Сообщество Империал: Как заработать Гроши в Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

Вовик

Как заработать Гроши в Kingdom Come: Deliverance

Наполняем карманы
Тема создана: 16 февраля 2018, 22:49 · Автор: Вовик
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 Вовик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 февраля 2018, 22:49

Хех, оказывается есть простой и честный способ не манчикинствуя зарабатывать бабки) теперь проблема не в том что нифига нет чего продать, а в том что у торговцев деньги кончаются. Объехал всех на площади, купца, обоих корчмарей и ещё осталось)
Спойлер (раскрыть)


     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 21 февраля 2018, 09:06

    Правило обогащения игровых торговцев без модов(повышение их покупательской способности:
    -приносите свой товар одному определенному торговцу, например броннику в Ратае и после нескольких больших сделок по купле ваших товаров по истечении времени он реализует товар и станет богаче на сумму от разницы купленного у игрока, т.е если покупал за 3 тысячи то у него со временем будет уже 6 тысяч, если продать ему товара на эти 6 тысяч то при следующем приходе к нему вы найдете вдвое больше.

    Лучшим покупателем считаю Зору хозяйку конюшни в Нойхофе, она покупает любой товар даже ворованное(ворованное у нее конечно не купит, покупает ворованное по принципу что своровано далеко), благодаря этому мы не будет бегать по полкилометра туда сюда теряя время а сразу можем продать мечи/броню/еду/хлам и самое главное луки и стрелы которые не покупают ни бронник ни оружейник.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2018, 08:03

      У бронника-то денег конечно много вот только мяса он не берет)))
         Alex_teri
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2018, 12:36

        Honda Tadahacu (14 марта 2018, 08:03):

        У бронника-то денег конечно много вот только мяса он не берет)))

        С мясом та же ситуация, мясник покупает и продаёт за дороже. Я правда с мясниками не пробовал. Я броню собирал. И так сложилось что удобнее всего в Ледечко сбывать - меньше мороки за ходами и ближе от мест сбора хлама, центр карты, доспехи круче в наличии, и проблем с стражей меньше если что. При желании потом вынести казну торговца, если уж зачем-то столько денег надо. В игре их девать некуда, когда уже всё есть. А так купцы Ледечко по 20к имели
           Хомяк
          • Imperial
          Imperial
          Бродяга

          Дата: 14 марта 2018, 12:55

          Alex_teri

          В игре их девать некуда, когда уже всё есть.
          точно так, у меня 50 кусков, куда девать не знаю, впору бедным начинать раздавать)
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2018, 13:12

            Хомяк, помоги своим односельчанам они вон поди до сих пор в Ратае спину гнут, сходи в купальню девок пощупай, в кости проиграй, выжри 10 бочонков эля, короче живи как заповедовал отец Богута))))
               Valdis_Liberzon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2018, 01:15

              Honda Tadahacu (14 марта 2018, 13:12):

              Хомяк, помоги своим односельчанам они вон поди до сих пор в Ратае спину гнут, сходи в купальню девок пощупай, в кости проиграй, выжри 10 бочонков эля, короче живи как заповедовал отец Богута))))
              Денег в игре как навоза возле конюшен и на определенном этапе, когда сундуки ломятся от монеты, приходит понимание, что не в грошах щастье. А ведь можно было чуть-чуть изменив экономику, сделать деньги действительно необходимым ресурсом, добывать который приходится в поте лица, рискуя жизнью.

              Самое важное - доспехи и оружие не должны восстанавливаться на 100% после повреждения и ремонта. Латы или кольчуга, ламелляр или бригантина после 50-60% повреждений годятся только на запчасти или перербор, перековку, как любой металлолом. Следовательно, купец их может принять лишь по цене лома, на вес. Только кузнец или оружейник, как эксперты, могут дать более высокую цену, в зависимости от доспеха, оружия и качества металла. Луки так вообще практически не ломаются, хотя тетива - самый расходный материал, особенно при частой стрельбе или в непогоду. Кузнец, ремонтирующий лук - это было для меня новой вехой в истории...

              Со шмотками все гораздо хуже... Неужели в клочья изодранные панские шоссы или шелковая рубашка с харизмой +20, после ремонта будут "как новые" ? Да их только на заплаты можно пустить. В этом плане вспоминается механика Фоллаута 3, где из рванины, пущенной на запчасти, можно было с помощью навыка скомбинировать кое-что поприличнее. В мире ККД барыгам можно впарить портки обосравшегося крестьянина или дохлятину "второй свежести" по цене чуть ниже парного мяса. А одним маленьким кроликом обожраться до тошноты и так несколько дней, пока не протухнет.

              Алхимия - тоже, увы, крайне недорогое хобби с широко доступными любыми ингридиентами. Даже основа любого рецепта вино, вода, масло, спирт - сделаны на халяву. Хотя ето главный и по идее - самый дорогой расходный инридиент. Мне вообще нипонятны стоны и вопли многих игроков, судорожные поиски и установка кряка на "сохранение в любое время". Ведь есть же спасительный шнапс. Его изготовить, купить можно когда и где угодно, в любых количествах. Вообще нет проблемы с сохранениями. Захотел - вмазал.

              Конь - основа экономики и микроменеджмента в ККД. Основное единственное транспортное средство. Для средневековья - показатель стасуса его владельца. Престижно, дорого и геморойно. Как и современный втомобиль требует ЕУ, ТО, а при неправильной эксплуатации может выйти из строя даже навсегда. Требует постоянного питания, в объемах занчительно превышающих человеческие. Должна, просто обязана быть система повреждений, при пересечении препятствий типа острых камней, кустов, бурелома или заборов. Неудачно прыгнул - повредил \ сломал ногу коню. Сам свалился с коня - получил повреждения. Попал в засаду, получай коню стрелу, удар косой по яйцам.

              Расходы на коня станут основной и самой большой статьей расходов. Приехал в корчму - 2 гроша ночь и коня накормить \ почистить постеречь от конокрадов - 20 грошей. Не захотел платить - наутро конь потерял в выносливости и весь хабар, навьюченный на него уже не может тащить, становится упрямым и непослушным.

              Потенциал игры огромный. Жаль, что экономике уделено так мало внимания. Как и отсутствию в игре поясного кошелька, как основного атрибута практически любого жителя средневековья. Зато самые большие штрафы, если поймают, конечно - за убийство. Интересно, что неважно, сколько убил. Одного или вырезал целый монастырь - индульгенция стоит одинаково. Я теперь знаю, как смогу избавится от грошей которые мне больше не понадобятся в таких количествах... :041:
              Imp
                 August
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2020, 23:33

                Перепробовал много способов, остановился на самом действенном и быстром за 1 игровой день до 5000 монет.
                Для быстрого обогащения нам нужно пройти по сюжету до момента пробуждения у мельника Пешека. Бежим в город Нойхоф, если не ошибаюсь, крадем лошадь. Далее быстрое перемещение в Скалицу. Нужно оказаться на входе в город, не заезжая в ворота смотрим в сторону площади, там всегда будет небольшая потасовка 3 на 4, 4 на 4. Бандиты против половцев, торговцев, стражников. Не лезем даем им перебить друг друга, ждем минуту, залетаем на коне, проносимся мимо выживших. Они вас видят и бегут за вами чтобы напасть. В бой не вступаем, разворачиваемся на месте, где погибли родители ГГ, и на выход, за вами погоня, но они пешком, поэтому не догонят. Выманиваем их подальше, обычно до перекрестка, на востоке от въезда в Скалицу. Когда им надоест погоня они вернуться в город и куда то пропадут. Грабим трупы. Там все может быть. 2-3 меча по 1500 грошей. Миланская бригантина, латы, годные щиты, если смертью храбрых пали торговцы то дорогая одежда.
                Если повезет и там будет битва полностью экипированных рыцарей хабара с одного заезда будет столько что ГГ и Лошадь за 1 раз не смогут все вывезти. Все что вы возмете не будет помечено как краденое. Можно сразу к оружейнику в Ратае и продавать. Уникальные вещи в сундук в доме мельника (не в комод, иначе когда захотите их забрать, будет предложено их украсть, и вещи которые вы сами туда положили, будут с пометкой "краденные").
                  • 2 Страниц
                  • 1
                  • 2
                   Похожие Темы
                  ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                  Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                  Автор T Thanatis
                  Обновление Вчера, 20:39
                  FField of Glory: Kingdoms
                  Field of Glory: Kingdoms
                  Автор в виталя_лихатск...
                  Обновление Вчера, 06:18
                  MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                  Attila Version
                  Автор В Вадим_Масловский
                  Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики