Сообщество Империал: Армии и боевка в Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Армии и боевка в Bellum Civile

Обсуждение боевых качеств юнитов и списки оных.
Тема создана: 30 января 2018, 15:09 · Автор: Magister_equitum
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2018, 15:09

Imp

Bellatores Consilio - Военный совет
Данная тема посвящена тактическому аспекту мода Bellum Civile. Здесь будет обсуждаться боевка после выхода мода, а до этого тут будут выкладываться списки и скриншоты юнитов.

Боевка мода Bellum Civile на данном этапе представляет из себя переработанную боевку ТТК. В частности, было немного изменено влияние различных факторов на боевой дух бойцов, изменены весовые параметры части войск (в особенности касается кавалерии). Также переделаны параметры брони и оружия дальнего боя.

Если перейти с уровня общих закономерностей боевки на уровень отдельных юнитов, то тут тоже имеются определенные изменения:
Во-первых, тяжелой пехоты стало очень мало, теперь тяжелый вес скорее показатель элитности и/или знатности юнита. Простая пехота (за редкими исключениями) может быть в лучшем случае средней по весу. С конницей ситуация схожая - тяжкавой является преимущественно конная знать или элита, ограниченная лимитами у всех фракций. К примеру, у римлян тяжелый вес имеют избранные палатинские ауксилии, легионы и вексилляции, а также некоторые комитатские вексилляции (катафрактарии, клибанарии и т.п.).
Во-вторых, схожая с весом судьба постигла и броню. Её теперь изрядно поменьше: к примеру, западноримский комитат имеет уровень брони att_cuirass, в то время как в ванили даже лимитаны имели att_mail. Нормальным снаряжением похвастаться могут в основном римские войска, варварская или восточная знать и профессиональные воины (дорогие наёмники и некоторые восточные отряды). Визуальной брони тоже стало намного меньше - теперь сражением полностью "железных" армий насладится не выйдет.
В-третьих, теперь пехота стала в большей степени стрелковой. Большинство рукопашных юнитов теперь имеет дротики метаемые до натиска - так же, как и у застрельщиков. Такое оружие у рукопашной пехоты имеет пониженные дальность, перезарядку и урон, чтобы застрельщики сохраняли свою полезность.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2018, 17:33

    Аланов надо будет очень плотно тестить.
    Дело в том, что я ради исторической справедливости выдал им тонны брони, побольше, чем у римлян. Взамен я им сильно урезал хитпоинты, чтобы ослабить живучесть. Но делал все "на глазок" и поэтому надо будет проводить 9000 боев, чтобы понять, правильно ли цифры выставлены.

    Собственно список кстати (Раскрыть)
       navik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2018, 00:14

      А зачем урезать хп? Если исторически было много доспехов у них, значит было какое то преимущество перед другими, значит и в игре пусть будет.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2018, 09:59

        navik (09 мая 2018, 00:14):

        А зачем урезать хп? Если исторически было много доспехов у них, значит было какое то преимущество перед другими, значит и в игре пусть будет.

        Для баланса, понятное дело. Вам понравится, если аланы будут стабильно закрашивать пол-карты за счет перекаченных юнитов? :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2018, 10:04

          navik, Magister_equitum, к слову, если значения брони еще играют дополнительную роль в деле легендирования юнитов,
          то хп - это чисто технический момент. по природе своей)
          манипуляции с хп (а еще с массой и прочим подобным) позволяют сделать то, что нужно для механики боя, избежав перекосов в статусе бойцов, в историчности их экипировки и прочем. и помогают избежать лишних вопросов)
          если боевка требует то или иное количество хп - почему нет, это совсем не та вещь, которую стоит объяснять саму по себе. только комплексно - что из этого(плюс всего остального) получилось с рисунком боя ;)
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2018, 11:21

            Цитата

            navik, Magister_equitum, к слову, если значения брони еще играют дополнительную роль в деле легендирования юнитов

            Таки играет - у меня технический уровень брони соотносится с внешним видом юнитов, даже табличка специальная с процентовкой разных видов снаряги для этого дела есть :)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2018, 11:23

              Magister_equitum, ну и я о том же)
              а хитпойнты - чисто игровой, технический момент.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 09 июня 2018, 17:42

                Встреча Берберов с Легионами Константина /Узурпатора/ в регионе Адрумента что на побережье Северной Африка /провинция Африка/.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Пустынные Всадники Апокалипсиса
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                -----------------------------------
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2018, 21:20

                  Если что, то выше это не мои реестры, это видимо творческая самодеятельность Вадима. :)
                  У меня берберы еще не готовы и до них довольно долго - сначала "основные" варвары, а уже потом всякий АОР - что варварский, что восточный, что федератский.

                  Впрочем, в любом случае выглядит весьма достойно.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2018, 14:54

                    Взялся вот за англо-саксов.

                    В целом, нордическая подгруппа (саксы, англы, юты, даны, геты, варины) имеет определенные особенности, а именно:
                    1) Основные войска (копейщики, "стандартные" рукопашники) слабее, чем у прочих германцев.
                    Это потому, что фракции, представленные в игре в качестве северных, собственно викингами пока что не являются. Они - лишь их предки, их время еще не пришло. Поэтому, если игрок захочет понагибать за данов или ютов, ему придется напрячься.
                    2) Конные полководцы отсутствуют (пока что упоминаний не встречал, если кто найдет, буду благодарен и пересмотрю этот пункт) и в целом конницы очень немного, если она и есть.
                    3) Флотские линейки расширены относительно прочих германцев.
                    Ну тут, в принципе, все понятно. Викинги, морские налеты и так далее.

                    В свою очередь в плане именно линеек войск у меня есть эдакие "под-подгруппы" внутри одной подгруппы. По ним распределяются типы войск для фракций. К примеру, внутри свебо-франкской подгруппы у меня есть "свебы" (свебы, маркоманы, алеманы) и "франки" (франки, хатты).
                    Точно так же внутри северной подгруппы у меня есть "северяне" (даны, гауты), "саксы" (юты, саксы, англы) и одинокие варины, которые вообще ближе к ругам по линейке, но находятся в северной подгруппе.

                    Особенности саксонской под-подгруппы:
                    1) Наличие, как ни странно, саксов.
                    Этот тип мечей находится примерно посередине между шотелом и обычной спатой, поэтому всяким там бронированным врагам саксов навроде римлян будет больно.
                    2) Повышенная ударность войск.
                    Все войска данной под-подгруппы получают несколько дополнительных очков чарджа и атаки в ближнем бою, что частично компенсирует общую слабость северных линеек. Фактически, копейщики саксов и ко переводятся из категории "говно" в категорию "отвратная стенка, но чарджеры норм".
                    3) Небольшое количество брони.
                    Серьезно, в прочитанных мной работах о военном деле саксов упоминается, что "серая военная накидка" (то есть кольчуга) даже в эпосе фигурирует не так уж и часто, следовательно общая бронированность саксов будет понижена, по сравнению с прочими германцами.

                    В целом, все особенности саксов в совокупности будут приводить к тому, что ими будет удобнее вести ближний бой, нежели обстреливать врага (что удобно делать, к примеру, вестготами). Сами они от стрелкового противника будут защищены достаточно слабо.
                    Ситуация очень похожа на свебов, но у тех высокие показатели атаки достигаются тяжелым весом юнитов, а у саксов просто задранным чарджем и, частично, статами их рукопашного оружия.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2018, 15:21

                      Magister_equitum

                      1) Наличие, как ни странно, саксов.
                      Этот тип мечей находится примерно посередине между шотелом и обычной спатой

                      сакс в принципе не может находиться "посередине между шотелаем и спатой".
                      это три совершенно разных типа оружия с разным назначением. и сакс очень далеко от первых двух.
                      шотелай - исключительно под рубящие и секущие удары - хоть посмотрите, как он выглядит.
                      спата - изначально кавалерийское оружие для размашистых рубящих ударов. длинный меч.
                      для обоих нужно значительное место
                      сакс - короткий клинок. в основном для колющих ударов в тесном строю. в той же стене щитов.

                      PS: я в душе не...ведаю, почему в ваниле и в ТТК у тех же шотелаев чудовищный бб-урон, скорее всего, ради тактической роли отрядов с ними: линейки фракций, у которых есть шотелаи, довольно бедны на крепких линейных бойцов. но по-хорошему бб шотелаю лишний. в отличие от сакса, чье назначение протыкать кольчуги и другое добро. посмотрите на форму клинка хотя бы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь один из годных вариантов реконструкции
                      Imp
                      и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      вот менее пафосный:
                      Imp


                      а это эфиопский шотелай:
                      Imp

                      разница в назначении очевидна.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 19:06
                        ДАрмии эллинистических государств
                        Чем схожи? Чем отличаются?
                        Автор B Bagram
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:22
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики