа (если далеко на Восток зайти), а также следующими регулярными частями (лимит в 1 юнит):
                      magister_rom_oriens_vex_com_equites_primi_sagittarii
                      magister_rom_oriens_vex_pal_comites_sagittarii_armeni
                      magister_rom_thracia_vex_com_equites_sagittarii_iuniores
                      magister_rom_thracia_vex_com_equites_sagittarii_seniores
                      magister_rom_thracia_vex_pal_equites_sagittarii_iuniores
                      magister_rom_illyria_et_macedonia_vex_com_equites_secundi_sagittarii_seniores


                      Самое смешное, что на Западе таки больше конных сагиттариев. Во всяком случае, если следовать Нотиции. Но из них далеко не все части сделаны на данный момент.
                      magister_rom_africa_vex_com_equites_quarto_sagittarii
                      magister_rom_africa_vex_com_equites_tertio_sagittarii
                      magister_rom_africa_vex_com_equites_sagittarii_parthi_seniores
                      magister_rom_africa_vex_com_equites_primo_sagittarii
                      magister_rom_africa_vex_com_equites_sagittarii_parthi_iuniores
                      magister_rom_africa_vex_com_equites_sagittarii_seniores
                      magister_rom_africa_vex_com_equites_sagittarii_clibanarii
                      magister_rom_italia_vex_com_equites_sagittarii_cordueni

                      По пешим стрелкам потом отвечу, так как там есть непонятки с тем, для кого из них в конечном итоге будут щиты, а для кого нет.




                      PS Гепидов сделал, перехожу к Грейтунгам (Паннонским готам), а потом к Готам-тетракситам (Крымским готам).
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 дек 2020, 01:09 · Счётчики