Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 Январь 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 89 · Просмотров: 7 668
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 921
31
133
1 704
2

Дата: 30 Январь 2018, 15:09

Imperial

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 921
    31
    133
    1 704
    2

    Дата: 01 Май 2018, 22:47

    Вандалов закончил, пилю паннонских готов. Все шкурки для юнитов сделал, осталось только технически прописать.

    Получается, остаются только крымские готы и бастраны, после чего можно будет наконец-то перейти к другой подгруппе.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 921
      31
      133
      1 704
      2

      Дата: 04 Май 2018, 21:09

      После готов решил перейти к алано-сарматской группе. Сюда относятся 5 фракций: собственно аланы, галльские аланы, Алания, роксоланы и языги.

      Проект армии аланов, на мой взгляд, довольно необычный: из незнатных юнитов запланированы 4 линейки конницы (лучники, застрельщики с собаками, ударная и рукопашная конница) и всего 1 линейка довольно слабой копейной пехоты.

      Таким образом аланы получаются вроде бы и имбой - куча доступной конницы, которая в моде сильна, - а с другой стороны вроде бы и не очень, так как пехота у них можно сказать что отсутствует. Копейщики у них подразумеваются как союзные, с пониженной моралью, поэтому формировать ими стабильную боевую линию или штурмовать города со стенами будет проблематично. Пеших стрелков тоже никаких нет, так что уничтожать башни в колхозах придется методом заваливания пехотным мясом.

      Помочь тут может либо использование регионального АОРа, либо вассализация соседних германцев. Поскольку варварского АОРа на стартовых территориях аланов практически нет, то для реализации обоих вариантов потребуется начать экспансию в ту или иную сторону. Тут уже выбор за игроком - см карту.




      UPD После раздумий решил добавить аланам еще и "ездящую пехоту". Это сильный отряд, им можно и города штурмовать, и в поле в пехотный строй ставить, и в качестве слабенькой, но кавы использовать. То есть отряд практически универсальный, но при этом довольно дорогой.
      ИИ такие отряды скорее всего нанимать не будет по причине неумения пользоваться. Выставлю им маленький приоритет найма для железки.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        179
        0
        1
        17
        0

        Дата: 05 Май 2018, 14:25

        Уважаемый Магистр, какие войска ВРИ не ограничены лимитами и регионами найма ? Из таких , как правило, и создается костяк армии( нанимаются везде), вопрос актуальный при войне "блицкригом".
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 921
          31
          133
          1 704
          2

          Дата: 05 Май 2018, 14:35

          Цитата

          Уважаемый Магистр, какие войска ВРИ не ограничены лимитами и регионами найма ?

          Крайне трешовые :)
          Копейщики и лучники федератов, немного федератской же конницы. По силам эти войска примерно между 1 и 2 тирами варваров.
          У ЗРИ с этим чуть получше - у них есть, к примеру, Gentiles Sarmatarum, но они уже нанимаются в казармах 3 уровня.

          Вообще я стараюсь сделать так, чтобы за римлян сама стратегия войны блицкригом была как минимум затруднительной, а то и вовсе невозможной. Поэтому ромеям лучше формировать армию загодя, по разным провинциям и с лимитированных войск, готовить кампании тщательнее.

          Но, на самом деле все не так депрессивно. У римлян почти в каждой провинции кто-то да будет, на ударный костяк армии хватит. Вы только на островах никого нанять не сможете.
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            179
            0
            1
            17
            0

            Дата: 05 Май 2018, 16:51

            Готовится всегда надо, начиная с застройки. Под блицкригом я подразумевал стремительный захват провинции в 2-3 хода. Как способ победить более сильного противника, т.к затяжной конфликт с ним не потянуть. Гарнизоны будут набиты теми же слабыми юнитами ?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 921
              31
              133
              1 704
              2

              Дата: 05 Май 2018, 19:48

              Цитата

              Гарнизоны будут набиты теми же слабыми юнитами?

              Да, это в какой-то степени особенность римлян. Лимитаны по крутости примерно равны 1 уровню варварских копейщиков.
              Впрочем, и у варваров с восточниками нельзя сказать, чтобы терминаторы в гарнизонах сидели. Обычные копейщики, только апгрейдятся.

              Тем не менее, связка казарма 4 уровня + сторожка + поселение 4 уровня даст вполне приличный гарнизон, способный отразить стек врагов при правильном управлении.

              Цитата

              Под блицкригом я подразумевал стремительный захват провинции в 2-3 хода.

              Честно говоря, не вполне понимаю вашу позицию...

              Ну для такого проще загодя перебросить на нужный ТВД стек-другой, сформированный в глубине страны. Как это, впрочем, и было у реальных римлян, Magister Militum Praesentalis (I и II) и Magister Peditum в Италии именно такую роль играли для ВРИ и ЗРИ соответственно.

              Упорно не понимаю, как к этому относится крутость юнитов, нанимаемых в любой провинции. :038:
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                179
                0
                1
                17
                0

                Дата: 05 Май 2018, 21:14

                Просто при такой тактике неизбежны потери ценных (и не только) юнитов, которых заменять приходится всем подряд, чтобы не терять в натиске. Например, в ttk я огребал от Гуннов в Паннонии (они уничтожили обе армии с нормальным составом и на следующий ход вторглись ко мне 6 ордами, попутно забрав и всех наемников) . В такой ситуации любой юнит на вес золота, и нужен он немедленно в больших количествах. Ваша задумка по гарнизонам правильная, элите там делать нечего.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 921
                  31
                  133
                  1 704
                  2

                  Дата: 05 Май 2018, 21:25

                  Цитата

                  Просто при такой тактике неизбежны потери ценных (и не только) юнитов, которых заменять приходится всем подряд, чтобы не терять в натиске.

                  Ну играйте аккуратнее. Элита она на то и элита, чтобы стараться её не терять. А комитат таки элита.
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    379
                    0
                    9
                    246
                    0

                    Дата: 06 Май 2018, 23:00

                    Magister_equitum, как насчет внедрения более функциональной системы ветеранства?
                    Лычки должны быть не просто украшением, в этом очень преуспел камрад nnn900.
                    Изначально колоссальный разброс в характеристиках отряда дело, может быть, хорошее. Всегда есть одно "но". Не хотелось бы аркадных битв как в ТтК.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 921
                      31
                      133
                      1 704
                      2

                      Дата: 06 Май 2018, 23:21

                      Цитата

                      Magister_equitum, как насчет внедрения более функциональной системы ветеранства?
                      Лычки должны быть не просто украшением, в этом очень преуспел камрад nnn900.
                      Изначально колоссальный разброс в характеристиках отряда дело, может быть, хорошее. Всегда есть одно "но". Не хотелось бы аркадных битв как в ТтК.

                      Можно пожалуйста чуть конкретнее, что именно вы предлагаете?
                      Усилить выхлоп от ячеек, но замедлить их набор?
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: Вчера, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Вчера, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: Вчера, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Вчера, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: Вчера, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: Вчера, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: Вчера, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: Вчера, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: Вчера, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: Вчера, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: Вчера, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: Вчера, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: Вчера, 00:30
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2019, 00:23 · Счётчики