Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 января 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 122 · Просмотров: 12 933
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 988
31
136
1 766
2

Дата: 30 января 2018, 15:09

Imperial

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 988
    31
    136
    1 766
    2

    Дата: 01 мая 2018, 22:47

    Вандалов закончил, пилю паннонских готов. Все шкурки для юнитов сделал, осталось только технически прописать.

    Получается, остаются только крымские готы и бастраны, после чего можно будет наконец-то перейти к другой подгруппе.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 988
      31
      136
      1 766
      2

      Дата: 04 мая 2018, 21:09

      После готов решил перейти к алано-сарматской группе. Сюда относятся 5 фракций: собственно аланы, галльские аланы, Алания, роксоланы и языги.

      Проект армии аланов, на мой взгляд, довольно необычный: из незнатных юнитов запланированы 4 линейки конницы (лучники, застрельщики с собаками, ударная и рукопашная конница) и всего 1 линейка довольно слабой копейной пехоты.

      Таким образом аланы получаются вроде бы и имбой - куча доступной конницы, которая в моде сильна, - а с другой стороны вроде бы и не очень, так как пехота у них можно сказать что отсутствует. Копейщики у них подразумеваются как союзные, с пониженной моралью, поэтому формировать ими стабильную боевую линию или штурмовать города со стенами будет проблематично. Пеших стрелков тоже никаких нет, так что уничтожать башни в колхозах придется методом заваливания пехотным мясом.

      Помочь тут может либо использование регионального АОРа, либо вассализация соседних германцев. Поскольку варварского АОРа на стартовых территориях аланов практически нет, то для реализации обоих вариантов потребуется начать экспансию в ту или иную сторону. Тут уже выбор за игроком - см карту.




      UPD После раздумий решил добавить аланам еще и "ездящую пехоту". Это сильный отряд, им можно и города штурмовать, и в поле в пехотный строй ставить, и в качестве слабенькой, но кавы использовать. То есть отряд практически универсальный, но при этом довольно дорогой.
      ИИ такие отряды скорее всего нанимать не будет по причине неумения пользоваться. Выставлю им маленький приоритет найма для железки.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        180
        0
        1
        17
        0

        Дата: 05 мая 2018, 14:25

        Уважаемый Магистр, какие войска ВРИ не ограничены лимитами и регионами найма ? Из таких , как правило, и создается костяк армии( нанимаются везде), вопрос актуальный при войне "блицкригом".
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 988
          31
          136
          1 766
          2

          Дата: 05 мая 2018, 14:35

          Цитата

          Уважаемый Магистр, какие войска ВРИ не ограничены лимитами и регионами найма ?

          Крайне трешовые :)
          Копейщики и лучники федератов, немного федератской же конницы. По силам эти войска примерно между 1 и 2 тирами варваров.
          У ЗРИ с этим чуть получше - у них есть, к примеру, Gentiles Sarmatarum, но они уже нанимаются в казармах 3 уровня.

          Вообще я стараюсь сделать так, чтобы за римлян сама стратегия войны блицкригом была как минимум затруднительной, а то и вовсе невозможной. Поэтому ромеям лучше формировать армию загодя, по разным провинциям и с лимитированных войск, готовить кампании тщательнее.

          Но, на самом деле все не так депрессивно. У римлян почти в каждой провинции кто-то да будет, на ударный костяк армии хватит. Вы только на островах никого нанять не сможете.
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            180
            0
            1
            17
            0

            Дата: 05 мая 2018, 16:51

            Готовится всегда надо, начиная с застройки. Под блицкригом я подразумевал стремительный захват провинции в 2-3 хода. Как способ победить более сильного противника, т.к затяжной конфликт с ним не потянуть. Гарнизоны будут набиты теми же слабыми юнитами ?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 988
              31
              136
              1 766
              2

              Дата: 05 мая 2018, 19:48

              Цитата

              Гарнизоны будут набиты теми же слабыми юнитами?

              Да, это в какой-то степени особенность римлян. Лимитаны по крутости примерно равны 1 уровню варварских копейщиков.
              Впрочем, и у варваров с восточниками нельзя сказать, чтобы терминаторы в гарнизонах сидели. Обычные копейщики, только апгрейдятся.

              Тем не менее, связка казарма 4 уровня + сторожка + поселение 4 уровня даст вполне приличный гарнизон, способный отразить стек врагов при правильном управлении.

              Цитата

              Под блицкригом я подразумевал стремительный захват провинции в 2-3 хода.

              Честно говоря, не вполне понимаю вашу позицию...

              Ну для такого проще загодя перебросить на нужный ТВД стек-другой, сформированный в глубине страны. Как это, впрочем, и было у реальных римлян, Magister Militum Praesentalis (I и II) и Magister Peditum в Италии именно такую роль играли для ВРИ и ЗРИ соответственно.

              Упорно не понимаю, как к этому относится крутость юнитов, нанимаемых в любой провинции. :038:
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                180
                0
                1
                17
                0

                Дата: 05 мая 2018, 21:14

                Просто при такой тактике неизбежны потери ценных (и не только) юнитов, которых заменять приходится всем подряд, чтобы не терять в натиске. Например, в ttk я огребал от Гуннов в Паннонии (они уничтожили обе армии с нормальным составом и на следующий ход вторглись ко мне 6 ордами, попутно забрав и всех наемников) . В такой ситуации любой юнит на вес золота, и нужен он немедленно в больших количествах. Ваша задумка по гарнизонам правильная, элите там делать нечего.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 988
                  31
                  136
                  1 766
                  2

                  Дата: 05 мая 2018, 21:25

                  Цитата

                  Просто при такой тактике неизбежны потери ценных (и не только) юнитов, которых заменять приходится всем подряд, чтобы не терять в натиске.

                  Ну играйте аккуратнее. Элита она на то и элита, чтобы стараться её не терять. А комитат таки элита.
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    429
                    0
                    11
                    307
                    0

                    Дата: 06 мая 2018, 23:00

                    Magister_equitum, как насчет внедрения более функциональной системы ветеранства?
                    Лычки должны быть не просто украшением, в этом очень преуспел камрад nnn900.
                    Изначально колоссальный разброс в характеристиках отряда дело, может быть, хорошее. Всегда есть одно "но". Не хотелось бы аркадных битв как в ТтК.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 988
                      31
                      136
                      1 766
                      2

                      Дата: 06 мая 2018, 23:21

                      Цитата

                      Magister_equitum, как насчет внедрения более функциональной системы ветеранства?
                      Лычки должны быть не просто украшением, в этом очень преуспел камрад nnn900.
                      Изначально колоссальный разброс в характеристиках отряда дело, может быть, хорошее. Всегда есть одно "но". Не хотелось бы аркадных битв как в ТтК.

                      Можно пожалуйста чуть конкретнее, что именно вы предлагаете?
                      Усилить выхлоп от ячеек, но замедлить их набор?
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 июл 2020, 03:55 · Счётчики