Сообщество Империал: 1.4.1 Elder Scrolls: S.U. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

DarMut_mh Империал в Яндекс Дзен 1.4.1 Elder Scrolls: S.U.
Воплощаем разные желания игроков в популярную модификацию
Тема создана: 09 Февраль 2018, 15:16 · Автор: DarMut_mhСообщений: 10 · Просмотров: 1 065

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Один против всех Андрей_Шпирко
 DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 984
Imperial
21
Imperial
121
Imperial
1 436
Imperial
0

Дата: 09 Февраль 2018, 15:16

1.4.1. S.U.
Imperial


Итак. На данном этапе это настройка баланса. Но не только.
Дело в том, что настройка всех юнитов, кроме магов, произведена по единой схеме. После обновления модификации до нынешней версии, было добавлено немало новых красивых моделей бойцов. Этот патч приводит хаотичные цифры статов этих бойцов в соответствие общей схемы, устраняя одновременно очевидную несуразицу.
Имеются и побочные для казуалов моменты. Просто предупреждаю. Потому как сам я очень не люблю лёгкий геймплей в любой игре. Так как сейчас считаю более-менее нормой.

Кратко и в общем:
1) Количество пехоты в отряде, при максимальной настройке, составляет в основном 120 человек и 150 как исключение, вместо 200.
2) Количество конницы 40 как норма, вместо 75 в отряде. Исключение для всадников дикой охоты у которых 60.
Так же у всех эшлендеров норма это 60 всадников в отряде.

3) Стрел и болтов уменьшено существенно; вместо 30-35 (и более) теперь норма это 20-25. Исключение это тяжёлые легионеры лучники и тёмные ящеры лучники - у которых по 15.
4) Фракция Валенвуд понерфлена. Помимо касающегося всех фракций уменьшения стрел, у их пехоты убрана повсеместная возможность выставлять колья перед боем. Такая возможность оставлена только оркам фалинести, но при этом количество стрел у них всего 10, хотя и чуть сильнее простых лучников в ближнем бою. Таким образом орки фалинести позиционируются как инженерные войска.

6) У метателей дротиков дальность броска 50-65, вместо 30-35. Боезапас почти у всех 6 палок, вместо 4.
Исключение метатели Дрес, у которых боезапас 10 пилумов.
7) Настройка магов оставлена полностью оригинальная (при том что частичная настройка там тоже моя, типа оставленной защиты). Маги это вообще отдельная сложная настройка для баланса. Так как сейчас вроде бы вполне хорошо. Так ли это, не рушат ли они сильно баланс, можете писать здесь, но только после установки и пробы этого патча.

8) Слугам моего любимого Дагота (люблю всяких обиженных жизнью уродцев) убрал повсеместное пугание всех подряд.
Оставил только у изуродованных корпрусом.
Та ну какое там пугание профессионального бойца, от к примеру простого дохляка с затуманенным разумом. Это как если бы на войне бойцы тряслись в страхе от любого наркомана.
Нет. Изуродованные корпрусом, наводят страх даже на бывалых бойцов, тем что увеличивается опасность заразится и плюс наглядно видно что далее произойдёт.

9) Из прочего, если не вдаваться во множество деталей. --- Силт-страйдеры ослаблены до вменяемого уровня. Тем у кого одноручные молоты добавлено пробивание доспеха (уменьшена при этом атака, в сравнении с аналогичными бойцами но с мечами, по классике жанра). У всех простых копейщиков, включая лошпедовское ополчение, убрано пробивание доспехов.
Ящерам лужа грязевая в кайф, неграм при жаре комфортно, пики мешают логистике в густом лесу, тяжёлая броня заставляет вязнуть в болоте... и прочее в таком стиле.

10) В описание стрелковых отрядов добавлен текст с указанием на дальность стрельбы и количество снарядов.



Теперь тоже о важном.
Эта тема создана не только для того чтобы дать всем желающим представленную настройку. Но и для того чтобы Вы сами могли решить чего бы вам ещё хотелось добавить в игру.
Можете просмотреть все фишки из сабмода Shadow Union и выбрать понравившееся. Можете предлагать на рассмотрение что то понравившееся из другой модификации. Либо что угодно из собственных соображений.
Человек предлагает. Обсуждаем с кем нибудь ещё. Принимаем решение. Я делаю.
В любом случае это есть начало формирования одноимённого сабмода на новой основе. Так что будете принимать участие, или же нет, делать я буду всё равно.
Надеюсь что Вам понравится моё предложение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


продолжение

     DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 984
    Imperial
    21
    Imperial
    121
    Imperial
    1 436
    Imperial
    0

    Дата: 10 Февраль 2018, 01:21

    Оперативно сообщаю об исправлении ошибки и исправлении недоработки. - Оркам фалинести вместо кольев нечаянно другое слово добавил и не обратил внимание на то что после ослабления "лёгких лучников валенвуда" не снизил им стоимость, содержание и время найма (130 вместо 160 содержание, 300 вместо 550 за формирование и 1 ход вместо 2). В прошлой версии это был принципиально сильный юнит, но в этой версии разработчики определили его как всего лишь простых "лёгких лучников", поэтому и пришлось снизить им параметры, но забыл при этом снизить цену и время.
    По хорошему их бы вроде местами надо поменять в очереди найма с теми что в зелёной броне (типа ополченцев но без приставки "лёгкие"), но пусть будет так как сейчас. Сейчас они во второй градации, но зато выносливость их выше, бонусы на местности лучше и количество в отряде тоже больше. Так что нормально

    Тоже не забывайте сообщать о любых замеченных ошибках и недоработках.
       DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 984
      Imperial
      21
      Imperial
      121
      Imperial
      1 436
      Imperial
      0

      Дата: 10 Февраль 2018, 03:21

      Для комфортной игры за Валенвуд, заменил вертикальные картинки юнитов в меню описания на горизонтальные, под стать всем остальным. Добавил отсутствующие.
         DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 984
        Imperial
        21
        Imperial
        121
        Imperial
        1 436
        Imperial
        0

        Дата: 10 Февраль 2018, 04:26

        В скриптовую армию доминиона, нападающую после первого хода на Элден Рут босмеров, добавил две катапульты. Иначе нападающая армия автоматически проигрывала.
        Немного текста в названии юнитов исправил.
        Алебардиры доминиона в этой версии оказалось что превратились в копейщиков со щитами. Пробив брони им тоже убрал.
           DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 984
          Imperial
          21
          Imperial
          121
          Imperial
          1 436
          Imperial
          0

          Дата: 10 Февраль 2018, 16:32

          Почему так мало скачавших. В тему то заглянуло много человек.

          Если смущает количество скачек саба "теневой союз" так дело в том что я более пяти раз ссылку на скачивание заменял и последний раз был совсем недавно, в январе вроде бы и то уже 35 скачавших, при том что большинство играет в новую версию мода. У меня если что обе установлены. А в целом скачавших более тысячи. И это при том что нигде более чем здесь не пиарил и не светил этот сабмод. (а ещё на основе моего саба буржуи сделали другой саб).
          Если кто до сих пор не понял, то пишу уж прямым текстом, что настройка юнитов в моде, в оригинале в смысле, так это моя.
          Сейчас же, этим патчем, я просто доделал 20% в соответствие с остальными 70% настройки.
          Некогда был удостоен чести быть приглашённым в команду разработчиков, но вежливо отказался, согласившись при этом при необходимости оказывать любое содействие.
          Отказался же я потому что не хочу следовать строгим рамкам лора, а хочу более самостоятельной свободы и при желании извращаться как захочется. Но в этот раз я предполагаю не извращаться, а всё же следовать более лору и духу оригинальной задумки, не выдумывая на ровном месте неуместные фракции.
          Рассчитываю пока что и в обозримом будущем сосредоточится на полировке баланса и углубляющих скриптах.
          Поясняю про скрипты. Намеренно усложнять экономику пока что тоже не планирую, так как ещё не обнаружил проблемы с этим в новой версии (может проблемы такой и нет, но я пока не успеваю много ходов опробовать, потому как приходится постоянно отвлекаться на исправление явных недоделок. Если появится такая мысль то предварительно сообщу.
          Под углублением же скриптов на данном этапе подразумеваю к примеру что то типа заражения поселений агентами, или же скрипт Norinke на усложнение принятия домами Неревара, когда один дом мог отказаться его признавать, или когда он мог вступить в разные дома а не только статично к Хлаалу. Вот такие вот. Что плохо что ли?

          Но если что из этого, или другого.. то всегда предварительно предупрежу и возможно посоветуюсь. Сейчас же ничего страшного патч в вашу игру не добавит. Сделает только то о чём указал.
             DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 984
            Imperial
            21
            Imperial
            121
            Imperial
            1 436
            Imperial
            0

            Дата: 23 Апрель 2018, 23:50

            Сообщаю, на зло злопыхателям и на радость тем кто любит выверенный баланс (с упором на усложнение), но не очень строг в отношении непогрешимости лора:
            Разработка сабмода продолжается. Примерное время релиза начало августа.
               DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 984
              Imperial
              21
              Imperial
              121
              Imperial
              1 436
              Imperial
              0

              Дата: 28 Май 2018, 12:40

              ЯРКАЯ НАСТРОЙКА БАЛАНСА

              Продолжаем рихтовать баланс, по параметрам юнитов. Так же исправил все замеченные явные недоработки.
              Телванни
              В брифинге к ним указано в недостатках - слабая пехота и кавалерия. Но в оригинале это не так. Пришлось аккуратно править.
              Некоторые изменения могут показаться пустяковыми, но на самом деле в общем соотношении весьма важные.

              Здесь и далее мы будем следовать в настройке баланса духу ЛОРа и заявленному самой модификацией.
              Почему же я назвал "яркая настройка баланса". А потому что я делаю так чтобы играя за какую либо Силу не возникало ощущения что по параметрам бойцов и вообще подходу к войне это такая же фракция близнец как и соседняя. Т.е. сосредоточился на историческом соответствии мира The Elder Scrolls, отмеченному разработчиками в описании выбора сторон, на подчёркивании сильных и слабых сторон.
              Поехали.

              1) Количество бойцов в отрядах копейщиков и "воинов" телванни уменьшено до 101 (стандарт для остальных 120). Слегка ослаблены, но немного улучшен боевой дух. Цена содержания снижена.
              2) Боевые Маги телванни. Сделал упор на том что они хоть и нанимаются в здании вспомогательных войск, но при этом должны позиционироваться игроком как так же основная боевая единица этого Дома, наряду с копейщиками и мечниками.
              Но в отличии от последних штурмовать ими крепости хуже, зато на открытом пространстве представляют грозную силу.
              Т.е. сделал в целом так что штурмы укреплений для этой фракции стали сложнее, а битвы вне стен относительно легче, при наличии высших магов и/или грамотной поддержке иных основных соединений.
              Параметры: атака 8, штурм 3, стрельба 5, бронь 6, защита 4, щит 0., количество 81, боезапас 2 (вместо 5).

              3)Немного сразу о том что касается всех великих Домов. Ополчение данмеров. В сравнении с другими родами войск и ополченцами других народов они оказались чуть более сильными чем необходимо.
              Ополчение копья: 5 атака, 4 штурм / 3.1.2. (для примера, было 5.5/4.1.4)
              Ополчение луки: 4(4)2/3.1.0.

              В оригинале названия высших магов повторяются (явное упущение). Вернул названия так как было в предыдущей версии, кроме "чародеев" (они назывались "волшебники", поэтому не суть важно).

              Переименовал Магистров в Мастеров. А вот у идентичной охраны вождей оставил название Магистры (но параметры у них теперь существенно разные, об этом позже).
              А колдунов первой градации назвал "специалисты" (были тоже "чародеи" как и во 2 градации).

              4) Смысл в следующем. Усилены в ближнем бою "боевые маги" и ослаблены в б. бою "специалисты".
              Увеличил дальность стрельбы чародеям со 100 до 140. Мастерам со 165 до 180.

              5) В оригинале у двух магов используются снаряды naphtha bomb, у двух других "греческий огонь".
              Грамотно разнообразил:
              а. У специалистов теперь grand bombard shot (летящий валун)
              б. У чародеев rocket (быстро летящие огоньки)
              в. Мастерам exploding cannon shot (типа пробивающий валун, но в итоге смачно взрывающийся и валящий в радиусе с ног тех кого не убил эпицентр).
              Мастерам, которые охрана, оставлен greek fire.

              И вообще, как далее оказалось, в оригинале абсолютно у всех магов всего две разновидности поражающих выстрелов. Пришлось это дело разнообразить. За идею различающихся выстрелов вновь хочу поблагодарить товарища Lenovo.

              А в целом настройка для модификации TES оказалась даже лучше чем у меня в сабе. Что и не удивительно, учитывая что здесь я лишь продолжил полировать баланс.
              Однако же делать у себя в сабе точь в точь так как здесь нет необходимости, потому как весьма разный расклад в этих работах. Там больше упор на хаотические составляющие, здесь на строгое следование лорного разумения.
              К примеру мне очень нравится как я решил подойти здесь к следующей фракции - альтмеров.

              Доминион
              В брифинге так же заявлено что в целом то их ближние бойцы не очень то и хороши. Однако в оригинале их даже обычные бойцы как минимум не хуже аналогичных из самых сильных государств.

              1) Поэтому, особо не мудрствуя, снизил многой пехоте параметры атаки и защиты на 2 единицы. - Красота.
              2) Кавалерия доминиона: 6.6/6.0.4 (было 6.4/5.3.5)
              3) Всадники альтмеров: 7.8/8.2.6 (было 6.3/5.4.6)
              Пикинерам чардж 1 вместо 3.
              4) Маги Фестхолда >> flaming bombard shot
              Маги Кристальной башни >> arquebus bullet
              Магистры Алинора >> mortar shot, дальность больше, заряда меньше.

              Хлаалу
              Всадникам хлаалу убрал возможность "хоровод" (потому что они не стреляют в этом построении), боевой дух выше.
              Усилил всадников генералов (были такие же показатели как и у обычных всадниках на гуарах).

              Хист
              Священникам Хист установил очень большую дальность стрельбы, в 200 метров. При том урон у них не большой (нет не так как в сабе), но довольно меткий. Стреляют жалящими огоньками. Они получились как снайперы.
              К примеру, можно взять два таких отряда и сосредоточить стрельбу на полководце врага, когда неприятельская армия ещё далеко.
              Получается что то типа перка из игры Fallout, когда урон небольшой но вероятность критического урона высокая (к тому что потеря полководца на далёком подступе это "критический урон" армии).
              Делать их банально сильными, или банально слабыми - не интересно. Потому как ещё стараюсь чтобы у каждой фракции была своя оригинальная "выкоблучина".
              Дрес
              Маги дрес >> flaming bombard shot (большие огненные сгустки). Дальность 150 (вместо 100), боезапас 8 (вместо 5).
              Ввиду плохой меткости, тем эффективнее чем больше врагов наступают группой (урон потрясающий). Т.е. против 10 отрядов они намного эффективнее чем против одного (это не шутка).
              Дагот
              а.Ловчим тоже пугание добавил (они всё таки в болезненных струпьях).
              б. Всем магам у кого заблокирована мораль (не впадают в панику) убрал умение "держать дистанцию". Да они "зомби" потому что, не особо горазды без сторонней манипуляции на тактические ухищрения.
              Но а в целом, после некоторых манипуляций (не записывал уже подробности), некоторым образом усилил. Сделал более неоднозначными, тогда как в оригинале они все стреляют на почти одинаково небольшое расстояние, мощными поражающими снарядами. В общем настроил похоже как в сабе, но иначе, оставляя некоторые настройки оригинала и тогда подгоняя под них другие показатели с учётом заменённых снарядов.

              Эшлендеры
              1) Заявлено что они неумелые пехотинци дёшевы в содержании... Действительности это как и многое другое не соответствовало. Исправил.
              Настроил пехоту; чуть ослабив защиту но оставив хорошую атаку, выровняв по качеству идентичной амуниции метателей, снизил ощутимо цены содержания и так далее (я уже не помню всех мелочей).
              2) Добавил им возможность строить конюшни. (да; в оригинале про это недоглядели)
              3) Усилил охрану вождей. А то были по показателям точь в точь как их самая слабая из двух видов "кавалерия".
              4) На начало кампании добавил вождям эшлендеров правильную охрану полководцев. (это юнит который сделали разработчики и про который я отметил пунктом выше, но добавить его правильно забыли).

              Даггерфолл

              Бретонские Магистры >> примечательны ещё тем что имеют немалый для магов боезапас. Эффективны на дальних дистанциях, так как являют собой навесную артиллерию. не могут поражать на близкой дистанции.
              Сильные, в умелых руках. Но как никто другой нуждаются во фронтальном прикрытии.

              Боевые маги Даггерволла >> быстрые ракетчики, расстояние среднее, запас скромный.

              Маги-ученики >> могут "бить" очень больно, но на короткую дистанцию и боезапас малый.

              Скайрим
              Маги Винтерхолда - очень мощные по стрельбе, действуют быстро, расстояние чуть меньше среднего (80), боезапас скромный.
              Главная их особенность, в отличии от многих других магов, в том что хороши и в ближнем бою.

              Прочее
              В общем всех магов настроил. Только у чародеев клана Волкихар и у Личей оставил полностью оригинальную настройку. - Мощные, сильные, красиво нарисованные, впечатляющие юниты.

              На этом пока что всё. Приятной игры.
                 FolliНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                21
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                4
                Imperial
                0

                Дата: 09 Июнь 2018, 21:46

                Рад был увидеть что ты до сих пор продолжаешь роботу над модом, интересно было в саб играть
                   DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 984
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  121
                  Imperial
                  1 436
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Июнь 2018, 17:43

                  В том сабе действительно имеются моменты требующие полировки, ну а где их нет в разрабатываемом проекте. То то и оно.
                  Тот саб я пока что ещё не завершил и скоро будет следующая версия под номером 2, где как раз таки многие моменты и будут отрихтованы до привлекательного состояния (почти всё УЖЕ сделано (у меня на компе в смысле).

                  Ну а здесь, в обозримом будущем пока что только полировка баланса. А в этом одновременно и сила этой темы (если кто не понимает), потому как плюс для всех кто не желает в ещё новую (и что немаловажно обновляемую) версию TES Total War вносить глобальные изменения.
                     edxardGothic IIРоссийская ФедерацияПётр Первый
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    346
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Июль 2018, 12:40

                    Хотел скачать ваши правки, но пишет...Ничего не найдено-владелец удалил файлы и тд. Может посмотрите эту ссылку.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2018, 07:49
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики