Сообщество Империал: Мастхэв играбельные моды II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Rup.

Мастхэв играбельные моды II

Моды, с которыми вы реально комфортно играете и не представляете TW:WI
Тема создана: 07 Февраль 2018, 23:36 · Автор: Rup.
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 35 · Просмотров: 17 373
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
9 573
10
399
10 369
9

Дата: 29 Август 2018, 20:07

Tempest

Просто есть его же версия и для второй части
Очень сильно устаревшая. Он вроде забросил еще до длц с томбами.

kosoy777

А вообще СИ без модов совсем плохо играется или норм?

Я вообще без геймплейных модов играю. Стоит только на камеру и иконки зданий. Норм играется.
Даже не знаю чего бы хотелось поставить. Глобалки какие-то все трешовые, да там и есть только радиус и сфо. Юнитов тоже и так хватает, да и дисбалансные они все.
     FHolo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    90
    0
    3
    58
    0

    Дата: 30 Август 2018, 11:29

    kosoy777 (29 Август 2018, 20:05):

    А вообще СИ без модов совсем плохо играется или норм?

    Если нравится именно тактическая составляющая, то лучше играть в первую часть с "свинцово-серебряным" модом.
    Во второй части интересно попробовать новые расы, но отыграв по кампании за каждого новичка, становится скучно. По себе заметил, что в тактику заходить неохота, а играть на глобалке быстро надоедает, тем более что без модов игрок быстро отстраивается в мегамонстра, для которого потеря пары провинций или стека элитных войск - совершенно не напрягающая мелочь.
    Мод Радиуса усугубляет проблему, позволяя достугнуть стадии ОП еще раньше. SFO получше в этом плане, старт с ним гораздо тяжелее, а нарастить мощь получается гораздо позже. Но получается :)
    Для тактики годных модов практически нет, могу посоветовать только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Прапора.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 260
      77
      392
      5 046
      1

      Дата: 30 Август 2018, 17:40

      kosoy777

      но никто ее не советует

      Тому есть две причины.
      Последняя версия "Серебра и Свинца" а) обновлялась до выхода Томбов б) после эльфийского ДЛС стала вообще неиграбельной, ибо вызывает вылеты посреди кампании по неизвестной причине.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        31
        843
        17 274
        2

        Дата: 04 Сентябрь 2018, 09:37

        уже упоминал и не раз, но много респектов не бывает)

        моды, которые корректируют поведение АИ в бою от камрада PRAPОR
        COMBAT AI
        мод есть в трех версиях, на выбор, с большим или меньшим кол-вом маневров АИ в бою
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        сам использую первый вариант (low maneuvers)
        мод маленький, но очень кусачий) мало какой другой проект столь малыми средствами так же сильно меняет расклад на поле боя.
        содержательно это близко к тому, что делают с формациями юнитов Богданов в ВиМ (NTW) и nnn900 в Strateigos (Р2ТВ).

        вот как это выглядит в бою. из вводных, которые влияют на боевку - мод Прапора и "Гукхаммер" с кучей модификаторов местности для разных типов юнитов.
        встречаю имперцами армию Мариенбурга. армия в основном стрелковая. 5 вольных рот, 1 мушкетеры, 1 арбалетчики, 4 копейщика с алебардистами, пара отрядов пистольеров. у тех - полный стек, на 80% из рукопашной пехоты (и неплохой, из мода с персональным ростером Мариенбурга).
        посередине карты - линия холмов. холмы с лесом на вершине, в центре довольно широкий проход без растительности.
        вольные роты успевают занять гребень этой гряды холмов, подтягиваются и остальные. сверху вниз расстрелять и перемолоть противника.
        что в такой ситуации делает ванильный АИ? правильно, как стоял, так и ломится по центру. и огребает строго по плану игрока.
        подстегнутый настройками Прапора АИ сориентировался по выгодами свойств местности, собрал половину войск в кулак и ударил по моему левому флангу. через лес - там, где мои стрелки не могли причинить ему серьезный урон на расстоянии. остальные сковали прочие мои боевые порядки.
        в общем, бой закончил с перевернутым фронтом - дело пошло так, что это мне пришлось снизу вверх атаковать противника, собравшегося на холме в лесу :017:
        в общем, радует все это неимоверно.

        ===========================

        еще из мастхэв модов стоит упомянуть два.
        первый - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от мододела Minos.
        удаляет из настроек CAI (то есть из АИ кампании) поведенческие шаблоны, которые заставляют железку всегда выбирать приоритетной целью игрока - даже если аггро на человека противоречит логике кампании и здравому смыслу. в общем, с этим модом АИ не особо фиксируется на игроке, а делает именно то, что ему выгодно в данный момент. чуть меньше хардкора (в ME), заметно больше смысла.

        второй
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        от команды авторов.
        скриптовый мод с дополнительными элементами интерфейса кампании.
        для игры за имперцев: за Карла-Франца и Гельта (но не за Фолькмара).
        меняет систему отношений с курфюстами,
        вводит шкалу влияния на курфюстов-выборщиков,
        разрешает конфедерацию с княжеством только если поддержка им Рейкланда = 100 условных единиц этой шкалы.
        и оставляет много способов повысить (или потерять) эту поддержку.
        религиозные культы тоже влияют на политику )

        и несколько десятков скриптовых ивентов, которые сильно влияют на игру.
        ивенты - от разбора конфликтов между курфюстами до возможности включить или выключить спавн-рейды бистов, северян и проч.
        в общем, интересно и круто сделано.
        из недостатков - мод использует стартпоз, так что он несовместим с модами на дополнительные РоР-отряды, лишние слоты, "открывашки" фракций и проч.

        PS:

        Татарин

        Последняя версия "Серебра и Свинца" а) обновлялась до выхода Томбов б) после эльфийского ДЛС стала вообще неиграбельной
        ну, она таки обновилась)
        понятно, что вы в курсе, но не мог не написать об этом для других возможных читателей - после такого дисклеймера :0182:
           hophey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          287
          0
          0
          65
          0

          Дата: 04 Сентябрь 2018, 10:06

          rawhide (04 Сентябрь 2018, 09:37):

          уже упоминал и не раз, но много респектов не бывает)

          моды, которые корректируют поведение АИ в бою от камрада PRAPОR
          COMBAT AI
          мод есть в трех версиях, на выбор, с большим или меньшим кол-вом маневров АИ в бою
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          сам использую первый вариант (low maneuvers)
          мод маленький, но очень кусачий) мало какой другой проект столь малыми средствами так же сильно меняет расклад на поле боя.
          содержательно это близко к тому, что делают с формациями юнитов Богданов в ВиМ (NTW) и nnn900 в Strateigos (Р2ТВ).

          вот как это выглядит в бою. из вводных, которые влияют на боевку - мод Прапора и "Гукхаммер" с кучей модификаторов местности для разных типов юнитов.
          встречаю имперцами армию Мариенбурга. армия в основном стрелковая. 5 вольных рот, 1 мушкетеры, 1 арбалетчики, 4 копейщика с алебардистами, пара отрядов пистольеров. у тех - полный стек, на 80% из рукопашной пехоты (и неплохой, из мода с персональным ростером Мариенбурга).
          посередине карты - линия холмов. холмы с лесом на вершине, в центре довольно широкий проход без растительности.
          вольные роты успевают занять гребень этой гряды холмов, подтягиваются и остальные. сверху вниз расстрелять и перемолоть противника.
          что в такой ситуации делает ванильный АИ? правильно, как стоял, так и ломится по центру. и огребает строго по плану игрока.
          подстегнутый настройками Прапора АИ сориентировался по выгодами свойств местности, собрал половину войск в кулак и ударил по моему левому флангу. через лес - там, где мои стрелки не могли причинить ему серьезный урон на расстоянии. остальные сковали прочие мои боевые порядки.
          в общем, бой закончил с перевернутым фронтом - дело пошло так, что это мне пришлось снизу вверх атаковать противника, собравшегося на холме в лесу :017:
          в общем, радует все это неимоверно.

          ===========================

          еще из мастхэв модов стоит упомянуть два.
          первый - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от мододела Minos.
          удаляет из настроек CAI (то есть из АИ кампании) поведенческие шаблоны, которые заставляют железку всегда выбирать приоритетной целью игрока - даже если аггро на человека противоречит логике кампании и здравому смыслу. в общем, с этим модом АИ не особо фиксируется на игроке, а делает именно то, что ему выгодно в данный момент. чуть меньше хардкора (в ME), заметно больше смысла.

          второй
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          от команды авторов.
          скриптовый мод с дополнительными элементами интерфейса кампании.
          для игры за имперцев: за Карла-Франца и Гельта (но не за Фолькмара).
          меняет систему отношений с курфюстами,
          вводит шкалу влияния на курфюстов-выборщиков,
          разрешает конфедерацию с княжеством только если поддержка им Рейкланда = 100 условных единиц этой шкалы.
          и оставляет много способов повысить (или потерять) эту поддержку.
          религиозные культы тоже влияют на политику )

          и несколько десятков скриптовых ивентов, которые сильно влияют на игру.
          ивенты - от разбора конфликтов между курфюстами до возможности включить или выключить спавн-рейды бистов, северян и проч.
          в общем, интересно и круто сделано.
          из недостатков - мод использует стартпоз, так что он несовместим с модами на дополнительные РоР-отряды, лишние слоты, "открывашки" фракций и проч.

          PS:

          Татарин

          Последняя версия "Серебра и Свинца" а) обновлялась до выхода Томбов б) после эльфийского ДЛС стала вообще неиграбельной
          ну, она таки обновилась)
          понятно, что вы в курсе, но не мог не написать об этом для других возможных читателей - после такого дисклеймера :0182:

          А Ваш мод совместим с Радиоусом?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            31
            843
            17 274
            2

            Дата: 04 Сентябрь 2018, 10:32

            hophey

            А Ваш мод совместим с Радиоусом?
            нет конечно.
            как минимум потому, что гукхаммер и СиС - самостоятельные боевки. а у радиуса, СФО и проч - свои настройки этого дела.


            а вот "маневры" от Прапора совместимы с чем угодно. как и No Anti Player Миноса.
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              287
              0
              0
              65
              0

              Дата: 04 Сентябрь 2018, 11:31

              rawhide (04 Сентябрь 2018, 10:32):

              hophey

              А Ваш мод совместим с Радиоусом?
              нет конечно.
              как минимум потому, что гукхаммер и СиС - самостоятельные боевки. а у радиуса, СФО и проч - свои настройки этого дела.


              а вот "маневры" от Прапора совместимы с чем угодно. как и No Anti Player Миноса.

              Во, их поставлю Вообще хотел сфо, но не нашел на пиратку, пришлось радиуса, поскольку тупо маловато в ванили юнитов
                 Лев_Щербаков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2
                0
                0
                0
                0

                Дата: 24 Сентябрь 2018, 21:09

                обязательно было все ссылки в стим делать?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  6 160
                  17
                  525
                  8 679
                  4

                  Дата: 24 Сентябрь 2018, 22:54

                  Лев_Щербаков, куда их еще делать, если моды в стиме?
                     Ratybor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12
                    0
                    0
                    3
                    0

                    Дата: 27 Октябрь 2018, 20:35

                    Подскажите есть ли перевод мода Empire Of Man: An Imperial Campaign Overhaul.
                    И как лучше с ним мграть на чистую ванилу или с модом SFO лучше?
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Апр 2020, 21:38 · Счётчики