Сообщество Империал: Боевая система в Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в Kingdom Come: Deliverance

как же забороть вражину
Тема создана: 15 февраля 2018, 21:02 · Автор: Rup.
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 15 февраля 2018, 21:02

Imp

Тема предназначена для обсуждения боевой системы в Kingdom Come: Deliverance. Всех её плюсов и недостатков.

[html]https://youtu.be/8QlEkLrJ3R0
]

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 марта 2018, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvitaly84

    Это наверное единственный комбинационный удар, который удается сделать в игре, потому как он всего из трех действий и кроме того я заметил, что я когда фехтую, процентов на 80% использую как раз колющие удары, с рубящими у меня пока как-то не очень.

    во время тренировок с сотником я заметил, что комбо получается начать во время паузы в бою, когда противник отлетел, чуть оглушён или дезориентирован. то есть когда успешно увернулся или блок с контратакой провёл.
    но и в этом случае ГГ не всегда успевает развернуться и вовремя начать атаку. счёт на доли секунды и скилловый противник часто успевает прийти в себя и блокировать/уворачиваться, а то и сам атаковать, вынуждая отходить или блокировать. не до комбо.

    уж не знаю, с чем связана замедленная реакция ГГ - с невысоким уровнем ловкости (у моего 12, ну и остальные боевые скиллы где-то также. только меч 15). или с реакциями игрока. или дело в фпс/
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2018, 07:56

      Да комбо вобще особый случай, я так полагаю надо тарнить тяжелым доспехом потом пара ударов чтоб окончательно опустошить выносливость и потом уже комбо, вот только делать это надо один на один, чтоб самому со спины не прилетело.
         Valdis_Liberzon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2018, 22:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВовик (09 марта 2018, 21:37):

        А я все хочу топор поюзать, да никак не соберусь. Собственно, как раз уже и сил вкачал для того что бы с обшитой рукоятью таскать
        А я вот долго облизывался, решился и не пожалел. Правда, после того, как взял перк, увеличивающий силу +1 (-1 красноречие) , что вместе с бюргером дает 12 силы. Вне города все равно стало больше 10. Пора перейти от надоевшего бродекса и половецкого томагавка к боевому топору. Нашел веселого оружейника (насвистывающего что-то типа "привыкли руки к топорам, тарам-парам...) у которого весь ассортимент боевых. Главное, бегать далеко не надо и оборотный капитал у него существенный, благодаря моим прямым поставкам металлолома.
        Imp
        Только у боевых топоров серьезный колющий урон, в 15-20 а не 2-3, как у инструментальных. Скилл до 6 легко набрал, по системе Раскольникова, на старушках странниках, вечно шляющихся поодиночке от деревни к деревне. Выбегающие с дружескими приветствиями разбойники-голодранцы иногда развеивают скуку моих переходов.
        Time to kill. В монастыре началась длинная ночь кровавого топора.
        Imp
        Самый большой минус применения топора - это доспехи противника, превращающиеся в хлам после пары ударов. Полная противоположность стрельбе в репу, когда шкурка остается целая. Изрубленные топором доспехи сильно теряют в цене, имея при этом приличный вес. Зато как смачно хрустят перерубаемые кости жертвы при добивании! Тычок в репу, если он прошел, часто приводит к контузии и дезориентации, потом следует мощный рубяще-дробящий удар и добивание.
           Вовик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2018, 13:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь да я в этот раз с самого начала с топором бегаю, в принципе согласен о всем написанным, жаль комбо топором не катят почти никогда, ум меня во всяком случае не получается крайне редко
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2018, 18:17

            крепко задумался: топоры или молоты?

            по идее, и то и другое хорошо против бронированных противников.
            обоим нужна сила.
            прокачка одинаково ограничена (по перку раз в семь уровней)
            вроде как булавы-молоты должны быть лучше против лат.
            а топоры против бездоспешных или слабоодоспешенных (кольчуги и проч).
            но на деле, разница не чувствуется - противники быстро ложатся что от молотов, что от топоров.

            вроде как шип на боевых топорах позволяет использовать колющие удары,
            но есть и боевые молоты, которыми неплохо тыкать в лицо.

            единственная разница, которую заметил - это во время тренировок с сотником. с топором фехтовать лучше получается, чем с дубиной. легче проходят разные комбо. не в смысле связок ударов, а в смысле таких сочетаний, как поймать в блоке-контратаковать -> увернуться от ответки -> влепить сбоку.

            а дубиной-булавой как-то не выходит разнообразно биться. хотя топоры вообще не прокачаны, а булавы на 7 уровне (мечи 18).

            но нужны ли все эти финты с молотами? эпичен и показателен был бой с Коротышкой (я был со щитом и булавой): сначала он снял у меня половину ХП и всю стамину, потом получилось заблокировать один удар с контратакой и следом влепил один чистый в голову. и всё, пошли мультики с добиванием злодея и нравоучениями от Лёлека и БолекаБорека и Радцига.

            так что пока у меня получается, что молоты-дубины эффективны, но скучны.
            зачем топоры - не очень понял. разве что, чтобы и танков сносить и можно было хоть парой ударов обменяться, получить удовольствие. а не просто один удар - один труп :017:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2018, 20:01

              нашёл ещё одно различие топоров и молотов в игре.
              оно очевидно и отсылает к реальности, но всё-таки сразу не сообразил.

              с топором, чтоб добраться до мягкой тушки противника, надо сначала расхреначить доспехи.
              ещё топором легче вызвать кровотечение у цели.
              а молоты сразу запгреградную (заброневую) травму причиняют: сломанные кости, разрывы органов и проч.

              правда, различие это в игре чувствуется слабо (если попали не по игроку): в обоих случаях один-два удара и противник лежит. разве что трофеи после молотов будут меньше разбиты. но тут как повезёт.

              так что вроде нашёл существенное различие, но чо делать с этим знанием - непонятно :017:
              то есть по-прежнему нет ответа на вопрос:
              что в игре может заставить предпочесть топоры дубинам или наоборот.
                 alexx188
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2018, 20:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (17 марта 2018, 20:01):

                нашёл ещё одно различие топоров и молотов в игре.
                оно очевидно и отсылает к реальности, но всё-таки сразу не сообразил.

                с топором, чтоб добраться до мягкой тушки противника, надо сначала расхреначить доспехи.
                ещё топором легче вызвать кровотечение у цели.
                а молоты сразу запгреградную (заброневую) травму причиняют: сломанные кости, разрывы органов и проч.

                правда, различие это в игре чувствуется слабо (если попали не по игроку): в обоих случаях один-два удара и противник лежит. разве что трофеи после молотов будут меньше разбиты. но тут как повезёт.

                так что вроде нашёл существенное различие, но чо делать с этим знанием - непонятно :017:
                то есть по-прежнему нет ответа на вопрос:
                что в игре может заставить предпочесть топоры дубинам или наоборот.


                По моему опыту игроку нужен меч (желательно с максимальным колющим уроном) и лук с бронебойными стрелами. И все, палицы, молоты и топоры можно использовать исключительно для эстетики и разнообразия.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2018, 20:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                  почему longsword (вы же про него?) и почему именно с колющим - понятно.
                  и по игре и по таким вещам:


                  но таки это не даёт быстро справляться с противниками в полном доспехе.

                  из любопытства (хоть и был уверен в результате) загрузил сейв с финальным штурмом Прибыславицы.

                  с молотом и щитом:
                  - по команде "избавься от лучников" забежал ввверх по лестнице и перебил всех стрелков.
                  - при штурме главного лагеря бандитов, на холме перед развалинами цитадели (последняя стычка перед встречей с Коротышкой) свернул за воротами налево, протиснулся через шатры, зашёл с тыла защитникам и в спину выбил сразу 6 или 7 бойцов. каждому по удару. среди них были и латники.
                  - про коротышку писал выше: тот безнаказанно провёл две связки лонгсвордом, я ничего не мог сделать и потерял половину ХП. потом улучил момент, провёл блок с контратакой и один удар в голову сверху вниз. всё.

                  с бастардом и без щита:
                  - ковырялся с лучниками на узкой лестнице так мучительно, что пришлось отступить с лестницы за помощью, скакать по площадке, а потом пить эликсиры.
                  - зашел в тыл на последней локации, но взял максимум двух фрагов - схватки затянулись. с латниками, ага.
                  - против Коротышки почти ничего не смог. выжил и победил чудом. со второго релоада.

                  так что смысл в другом оружии, кроме мечей, таки есть.

                  да, меч в этот момент был раскачан до 15, булавы до 6. сил - 15, ловкость 12.

                  но в чём принципиальная для геймплея разница между булавой и топором - так и не могу уловить.
                  ну, кроме эстетики и разнообразия) :046:
                  правда, если так, то непонятно, зачем им две разные ветки прокачки.
                     alexx188
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2018, 21:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (17 марта 2018, 20:48):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                    почему longsword (вы же про него?) и почему именно с колющим - понятно.


                    Я большую часть игры прошел с коротким мечем (Жало), у него максимальный колющий урон, и он очень быстр, легко колоть в лицо на контратаках.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 марта 2018, 21:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, щит+меч?
                      надо попробовать.
                      всё равно только в кольчуге и гамбезоне бьюсь - ради большей подвижности (с соотв. перком). с коротким мечом, наверное, это будет ещё более уместно.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 25 мин. назад
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 20:39
                        FField of Glory: Kingdoms
                        Field of Glory: Kingdoms
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Вчера, 06:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики