Сообщество Империал: [MOD] [В разработке] Hearts of Iron 4 "Another World" - Сообщество Империал

ctan

[MOD] [В разработке] Hearts of Iron 4 "Another World"

Глобальный мод про совсем альтернативную историю
Тема создана: 05 февраля 2018, 19:39 · Автор: ctan
 ctan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2018, 19:39

Imp


Hearts of Iron 4 "Another World"


Описание: События мода разворачиваются в 30х годах двадцатого века в другом мире, нежели у нас. Причиной этому природная катастрофа, произошедшая в 1388 году.
В 1388 году Земля попала под удар множества небольших астероидов и комет. Это вызвало глобальное изменение климата. Десять холодных и неурожайных лет изменили мир. Это событие получило название Черная Декада. Пали многие Великие державы. Но на их месте возникали новые государства. Люди объединялись в борьбе за выживание и предавали друг друга за кусок хлеба...
К началу XVI века состояние в мире стабилизировалось, но это уже выходила совсем отличная от нашей история. Другие страны, другие народы. И вот на стыке XIX и XX веков разразилась поистине мировая война. Великая Персидская держава и Римская империя столкнулись в смертельной битве. Персы потерпели сокрушительное поражение - их страна оказалась буквально расщеплена на множество автономных государств. А Римская империя вошла в новую эпоху процветания..

Установка: Копируем мод в: C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV. Если лаунчер игры его не увидел, то создаем в C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV папку mod, и копируем мод туда.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ctan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2018, 20:46

    Информация о наиболее проработанных странах:
    Ильханат (Раскрыть)

    Великий Рим (Раскрыть)

    Славянское государство (Раскрыть)
       ctan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2018, 10:04

      Флаги некоторых стран
      Imperial
      *Статья о стране-миноре Скандинавии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      *Актуальные новости в группе ВК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         ctan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2018, 15:48

        WARNING!!! Выложил на Яндекс Диск ознакомительную версию мода.
        Тут только карта и больше ничего. Делаю это с той целью чтобы вы получили представление о новых государствах и их границах. Карта не завершена полностью и я думаю будет даже частично переделана. Жду конструктивную критику и новые идеи от вас :046:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           ctan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2018, 13:01

          Работа над модом продолжается. С новым патчем парадоксы выкатили достаточно интересную штуку под названием "решения".
          Она очень упрощает многие моменты в моем моде. Например, для Римской империи эвенты на объединение провинций я вынес именно туда. Они становятся доступны при открытии соответствующих нацфокусов. Так появляется определенная вариативность в последовательности присоединения полуавтономных территорий.
          Спойлер (раскрыть)

          Для Скандинавской империи добавил решение на поддержку националистов в марионеточной Финно-угории, при определенном уровне поддержки угорцы смогут увеличивать уровень свободы от Славянского государства. Славянам же в свою очередь придется следить за этим, и по возможности подавлять сепаратистские настроения на территории своего протектората. Вопрос с Киевом для славян я так же вынес в "решения"
          Спойлер (раскрыть)

          Ну и запилил возможность играя за славян сформировать новое государство :tankist:
          Спойлер (раскрыть)

          Свежие новости в группе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             ctan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2018, 14:53

            В данный момент занимаюсь проработкой Конституционной монархической республики Хань. Вот вам небольшая статейка про нее.

            Конституционная монархическая республика Хань

            Конституционная монархическая республика Хань - крупное государство в восточной Азии, наследница Империи Мин.
            Imp


            События Черной декады имевшие катастрофические последствия в европейской части мира не очень сильно изменили уклад жизни в восточной Азии. В 1399 году, после смерти Императора Хунъу не имевшего законного наследника, в стране началась борьба за власть среди приближенных к власти людей и генералитета Империи Мин. Государство находилось на пороге гражданской войны и в 1402 году был заключен Договор Двадцати. Согласно нему то что осталось от Империи Мин было поделено на 20 независимых, но поддерживающих тесные отношения друг с другом, государств-провинций. В 1542 году молодой монарх провинции Шаньдунь Ванг Ли Шикай заявил что приложит все усилия для объединения страны и к 1554 году, под его чутким руководством, пять из двадцати провинций объединились. Было положено начало Империи Хань, а сам Ванг Ли Шикай принял титул Императора. В 1561 году его дело продолжил старший сын Цзянь Шикай и за годы своего правления сумел добиться объединия еще пяти провинций. Империя Хань вступила в век своего расцвета. Развитая экономика и сильная армия сделали ее значимым игроком в азиатской части света. Но в 1712 году принявший титул Императора Сянь Шикай решил проводить дальнейшее объединение силой огня и меча. Он начал завоевательный поход на остальные провинции, вынудив их объединять усилия против тирана. И к 1715 году эта политика дала свои плоды - в Империи начались мятежи, переросшие со временем в гражданскую войну. Её пламя охватило все провинции-государства. После пяти лет внутренней борьбы гражданская война закончилась отречением Императора Сянь Шикая, власть в Империи перешла Совету Объединенных Провинций. Но и они шесть долгих лет не могли стабилизировать ситуацию в стране и в 1720 году было решено приглась законного наследника, брата бывшего Императора, Шунь Жень Шикая. Проводя более либеральную политику ему удалось добиться стабильности в Империи. А в 1731 году был подписан Договор Четырех, новый документ о взаимоотношении провинций. Согласно ему провинции на периферии Империи Хань получали частичную автономию, имели свое самоуправление (зачастую из родственников Императора), но признавали полную власть метрополии над ними. Так были сформированы провинции Гуйан, Шэньси, Куньлунь-Шань. В 1802 году при следующем Императоре Лей Шикане был сформирован Народный Совет, и к 1825 году принята первая Конституция, страна стала именоваться Конституционная монархическая республика Хань, хотя власть Императора все равно оставалась превыше всего. В начале XX века страну охватила сильнейшая эпидемия свиного гриппа, она унесла жизни более 23 миллионов человек. Во времена Великой Римско-персидской войны Конституционная монархическая республика Хань заняла нейтральную позицию, но как потом стало известно, активно отправляла добровольцев и вооружение для сражений на стороне Персии. По состоянию на 30-е годы XX века Республика Хань стоит на перепутье. С одной стороны Император Юань Шикай может заняться укреплением своей власти, реформами армии, решить уже наконец проблему с марионеточными провинциями и заняться расширением своей Империи. Либо же уступить набирающим популярность у народа технократической элите с их прогрессивными идеями. Технократы обещают сделать из страны величайшую экономическую державу и улучшить уровень жизни ее населения.

            Imp


            При игре за Конституционную монархическую республику Хань доступны две взаимоисключающие ветки в древе фокусов. Только лишь по завершению одной из них мы получаем доступ к внешнеполитическим фокусом (пока в разработке). На картинке можно заметить что многие фокусы без названия. Это потому что они еще не до конца проработаны. Левая часть древа это укрепление власти Императора.

            Imp


            В этой ветке основной акцент сделан на усиление военной машины Империи. Юань Шикай внимает советам генералов и готовится к великим завоеваниям. Двигаясь по ветке Императора мы получаем различные технологические бонусы и идеи которые улучшат армию и помогут проведению активной экспансионной политики. Открыв фокус "Вопрос с субъектами" мы сможем наконец присоединить три наши провинции обратно к нашей Империи (они могут и воспротивится воле Императора!).

            Imp


            Правая часть древа фокусов посвящена технократам. Движение технократической элиты набирает популярность в республике с начала XX века. Во время эпидемии свиного гриппа именно представители технократической элиты приложили наибольшие усилия к ее локализации и изготовлению качественного лекарства чем и заслужили народную поддержку. Император Юань Шикай всегда был внимательным правителем и, видя стремление народа к прогрессу, вполне может передать полноту власти Совету технократов. Оказавшись у власти технократы займутся развитием науки и индустриализации. Двигаясь по ветке технократов мы получим множество технологических бонусов для электроники и индустриализации. Наша наука станет одной из самых передовых в мире, а экономика позволит проводить величайшие стройки. Так же мы получим ряд решений касаемо наших марионеточных провинций. Со временем мы все же сможем интегрировать их обратно в республику, но это очень долгий процесс. Так же, в конце ветки технократов нас ожидает большой проект по постройке суперкомпьютера на который в итоге возможно переложить часть вопросов в управлении государства. (Но надо быть осторожным! Кто знает что может быть на уме у компьютера!=)

            Imp


            P.S: работа нам модом продолжается. Вчера делал тестовый прогон до 1944 года. Все что надо срабатывает. Ильханат восстанавливает империю, Рим пытается ему противостоять. Славяне под шумок прибираю себе соседние территории. Синдикалисты проводят успешную революцию у себя на континенте. Мир получается достаточно живым. После завершения работы над Республикой Хань отбалансирую некоторые идеи у государств, добавлю новых событий. А потом примусь за Эфиопов. Жду ваши предложения и рассуждения в комментариях!
            Больше информации в группе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               ctan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2018, 12:23

              Добрый день, сегодня я расскажу вам о стране-миноре Бранденбурге, о Балтийской федерации и с чем ее едят германцы и поляки.
              Imp

              Бранденбург. Это государство расположено на востоке Северо-Германской низменности со столицей в городе Берлин, большинство населения - этнические германцы. До Черной декады земли Бранденбургской марки находились в составе тогда еще Священной Римской Империи, но в тяжелые времена смогли выйти из под власти Императора. После кризиса в Римской империи ею были предприняты попытки включить Бранденбург обратно в свой состав. За два века было предпринято более десяти походов на Берлин, но ни один из них не увенчался успехом. Последняя такая война была начата в 1899 году. Она продлилась два года, германцы потеряли больше половины территории, римская армия была уже почти у стен Берлина, но с началом Великой войны Рим был вынужден заключить мир с Бранденбургом, а оккупационные части отправить на подавление внутренних беспорядков в Империи. Жители Бранденбурга восприняли данный мирный договор как поражение, за неудачи в войне была свергнута правящая уже более пяти веков династия Гогенцоллернов. Государство стало парламентской республикой. В 1925 году через границу с провинцией Кельтика в Бранденбург бежал Хорст Вессель. Родившись в семье этнических германцев, Хорст поставил целью своей жизни службу во благо германской нации. Встретившись в Берлине с представителями партии "Единая Германия" Вессель, играя на националистических настроениях бранденбуржцев, смог за десять лет сделать головокружительную политическую карьеру и к 1936-му году оказался в кресле Канцлера Бранденбурга.

              Бранденбург имеет свое древо фокусов, кабинет министров и эвенты.
              Imp

              В своей внутренней политике это государство делает уклон на национализм, что не удивительно, ведь в этом суровом мире почти каждое государство видит в соседях лишь врагов. Тут у нас и тотальная пропаганда, военная экономика и стремление к созданию сильной армии. Внешняя политика ориентирована на соседние державы. Германцы помнят о многовековой агрессии Рима и желают создать большое национальное государство Германландия. На западе Бранденбург сможет попытаться проводить агитацию среди националистов римских провинций Кельтика и Аусбург. Население этих стран более чем на 75 процентов состоит из германцев которые не очень то рады факту нахождения в составе Римской империи, а мы получаем многоразовые решения о проведении агитации (повышаем уровень их автономности и поддержку националистов) . На востоке же Бранденбургу будут доступны фокусы на завоевательные походы с целью освобождения германских меньшинств. Это территориальные претензии к Краковскому герцогству, война с Богемией (очень кстати жесткая выходит, судетские укрепления на границе никто не отменял) и дестабилизация прибалтики. Про нее чуть поподробнее. Национальный фокус "Вопрос с прибалтикой" дает нам повторяющееся национальное решение "Дестабилизация Балтийской федерации", так же мы направляем запрос в Польское воеводство и Славянское государство с предложением присоединиться к проводимой нами антибалтийской политике. Так как они заинтересованы в ослаблении Балтийской федерации, то они, скорее всего, согласятся и так же получат возможность задействовать такое решение. Зачем это решение вообще нужно? Читаем дальше.
              Imp

              Решение о дестабилизации…

              Imp

              …и как его чувствуют в Балтийской федерации.

              Теперь немного о Балтийской федерации. Это торговое государтсво на южном побережье балтийского моря. Оно было основано в 1615 году с подписанием "Большого федеративного договора" среди независимых прибалтийских государств. Форма правления - демократическая парламентская республика, однако с большой долей олигархизма, чему не особо радо население федерации. Двадцатый век Балтика встретила серией национальных конфликтов, с большим трудом удалось избежать гражданской войны. Отсюда на старте мы имеем национальный дух "Межнациональные конфликты", который значительно уменьшает нашу стабильность. Избавиться от этого духа можно, к примеру сменив форму политического правления на национализм, вступив в войну, либо же вам помогут от него избавиться ваши соседи =). Тут дело вот какое: только когда Балтийская федерация обладает национальным духом "Межнациональные конфликты" только тогда Бранденбургу, Польше и Славянам доступно решение "Дестабилизация Балтийской федерации". Они всячески будут снижать внутреннюю стабильность балтики, и когда она станет меньше 20 процентов мы словим миссию "Потеря контроля". Нам нужно будет приложить все усилия чтобы повысить стабильность. На это отводится 250 дней, если не успеваем - получаем серию эвентов "Принудительное решение проблемы".
              Imp

              Вот до чего страну довели. Уххх!

              А это плохо! Там у нас вариантов не много, если обобщить то мы либо ловим разной степени сложности гражданскую войну с националистами, либо же сидим и смотрим как наша страна рассыпается на независимые государства, приграничные территории оттяпываю наши "дружелюбные" соседи, а от нас остается то собственно один Кенигсберг. Балтийская федерация всё. Вот такая печаль.
              Imp

              Такие дела =)

              Работа над модом продолжается, не так быстро как хотелось бы, но всё же. Так же в группе создана тема где вы можете предложить свои мысли и видения по развитию мода. Вот ссыль - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Спасибо за внимание! =)
                 ctan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2018, 13:28

                :961847914:
                Ссыль на первую версию мода - :ya_dis: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Установка - стандартная (распаковать архив в папку mod, в лаунчере выбрать "Another World"). Работа над модом продолжается.
                О найденных багах, глюках и косяках - сюда -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ваши предложения по моду сюда -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Imp
                   ctan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2018, 15:53

                  Ну что, обновка?

                  Актуальная версия мода 1.2.0 - "Roma invicta!"
                  Требования: версия игры 1.5.4 + все DLC
                  Установка стандартная: старый мод удалить, этот распаковать на его место.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  И как всегда: об найденных ошибках сюда —---> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (не игнорьте плиз, поможете делу)
                  Предложения по развитию мода сюда —---> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Новая версия модянского по большей части посвящена Риму и его провинциям в Европе.

                  Что нового:

                  -переделанная карта Западной Европы, более уместная для данной игровой вселенной. Тут отдельное спасибо Максиму Андерсону за картодельский труд. Его страничка ВК ---> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  -новые государства и военные альянсы в Европе.
                  -переработана система фокусов, эвентов и решений у Рима.
                  -дополнены и подправлены фокусы у Бранденбурга, Скандинавии, Ильханата.
                  -у славян тоже чуток подправлены фокусы, теперь сформировать Великославию стало проще - нужно меньше территорий.
                  -теперь вместо синдикализма у нас омнипаризм. Вот тут статья про него ---> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  -добавлен внутриигровой справочник чтобы можно было ознакомиться с историей игрового мира. Он еще не до конца дописан, но позволит понять что же происходит в модянском. Кнопочка его открытия в правом нижнем углу, над кнопками переключения режима карты (как временная заглушка она сделана отдельным элементом и не перекрывается древом фокусов и другими окнами, куда нибудь ее в дальнейшем пристрою).
                  -портреты для лидеров европейских держав
                  -портреты для рандомных лидеров
                  -куча различных мелочей что даже и не вспомню (баланс, графика, локализация)

                  Какие спорные моменты имеются:

                  -из-за перестановок на Ближнем Востоке значительная часть фокусов Эфиопии работает некорректно (тупо недоступны), это стоит учитывать при игре за нее. ИИ за Эфиопов всё так же в большинстве случаев сливается из-за чрезмерной агрессии к соседям (Катанга ее сжирает). Эту хрень буду чинить после переделки карты в Африке.
                  -Уральскому султанату ветку на национализм так и не открыл по той же причине что и ранее: после переделки карты Азии ей и займусь.

                  Что в планах:

                  -больше новостных эвентов и событий чтобы лучше донести историю игрового мира
                  -славяне конечно, фокусы им дополню, дабы побольше раскрыть предысторию этого государства (про это дело отдельную статью запилю)
                  -на Британских островах возможно вспыхнет война между дружными королевствами.
                  -Африка, фикс Эфиопов и новые государства там.
                  -Азия и наконец уже Уральский Султанат. Тартарию так же ждет немного изменений.
                  -Про Nova terra пока забегать не буду, индейцам тоже что нибудь придумаю кароч, возможно даже там появится государство-бывшая римская колония.
                  -Ну и фикс найденных вами косяков о которых крайне прошу писать в соответствующую тему --> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  С уважением разработчик дополнения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Приятной игры!
                     Похожие Темы
                    HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                    Делимся мнениями об игре
                    Автор m maksyutar
                    Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                    ММоды в разработке. Новости.
                    Новости о ходе разработки модов, даты релизов.
                    Автор A Arahnas
                    Обновление 27 марта 2024, 13:13
                    HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                    обсуждаем возможные улучшения игры
                    Автор G Gorthauerr
                    Обновление 20 января 2024, 19:20
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики