Сообщество Империал: Сабмод "Доверие граждан" - Сообщество Империал

papeion

Сабмод "Доверие граждан"

Описание, обсуждение, редактирование этой модификации
Тема создана: 31 января 2018, 12:57 · Автор: papeion
 4 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 января 2018, 12:57

Imp


Оригинальное название: Your People's Trust (Народное доверие)
Автор мода: Prime. Глубокая переработка мода: Papeion


Your People's Trust - крутейший мод, с очень сложным скриптом, который я изучал на протяжении долгого времени и попутно модифицировал по своему усмотрению.
Этот мод добавляет в игру новый геймплей: Народное Доверие и дополнительные особенности генералов.

Что такое "Народное Доверие"? Это уровень поддержки власти её подданными. Уровней всего 10, которые подразделяются на 5 уровней Доверия и 5 уровней Недоверия. Каждый уровень имеет пакет эффектов (бонусов или штрафов). В пакет входят эффекты на:
  • скорость пополнения потрёпанных отрядов,
  • порядок в провинциях,
  • стоимость рекрутинга новобранцев,
  • доход от всех источников,
  • частота политических происшествий,
  • влияние правящей партии.

Дополнительные особенности генералов:
  • популярность,
  • гражданский\военный\сбалансированный,
  • знаки отличия.

Это версия для игры тотал вар Рим-2 на русском языке для основной компании и длс "Ганнибал у ворот".
И предлагается как сабмод для комплексного мода Strateigos, т.е. адаптированна конкретно под него.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Strateigos_@_P.P.T_Papeion.pack, мой файл сабмода "Доверие Граждан" для Strateigos
Скачайте с гугл-диска и подключите вместо одноимённого пака из базового архива Strateigos
Крайнее обновление 07.04.2019, инфу о нём см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Общее описание (Раскрыть)

Подробности (Раскрыть)


Ганнибал у Ворот (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2018, 13:13

    Сабмод "Доверие граждан" обновлён

    - во Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я допустил ошибку: не учёл для нового блока "Оккупация" то, что ресурсные постройки тоже являются главными в городе. Сейчас я это исправил - учёл их.

    Напоминаю: вчера я добавил в сабмод новую идею. Как вы знаете, когда игрок захватывает город с иной культурой, то ему приходится тратить и деньги и время на перестройку главного здания. Так вот, теперь до тех пор, пока это чуждое здание остаётся, оно будет давать штраф к общему уровню Доверия ваших граждан. Этот штраф выводится под новым же пунктом "Оккупация".

    Технически идея завязана на главную постройку региона. Код проверяет: есть ли в регионе чуждая вашей культуре главная постройка. Для этого я создал списки ключей построек. Код лезет в нужный список и сверяется. Но, я вчера добавил в такие списки лишь обычные главные постройки, и, плин, забыл про ресурсные. Но ресурсные ведь тоже являются главными постройками для своих регионов. Ну и вот, сегодня я это дело исправлял и исправил.

    Ссылка в шапке.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    nnn900 (19 сентября 2018, 11:58):

    Кстати, в новой ДЛС кампании "доверие" еще не функционирует полноценно?

    Нет, вообще не функционирует.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2018, 08:10

      В шапку под спойлером добавил описание сабмода. Пока коротко, но в дальнейшем буду работать над ним.

      И сегодня будет обновление. Пока тестирую. Это будут индивидуальные настройки в блоке "Оккупация" для компании за Рим,
      ...плюс тут ещё кое-что на тему противостояния Рима с Карфагеном. Часика через 3-5.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2018, 15:06

        Сабмод "Доверие граждан" обновлён
        ...ссылка на файл в шапке.

        1) При игре за Рим введена своя собственная система "Оккупация"
        Народное доверие будет падать (варианты колхоз\столица):
        ...на -1 и -2 из-за чуждой главной постройки в своих регионах
        ...на -1 и -2 из-за римской гл. п. в регионах фракций греческой культуры (кроме пунов)
        ...на -2 и -3 из-за римской гл. п. в регионах фракций восточной культуры
        ...на -3 и -4 из-за римской гл. п. в регионах фракций варварской культуры
        ...на -4 и -5 из-за римской гл. п. в регионах фракций пунической субкультуры
        Исключение - любые мятежники

        Т.е. штраф "Оккупация" при игре за Рим будет не только, когда вы захватили новый регион и пока не перестроите главную постройку, но и тогда, когда иной культуры фракции захватывают ваш регион или регион у этрусков, римских лоялистов, и пока АИ не перестроит там главную постройку в свою.

        Спойлер (раскрыть)


        2) Введены три события
        - принудительное объявление войны пунами: 20, 50 и 80 ход. При условии наличия у них равно или более 4 регионов

        3) Блок (пункт) "Карфаген" (или угроза от Карфагена, или Карфаген должен быть разрушен) включается на 21 ходу при условии наличия 4 и более регионов у Карфагена.
        Блок деактивируется при двух вариантах: либо вы завоёвываете город Карфаген, либо у фракции Карфаген станет меньше, чем 4 региона.

        4) Добавлено сообщение "Пунические войны" с разъясняющим текстом (просто инфа о пунических войнах). Сообщение запускается каждый раз, когда запускается принудительная война Карфагена против Рима. В связи с этим прошу вас Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дополнительный мини-мод и подключить его первым в списке (уже известный нам Strateigos_@_Bonus_AI.pack). Это временная мера, пока камрад nnn900 не добавит две новых строчки в локализацию для сообщения "Пунические войны".

        Спойлер (раскрыть)


        Т.е. штраф за "Карфаген" теперь будет однозначно оправданным (война ведь с Карфагеном как никак). И появится не раньше, чем на 21 ходу, давая вам возможность в начале компании спокойно укреплять доверие ваших граждан. И теперь у игрока в большинстве случаев не прокатит не то что бы избежать войны с Карфагеном, но некоторые умудряются и союзничасть с ним. А вот нет уж, братцы, Карфаген у нас заклятый соперник (торговый, политический и военный).
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2018, 15:29

          papeion
          Строчки добавил в текст основы.
          Мне нужно что то еще обновлять во встроенных в основу файлах Strateigos_@_Bonus_AI?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2018, 15:36

            nnn900 ну то, что я раньше вам сообщал - взять оттуда обновлённый скрипт scripting.lua
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2018, 16:12

              papeion (21 сентября 2018, 15:36):

              nnn900 ну то, что я раньше вам сообщал - взять оттуда обновлённый скрипт scripting.lua

              Это я уже сделал.

              Если у нас появились скриптовые войны, может тогда и Хремонидову войну организовать?
              Условия, Афины объявляют войну Македонии если:

              За Афины играет ИИ.
              После 20-го хода Афины протекторат Македонии.
              Македония при этом владеет 3-мя или более регионами.

              И есть вопросы умеет ли скрипт проверять количество войск и не ведут ли стравливаемые фракции общих войн?

              P.S. Спарту не стоит вовлекать.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2018, 17:58

                Проверка: протекторат или нет, не знаю такого скрипта, не умею. Опускаем.

                Проверка кол-ва регионов - без проблем.

                Проверка кол-ва военных сил, отдельно армии никак, но сумму кол-во гарнизонов и армий\флотов - без проблем. Называется, кол-во военных сил.

                Общая ли война - такое невозможно проверить. Но можно войны или миры инициировать одновременно в несколько пар.
                Инициацию каких-то др. договоров пока не умею.

                Есть довольно интересное условие: проверять, владеет ли фракция конкретным регионом (ми).
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2018, 20:34

                  papeion (21 сентября 2018, 17:58):

                  Проверка: протекторат или нет, не знаю такого скрипта, не умею. Опускаем.

                  Проверка кол-ва регионов - без проблем.

                  Проверка кол-ва военных сил, отдельно армии никак, но сумму кол-во гарнизонов и армий\флотов - без проблем. Называется, кол-во военных сил.

                  Общая ли война - такое невозможно проверить. Но можно войны или миры инициировать одновременно в несколько пар.
                  Инициацию каких-то др. договоров пока не умею.

                  Есть довольно интересное условие: проверять, владеет ли фракция конкретным регионом (ми).

                  Тогда наверное так:
                  После 20-го хода.
                  Македония должна обладать четырьмя или более регионами (три будет маловато, если за нее тоже ИИ играет). При этом обладает своим столичным регионом.
                  У Афин в сумме должно быть не менее 60 юнитов (то есть при одном регионе 2 почти полных стека и гарнизон).
                  Афины должны владеть не более, чем двумя регионами, один из которых столичный.
                  Кстати пока придумывал условия, понял что при игре за Афины человека тоже должна война начинаться.
                  Тогда нужно учитывать количество войск у Македонии - не менее 90 юнитов в совокупности.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2018, 06:10

                    Нужно указать не "после 20 хода", а конкретный ход. Ибо если указать (> 20), то война будет активироваться каждый ход.

                    Можно сделать так же, как я с Карфагеном. Трижды запустить войну - если условия совпадут, то она случится, если не совпадут, то этой войны не будет. Например: на 22 ходу, на 33 ходу и на 44 ходу.

                    Как я вас понял, война должна случиться без разницы, кто играет за эти фракции - человек или АИ. Технически так проще сделать, чем пытаться исключить кого-то. Это, кстати интересно было бы - греки под АИ больше не будут вместе сидеть на клочке земли, а учинят разборки др. с другом. В результате оных, кто-то из греков станет реально сильным. Либо все греки сгинут.

                    И, кол-во юнитов у фракции я не могу подсчитать. Может быть, это технически возможно, но я пока это не умею, и даже боюсь браться за разработку такого кода. В принципе можно такое сделать, но найти решение посредством кучи тестов. Я пока вычислил как подсчитать фракции, регионы, военные силы (сухопутные гарнизоны+армии и плюс морские гарнизоны + флоты). И то, порою довольно трудно их применить так, как хочется - т.е. подсчитать в конкретном месте\случае.

                    Использовать как условие кол-во военных сил очень сложно, ибо тот же прибрежный город имеет сразу 2 военные силы (гарнизон наземный и гарнизон морской). Сухопутный город - одну силу. Итого, если у фракции 2 прибрежных города, это уже автоматом она имеет 4 военных силы. Но нам важны кол-во армий у фракции для измерения её силы (армии можно попробовать посчитать посредством подсчёта кол-ва генералов). А ещё лучше кол-во юнитов в сумме во всей фракции. Юнитов я ещё ни разу не пытался подсчитывать. Есть функция "список юнитов", который можно подсчитать, то привязать его можно не к фракции, а к военной силе. И как суммировать числа юнитов в каждой военной силе, ума не приложу.

                    Я ещё многое не пробовал, но мне кажется, что есть возможность подсчитывать всё, что угодно. И использовать это как условие в своих интересах. Но, блин, любой код даёт кровью (куча тестов, а тест - это запуск игры и пару ходов, но, блин, как долго запускается игра).

                    Короче, как условие могу пока применять более-менее уверенно только это:
                    - кол-во фракций (например, из определённой группы)
                    - кол-во регионов (у фракции, у любой из фракций определённой группы, или в сумме у группы фракций)
                    - кол-во военных сил (у фракции, у любой из фракций определённой группы, или в сумме у группы фракций)
                    - принадлежность региона (ов) как условие (вами или какой-то конкретной фракции или фракции из определённой группы)

                    ...ещё раз военной силой считается: сухопутный гарнизон, морской гарнизон, армия, флот.
                    А то вы подумали, что военная сила это юнит. Нет.

                    P.S. Научился и мне нравится работать со списками. Т.е. создаёшь определённый список (фракций или регионов) и в коде обращаешься к нему.
                    Умение подсчитать кол-во чего-либо, позволяет мне обратиться к каждой единице из подсчитанного.
                    Плюс к этому возможность обратиться к каждому региону из списка, к каждой фракции из списка.
                    Обратиться и посмотреть, а что тут делается - в регионе, есть ли такая-то постройка, ...или там, в этой фракции сколько регионов, или такая-то фракция владеет ли таким-то регионом или такими-то регионами.
                    Вот это то, что я умею!
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2018, 08:27

                      Просматривал функции, и одна из них навела на идею, как замутить конкуренцию в торговле.

                      есть функция: проверка доступа к ресурсу у этой фракции

                      есть функция: проверка наличия ресурса в регионе (впрочем, с таким же успехом можно проверить есть ли в таком то регионе такое-то ресурсное здание).

                      Скажем, можно устроить драку за шёлковый путь. Т.е. за доступ к нему, за контроль над регионом с ресурсом шёлк. Доступ к ресурсу - либо обладание регионом с ним, либо торговля с фракцией, у которой есть этот ресурс.

                      Если через Народное доверие, то скажем - народ доволен, что у нас есть доступ к шёлковому пути (к шёлку), ...вдвойне доволен за обладание регионом с ресурсом шёлк, и не доволен, если доступа к этому ресурсу нет.

                      Если через скриптовую войну - если у фракции есть регион с ресурсом, то вы хотите им завладеть, и при определённых условиях скрипт запускает войну с этой фракцией. Или скажем, что вы как бы не довольны, что именно эта фракция владеет ресурсом шёлк, или именно эта фракция имеет доступ к ресурсу (через торговлю или обладание регионом).

                      И т.д. Но это так, на вскидку. Для обмозговывания.
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики