Как мод from Tribes to Kingdoms помогает Creative Assembly исправить последнее обновление Total War: Attila
Или помогает хотя бы обратить внимание CA на интересы пользователей, а не на одни суперидеи штатных улучшайзеров.
Напомним, обновление TWA от 05.02 сделало почти невозможной игру с модами не из мастерской СТИМа.
Но есть шанс, что поможет исправить дичь диалог одного из авторов ТТК с CA на тоталваркоме и демонстрация ошибок лаунчера на примере мода.
CA 5 февраля выпустили обновление лаунчера Total War: Attila, проанонсировав это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обновление изменяет внешний вид встроенного мод-менеджера: теперь в нём корректно отображаются длинные имена файлов. И появилось всплывающее окно, как в лаунчерах к Вархаммерам I-II, с предупреждением юзерам не запускать игру с модами, скачанными с других площадок.
В итоге новый лаунчер теперь работает только с модами из мастерской СТИМ. Попытки подключить моды не из Steam Workshop вызывают краш игры с ошибкой VFS Error. После этого игрокам приходится удалять системную папку игры на диске С:, обновлять NetFramework и заниматься прочими приятными вещами, вроде переустановки TWA.
Авторы мода ТТК обнаружили, что это ограничение всё-таки можно обойти, но по совершенно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
владельцы лицензий вынуждены запускать игру с модами не из мастерской пиратским способом, с помощью файла user.script.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Tryggvi на официальном форуме СА сначала был отредактирован CA_Matthew — реплика лишилась резких формулировок из серии “какого хрена вы рукоблудите, занялись бы чем полезным”. После чего представитель CA запросил файлы from Tribes to Kingdoms для изучения. Например, чтобы понять, что именно в новом обновлении вызывает проблемы пользователей non-steam модов. Или просто продемонстрировать заботу о пользователях (лично мне трудно поверить, что CA случайно отрубили возможность играть с модификациями не из стима - ведь они и в лаунчерах двух ТВВ клеймят их потенциально опасными).
В любом случае, хорсхэмских креативных ждёт весёлый вечер: кроме ошибок лаунчера им невольно придётся познакомиться с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как технически, так и содержательно . Что довольно забавно, учитывая хардкорность игропроцесса этого мода и невеликие игровые скиллы самих разработчиков (если судить по их стримам). Ну и то, что даже сами авторы могут заблудиться таблицах этого мода .
А пока СА решают, есть ли проблема с их обновлением и стоит ли её исправлять, вот небольшая инструкция, как справиться с их нововведениями:
Как владельцам лицензии после 05.02.2018 запускать игру с модами не из мастерской
Игру придётся запускать пиратским способом, через user.script.
Как это сделать, описано здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- если вы всё сделали по инструкции, нажмите в библиотеке стима “играть”, запустится лаунчер
- ничего больше не трогайте, просто жмите в лаунчере “play” (мод-менеджер лаунчера трогать нельзя - вылетит)
- затем в новом окошке забейте на все грозные предупреждения и нажмите "ок”.
- игра запустилась с вашими модами не из мастерской
Если игра всё-таки не запускается (или просто после краша с VFS Error), помогут эти действия:
- забэкапьте сейвы из технической папки на диске C: (и user.script тоже - чтоб заново не заполнять)
- удалите целиком папку C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila
- зайдите на сайт майкрософта и установите все версии Net.Framework и C++. От самых старых к самым новым. Если у вас 64-битная винда, то сначала версии для 32-битных OC, затем для 64.
- и проследите, чтобы имя пользователя винды было только на латинице. если на русском - переименуйте.
- в большинстве случаев этого достаточно. удачи
update от 15.02: СА всё-таки исправили свои же ошибки с новым лаунчером.
Его снова можно использовать с модами не из мастерской.
Все респекты - камраду Tryggvi,
который сумел до них достучаться
Его снова можно использовать с модами не из мастерской.
Все респекты - камраду Tryggvi,
который сумел до них достучаться