Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 января 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2018, 15:09

Imp

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2018, 11:56

    За что вы их так, не соответствуют эпохе ? Но, с другой стороны, у меня работы прибавится) В чем цель тотальной залимитированности, чтобы игрок берег ценные отряды ?
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2018, 12:38

      Цитата

      За что вы их так, не соответствуют эпохе?

      Да, абсолютно и тотально. Они никак не вписываются в эпоху 5 века и не нужны по соображениям баланса.
      Следовательно, их существование в моде бессмысленно.

      Цитата

      чем цель тотальной залимитированности, чтобы игрок берег ценные отряды?

      Чтобы игроку было проблемно нанимать по 5 стеков комитата и он вынужден был в большей степени полагаться на федератов, создавая таким образом более аутентичную римскую армию того времени.
      Ну и имбануты немного римляне по сравнению с варварами, куда уж без этого :)
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2018, 21:03

        У меня Гепиды получились ну очень похожими на остготов. В особенности ранние линейки - отличить очень сложно бывает, с поздними попроще.

        Вот сижу и думаю, баг это или же все-таки фича? Надо править или нет?

        С одной стороны прикольнее разнообразие, с другой - конкретно остготы и гепиды это два близкородственных народа, живучих очень близко друг к другу. Почему собственно они не могут быть очень сильно схожи друг с другом?

        Что вы думаете, камрады, стоит этим фракциям добавить различий в плане внешнего облика или нормально?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2018, 21:12

          Думаю нужно всё-таки следовать некоторым условностям игры. Историчность это прекрасно, но если будет страдать геймплей однообразием и отдавать клонизмом - это плохо скажется на интересе к прохождению. Пусть лучше различаются. :003:
             Александр_Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2018, 22:57

            Magister_equitum

            Что вы думаете, камрады, стоит этим фракциям добавить различий в плане внешнего облика или нормально?

            Пусть будут похожи окромя знати.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2018, 10:09

              Цитата

              Пусть будут похожи окромя знати.

              Я уже Гепидам изменил один из фракционных цветов, да чуточку прически/шлемы переделал.
              Стали чуть менее похожими на остготов, но близкородственное сходство по-прежнему видно.

              UPD Подготовил текстуры для вандалов. За праздники планирую сделать эту фракцию и перейти к грейтунгам (которые паннонские готы).
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2018, 18:34

                Совсем забыл о такой важной вещи, как гарнизоны. Как они будут комплектоваться в моде, хотя бы у Империй ?
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 29 апреля 2018, 19:24

                  Новая Система для Гарнизонов прописывается и связывается в единый билдинг_комплекс со сложной системой Ассимиляции завоёванных регионов.
                  По мимо этого будут введены гарнизоны_лаймесы включённые в реест построек городов_миноров.
                  Вся эта система дополнительных АОР_Гарнизонов будет в историческом плане повторять /насколько это возможно в реалиях игровой механики/ систему Римских валов и оборонительные линии пограничных Лимесов /частью заброшенных а частью содержащихся для обороны и набора провинциальных подразделений/ для выравнивания баланса пограничные гарнизоны также предполагается ввести на ближнем востоке.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  О составе и региональном наборе войск может поведать Камрад Магист.
                  Вся эта система и вводится как одна из интересных линий квестового развития сценарного плана мода.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Так выглядят модельки Гарнизонов в Игре на Страт Карте модельку кстати уже заменил на более адекватно_восточную
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2018, 20:32

                    Вот это да... Огромный труд вы приложили, камрад. Юниты в гарнизонах- в компетенции Магистра, не так ли ?
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 29 апреля 2018, 21:00

                      Камрад Магист -- общее руководство проектом, переделка юнитов и реестров большинства фракций.
                      Я занимаюсь на данный момент прописью новых линеек строительства, графикой и тд.
                      Видео пока убрал поскольку трабла в нём со звуком, исправлю выложу.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 21:49
                        ДИстория римской армии
                        Всё, что с ней связано
                        Автор J Jackel
                        Обновление 22 апреля 2024, 01:38
                        ДАрмии эллинистических государств
                        Чем схожи? Чем отличаются?
                        Автор B Bagram
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики