Сообщество Империал: Мастхэв играбельные моды II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Rup. Мастхэв играбельные моды II
Моды, с которыми вы реально комфортно играете и не представляете TW:WI
Тема создана: 07 Февраль 2018, 23:36 · Автор: Rup.Сообщений: 11 · Просмотров: 588

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Rup.
  • Imperial
Imperial
6 041
Imperial
113
Imperial
531
Imperial
10 311
Imperial
6

Дата: 07 Февраль 2018, 23:36

Итак, друзья. Второй части игры уже около полугода, и можно подвести некоторые промежуточные итоги в части того какими модами вы пользуетесь, играя в Вархаммер II. По аналогии с этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь предлагаю делиться опытом общения с мастерской стима и другими прибежищами модостроителей. Что там ценного можно выудить из большого разнообразия всевозможных модов, больших и маленьких, хороших и не очень.
Поехали.
    løgan
    • Imperial
    Imperial
    911
    Imperial
    23
    Imperial
    87
    Imperial
    1 596
    Imperial
    2

    Дата: 08 Февраль 2018, 05:37

    Ну, вот мой список собственно. Сразу скажу: дорогие ревнители "чистоты крови игры" и адепты "этачиттт!!!" - я вас эти моды насильно подключать не заставляю, реагируйте поспокойней.

    Всегда включены:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь убирающий дополнительную накрутку содержания при создании новой армии.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , меняющий отношение ИИ к захваченным поселениям в зависимости от пригодности климат. Как правило где фракция чувствует себя комфортно - она захватывает, где неуютно - грабит или сжигает.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на повышение значимости торговли в игре.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с уникальными картами для кампании Вихря. Сделано очень качественно, пока в разработке - в перспективе каждый город получит уникальную карту поселения.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от тех же авторов для кампании СИ.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь зданий и объектов для кастомных карт, нужен для запуска двух вышеназванных модов.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , увеличивающий два раза доход от грабежа для орков, хаоситов, бистов и скавенов. Для усложнения жизни себе в битве с ИИ - мастхэв, зверьё теперь более живучее. (использую только для ИИ).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , усиливающий бонусы от вампирской и хаоситской скверн. Опять же, для любителей более сложных как противников хаоситов и кровососов. (использую только для ИИ)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , увеличивающий сговорчивость ИИ при прошении торгового соглашения.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на два очка навыков за уровень для героев.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на два очка навыков за уровень для лордов.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на уникальные модели для столиц (легендарных городов). Модели городов переработаны в соответствии с бэком, теперь, например, Альтдорф располагается сразу на нескольких берегах Рейка и визуально отличается от более мелких поселений. Для каждого из пяти уровней развития разработчики сделали уникальную модель. В разработке, закончены не все города.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -рескин пиратов Сартозы и пиратских бродячих армий.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -рескин бретонских паладинов.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -рескин бретонских чародеек.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -рескин феи-чародейки.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -лёгкий рескин вампирских героев, ванильные образы не затронуты, чисто мелкие косметические улучшения.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , убирающий небоевые потери для близко расположенных орд. Делает Хаос для игрока играбельным (имхо).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от Дрездена, дающий 10% бонус к дистанции хода при передвижении по своей земле.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дрездена на расширенные дипломатические опции.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , убирающий распад у призванных отрядов. Работает как для игрока, так и для ИИ.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -фикс для царей гробниц, добавляет забытую разработчиками анимацию расчленёнки для скелетов.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на изменяющиеся с ростом уровня иконки зданий. "12/10 на кончиках пальцев" (с)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , убирающий дебильный (имхо) штраф для большого империума. Теперь можно в дипломатию даже в эндгейме.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rise of the Beastmen. Тут без комментариев.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от создателей Rise of the Beastmen на добавление механики гнёзд скавенов под городами. Добавляет уникальные события и решения, связанные со скавенами. Мастхэвно-качественный мастхэв.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от той же команды с новыми механиками для имперских фракций. Аналогично - мастхэв.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с новыми механиками для лесных эльфов. Тоже мастхэв.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от создателей Rise of the Beastmen на улучшение торговли. Со всем бережным отношением к ванильному балансу.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от той же команды, изменяющий в логичную сторону внутренние штрафы от уровня империума.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (да, опять от них), добавляющий влияние налогов на общественный порядок.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , расширяющий влияние дорог Тёмных Эльфов на всю провинцию.


    Спорные, я их ещё до конца не протестил:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , добавляющий генерацию 1 канопа для царей гробниц на первом уровне посления, два канопа - на втором, и так далее.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , добавляющий выработку еды в некоторых зданиях скавенов.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на бесконечные дыхательные атаки для летающих существ. Логичен и всё тут.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -переработка знамён. Теперь они действительно дают заметные бонусы, в них стал появляться смысл.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от Дрездена, дающий 25% бонус к дистанции хода при передвижении по своей земле. Как по мне, упрощает жизнь уж слишком сильно.
      Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      7 021
      Imperial
      15
      Imperial
      345
      Imperial
      7 253
      Imperial
      9

      Дата: 08 Февраль 2018, 09:58

      Мой набор.
      Совсем мастхев для игры, рекомендую всем.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Разные иконки для разных уровней зданий. Оперативно обновили под томбов.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Опционально, но мне нравится.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь На 10% больше скорость по своим землям. Версия на 25% жирновата.
      Также несколько своих мелких модов: увеличение дальности подкреплений, увеличения шанса спавна бродячих армий, уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.
        Tempest
        • Imperial
        Imperial
        3 019
        Imperial
        214
        Imperial
        365
        Imperial
        4 885
        Imperial
        155

        Дата: 08 Февраль 2018, 10:10

        Интересные у вас понятия о мастхэве
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          6 041
          Imperial
          113
          Imperial
          531
          Imperial
          10 311
          Imperial
          6

          Дата: 08 Февраль 2018, 10:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (08 Февраль 2018, 09:58):

          уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.

          И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.
            Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            756
            Imperial
            1
            Imperial
            4
            Imperial
            388
            Imperial
            0

            Дата: 08 Февраль 2018, 10:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , рескины неплохие, в принципе. Походил еще по мастерской стимовской, нашел несколько более-менее нормальных. Кто-то, наконец, догадался убрать дурацкий пресс у эльфийских ведьм :0182: Еще, если б мог, переделал Морати полностью - мне с релиза ее тушка как-то не очень)
              ss7877
              • Imperial
              Imperial
              796
              Imperial
              3
              Imperial
              23
              Imperial
              783
              Imperial
              0

              Дата: 08 Февраль 2018, 10:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (08 Февраль 2018, 10:17):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (08 Февраль 2018, 09:58):

              уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.

              И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.


              Ощущение, что, в отличие от разработчиков, автор знает "как на самом деле надо" :)
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                7 021
                Imperial
                15
                Imperial
                345
                Imperial
                7 253
                Imperial
                9

                Дата: 08 Февраль 2018, 10:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.
                Один лишний стек на 100+ ходах. Мне не хватает.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ss7877

                Ощущение, что, в отличие от разработчиков, автор знает "как на самом деле надо"
                Думаю как научусь играть лучше уберу. Или не научусь оставлю так. Раньше было 10%. Постепенная адаптация с харда на вх. Слишком мало сложностей задали, если не первый раз играешь, то выбор только между хардом и вх. Хард довольно быстро становится легким, а вх я не тащу.
                Идея разрабов максимально усложнить вх как раз правильная, вх должен быть сложным, но исчезает "умеренный вх" из 1-й части который был мне удобен.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 487
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  383
                  Imperial
                  5 315
                  Imperial
                  3

                  Дата: 08 Февраль 2018, 12:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

                  Сразу скажу: дорогие ревнители "чистоты крови игры" и адепты "этачиттт!!!" - я вас эти моды насильно подключать не заставляю, реагируйте поспокойней.

                  Заговоры и обереги не помогут.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

                  Мод, убирающий небоевые потери для близко расположенных орд. Делает Хаос для игрока играбельным (имхо).

                  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: - по одному за каждого бога Хаоса.
                  То есть мало того, что распрям не подвержены любые мало-мальские крутые войска?
                  И мало того, что Холек с зельем лечения и два мага могут чуть ли не города с сидящими в них фулл-стеками брать? А Холек с чашей хаоса - это настолько имбово, что я её герою отдал.
                  Нет, нужно толпой ходить, а то забодают.
                  Расстояние, которое нужно держать для отсутствия распрей, смешное, поддерживать его легко, сводить стеки для массированной атаки (если уж нужно) проще простого.
                  Объективный косяк у хаоситов - это безумный лимит героев, о чём я писал в хаоситских теме. Бонус на уровни героям и лордам тоже пригодился бы, но это не столь критично.
                    løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    911
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    87
                    Imperial
                    1 596
                    Imperial
                    2

                    Дата: 08 Февраль 2018, 15:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мод на отсутствие потерь для Хаоситов - скорее дань первой части. Во второй же я еще за них ни разу не играл. В первой - сыграл два раза, с модом и без. Более-менее нормально вышло с модом. Выйдет Норска - засяду и за вторую часть, посмотрим что да как.

                    Кстати, без мода моя кампания в первой части накрылась медным тазом на 110м ходу - когда пришли 5 (6?) стеков тзинчитов, у которых небоевые потери от близкого расположения войск не появлялись. И нападали они 3 стеками сразу, на один мой. ИИ - можно, а мне нельзя? ;) Как одним стеком три вражеских с более топовыми юнитами даже в обороне бить - я не знаю, я на третьей "волне" тут же умирал.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Фев 2018, 04:18
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики