Сообщество Империал: Сабмод "Доверие граждан" - Сообщество Империал

papeion

Сабмод "Доверие граждан"

Описание, обсуждение, редактирование этой модификации
Тема создана: 31 января 2018, 12:57 · Автор: papeion
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 января 2018, 12:57

Imp


Оригинальное название: Your People's Trust (Народное доверие)
Автор мода: Prime. Глубокая переработка мода: Papeion


Your People's Trust - крутейший мод, с очень сложным скриптом, который я изучал на протяжении долгого времени и попутно модифицировал по своему усмотрению.
Этот мод добавляет в игру новый геймплей: Народное Доверие и дополнительные особенности генералов.

Что такое "Народное Доверие"? Это уровень поддержки власти её подданными. Уровней всего 10, которые подразделяются на 5 уровней Доверия и 5 уровней Недоверия. Каждый уровень имеет пакет эффектов (бонусов или штрафов). В пакет входят эффекты на:
  • скорость пополнения потрёпанных отрядов,
  • порядок в провинциях,
  • стоимость рекрутинга новобранцев,
  • доход от всех источников,
  • частота политических происшествий,
  • влияние правящей партии.

Дополнительные особенности генералов:
  • популярность,
  • гражданский\военный\сбалансированный,
  • знаки отличия.

Это версия для игры тотал вар Рим-2 на русском языке для основной компании и длс "Ганнибал у ворот".
И предлагается как сабмод для комплексного мода Strateigos, т.е. адаптированна конкретно под него.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Strateigos_@_P.P.T_Papeion.pack, мой файл сабмода "Доверие Граждан" для Strateigos
Скачайте с гугл-диска и подключите вместо одноимённого пака из базового архива Strateigos
Крайнее обновление 07.04.2019, инфу о нём см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Общее описание (Раскрыть)

Подробности (Раскрыть)


Ганнибал у Ворот (Раскрыть)
     Iki
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2018, 11:06

    papeion
    Теперь до меня начало немного доходить, что к чему)
    Но тогда штрафы по суммарным налогам достаточно жестокие выходят.

    А с Вашими мыслями полностью согласен:)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2018, 12:27

      Экспериментальная версия №7 сабмода "Доверие Граждан": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - вырезал ненужную в реалиях Strateigos систему "Доверие от содержания юнитов"

      - вырезал сомнительную систему "Доверие от контроля за торговыми путями".
      ...Из-за неё толком никогда бонус от торговых договоров не растёт. А разбираться, тестировать оч. долго.

      - изменил систему "Доверие от налогов".
      ...Во-первых, переименовал пункт Экономика в Налоги, ибо под ним числятся налоги и случай с банкротством. При этом, когда вы банкрот (минусовой доход, пустая казна), то штраф не отобразится в этом пункте, а просто апргрейдит общий уровень Доверия. В итоге мы под этим пунктом всегда видим только бонусы\малусы налогов.
      ...Во-вторых, повысил пороги в этой системе исходя из реалий Strateigos. Думаю, что значения нормальные, оч. боялся завысить. Со старта вы не увидите штрафов, но со временем, когда захватите целую провинцию, и застроите более-менее её, то появятся и штрафы. Надеюсь, при желании их можно будет нивелировать с помощью того же эдикта "Хлеба и Зрелищ".

      -- думаю, что средний налог рассчитывается так: суммируются значения от всех провинций, и затем делятся на число провинций. В связи с этим это значение будет очень сильно плавать: скажем, захватили вы регион в провинции, и понятно, что пока вся прова не в ваших руках, то налог в ней будет маленький, а это в свою очередь снизит и его среднее значение по фракции. Но, сильнее всего оно будет плавать от главных построек столиц провинций и ресурсных регионов, где есть оч. большой налог на рабов. --
      -- у разных фракций это будет по-разному -- ...и, наверное, у римлян самые высокие налоги.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2018, 15:05

        papeion (07 февраля 2018, 12:27):

        и, наверное, у римлян самые высокие налоги.

        Самые высокие возможные доходы от налогов у эллинистических царств, включая фракционный бонус на уровень доходов от налогообложения.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2018, 16:09

          papeion (07 февраля 2018, 10:04):

          Но где приаттачены эффекты на этот ползунок? Хрен знает.

          Вроде бы в кампайн вариаблес. Но могу уже ошибаться т.к. довольно давно это настраивал.

          papeion (07 февраля 2018, 10:04):

          А вообще, я бы налоги не поднимал бы через здания, да ещё так сильно. Пусть бы за это отвечал только ползунок, ну и немножко сановники.

          Так значения gpg переводятся как ввп, а не налоговая ставка, там, где про налоги, упоминается тариф.
          А мне нужно было сделать отличающиеся по размеру получаемых денежных средств и динамике прироста от зданий экономические модели для разных субкультур.
          А доверие в моде появилось гораздо позже этого.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2018, 16:38

            nnn900 сыграл за Юлиев 30+ ходов.
            И думаю, с налогами в Доверии сейчас будет нормально.
            И да, действительно, среднее значение так и высчитывается - было у меня +2 и отключеная от налогов 2-регионная Вел. Греция.
            Как только её снова подключил, бонус повысился до +4. Она своей низотой разбавила средний по фракции налог.
            Тогда как в полной прове Италии у меня крутота - эдикт на стимул. торговли.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2018, 06:39

              nnn900 (07 февраля 2018, 16:09):

              papeion (07 февраля 2018, 10:04):

              Но где приаттачены эффекты на этот ползунок? Хрен знает.

              Вроде бы в кампайн вариаблес. Но могу уже ошибаться т.к. довольно давно это настраивал.

              papeion (07 февраля 2018, 10:04):

              А вообще, я бы налоги не поднимал бы через здания, да ещё так сильно. Пусть бы за это отвечал только ползунок, ну и немножко сановники.

              Так значения gpg переводятся как ввп, а не налоговая ставка, там, где про налоги, упоминается тариф.
              А мне нужно было сделать отличающиеся по размеру получаемых денежных средств и динамике прироста от зданий экономические модели для разных субкультур.
              А доверие в моде появилось гораздо позже этого.

              nnn900, камрад я всё понимаю. Среди бонус-валью обычной экономики отсутствует рабский и мне вам нечего предложить взамен налогов на рабов. Да и переделывать ваш вариант экономики - боже упаси. Это я просто высказал мысль, появившуюся у меня по результату последней моей деятельности (возни с налогами). Но все мы прекрасно понимаем, что системы расчётов (проценты на проценты) в игре крайне сложные. И чтобы качественно их модить, нужно знать все тонкости и подходить к работе на уровне высококлассного бухгалтера.

              nnn900 (06 февраля 2018, 11:29):

              papeion
              Камрад, поскольку вы погрузились в скрипты, такой вопрос, не касающийся напрямую доверия - возможно ли с помощью скрипта снизить, или ограничить, у фракции возможное количество армий, если она стала чьей то сатрапией/протекторатом?
              А лучше конечно то и другое, например минус одна армия и максимум в 3-4(это если страна не потеряла полностью высокий империум, или став зависимой вновь начинает расти).


              Может быть, это можно сделать посредством бундлес_ключей - назначить условие "если фракция стала сатрапией, то выдать ей такой-то ключ бундлес". А уже в бундлесе прописать эффект, если такой есть, на кол-во армий (штраф или бонус). И усложнить условие: если у этой фракции такой-то империум, то выдать ей один из бундлесов. Сделать несколько бундлес_ключей - каждый под определённый Империум.
              Однако, надо добавить и другое условие: если фракция не страпия (перестала быть сатрапией), то удалить у неё такой-то бундлес_ключ, если он у неё есть.
              Команды на раздачу\удаление бундлесов имеются.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2018, 11:23

                После долгой паузы после 7-й версии наконец представляю вам 8-ю! Пауза была связана с разработкой новой схемы по влиянию ГВ на Доверие.
                Экспериментальная версия №8 сабмода "Доверие Граждан": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Скачать и подключить вместо официального, так сказать, пака. Кстати, в официальном паке нет поправок моих предыдущих успешных разработок, собранных в 7 версии. В каждой версии я неудачное отбрасываю, успешное оставляю и добавляю новое.

                Итак, в 8-й версии:

                Во-первых:
                - удвоил штраф за поражения в битвах
                - увеличил штраф "военным" генералам за нахождение в городе (5 вместо 2)
                - увеличил штраф "гражданским" генералам за нахождение в чужом регионе (5 вместо 2)
                - увеличил бонус "военным" генералам за нахождение в чужом регионе (3 вместо 2)
                - увеличил бонус "гражданским" генералам за нахождение в городе (3 вместо 2)

                Во-вторых:
                - при старте новой компании в тултипе сводки теперь будет приветствие и маленькая инструкция

                В-третьих:
                - Разработал и добавил новую схему "Штраф на народное доверие от гражданской войны"
                ...штраф зависит от кол-ва армий и регионов у фракции-сепаратиста. На данный момент установил -4 за регион и -10 за армию. Теперь от масштабности гражданской войны будет зависеть насколько упадёт уровень народного доверия. А от оперативности подавления гражданской войны будет зависеть то, насколько мало повредит она народному доверию. В сводке этот штраф будет отображён под пунктом "Война".
                Спойлер (раскрыть)


                В-четвёртых:
                Расширил пакет штрафов за смерть популярного лидера.

                МОЖНО продолжать ранее начатую компанию.


                -------------
                P.S. В следующей версии планирую разработать и добавить новые схемы для торговли. В реальной жизни она была и есть чуть ли не главной причиной всех конфликтов. И это можно и надо отобразить. Идеи уже есть, только надо их хорошенько проработать и развить.
                Навскидку
                ...бонус за владение ресурсом, ...для каждого индивидуальный подход
                ...штрафы за отсутствие доступа к ресурсу (т.е. если не владеете или не получаете через торговлю)
                ...бонусы и штрафы за владение или не владение конкретными регионами (Карфаген, Родос, Александрия)
                ...разовый бонус за заключение торгового соглашения
                ...ролевая схема для компании за Рим: "если фракция Карфаген владеет регионом Карфаген, и у неё больше 3 регионов, то вы получаете штраф к Доверию по -1 за каждый дополнительный город подконтрольный Карфагену, итоговое значение умножается на ваш текущий уровень империума. Ибо - сначала это было из-за конкуренции в торговле, а потом просто "Карфаген должен быть разрушен".
                ...схему "Если любая фракция не игрок усиливается свыше, например, 9 регионов, то вы получаете штраф -1 за каждый сверх того подконтрольный ей регион". Ибо конкуренция в торговлес.
                ...схемы по владению отдельными регионами при условии достижения империума или определённого кол-ва регионов под контролем. Скажем, достигли, тут же включается доп. штраф, например за не владение Карфагеном.
                ...схемы по владению тем или иным регионом в зависимости от фракции, за которую играете. Например, у варваров борьба за ресурс Янтарь.
                ...ролевые схемы для отдельных компаний
                (речь о бонусах\штрафах на уровень народного доверия)

                И, наверное, надо будет сделать полный обзор обо всех отличиях от оригинала, который в СТИМе.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2018, 18:05

                  papeion (13 февраля 2018, 11:23):

                  В следующей версии планирую разработать и добавить новые схемы для торговли. В реальной жизни она была и есть чуть ли не главной причиной всех конфликтов. И это можно и надо отобразить....бонус за владение ресурсом, ...для каждого индивидуальный подход

                  ...штрафы за отсутствие доступа к ресурсу (т.е. если не владеете или не получаете через торговлю)
                  ...бонусы и штрафы за владение или не владение конкретными регионами (Карфаген, Родос, Александрия)
                  ...разовый бонус за заключение торгового соглашения

                  По поводу торговли.
                  Возможно комментарий поможет в разработке бонусной системы.
                  Торговля в античности имела некоторые важные особенности.
                  1. Одной из главных целей торговли (и выведения факторий и колоний) являлось обеспечение доступа к желаемому/необходимому ресурсу.
                  2. Международная/заморская торговля велась в основном для обеспечения "престижного потребления" (кстати, есть ли в доверии учет населения по классам?), либо для получения/сбыта стратегически значимых товаров (напр зерно, лес, металлы).

                  ИМХО бонус за само по себе заключение торгового договора, если он не дал доступа к ресурсу/не обеспечил сбыт ресурса не нужен.

                  papeion
                  Камрад, так же вам для изучения хочу еще файл подкинуть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Насколько понял, там звезды ИИ генералам начисляются исходя из возраста.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2018, 17:42

                    Экспериментальная версия №9 сабмода "Доверие Граждан": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Скачать и подключить вместо официального одноимённого пака.

                    Во-первых:
                    - Привёл в порядок обновление статистики в сводке по пункту "Война", когда заканчивается гражданская война. Только сегодня заметил, что по окончанию ГВ статистика у этого пункта в сводке стоит. Короче, поправил.
                    - Заодно привёл в порядок обновление статистики по пункту "Битвы". А то заметил то же самое: если битвы прошл. ход были, а новый ход не были, то по пункту "Битвы" они стоят - показывают что были. Теперь же произойдёт сброс.

                    ОТНЫНЕ буду обращать внимание на то, как обновляется статистика в пунктах сводки. И потихоньку-помаленьку это дело улучшать. Хотелось бы, чтобы там всё было чётко и понятно.

                    Во-вторых:
                    - Усложнил схему начисления бонусов за торговлю. Теперь доступ к каждому ресурсу (посредством торговли или владения) при наличии хоть одного торгового договора будет давать бонус. Размер бонуса зависит от общей суммы взимаемой пошлины (5 уровней).
                    ...Например, за тот же Рим вы со старта имеете торг. договор с Сиракузами и доступ к ресурсу "Оливки", размер ваших пошлин на 1 уровне, и вы получаете "Торговля +1". Вскоре захватываете Вальтеру и получаете доступ к ресурсу "Вино", и уже имеете с торговли "Торговля +2". Позже, заключаете торговлю с Лузитанами, у которых ресурса "Железо" и у вас уже с торговли "Торговля +3".
                    ...Если у вас не будет ни одного ресурса (в наличии или через торговлю), то вы имеете ноль с торговли "Торговля 0".
                    ...Если у вас есть ресурс, но нет ни одного торг. договора, то тоже имеете ноль с торговли "Торговля 0".
                    ...Максимум, что можно получить с торговли, это иметь доступ ко всем ресурсам и при этом максимальный размер пошлин от торговых договоров, тогда поимеете с торговли "Торговля +45". Ибо если торговля процветает, то и народ доволен.
                    Размер пошлин для заданных уровней пока не менял:
                    Спойлер (раскрыть)


                    МОЖНО продолжать уже начатые компании.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2018, 13:14

                      Экспериментальная версия №10 сабмода "Доверие Граждан": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Скачать и подключить вместо официального одноимённого пака.

                      Во-первых:
                      - исправил свой вчерашний косяк. Я вчера сообщил вам, что если у вас торговых договоров не будет, а ресурсы при этом будут, то торговля в сводке будет на нуле. Увы, я так думал, но заблуждался. Но сегодня я это сделал - добавил нижний предел пошлин и вписал его куда надо. Так что теперь так и будет.

                      Во-вторых:
                      - Сделал и добавил схему для игры за Рим.
                      Спойлер (раскрыть)


                      В-третьих
                      - Добавил схему, которая даёт штраф (-30), если вы потеряли регион Рим (при игре за Рим).
                      Спойлер (раскрыть)


                      В-четвёртых
                      - немного увеличил продолжительность действия штрафов\бонусов за смерть популярного\непопулярного лидера.

                      МОЖНО продолжать уже начатую компанию.

                      P.S. Я сегодня долго возился над ролевой схемой для Рима. Но теперь, когда нашёл решения для всех нюансов, могу при случае быстро сделать что-то подобное. Для меня важно было претворить эту ролевую идею. Ведь для компании за Рим важно именно воевать с Карфагеном, а не мириться с ним.

                      Кстати, я научился закрывать пункты в сводке, когда они уже не нужны. Чтобы тот же пунктик "Карфаген не захвачен" там не маячил с нулём всю компанию. Этот приём позволит, если будут идеи, задать на компанию некие задания. Например, при определённых условиях мог бы в сводке появиться пункт "Александрия не захвачена" и т.п., а при выполнении захвата пункт с его штрафом пропадёт.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 09:16
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики