Сообщество Империал: Обсуждение правил проведения боев в режиме Quick Battle. - Сообщество Империал

Thief2125

Обсуждение правил проведения боев в режиме Quick Battle.

Больше баланса богу Баланса!
Тема создана: 17 февраля 2018, 16:08 · Автор: Thief2125
Какие правила вам больше ближе:
  1. Исторические (можно все, отграничение только по очкам) | 4 голосов / 57.14%

  2. Турнирные (стороны должны быть равны по силам, без убер юнитов и офф.мап поддержки) | 3 голосов / 42.86%

 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2018, 16:08

Общие правила проведения боев в режиме Quick Battle для всех игр серии Combat Mission 2+.

Введение.

Не секрет что самое главное в сетевых турнирах это найти достойного соперника. Но не менее важно, это не испортить впечатление от партии нелепыми ограничениями и различными внутриигровыми допущениями. Мы все разные и кто то любит соответствие историческому контексту в ущерб балансу, а кто то готов отрезать часть игры ради зеркальности сторон. Поэтому цель данного топика найти золотую середину. А заодно ознакомить новичков с тем чтобы не было возможных недоразумений.

Текст правил.

Спойлер (раскрыть)



Комментарии к пунктам правил.

1. Артподдержка.
Самое простое правило. Растет из игровых допущений когда командир или арт. корректировщик может на этапе расстановки без штрафа вызвать в любую точку на карте арт. удар с любой задержкой. Тем самым имеется эксплоит (по другому его не назовёшь) с первых секунд нанести массированный удар по зоне расстановки сил противника. Это обесценивает покупку большинства войск и лишает игру интереса в планировании и проведении операции.
Второй пункт это кол-во offmap/закадровой артиллерии. Обычно Тяжелую артиллерию на мелкие операции не выделяют, а полк обходиться своими силами.

2. Авиаподдержка.
Лишена эксплоита как артиллерия т.к. всегда прилетает только к 10, примерно, минуте. Сама по себе уберюнитом не является т.к. частенько путает свой-чужой и страдает косометкостью. Ограничение призвано сохранить здравый смысл на поле боя. Самолеты друг с другом не ведут бой и вообще присутствуют лишь номинально, а следовательно брать истребители для прикрытия свои сил необходимости нет. Кроме того для операции тем размером которое обычно происходят в игре авиаподдержку выделяют всегда выделяют крайне ограничено.

3. Редкие и уникальные юниты.
Самый сложный пункт. Суть сложности в том что баланса в армиях нет. Нет его и среди отдельных боевых единиц. Ситуацию усугубляет убогая система распределения очков по юнитам в меню покупки которая либо не позволяет взять треть юнитов на карты меньше Large из за ограничения по очкам редкости, либо приравнивает один Элефант к двум Шерманам если очки редкости отключить. Это убивает интерес у игроков которые любят в историю и не прочь покатать супертапки по холмам, и не дает возможность отбалансить зеркально стороны если эти очки отключить.
Как быть? Выход - ограничивать их кол-во.

4. Баланс сторон по очкам.
Из за неполноты представленной номенклатуры вооружения и невозможности смешивать армии в рамках одной стороны некоторые армии получаются серьезно ослаблены по сравнению с их противниками. Ниже представлен список рекомендованных бонусов по очкам между странами:
Вторая Мировая война:
Страна:
Италия (+25% очков, без ограничения на кол-во артиллерии) Противники: Союзники/Германия/CCCР.
Германия/СССР/Британия (Ограничение на тяжелые танки) Противники: Союзники/Италия

*Страны равные по силам Германия-СССР-Британия могут не учитывать это правило.


Наше время:
---будет добавлено позже---
     Rikugun Chusa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2018, 12:49

    У новичков сразу возникнут вопросы:
    Два авиакрыла? Это же порядка 60 самолетов. Может быть, имеется в виду просто "2 самолета максимум"?
    Что есть "тяжелая боевая единица"? Допустим, Пантера в списке юнитов указана как "средний танк", ок. А ИСУ-122 - тяжелая? А Насхорн? А Ягдпантера?
    "Список рекомендованных бонусов" непонятен. СССР ставим ограничение на тяжелые танки при игре против Германии?
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2018, 14:00

      Rikugun Chusa
      Про авиакрылья мой косяк. Исправлю. Конечно, в рамках игры речь идёт про отдельные самолеты.

      Цитата

      Что есть "тяжелая боевая единица"?

      Все что катается на шасси тяжелого танка. В т.ч. : Штурмтигр, Элефант, ИСУ, СУ-152, танки Тигр, Тигр2, КВ, ИС1, ИС2, Черчиль. Можно добавить сюда Брумбар, хотя его имбовость некоторые переоценивают. Явно тяжелые, но общепринятые как средние танки типа Пантеры сюда не подходят потому что, как я считаю, можно тогда полностью переломать и без того хрупкий баланс сторон. Все таки Союзники не настолько обделены матчастью.

      Цитата

      "Список рекомендованных бонусов" непонятен.

      В режиме Быстрой битвы на этапе начальных настроек любой стороне можно назначить дополнительный бонус по очкам в процентном соотношении. Например, +25% от имеющихся.

      Цитата

      СССР ставим ограничение на тяжелые танки при игре против Германии?

      Тут важно понимать что это все рекомендации. Как договоритесь с оппонентом. Но если ничего конкретно не обговаривали, подразумевается что игра идёт по этим правилам.

      Игрок за СССР может найти чем ответить игроку за Германию если тот возьмет Тигров "на все" поэтому искусственно уравнивать стороны нет необходимости. Правило необходимо если столкнуться Вермахт с Новой Зеландией, к примеру или США.

      P.S.
      Добавил Британию в список стран с Тяжелыми танками.
         bend
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2018, 14:47

        Я вообще был бы за, если в быстрых битвах запретить наводить артиллерию на этапе расстановки на любую точку на карте с любой задержкой. Уж очень это по-читерски. В игре наводи куда хочешь/можешь.

        А лимиты на количество арты и бронетехники обговаривать заранее для каждой битвы индивидуально.
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2018, 15:57

          На самом деле очень тяжело уравнять силы по броне. Танки не одинаковые. Кто то заметнее, кто то быстрее. У кого то есть дымы, а у кого то нет. Даже ПЗ4 приравнять к Шерману получиться с большой натяжкой. Кроме того подобные ограничения просто убивают весь смысл Быстрых Битв. С другой стороны обычный средний танк живет до первого попадания другого среднего танка. А значит всё зависит только от игрока. К чему всё это? К тому что напильник нужен только там где недосмотрели разработчики. Если у Италии нет ПТ орудия, Среднего танка и пехота имеет штрафы к морали то для нормальной партии стоит пойти на уступки для неё. Другой пример. Камрад bend имея численное превосходство по технике не смог 4 Шерманами и 2 Вульверинами загнать в угол, пускай и с жертвами, 1 Элефант. Это беда баланса или беда камрада bend?
             bend
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2018, 17:05

            Как это не смог, завалили же его, мерзавца :0142:
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2018, 17:34

              Цитата

              Как это не смог, завалили же его, мерзавца

              Не-не-не! :0182: Машина до сих пор целая стоит.
                 Похожие Темы
                TОбсуждение Total War: Pharaoh
                Очередная часть серии игр Total War
                Автор S Solovei90
                Обновление Сегодня, 15:48
                ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                Автор К Контарий
                Обновление Сегодня, 07:19
                DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                Автор V Valyrian_Legio...
                Обновление Вчера, 22:13
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Сетевые бои Combat Mission Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики