Сообщество Империал: 1.4.1 Elder Scrolls: S.U. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

DarMut_mh 1.4.1 Elder Scrolls: S.U.
Воплощаем разные желания игроков в популярную модификацию
Тема создана: 09 Февраль 2018, 15:16 · Автор: DarMut_mhСообщений: 4 · Просмотров: 264

Кровь и грязь Ιουστινιανός
DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
1 661
Imperial
18
Imperial
94
Imperial
1 075
Imperial
0

Дата: 09 Февраль 2018, 15:16

1.4.1. S.U.
Imperial


Итак. На данном этапе это настройка баланса. Но не только.
Дело в том, что настройка всех юнитов, кроме магов, произведена по единой схеме. После обновления модификации до нынешней версии, было добавлено немало новых красивых моделей бойцов. Этот патч приводит хаотичные цифры статов этих бойцов в соответствие общей схемы, устраняя одновременно очевидную несуразицу.
Имеются и побочные для казуалов моменты. Просто предупреждаю. Потому как сам я очень не люблю лёгкий геймплей в любой игре. Так как сейчас считаю более-менее нормой.

Кратко и в общем:
1) Количество пехоты в отряде, при максимальной настройке, составляет в основном 120 человек и 150 как исключение, вместо 200.
2) Количество конницы 40 как норма, вместо 75 в отряде. Исключение для всадников дикой охоты у которых 60.
Так же у всех эшлендеров норма это 60 всадников в отряде.

3) Стрел и болтов уменьшено существенно; вместо 30-35 (и более) теперь норма это 20-25. Исключение это тяжёлые легионеры лучники и тёмные ящеры лучники - у которых по 15.
4) Фракция Валенвуд понерфлена. Помимо касающегося всех фракций уменьшения стрел, у их пехоты убрана повсеместная возможность выставлять колья перед боем. Такая возможность оставлена только оркам фалинести, но при этом количество стрел у них всего 10, хотя и чуть сильнее простых лучников в ближнем бою. Таким образом орки фалинести позиционируются как инженерные войска.

6) У метателей дротиков дальность броска 50-65, вместо 30-35. Боезапас почти у всех 6 палок, вместо 4.
Исключение метатели Дрес, у которых боезапас 10 пилумов.
7) Настройка магов оставлена полностью оригинальная (при том что частичная настройка там тоже моя, типа оставленной защиты). Маги это вообще отдельная сложная настройка для баланса. Так как сейчас вроде бы вполне хорошо. Так ли это, не рушат ли они сильно баланс, можете писать здесь, но только после установки и пробы этого патча.

8) Слугам моего любимого Дагота (люблю всяких обиженных жизнью уродцев) убрал повсеместное пугание всех подряд.
Оставил только у изуродованных корпрусом.
Та ну какое там пугание профессионального бойца, от к примеру простого дохляка с затуманенным разумом. Это как если бы на войне бойцы тряслись в страхе от любого наркомана.
Нет. Изуродованные корпрусом, наводят страх даже на бывалых бойцов, тем что увеличивается опасность заразится и плюс наглядно видно что далее произойдёт.

9) Из прочего, если не вдаваться во множество деталей. --- Силт-страйдеры ослаблены до вменяемого уровня. Тем у кого одноручные молоты добавлено пробивание доспеха (уменьшена при этом атака, в сравнении с аналогичными бойцами но с мечами, по классике жанра). У всех простых копейщиков, включая лошпедовское ополчение, убрано пробивание доспехов.
Ящерам лужа грязевая в кайф, неграм при жаре комфортно, пики мешают логистике в густом лесу, тяжёлая броня заставляет вязнуть в болоте... и прочее в таком стиле.

10) В описание стрелковых отрядов добавлен текст с указанием на дальность стрельбы и количество снарядов.



Теперь тоже о важном.
Эта тема создана не только для того чтобы дать всем желающим представленную настройку. Но и для того чтобы Вы сами могли решить чего бы вам ещё хотелось добавить в игру.
Можете просмотреть все фишки из сабмода Shadow Union и выбрать понравившееся. Можете предлагать на рассмотрение что то понравившееся из другой модификации. Либо что угодно из собственных соображений.
Человек предлагает. Обсуждаем с кем нибудь ещё. Принимаем решение. Я делаю.
В любом случае это есть начало формирования одноимённого сабмода на новой основе. Так что будете принимать участие, или же нет, делать я буду всё равно.
Надеюсь что Вам понравится моё предложение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    1 661
    Imperial
    18
    Imperial
    94
    Imperial
    1 075
    Imperial
    0

    Дата: 10 Февраль 2018, 01:21

    Оперативно сообщаю об исправлении ошибки и исправлении недоработки. - Оркам фалинести вместо кольев нечаянно другое слово добавил и не обратил внимание на то что после ослабления "лёгких лучников валенвуда" не снизил им стоимость, содержание и время найма (130 вместо 160 содержание, 300 вместо 550 за формирование и 1 ход вместо 2). В прошлой версии это был принципиально сильный юнит, но в этой версии разработчики определили его как всего лишь простых "лёгких лучников", поэтому и пришлось снизить им параметры, но забыл при этом снизить цену и время.
    По хорошему их бы вроде местами надо поменять в очереди найма с теми что в зелёной броне (типа ополченцев но без приставки "лёгкие"), но пусть будет так как сейчас. Сейчас они во второй градации, но зато выносливость их выше, бонусы на местности лучше и количество в отряде тоже больше. Так что нормально

    Тоже не забывайте сообщать о любых замеченных ошибках и недоработках.
      DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      1 661
      Imperial
      18
      Imperial
      94
      Imperial
      1 075
      Imperial
      0

      Дата: 10 Февраль 2018, 03:21

      Для комфортной игры за Валенвуд, заменил вертикальные картинки юнитов в меню описания на горизонтальные, под стать всем остальным. Добавил отсутствующие.
        DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        1 661
        Imperial
        18
        Imperial
        94
        Imperial
        1 075
        Imperial
        0

        Дата: 10 Февраль 2018, 04:26

        В скриптовую армию доминиона, нападающую после первого хода на Элден Рут босмеров, добавил две катапульты. Иначе нападающая армия автоматически проигрывала.
        Немного текста в названии юнитов исправил.
        Алебардиры доминиона в этой версии оказалось что превратились в копейщиков со щитами. Пробив брони им тоже убрал.
          DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          1 661
          Imperial
          18
          Imperial
          94
          Imperial
          1 075
          Imperial
          0

          Дата: 10 Февраль 2018, 16:32

          Почему так мало скачавших. В тему то заглянуло много человек.

          Если смущает количество скачек саба "теневой союз" так дело в том что я более пяти раз ссылку на скачивание заменял и последний раз был совсем недавно, в январе вроде бы и то уже 35 скачавших, при том что большинство играет в новую версию мода. У меня если что обе установлены. А в целом скачавших более тысячи. И это при том что нигде более чем здесь не пиарил и не светил этот сабмод. (а ещё на основе моего саба буржуи сделали другой саб).
          Если кто до сих пор не понял, то пишу уж прямым текстом, что настройка юнитов в моде, в оригинале в смысле, так это моя.
          Сейчас же, этим патчем, я просто доделал 20% в соответствие с остальными 70% настройки.
          Некогда был удостоен чести быть приглашённым в команду разработчиков, но вежливо отказался, согласившись при этом при необходимости оказывать любое содействие.
          Отказался же я потому что не хочу следовать строгим рамкам лора, а хочу более самостоятельной свободы и при желании извращаться как захочется. Но в этот раз я предполагаю не извращаться, а всё же следовать более лору и духу оригинальной задумки, не выдумывая на ровном месте неуместные фракции.
          Рассчитываю пока что и в обозримом будущем сосредоточится на полировке баланса и углубляющих скриптах.
          Поясняю про скрипты. Намеренно усложнять экономику пока что тоже не планирую, так как ещё не обнаружил проблемы с этим в новой версии (может проблемы такой и нет, но я пока не успеваю много ходов опробовать, потому как приходится постоянно отвлекаться на исправление явных недоделок. Если появится такая мысль то предварительно сообщу.
          Под углублением же скриптов на данном этапе подразумеваю к примеру что то типа заражения поселений агентами, или же скрипт Norinke на усложнение принятия домами Неревара, когда один дом мог отказаться его признавать, или когда он мог вступить в разные дома а не только статично к Хлаалу. Вот такие вот. Что плохо что ли?

          Но если что из этого, или другого.. то всегда предварительно предупрежу и возможно посоветуюсь. Сейчас же ничего страшного патч в вашу игру не добавит. Сделает только то о чём указал.
            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

            Стиль
               23 Фев 2018, 09:48
            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики