Сообщество Империал: Frostpunk 1 и 2 - Сообщество Империал

Cerber

Frostpunk 1 и 2

Frostpunk 1 и 2
Тема создана: 02 февраля 2018, 22:23 · Автор: Cerber
 4 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 23 декабря 2019, 16:35

Imp


Описание: Frostpunk – новая интересная компьютерная игра в жанре «градостроительный симулятор с элементами выживалки», в котором вам предстоит научиться выживать в суровых условиях, управляя обществом.
Основу игрового процесса составляет выживание в непригодных условиях. Однако в отличие от других аналогичных игр, здесь вам придётся не только выживать, но ещё и попытаться выяснить причину произошедшего апокалипсиса, который привёл к настоящим печальным условиям. Игроки окунуться в суровую среду выживания уже с первых минут. Вся планета окутана холодом и снегом. Вам придётся принимать судьбоносные решения, которые окажут влияние на дальнейшее развитие и выживание. Прямо сейчас можно скачать торрент Frostpunk с нашего сайта и попробовать новую выживалку.

Сюжет
Сюжет игры закручен вокруг альтернативного девятнадцатого века. Вследствие некоторых обстоятельств весь привычный мир рухнул и в одночасье заледенел. Наступил холодный апокалипсис, принёсший с собой миллионы смертей. Вся планета оказалась под многометровым снежным покровом. Вы лидер небольшой группы выживших людей. Вам предстоит взять на себя руководство и привести этих людей к новой жизни. Их жизнь теперь в ваших руках.

Геймплей
Игровой процесс представлен в формате градостроительного симулятора с элементами выживалки. В процессе вам придётся принимать очень много судьбоносных решений, которые будут оказывать влияние на будущее развитие поселения. Вам предстоит построить поселение, обустроить быт и наладить добычу ресурсов. В ужасных условиях единственным источником тепла является найденный паровой генератор, который питается исключительно углём. Наладьте добычу ресурсов, обеспечьте людей пищей и кровом, подарите людям надежду на выживание.

Скриншоты (Раскрыть)



Особенности
• Игра от создателей проекта «This War of Mine».
• Очень реалистичная графика.
• Сложный геймплей для истинных стратегов.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битная)
✔ Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
✔ Оперативная память: 4 GB RAM
✔ Видеокарта: GeForce GTX 660, Radeon R7 370 or equivalent with 2 GB of video RAM (DirectX: Версии 11)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жёстком диске: 7,5 GB

Особенности репака:
- За основу взят релиз от GOG
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры - 1.4.0
- Дополнение: Frostpunk: The Rifts DLC
- Смена языка в меню настроек игры
- Время установки 5 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
*Сжато при помощи библиотеки XTool от Razor12911


скачать Frostpunk [v 1.4.0 + DLC] (2018) PC можно отсюда
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 20 февраля 2019, 16:49

    Играю в бесконечный режим, уже 10 дней над зданиями охотников и теплицами висит тег "здание не работает изза бури" не могу даже разведку выслать, но буря как раз таки вроде закончилась 10 дней назад а сейчас на носу новая буря и вообще какого хрена теплицы то не работают? В них жарко блэд! Они блэд теплицы блэд!
    Пишут "буря на горизонте", ну как бы она судя по теплицам и не заканчивалась...

    Буря закончилась спустя 15 дней, после второй бури, надо срочно заготавливать еще больше еды вдруг опять баг с этой бурей будет а мне полтыщи ртов кормить, если бы не моя патологическая жадность они бы друг друга жрали во время этой бури а так выжили но были на грани, еще чуть и на кладбище бы вереницы потянулись:)
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 20 февраля 2019, 20:46

      Поиграл в режиме выживания в бесконечной кампании, со средними настройками и активированными случайными происшествиями, выжить нереально, сначала тупо перемерзли в начале изза неправильной стратегии выживания, потом во время второй попытки меня выгнали в холод, мол я такой сякой работать их заставляю-сверхурочно, уж лучше мы околеем от холода-пидоры блядь:) во время третьей попытки я был умнее и заставил всех молиться, бухать в пабе, выдавал по сто грамм с утра и заставлял пить суп и уже реально сутками заставлял работать, в итоге мы с грехом пополам пережили первую волну холода, все были даже довольны и никто не роптал но когда мороз отступил выяснилось что труба засорилась и теперь генератор будет жрать в вдвое больше угля в течении пяти дней а там и снова мороз под 70 градусов и следом дубак с его - 90, несмотря на построенные бараки, половина населения в итоге околела если не на кровати то на работе изза сраной засоренной трубы, выжившие уже не могли никуда поспеть, ни на охоту ни на добычу угля, разведчики же вернулись ни с чем, т.е новых рабочих в сугробах они не нашли и это значит что всем дрындец :030:
      В общем если будете играть в выживание чтобы выжить надо заставить работать даже детей и вытянуть госпожу удачу в виде автоматона в сугробах, иначе что то успеть сделать за 20-25 дней нереально, после первых двух недель уже трындец, нужно искать новых рабочих.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 20 февраля 2019, 22:37

        Четвертая попытка закончилась чем что на второй месяц у меня одна половина населения старалась выжить а вторая половина валялась в приюте с ампутациями конечностей, 149 жителей из них треть дети, которых я не запрягал на работы изза нытья населения, вообще походу нужно либо в настройках выставлять оптимизм населения либо изначально пойти на крайние меры т.е заставить каяться с помощью инквизици или же тупо отстреливать недовольных с помощью стражи.
           Pr.Eugen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2019, 19:20

          Valerius (20 февраля 2019, 22:37):

          а вторая половина валялась в приюте с ампутациями конечностей, 149 жителей из них треть дети, которых я не запрягал на работы изза нытья населения,

          А Фабрику построить и наклепать протезов?
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 22 февраля 2019, 11:06

            Pr.Eugen (21 февраля 2019, 19:20):

            Valerius (20 февраля 2019, 22:37):

            а вторая половина валялась в приюте с ампутациями конечностей, 149 жителей из них треть дети, которых я не запрягал на работы изза нытья населения,

            А Фабрику построить и наклепать протезов?
            построить фабрику и наладить добычу железа в первую неделю при -60 градусов? тут бараки бы успеть построить, пока все это наладишь, проблемы начинают нарастать как снежный ком и когда фабрика с протезами появляется уже метаться поздно.
               Pr.Eugen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2019, 19:36

              Valerius (22 февраля 2019, 11:06):

              построить фабрику и наладить добычу железа в первую неделю при -60 градусов? тут бараки бы успеть построить, пока все это наладишь, проблемы начинают нарастать как снежный ком и когда фабрика с протезами появляется уже метаться поздно.

              Парой постов выше ты же пишешь

              Цитата

              Четвертая попытка закончилась чем что на второй месяц у меня одна половина населения старалась выжить а вторая половина валялась в приюте с ампутациями конечностей
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 22 февраля 2019, 20:29

                Pr.Eugen (22 февраля 2019, 19:36):

                Valerius (22 февраля 2019, 11:06):

                построить фабрику и наладить добычу железа в первую неделю при -60 градусов? тут бараки бы успеть построить, пока все это наладишь, проблемы начинают нарастать как снежный ком и когда фабрика с протезами появляется уже метаться поздно.

                Парой постов выше ты же пишешь

                Цитата

                Четвертая попытка закончилась чем что на второй месяц у меня одна половина населения старалась выжить а вторая половина валялась в приюте с ампутациями конечностей


                Сыграй сам с включенным режимом случайных событий в бесконечной игре в режиме выживания, может например выпасть "хрупкость железа" и у тебя будет в два раза больше расход железа, с учетом что железо нужно везде и его нехватает, один протез стоит 6 (а может и все 12) стали, умножь это на 30 безногих, с самого начала кто то добывает уголь, кто то железо, кто то бегает за едой, кто то в разведке, половина в это время лежит с обморожениями в лазарете, так что тут лишняя сталь для протезов только ко второму месяцу как раз и вышла, но было уже поздно.

                Чтобы не появилось 30 калек нужно построить фабрику в первую неделю и я повторяю вопрос, построить фабрику в первую неделю?:) потерять изза этого половину населения и стать недееспособным поселением или бросить все силы на борьбу с холодом? Я выбрал второе, надеялся на прибавку извне.
                   Forgy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2019, 05:07

                  игра понравилась, очень сильные впечатления оставила, особенно финал основной кампании. музыка просто потрясающая, отлично подчеркивала то повсеместное уныние, то неотвратимость наступающего армагеддца)
                  немного играла и в бесконечный режим, но он быстро надоедает, не так уж и много контента...
                     Pr.Eugen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2019, 18:18

                    Forgy (11 апреля 2019, 05:07):

                    немного играла и в бесконечный режим, но он быстро надоедает, не так уж и много контента...

                    Режим "инфинити" интересен на высоких сложностях.
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2019, 20:41

                      Разработчики Frostpunk анонсировали сезонный пропуск

                      Imp

                      Студия 11 bit, разработавшая мрачную стратегию Frostpunk, уже говорила, что может выпустить сезонный пропуск с платными дополнениями, если они будут достаточно значимыми. Сегодня, 27 августа, все так и случилось.



                      Первое дополнение, The Rifts (уже доступно), оно представляет собой новую карту режима Endless, на которой поселение разбито на несколько островов в горах — придется строить мосты. Второе дополнение, The Last Autumn (конец 2019), посвящено сюжетной предыстории. Подробности третьего и последнего, Project TVADGYCGJR (2020), пока держатся в тайне.

                      Сезонный пропуск стоит 25 долларов. Релиз консольных версий Frostpunk состоится 11 октября.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        С[Статья: Рецензия: Фростпанк («Frostpunk»)]
                        [Статья: Рецензия: Фростпанк («Frostpunk»)]
                        Автор K KAST
                        Обновление 09 мая 2018, 08:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики