Сообщество Империал: Daggerfall Unity - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

HermeusMora Daggerfall Unity
Прогресс достигнут
Тема создана: 31 Январь 2018, 14:05 · Автор: HermeusMoraСообщений: 1 · Просмотров: 239

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
HermeusMora
  • Imperial
Imperial
600
Imperial
2
Imperial
29
Imperial
991
Imperial
0

Дата: 31 Январь 2018, 14:05

Два года назад на TES-моддерской сцене, следуя за выходом в свет Daggerfall Tools for Unity, состоялся анонс амбициозного ремастер-проекта Daggerfall Unity, призванного перенести нетленную классику на рельсы движка Unity. Тем временем, напоминаем, что сама The Elder Scrolls II: Daggerfall ещё в 2009 году была выпущена компанией Bethesda в открытый доступ, что также означает, что никаких юридических сложностей при выпуске проекта не возникнет.

Идеолог проекта уже отчитался о прогрессе, давая понять, что в его проекте уже есть, что «пощупать» как тестерам, так и просто заинтересованным игрокам. Итак, что он для нас приготовил?

«Это произошло! Заглавный сюжетный квест в Daggerfall Unity теперь играбелен от начала до конца. Я потратил последние пару месяцев, проходя сюжетный квест, выстраивая поддержку движка и исправляя все серьёзные баги, какие смог найти. Игре действительно ещё предстоит пройти дальний путь (следующим большим приключением станет система заклинаний), но в жизненном цикле проекта это серьёзная отметка. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока не играбелен“, теперь это и близко к правде не лежит. А благодаря таким регулярным вкладчикам, как Nystul, Allofich, Hazelnut и Lypyl, некоторые дальнейшие особенности для дорожной карты внедряются с опережением графика.

Система квестов отняла у меня около года времени на разработку, пока дело шло к этой точке. Она представляет из себя крупнейший набор особенностей, существующих на данный момент в проекте, толкая вперёд почти все остальные системы игрового процесса. Я знаю наверняка, что система магии не бросит мне даже приблизительно равного вызова. А стоит нам преодолеть эту отметку, всё остальное уже пойдёт в гору."


Imperial

Начнём с…

Как только вы скачаете последнюю DragonBreak-сборку со страницы Live Builds, у вас будет два способа, которыми вы сможете сыграть в заглавный квест. Вы можете либо начать обычную игру с новым персонажем (проходя квесты, предлагаемые любой Гильдией бойцов, чтобы быстрее набирать уровни между основными квестами), либо использовать консольную команду „setmqstage n“, чтобы перевести игру на специфическую точку в процессе заглавного квеста. Всего есть 7 квестовых стадий, поэтому поддерживаются команды от „setmqstage 1“ до „setmqstage 7“. Каждая стадия является цепочкой из примерно двух-семи квестов, представляющих определённые сюжетные арки в игре. Когда/если в заглавном квесте обнаружатся проблемы, тестеры смогут быстро начать заново с той же стадии, без необходимости переигрывать всю игру с начала.

Если хотите сыграть в игру как можно более нормальным способом, начинайте с новым персонажем. Обычное прохождение от начала до конца также является важной и требующей времени частью процесса тестирования, так что проведённое вами здесь время имеет ценность, даже если что-нибудь побьётся в процессе и вам придётся начать с начала. Но, если вы хотите заняться сосредоточенным тестированием заглавного квеста, берите сохранение с персонажем высокого уровня и воспользуйтесь консольными командами „setmqstage n“.

Imperial

Стабильные сборки

Следующим шагом станет работа в направлении стабильной DragonBreak-сборки и завершение цикла 0.4. На это может уйти несколько недель, так как заглавный квест является массивной и сложной системой, поэтому нельзя сказать, на какие проблемы наткнутся тестеры. Как только стабильная сборка будет готова, дальнейшая работа пойдёт над системой заклинаний и 0.5.

Imperial

Спасибо!
Я также хотел бы поблагодарить всех, кто вносил вклад в Daggerfall Unity, поддерживал, создавал моды и состоял в сообществе. Все вы создаёте движущую силу этого проекта и поддерживаете боевой дух во время тех блёклых периодов сухо идущей разработки, когда не создаётся ощущение, что что-то происходит. У меня дух захватывает при мысли о том, какое будущее ждёт Daggerfall Unity и строящееся вокруг него сообщество.
Источник

Инструкция по установке:

1. Установите оригинальную TES II: Daggerfall

2. Скачайте архив с Daggerfall Unity для вашей операционной системы и распакуйте его.

3. В файле /Daggerfall Unity_Data/settings.ini в параметре MyDaggerfallPath= укажите путь до папки, в которую у вас установлена оригинальная игра.

4. Запустите Daggerfall Unity.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для тех кто хочет снова поиграть в Баггерфолл, но не хочет сильно насиловать себе глаза пикселями :0142:
    Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    3 971
    Imperial
    254
    Imperial
    1 043
    Imperial
    3 998
    Imperial
    15

    Дата: 31 Январь 2018, 16:58

    HermeusMora

    Для тех кто хочет снова поиграть в Баггерфолл, но не хочет сильно насиловать себе глаза пикселями

    Я в Даггерфол не играл, поэтому даже "рестайлинга" не вижу! :0142:
    Да и что-то желания попробывать так и не появилось.
      Дата: Вчера, 20:16
      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
      Дата: 26 Март 2018, 16:29
      Дата: 20 Март 2018, 20:31
      Дата: 15 Март 2018, 20:21
      Дата: 08 Март 2018, 18:24
      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
      Дата: 25 Август 2017, 03:15
      Дата: 24 Август 2017, 10:32
      Дата: 24 Август 2017, 10:27
      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
      Дата: 24 Май 2017, 06:23
      Дата: 19 Май 2017, 22:57
      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
      Дата: 31 Март 2017, 19:31
      Дата: 26 Март 2017, 15:26
      Дата: 23 Март 2017, 22:37
      Дата: 03 Март 2017, 00:14
      Дата: 01 Март 2017, 22:04
      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
      Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
      Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
      Авторизация в Сообществе Империал:
      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         23 Май 2018, 18:07
      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики