Сообщество Империал: Phantom Doctrine - Сообщество Империал

Rup.

Phantom Doctrine

2018 - шпионский триллер о временах Холодной войны
Тема создана: 04 февраля 2018, 04:40 · Автор: Rup.
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 04 февраля 2018, 04:40

Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
CreativeForge Games (Hard West) и Good Shepherd Entertainment представляют тактическую стратегию Phantom Doctrine, события которой развиваются в 80-е гг. – игра рассказывает об альтернативной «холодной войне». Секретная организация The Cabal противостоит кукловодам, стравливающим мировых лидеров и нации, – вы будете иметь дело с двойными агентами и неожиданными союзниками. Под рукой – оперативники из КГБ, ЦРУ и даже преступники, готовые попытать счастья в невыполнимой миссии.
Phantom Doctrine позиционируется как шпионский триллер, поощряющий подделывать документы и переодеваться в гражданскую одежду, дабы проникнуть в очередной правительственный бастион. На языке геймплея это означает развитие и защиту базы, изучение новых технологий, набор агентов и полевые миссии, сочетающие «стелс» и пошаговые схватки. В кампании предложат играть от лица сотрудника КГБ или ЦРУ.
С CreativeForge Games сотрудничает Марчин Пшибылович, композитор The Witcher 3: Wild Hunt.
Русский язык присутствует.
Минимальные системные требования: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Valendil
    • Imperial
    Imperial
    Король-призрак

    Дата: 17 августа 2018, 09:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 17 августа 2018, 19:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2018, 14:28

        Phantom Doctrine игра об отважных разведчиках и коварных шпионах во времена Холодной войны между СССР и странами Запада. Так как выбирать можно из двух кампаний: шпиона Кремень из CIA (ЦРУ) или разведчика Кадьяка из КГБ, - то я как истинный патриот России, разумеется, выбрал кампанию за CIA. Не мог поступить иначе. Никому не доверяя и держа маузер под рукой ринулся в хитросплетение интриг и заговоров.

        Встречает игра нас меню выполненном в нуарном стиле стилизованном под прокуренный подвал с вентиляторами и старыми ламповыми телевизорами, миссиями в тёмных уголках американских мегаполисов и дождливой погодой, а картами напоминающими стиль XCOM: Enemy Unknown. Но вот похожи карты, на которых я уже отыграл, не на Ближний Восток, где происходит начало действий игры, а скорее на США, что конечно удручает - никакого местного калорита и экзотики нет. Вид базы сверху плох, так как с трудом можно на глаз определить какая комната располагается внизу: вон та что белая - это лазарет, там где маленькие картинки на досках - это аналитический центр, а вот мастерскую и жилые комнаты различить проблематично. Что очень понравилось, так это глобальная карта, где можно отправлять своих агентов в разные уголки мира вести разведку, расследовать деятельность врага или мешать его планам. Прибыв в район, где действует враг, можно ему помешать, установить за ним наблюдение или сразу провести рейд по его захвату без подготовки на тактической карте. Пока не опробовал даже трети разных миссий, а это установка вражеским агентом наблюдения, связь с информатором или его убийство. Эта часть очень пока многообещающая. Также понравилось в аналитическом центре расследовать дела и устанавливать связи между деятельностью различных лиц и организаций прямо как в каком-нибудь полицейском фильме или сериале. В первом деле так почти сразу выходим на доктора Менгеле и Феделя Кастро! Очень жаль, что нет архива расследованных дел, так как распутав первое дело о Космической программе так быстро, что я даже не успел заметить на кого я вышел, главное надеюсь не на себя самого. Плюс не нравится, что отсортированные на доске в центре данные игра следующий раз перемешает в хаотическом беспорядке - достаточно неудобно. Глобальная карта, расследование и интригующий сюжет - это лучшая часть данной игры. В остальном не так всё радужно.

        Imperial
        Аналитический центр.

        Когда вышел XCOM много было нытья на форумах и в Steam на рандом попаданий в игре, когда можно было промахнуться при шансе попасть в 99% в упор. И вот уже в двух новых пошаговых тактических играх в том числе в Phantom Doctrine разработчики гордо прямо так заявляли, что никакого рандома у них не будет. "В нашей игре нет рандомных шансов на попадание", - гласит подсказка в обучении. Ага, так прям уж и нет. Как работал рандом в XCOM понять было интуитивно просто, особенно когда всё это было расписано. Как расчитывается шанс в этой игре - хрен поймёшь. Вроде как попадание всегда гарантировано, что бред, но урон зависит от дальности, укрытий и т.п. Вроде правила понятны. Но на деле это работает..., а работает ли это вообще или что в таком случае работает в игре, если эти правила не работают? Примеры. Мои оперативники находятся в доме на втором этаже, с другого конца карты по диагонали по ним стреляет сирийский солдат из пистолета-пулемёта и прошивая стену насквозь попадает с его то разбросом и дальностью в моего агента. В XCOM был шанс на успешный такой же выстрел, но очень мизерный, что логично, здесь же такое норма. Или враги снимают по 20+ единиц моим бойцам стоящим в полном укрытии, тогда как у меня шанс в таком случае снять максимум 10, а то и вовсе 0-1 единицы. Нет, такой маленький шанс логичен, но почему в меня попадают в таком случае? А потом враги могут промазать в моих оперативников, стоящих на открытой площадке. Или на последнем задании два раза мои агенты промазали в упор во вражеского агента. В упор! Стоя на расстоянии в две-три клетки вражеский агент уклонился как пьяный толстый хромой старый Нео в Матрице, но уклонился. Разработчики же говорили, что никакого рандома не будет. Есть такой параметр у персонажей "наблюдательность" или что-то похожее, вроде как именно он даёт шанс на уклонение. Но это бред. Больше логики считать, что боец отклонил рукой дробовик прижатый ему к голове в XCOM, чем в реалистичной игре без рандома, со слов разработчиков, пронаблюдать как летит пуля и уклониться от неё - тут наблюдай, не наблюдай, а глазом моргнуть не успеешь какона прилитит бойца между глаз. Боевая часть получилась странной, корявой и откровенно слабой. К тому же её перемудрили: очки движения, очки стрельбы, наблюдательность, ещё какие-то очки, способности которые то движение, то очки стрельбы, то и то и другое, то какую-то ещё полоску внизу, забыл как называется или это вроде и есть наблюдательность. Не понятно сколько ходов действуют способности "дзен" или свето-шумовые гранаты: один или несколько. Обучение в начальной миссии в Германии скудное и неполное, даже не учат как бесшумно устранять врагов. Конечно плохо, когда в каждой игре игрока считают за дауна, объясняя ему с помощью каких клавиш передвигаться, но в анном случае при такой непростой боевой системе, можно было обучение сделать и более информативным. В принципе, общие принципы пошаговой тактики видно, а потому играется всё же неплохо, но могло быть и лучше не видись разработчики на глупое нытьё игроков о рандоме. Начальное доступное оружие нелепо. Кому может приёти в голову взять на секретное задание в центре города автомат или пулемёт после чего как ни в чём не бывало ходить мимо гражданских и охраны - интересно где агенты прячут пулемёт всё это время, неужели в... подпространстве. Выбор должен быть среди удавок, ножей, пистолетов, максимум пистолет пулемётов и винтовок на дпльних дистанциях. Вот за городом можно конечно и из автоматов пострелять. Но какой человек в здравом уме, если он не диверсант конечно, нападёт в двоём открыто на военную базу?

        Ну и напоследок графика. Графика на тактике вполне хорошая. В трейлерах, конечно, всё смотрелось намного лучше, но и то, что есть в игре тоже хорошо. В большинстве современных серьёзных компьютерных играх графика хорошая, ну если не считать некоторой любви к мультяшности в отдельных проектах, хотя бы в той же Civilization VI, которая лично мне не нравится. Вид базы, где как и в XCOM мы строимся и улучшаем оперативников, мне не понравился из-за ракурса и чрезвычайной отдалённости, что не позволяет детально её разглядеть. А также замыленности. Меню, база, игровые ролики и особенно создаваемые персонажи очень мыльные - как будто в Vampyr играешь, больше нигде не могу припомнить такую замыленность картинки. Когда я увидел количество и качество фотографий для паспорта протагониста, то я был приятно удивлён - их действительно много и среди них есть симпатичные на, если не любой, то на широкий вкус: мужчины, женщины, европейцы, негры и азиаты, красивые и нет. Но редактор посредственен. Во-первых, изображение ужасно замыленное. Во-вторых, для всего того многообразия фотографий есть только около 11 готовых моделей для обоих полов, при чём некоторые из них ужасны и даже и близки не соответствуют фотографии в паспорте - считайте, прокол и арест агента при первом же паспортном контроле в аэропорту или на дороге. И если большинство лиц, кроме всех трёх азиат мужчин, вполне нормальные, то модель тела плоха. К этому добавляется скудный и плохо сделанный набор одежды сверху. Сделали бы немного мультяшные модели как в XCOM 2 и, разумеется, без "мыла", было бы намного лучше. Допутим бюджет не позволял сделать лучше. Убрали бы в таком случае этот редактор персонажа и кастомизацию вообще. Оставили бы только фотографии для паспорта и модели в тактическом режиме - они маленькие, там лица всё равно особо не видно, сделали бы побольше вариантов аких маленьких моделек и было бы шикарно.

        Imperial

        P.S. Вердикт. Игра безусловно интересная и заслуживающая внимания, жаль что первое впечатление портят странная механика боёв и ненужный в таком виде в каком он сейчас редактор персонажей.
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2018, 12:31

          Мне игрушка понравилась. Затянуло конкретно. Приехал из Карпат в понедельник вечером, стянул игрушку ночью, установил во вторник под обед и с тех пор зависаю в нее. Вот, все не выберусь на Имп почитать-пописать.

          Accipiter

          Меню, база, игровые ролики и особенно создаваемые персонажи очень мыльные
          Это точно. Не понимаю, что за х..ня и почему современные разрабы так любят эту мыльность. Еще в Expeditions Viking было что-то подобное, странные эффекты графики на тактики. Здесь это очень сильно портит картинку - лица на фото персонажей красивые, а вжывую - размазанный кусок мыла.

          Запто проработка тактических карт очень понравилась. Заметил, что в разных частях света стоят разные машины. Недавно проводил бой в Одессе - узнал родные края: такие же качели на детплощадке, похожие дворики, даже машины отдаленно похожие на "копейки". Понравилось всю эту красоту разглядывать.

          Сюжет пока что кажется скорее дурацким, чем увлекательным (нх не понимаю), но т.к. не он главное двигло игры, можно и стерпеть.

          Анализирование (ну эти схемы составлять) на уровне детсада, не понравилось, но снова же стерпеть можно.

          Больше всего мне нравится развитие и оснащение персонажей (всегда интересно, какие стволы выпадут следующими), поэтому на миссиях стараюсь обчистить как можно больше ящичков с барахлом.

          Красивые фото портреты персонажей, не всегда, но часто.

          Что такое парамант "Обнаруживаемость" (красная полоска, что растет по мере участия агента в наших делишках), я вообще не понял - у меня все красные, но ничего страшного с ними не происходит.

          Один раз на мою базу вышли враги, забрали все деньги и временно пропала парочка лучших агентов, но вскоре вернулись. Игра еще написала, что, мол - а не перевербовали ли их враги?

          Никак не могу сменить паспорт агента - ввожу новые имя и страну, долары есть, а дальше - ничего. У вас нормально пашет? Я подозреваю, что это баг репака.

          Плохо, что нет кнопки для снятия скриншотов в самой игре, а с Фрапсом программа конфликтует. Недавно заяня красивый момент стрельбы девочки из снайперки Принт Скрином, вставил в файлик Пейнт - а там черный экран.

          Держит игра постоянно в напряжении. Как раз только пришлось переезжать, а то снова нагрянули бы вражеские силы - пришлось продавать барахла (оружие, броники) на 8 тысяч, ибо дешевле новых баз не нашлось.

          Вердикт: игра понравилась, рекомендую!

          А еще почему-то подтормаживает во время видео-заставок.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 23 августа 2018, 20:03

            rokkero

            почему современные разрабы так любят эту мыльность. Еще в Expeditions Viking было что-то подобное, странные эффекты графики на тактики.
            Это мыло прячет огрехи и недоработки графики.

            rokkero

            А еще почему-то подтормаживает во время видео-заставок.
            Многие жалуются на низкую оптимизацию. Игра нагружает проц и видеокарту.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rokkero

            Плохо, что нет кнопки для снятия скриншотов в самой игре, а с Фрапсом программа конфликтует.
            Если карточка от нвидеа, рекомендую GeForce Experience.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rokkero

            Что такое парамант "Обнаруживаемость" (красная полоска, что растет по мере участия агента в наших делишках), я вообще не понял - у меня все красные, но ничего страшного с ними не происходит.
            В идеале, агенты должны чаще попадать в засады на заданиях. Я это так понял.

            rokkero

            Я подозреваю, что это баг репака.
            Если пиратствуешь, используй тогда уж версию игры от ГОГа.
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2018, 15:48

              Кому нужно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сайт с краткими гайдами по игре, увы, на английском. Я вот сейчас размышляю, как мне накачивать своих агентов медикаментами, поэтому мне особо полезна табличка с их показателями. А то на заданиях мои агенты имеют по 90-120 единиц здоровья, а враги 120 и выше - не оглушить их никак, и расстрелять разве что двое смогут.

              Может быть, кто-то сложил свою лучшую комбинацию препаратов?

              Сегодня прошел операцию с лайнером на советской военной базе на Сахалине - выполнил цели без поднятия тривоги, хотя потом, правда, спалился.

              Агентов выбираю скорее за красивыми личиками, а не за статами и способностями. А то бесит смотреть на уродов.

              На задания беру обычно поддержку в виде безшумной снайперки, ставлю таких со всех четырех сторон и часто только убираю за ними трупы. Удобно.

              Оружие в основном: буллпап-автомат (МПК или как-то так), снайперки (СВ-63) и стартовые автоматы на 20 патронов. Все с глушителями, конечно. А вот пулеметы себя не оправдывают - т.к. пулеметчик тратит свои очки хода на движение, на стрельбу уже не остается. Так что пулеметчик у меня один, одет в самый тяжелый бронекостюм и стоит обычно на базе, для солидности.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 04 сентября 2018, 19:31

                rokkero

                Я вот сейчас размышляю, как мне накачивать своих агентов медикаментами, поэтому мне особо полезна табличка с их показателями. А то на заданиях мои агенты имеют по 90-120 единиц здоровья, а враги 120 и выше - не оглушить их никак, и расстрелять разве что двое смогут.

                Может быть, кто-то сложил свою лучшую комбинацию препаратов?
                Я для начала юзал перк на выносливость (вроде так называется) дающий прибавку к здоровью. Поднимало неплохо ХР.
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2018, 18:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2018, 13:32

                    rokkero (23 августа 2018, 12:31):

                    Запто проработка тактических карт очень понравилась. Заметил, что в разных частях света стоят разные машины. Недавно проводил бой в Одессе - узнал родные края: такие же качели на детплощадке, похожие дворики, даже машины отдаленно похожие на "копейки". Понравилось всю эту красоту разглядывать.

                    Мой взгляд больше привлекли многочисленные ковры и портреты Ленини на стенах.

                    Цитата

                    Сюжет пока что кажется скорее дурацким, чем увлекательным (нх не понимаю), но т.к. не он главное двигло игры, можно и стерпеть.

                    Во всём виновата семейка Браунов - милые люди живущие по соседству, отвозящие утром детей в школу, помощающие бедным, ходящие по воскресеньям в местную Евангелистскую церковь и постоянно приглашающие зайти на чай продают ядерное оружие в Пакистан. Проклятые коммуняки!

                    Цитата

                    Анализирование (ну эти схемы составлять) на уровне детсада, не понравилось, но снова же стерпеть можно.

                    Собственно само составление схем неважно, главное в нём это антураж. В ходе одного расследования нам встречаются различные мировые разведки, организации, личности и секретные операции, и понимаешь, что в итоге ты, пытаясь докопаться до истины и выйти на врагов государства, выходишь сам на себя. Уже к концу первой главы я стал предателем собственной Разведки Министерства обороны СШ и Гринписа за убийство морских котиков, морских львов, морских леопардов, морских слонов, морских лис, морских щук, морских ежей и морских огурцов.

                    Цитата

                    Один раз на мою базу вышли враги, забрали все деньги и временно пропала парочка лучших агентов, но вскоре вернулись. Игра еще написала, что, мол - а не перевербовали ли их враги?

                    Своих агентов вроде тоже можно на допрос отправлять, вот отправь и узнаешь. Вот что хочу спросить у тебя и у других кто играл - можно ли отбить нападение, ну если на базе будут не занятые агенты, то будет ли миссия по защите базы или напали враги на родную хату и всё, поделать больше ничего нельзя, только переезжать?

                    Цитата

                    Плохо, что нет кнопки для снятия скриншотов в самой игре, а с Фрапсом программа конфликтует. Недавно заяня красивый момент стрельбы девочки из снайперки Принт Скрином, вставил в файлик Пейнт - а там черный экран.

                    Прекрасно с Fraps-ом работает, по крайней мере, для снятия скриншотов.

                    Цитата

                    Агентов выбираю скорее за красивыми личиками, а не за статами и способностями. А то бесит смотреть на уродов.

                    Это вообще не имеет значения. Главное это параметры агентов, знания языков и перки. А имя, портрет, внешность и граждаство можно всегда сменить.
                       rokkero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2018, 16:40

                      Accipiter

                      можно ли отбить нападение, ну если на базе будут не занятые агенты, то будет ли миссия по защите базы
                      После того случая больше ни разу не доводил ситуацию до такого, всегда переезжал раньше обнаружения врагами.

                      Игру прошел, кстати (за американца).

                      Accipiter

                      имя, портрет, внешность и граждаство можно всегда сменить.
                      Возможно. Но я же специально написал:

                      rokkero

                      Никак не могу сменить паспорт агента - ввожу новые имя и страну, долары есть, а дальше - ничего. У вас нормально пашет? Я подозреваю, что это баг репака.

                      Часто захватывал на миссиях вражеских агентов, допрашивал и делал их диверсантами - они шли и уничтожали вражеские ячейки, чтоб я на них вручную не отвлекался.

                      Из оружия, кстати, так и не увидел М16.

                      Accipiter

                      Прекрасно с Fraps-ом работает, по крайней мере, для снятия скриншотов.
                      Я таки снял один неплохой Фрапсом, но при работе этой программы у меня выход из игры каждый раз осуществлялся с ошибкой, и сама игра предупреждала.
                      Imp

                      Accipiter

                      А откуда качал, какая версия игры?
                      С рутора, качал около месяца назад, версия 1.0.2 (последняя вроде 1.0.5 будет).
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        CCyberpunk 2077 2.0 + Phantom Liberty(CКАЧАТЬ)
                        Cтаньте киберпанком оснащённым имплантами наёмником
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 27 сентября 2023, 21:00
                        СPhantom Brigade
                        Phantom Brigade
                        Автор C Cerber
                        Обновление 28 февраля 2023, 23:56
                        С[Статья: Phantom Doctrine]
                        [Статья: Phantom Doctrine]
                        Автор A Accipiter
                        Обновление 21 августа 2018, 19:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики