Сообщество Империал: Осады в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Tempest

Осады в Total War Saga: Thrones of Britannia

Тема, посвящённая обсуждению осад в Тронах Британии
Тема создана: 17 февраля 2018, 22:15 · Автор: Tempest
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 3 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 20 февраля 2018, 18:13

Осады в Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp



Тема, посвящённая обсуждению осаде городов в Thrones of Britannia
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2019, 19:31

    nik_nv

    В Medieval 2 была довольно неплохая попытка, замки там были и причём огромные

    Неумение СА делать осады заключается не в неспособности нарисовать огромные замки. Это они и Риме 2 делали и в Аттиле (и лучше бы не делали). А в неспособности сделать так чтоб ИИ в них работал нормально. Пока у нас либо замки, либо нормальное поведении ИИ в осадах. А глючных огромных замков вам и моддеры в любой игре пачками нарисуют, только толку от них.
       nik_nv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2019, 18:37

      По итогам около 100 осад и обороны городов, можно сделать следующие выводы.

      Если у вас есть катапульты и хотя бы одна башня/таран, то есть 100% способы взятия городов, даже если там
      золотой гарнизон в 2 раза больше осадного войска:
      1. Расстрел всего гарнизона дальнобойными лучниками - долго, но гарантировано.
      2. Быстрый захват контрольной точки.
      2.1. Пехотой, - сложнее и больше потерь.
      2.2. Конницей (желательно тяжёлой), - быстро и меньше потерь, но работает эффективно только с большими городами,
      где от стен до контрольной точки долго бежать.

      Оборона городов.
      Всегда используем режим "стена щитов" для копейщиков, так они держатся очень долго если нет обстрела с тыла.
      1. В хорошую погоду.
      Сжигаем лучниками башни противника на подходе. Таран как правило успевает доехать.
      Ставим в перехлёст пару отрядов лучших копейщиков напротив ворот и желательно лучников и метателей вокруг.
      Враг всем войском лезет в одни ворота, стреляем по толпе пока держатся копейщики. Если есть катапульты,
      то войско врага уничтожается в 2-3 раза быстрее, направляем катапульту по самой толпе, 100-150 потерь за залп,
      ждём пока все не сдохнут.
      Если уничтожаем все осадные орудия, то враг лезет пехотой на соседние (всегда по часовой стрелке) ворота.
      Если у вас там есть хорошие стрелки на стенах, то можно так всё войско врага уничтожить отряд за отрядом,
      масло + стрелы.

      2. В дождь.
      Если есть катапульта, то стараемся уничтожить 1-2 башни (больше не успеем).
      Враг как правило делает 4 башни и направляет их по 2 в каждую сторону от ворот. Соответственно ставим лучших
      копейщиков (нужно всего 2*4=8 отрядов) в перехлёст не на самой стене а чуть поодаль напротив точек высадки.
      Всех стрелков ставим позади копейщиков. Держимся. Если есть конница, то выпускаем её из соседних ворот и уничтожаем
      стрелков врага, это очень помогает. Свои стрелки, как правило, - это основное средство уничтожения врага.
      В любом случае, тут потери будут велики. Тут уже есть риск и комп может взять город если будете тормозить.

      3. Штурм с моря.
      Самая сложная оборона.
      Если у вас в городе только гарнизон, то выстраиваем вокруг контрольной точки. Нет никакого смысла оборонять берег.
      Используем узкие места где ставим копейщиков один отряд за другим. Не допускайте их обстрел с тыла, это очень
      губительно. Своими стрелками со стен (если каменные стены рядом) или из-за пехоты уничтожайте как можно больше
      врагов и отряд полководца в первую очередь. Есть хороший шанс выстоять, комп часто тупит и не бросает всё войско
      на вас, а посылает отряд за отрядом к контрольной точке. Баррикады как ни странно эффективны, комп старается их
      обходить, а не ломать..
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 12 января 2019, 18:41

        nik_nv

        2. Быстрый захват контрольной точки.
        2.1. Пехотой, - сложнее и больше потерь.
        Так в чём способ-то?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2019, 18:50

          Похоже бежать к точке игнорируя войска на стенах.
          Когда я играл он их со стен не снимал никогда, а точка охранялась всегда только генералом. Щас может что-то поправили.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 12 января 2019, 18:51

            Так он там ещё с рима минимум всегда полководца на точку ставит
               nik_nv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2019, 21:32

              Цитата

              Так в чём способ-то?

              Цитата

              он их со стен не снимал никогда

              Комп снимает войска со стен, но делает это очень неохотно. Это можно наблюдать если вы передвинете свою осадную
              армию или даже таран/башни от одних ворот к другим. Снимает один отряд за другим с других участков, если мы
              растреляем лучниками отряды перед основной частью осадной армии. Также, если прорваться в город, то комп тоже
              может снять 1-2 отряда, особенно если город маленький. Тут видимо играет основную роль зона внимания отряда,
              типа подошли близко - отряд атакует.

              Способ заключается в троллинге/обмане компа с местом прорыва.
              Ставите осадную армию в одном месте, а катапультами разрушаете участок стены в другом месте, и быстро туда
              пару отрядов и бежим до точки. Отряды должны быть сильные, идеальная комбинация - это хускарлы+копейщики,
              пока хускарлы рубят отряд полководца, копейщики охраняют контрольную точку.
              Если нет катапульт, то просто двигаем отряды от одних ворот к другим, чтобы у компа "голова закружилась",
              и он перестал тоже двигать свои отряды, чтобы они были напротив ваших. Очень этот трюк работает с конницей.
              Двигаем конницу к одним воротам, а одну башню к другим, а пехота стоит у третьих ворот и часто комп забывает
              про башню. С двумя башнями ещё проще, в наглую ставим одну башню напротив отряда компа, а вторую чуть поодаль,
              где на стене никого нет и после загрузки этот отряд бежит до точки пока первый отвлекает. У меня так получалось
              до 4х отрядов завести рядом, пока комп упорно рубил первый отряд смертников :0142:
              Тут главное в режиме расстановки всех своих ставить в одно место, тогда гарнизон компа тоже будет в одном месте.
                 kagava
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2019, 12:53

                Забавный момент, что в данной игре, такие большие города, классно нарисованные с кучей улиц и объектов, прям есть где разгуляться в плане тактической обороны огромного города, но всё действие происходит лишь непосредственно у ворот, всё там начинается и заканчивается. Получается что весь этот большой красивый город и не нужен и в Вахе, где есть лишь кусок стены, как раз таки всё сделано наиболее практично. :0142:
                   Novgorodec
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2019, 23:07

                  Оценить ширирину границ города меня ИИ заставил. В течение 2-х ходов я после только захвата вражеского города с портом вынужден был отбить три атаки полнокровных стекп врагов (1 в первый, 2 во второй), и вотнатретий раз с моря приплыл сам вражеский король, а у меня 7 неполных отряда (в гаонизоне изначально по 7 человек в отрядах было, тодько захватил, так они возле стен пытались сдержать врага в качестве смертников), в результате в конце третьего штурма остался только отряд полководца, точнее 9 человек от него, но король не погиб!!! :039: . Как эпично они смотрелись в конце битвы все в крови, уставшие, НО НЕ СЛОМЛЕННЫЕ! Во время первого штурма я тремя (один конница), дрался на улицах города, протащив ИИ до контрольной точки под вмеми башнями :0112: , а в конце в замес на контрольной точке я кинул свиту губернатора и полководца (при этом всегда одним отрядом пытался ударить с тылу, обегая дома, а другим связывая боем). Ошибка ИИ была в том, что он очень распылил силы по всем башням, вот тут мои всадники Одина и показали себя во всей красе против стрелков и топорников, удирая в нужный момент от копейщиков, которых свита военачальника как капусту пошинковала потом. Вообщем, на стенах чисто я бы не затащил, лучников 1.5 отряда 4 башни не сожгли бы. Слился бы возле ворот. Кстати, отряд в 45 человек бездарно при третьем штурме слил, поставив при высадке врага в угол берега, надеясь ударить в тыл врагу ( Аттила привет), когда он втянется в узкую горловину между стен. Не тут то было, ИИ продолжил движение к стенам, но к моим притаившимся топорникам отправил два отряда лучников, которые даже в замке щитов просто уничтожили моих, как оказалось, смертников. ИИ удивил @_ :035:
                     nik_nv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2019, 16:46

                    По итогам больше 200 осад за разные фракции.
                    Что точно надо сделать разработчикам и/или мододелам, чтобы оживить осады в Британии:

                    1. Отредактировать все карты.
                    Да, без этого никак. Убрать весь лес в пределах 200м от стен. Иначе игрок прячет там лучников и безнаказанно
                    расстреливает любой гарнизон, получается идиотично, 4 отряда лучников берут город с 5000м золотым гарнизоном..
                    2. Добавить 1-2 отряда конницы к гарнизонам. В этом случае, можно будет делать вылазки конницей на стрелков врага.
                    3. Чуть-чуть поднять живучесть бронированных башен, до уровня живучести 80% тарана, чтобы хоть одна успевала
                    доехать в хорошую погоду.

                    4. Изменить логику AI.
                    4.1. При атаке.
                    4.1.1. Допустить одновременную атаку с моря и с суши если есть превосходство сил (как правило есть, комп никогда
                    не осаждает малыми силами), причём атаке с моря дать приоритет (т.к. больше ширина атакуемой области).
                    4.1.2. Атаковать сразу (!) двое и более ворот равными силами. Соответственно делать более одного тарана.
                    4.1.3. После пробития ворот сначала подвести стрелков поближе и дать им приоритет на отстрел стрелков игрока,
                    и только потом заводидь войска в ворота. Без поддержки стрелков, игрок получает преимущество связывая боем
                    на узком участке у ворот всю атакующую армию и безнаказанно обстреливая её со стороны.
                    4.1.4. Ставить более сильные отряды напротив соответстувующих отрядов игрока в случае с успешным подводом башен.
                    4.2. При обороне.
                    4.2.1. Снимать войска со стен при их обстреле игроком и ставить чуть поодаль, где игрок их уже не видит.
                    Это нивилирует эффект от обстрела, игроку надо будет подводить стрелков ближе к стенам где их самих можно
                    будет уничтожить.
                    4.2.2. Мониторить пробитие стены в далеке от точки штурма и сразу слать 1-2 сильных отряда к контрольной точке
                    и к месту обрушения стены. Это для тех умников, кто катапультой пробивает далёкую стену и быстро бежит конницей
                    к контрольной точке. Вообще в контрольной точке можно ставить 2-3 отряда, а не только воеводу.
                    4.2.3. Если количество отрядов игрока внутри стен уже больше или равно количеству отрядов гарнизона то отступать
                    всем гарнизоном к контрольной точке и/или к следующему оборонительному рубежу.

                    5. Допустить полное разрушение ворот катапультой и/или атакующими силами (как в случае со стенами) через
                    некоторое время после их взятия, чтобы не было этой бессмысленной толпы и бойни в узком пространстве.
                    Надо дать возможность AI развернуть 1-2 отряда на полную ширину.
                    6. Вернуть лестницы для деревянных стен..
                    7. Добавить вариант ночного штурма с изначально проломленным случайным участком стены..
                    8. Добавить возможность штурмовать несколько раз, типа не получилось первый раз - продолжаем осаду.
                    9. Допустить для A.I. повторное использование брошенных осадных орудий.
                    Соответственно допустить уничтожение брошенных осадных орудий.
                    10. Вариации на тему троллинга игрока при атаке. Спрятать половину армии в лесах и когда игрок выведет войска
                    на их поиск..

                    Реализация хотя бы половины этого добавит к осадам сложности, а то я пока наблюдаю цирк какой-то..
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 23 мая 2019, 19:06

                      nik_nv

                      1. Отредактировать все карты.

                      Редактирование дефолтных карт на данный момент невозможно.
                      А то об чём вы пишите модится совершенно другими методами.
                      это можно отредактировать в файлах db по боёвки.
                      Пример

                      nik_nv

                      Убрать весь лес в пределах 200м от стен. Иначе игрок прячет там лучников и безнаказанно
                      расстреливает любой гарнизон, получается идиотично, 4 отряда лучников берут город с 5000м золотым гарнизоном..

                      Расширяем обзор Компа в осадах через файл рулёз. параметр точно не помню но он есть /андвизор что ли/
                      А своё противодействие он уж сам соорудит. Может тоже туда лучников сунет - это если геймер будет продолжать прятать/на виду/ своих стрелков.

                      nik_nv

                      2. Добавить 1-2 отряда конницы к гарнизонам. В этом случае, можно будет делать вылазки конницей на стрелков врага.

                      Это уж совсем легко прописывается и вот уж это то совсем к редактированию карты ни каким боком ...
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 3 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 37 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики