Сообщество Империал: Мастхэв играбельные моды II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rup. Мастхэв играбельные моды II
Моды, с которыми вы реально комфортно играете и не представляете TW:WI
Тема создана: 07 Февраль 2018, 23:36 · Автор: Rup.Сообщений: 11 · Просмотров: 1 517

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Rup.
  • Imperial
Imperial
6 574
Imperial
125
Imperial
602
Imperial
11 536
Imperial
6

Дата: 07 Февраль 2018, 23:36

Итак, друзья. Второй части игры уже около полугода, и можно подвести некоторые промежуточные итоги в части того какими модами вы пользуетесь, играя в Вархаммер II. По аналогии с этой темой предлагаю делиться опытом общения с мастерской стима и другими прибежищами модостроителей. Что там ценного можно выудить из большого разнообразия всевозможных модов, больших и маленьких, хороших и не очень.
Поехали.
    løgan
    • Imperial
    Imperial
    1 358
    Imperial
    25
    Imperial
    120
    Imperial
    2 712
    Imperial
    4

    Дата: 08 Февраль 2018, 05:37

    Ну, вот мой список собственно. Сразу скажу: дорогие ревнители "чистоты крови игры" и адепты "этачиттт!!!" - я вас эти моды насильно подключать не заставляю, реагируйте поспокойней.

    Всегда включены:
    Мод убирающий дополнительную накрутку содержания при создании новой армии.
    Наигоднейший мод, меняющий отношение ИИ к захваченным поселениям в зависимости от пригодности климат. Как правило где фракция чувствует себя комфортно - она захватывает, где неуютно - грабит или сжигает.
    Мод на повышение значимости торговли в игре.
    Мод с уникальными картами для кампании Вихря. Сделано очень качественно, пока в разработке - в перспективе каждый город получит уникальную карту поселения.
    Аналогичный мод от тех же авторов для кампании СИ.
    Наборзданий и объектов для кастомных карт, нужен для запуска двух вышеназванных модов.
    Мод, увеличивающий два раза доход от грабежа для орков, хаоситов, бистов и скавенов. Для усложнения жизни себе в битве с ИИ - мастхэв, зверьё теперь более живучее. (использую только для ИИ).
    Мод, усиливающий бонусы от вампирской и хаоситской скверн. Опять же, для любителей более сложных как противников хаоситов и кровососов. (использую только для ИИ)
    Мод, увеличивающий сговорчивость ИИ при прошении торгового соглашения.
    Мод на два очка навыков за уровень для героев.
    Мод на два очка навыков за уровень для лордов.
    Шикарный модна уникальные модели для столиц (легендарных городов). Модели городов переработаны в соответствии с бэком, теперь, например, Альтдорф располагается сразу на нескольких берегах Рейка и визуально отличается от более мелких поселений. Для каждого из пяти уровней развития разработчики сделали уникальную модель. В разработке, закончены не все города.
    Мод-рескин пиратов Сартозы и пиратских бродячих армий.
    Мод-рескин бретонских паладинов.
    Мод-рескин бретонских чародеек.
    Мод-рескин феи-чародейки.
    Мод-лёгкий рескин вампирских героев, ванильные образы не затронуты, чисто мелкие косметические улучшения.
    Мод, убирающий небоевые потери для близко расположенных орд. Делает Хаос для игрока играбельным (имхо).
    Мод от Дрездена, дающий 10% бонус к дистанции хода при передвижении по своей земле.
    Мод Дрездена на расширенные дипломатические опции.
    Мод, убирающий распад у призванных отрядов. Работает как для игрока, так и для ИИ.
    Мод-фикс для царей гробниц, добавляет забытую разработчиками анимацию расчленёнки для скелетов.
    Мод на изменяющиеся с ростом уровня иконки зданий. "12/10 на кончиках пальцев" (с)
    Мод, убирающий дебильный (имхо) штраф для большого империума. Теперь можно в дипломатию даже в эндгейме.
    Мод Rise of the Beastmen. Тут без комментариев.
    Мод от создателей Rise of the Beastmen на добавление механики гнёзд скавенов под городами. Добавляет уникальные события и решения, связанные со скавенами. Мастхэвно-качественный мастхэв.
    Мод от той же команды с новыми механиками для имперских фракций. Аналогично - мастхэв.
    Мод с новыми механиками для лесных эльфов. Тоже мастхэв.
    Мод от создателей Rise of the Beastmen на улучшение торговли. Со всем бережным отношением к ванильному балансу.
    Мод от той же команды, изменяющий в логичную сторону внутренние штрафы от уровня империума.
    Мод (да, опять от них), добавляющий влияние налогов на общественный порядок.
    Мод, расширяющий влияние дорог Тёмных Эльфов на всю провинцию.


    Спорные, я их ещё до конца не протестил:
    Мод, добавляющий генерацию 1 канопа для царей гробниц на первом уровне посления, два канопа - на втором, и так далее.
    Мод, добавляющий выработку еды в некоторых зданиях скавенов.
    Мод на бесконечные дыхательные атаки для летающих существ. Логичен и всё тут.
    Мод-переработка знамён. Теперь они действительно дают заметные бонусы, в них стал появляться смысл.
    Мод от Дрездена, дающий 25% бонус к дистанции хода при передвижении по своей земле. Как по мне, упрощает жизнь уж слишком сильно.
      Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      7 458
      Imperial
      15
      Imperial
      356
      Imperial
      7 790
      Imperial
      9

      Дата: 08 Февраль 2018, 09:58

      Мой набор.
      Совсем мастхев для игры, рекомендую всем.
      Building Progression Icons II Разные иконки для разных уровней зданий. Оперативно обновили под томбов.
      Better Camera Mod
      Опционально, но мне нравится.
      Home Region Movement Bonus На 10% больше скорость по своим землям. Версия на 25% жирновата.
      Также несколько своих мелких модов: увеличение дальности подкреплений, увеличения шанса спавна бродячих армий, уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.
        Tempest
        • Imperial
        Imperial
        4 147
        Imperial
        257
        Imperial
        482
        Imperial
        6 709
        Imperial
        186

        Дата: 08 Февраль 2018, 10:10

        Интересные у вас понятия о мастхэве
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          6 574
          Imperial
          125
          Imperial
          602
          Imperial
          11 536
          Imperial
          6

          Дата: 08 Февраль 2018, 10:17

          Witch Hunter (08 Февраль 2018, 09:58):

          уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.

          И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.
            Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            913
            Imperial
            1
            Imperial
            5
            Imperial
            560
            Imperial
            0

            Дата: 08 Февраль 2018, 10:28

            løgan, рескины неплохие, в принципе. Походил еще по мастерской стимовской, нашел несколько более-менее нормальных. Кто-то, наконец, догадался убрать дурацкий пресс у эльфийских ведьм :0182: Еще, если б мог, переделал Морати полностью - мне с релиза ее тушка как-то не очень)
              ss7877
              • Imperial
              Imperial
              836
              Imperial
              3
              Imperial
              27
              Imperial
              852
              Imperial
              0

              Дата: 08 Февраль 2018, 10:42

              Rup. (08 Февраль 2018, 10:17):

              Witch Hunter (08 Февраль 2018, 09:58):

              уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.

              И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.


              Ощущение, что, в отличие от разработчиков, автор знает "как на самом деле надо" :)
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                7 458
                Imperial
                15
                Imperial
                356
                Imperial
                7 790
                Imperial
                9

                Дата: 08 Февраль 2018, 10:44

                Rup.

                И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.
                Один лишний стек на 100+ ходах. Мне не хватает.

                ss7877

                Ощущение, что, в отличие от разработчиков, автор знает "как на самом деле надо"
                Думаю как научусь играть лучше уберу. Или не научусь оставлю так. Раньше было 10%. Постепенная адаптация с харда на вх. Слишком мало сложностей задали, если не первый раз играешь, то выбор только между хардом и вх. Хард довольно быстро становится легким, а вх я не тащу.
                Идея разрабов максимально усложнить вх как раз правильная, вх должен быть сложным, но исчезает "умеренный вх" из 1-й части который был мне удобен.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 735
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  410
                  Imperial
                  5 911
                  Imperial
                  3

                  Дата: 08 Февраль 2018, 12:26

                  løgan

                  Сразу скажу: дорогие ревнители "чистоты крови игры" и адепты "этачиттт!!!" - я вас эти моды насильно подключать не заставляю, реагируйте поспокойней.

                  Заговоры и обереги не помогут.

                  løgan

                  Мод, убирающий небоевые потери для близко расположенных орд. Делает Хаос для игрока играбельным (имхо).

                  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: - по одному за каждого бога Хаоса.
                  То есть мало того, что распрям не подвержены любые мало-мальские крутые войска?
                  И мало того, что Холек с зельем лечения и два мага могут чуть ли не города с сидящими в них фулл-стеками брать? А Холек с чашей хаоса - это настолько имбово, что я её герою отдал.
                  Нет, нужно толпой ходить, а то забодают.
                  Расстояние, которое нужно держать для отсутствия распрей, смешное, поддерживать его легко, сводить стеки для массированной атаки (если уж нужно) проще простого.
                  Объективный косяк у хаоситов - это безумный лимит героев, о чём я писал в хаоситских теме. Бонус на уровни героям и лордам тоже пригодился бы, но это не столь критично.
                    løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 358
                    Imperial
                    25
                    Imperial
                    120
                    Imperial
                    2 712
                    Imperial
                    4

                    Дата: 08 Февраль 2018, 15:03

                    Tryggvi, мод на отсутствие потерь для Хаоситов - скорее дань первой части. Во второй же я еще за них ни разу не играл. В первой - сыграл два раза, с модом и без. Более-менее нормально вышло с модом. Выйдет Норска - засяду и за вторую часть, посмотрим что да как.

                    Кстати, без мода моя кампания в первой части накрылась медным тазом на 110м ходу - когда пришли 5 (6?) стеков тзинчитов, у которых небоевые потери от близкого расположения войск не появлялись. И нападали они 3 стеками сразу, на один мой. ИИ - можно, а мне нельзя? ;) Как одним стеком три вражеских с более топовыми юнитами даже в обороне бить - я не знаю, я на третьей "волне" тут же умирал.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                      Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                      Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Май 2018, 04:24
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики