Сообщество Империал: Воровство и скрытое убийство в Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

Valerius

Воровство и скрытое убийство в Kingdom Come: Deliverance

Плащ и Кинжал
Тема создана: 21 февраля 2018, 07:57 · Автор: Valerius
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 21 февраля 2018, 07:57

Imp

В Kingdom Come: Deliverance, любой игрок сталкивается с необходимостью воровать и незаметно подкрадываться к врагу, однако что-то украсть из кармана или открыть замок непросто а чтобы убить врага незаметно нужна не только смелость и наглость но скрытность и скорость, но это еще не все чтобы успешно убить врага подкравшись к нему сзади нужен не только кинжал но перк "незаметное убийство" из раздела навыков "незаметности".
Совет для особо хитрых и наглых: если вы незаметно подкрались сзади и придушили(оглушили) персонажа и никто этого не увидел, то вы можете обчистить его карманы и если уйти до того как он очнется то он не будет знать что это вы на него напали.
Многие новички могут отыграть десятки часов и не понять базовых хитростей для открытия тех или иных фишек в нелегком деле плаща и кинжала поэтому создана эта тема чтобы игроки делились между собой нужной информацией и она будет по мере полезности добавляться в шапку темы.
Для того чтобы успешно открывать сундуки типа уровня сложный/очень сложный, нам не нужны моды нам нужно прокачать навыки до соответствующих уровней и поучиться у учителей, их уроки открывают нам возможность открывать более сложные сундуки, тот кто выучился на новичка взломщика будет открывать только "очень легкие замки" а замки уровня "легкий" ему будет открывать сложно, соответсвенно "очень сложный замок" сумеет легко открыть только тот кто изучил у учителей урок мастерства 15го уровня взлома, эти же правила распространяются и на карманные кражи, чем выше уровень уроков взятых у учителей чем проще.


     Valdis_Liberzon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2018, 21:47

    rawhide (23 февраля 2018, 01:31):

    это очевидный момент, но вдруг кому пригодится. я вот не сразу сообразил:

    долго ныкался по углам, чтобы выбраться из Ратае без штрафа ночью. в паре мест стражники замечали, что ни делай. и тут же останавливали, чтоб превентивно ошмонать.
    не с первого раза дошло: ГГ был в чёрно-серой одежде, максимально незаметной. и казался страже подозрительным.
    переоделся в только что украденные дорогие шмотки и нагло прошёл перед охранниками - и даже без факела. никто не обратил внимания)
    Реально достали, играющие друзья в ККД ныть, что к ним охрана неадекватно пристает в городах. смотрю присланные скрины инвентори, что надето - а там весь обвес в грязи и говне крови... Заметил, что даже в розыске, переодевшbсь купцом или дворянином иожно ходить не опасаясь предьявы. Как в IRL...

    Надеюсь, что в ДЛС идентификацию по внешнему виду полноценно реализуют: одет как бомж, весь в говне/крови - даже охранник на порог магазина не пустит, а все шарахаться от тебя будут. Даже в корчму не пустят, пока не помоешься Патруль непременно задержит "до выяснения" со шмоном бэкпака и изъятия самого ценного
    :030:
    Да, самое главное - ходить во всем черном, пригнувшсь среди бела дня или в сумерках - это всегда подозрительно. ККД - симулятор пройдохи, поэтому вдвойне обидно за разбросанные ништяки по сундукам в широком доступе. Во всем мире ГГ - единственный действующий вор, у которого никто ничего никогда не украдет, даже профессиональные мельники мошенники...
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 01 марта 2018, 03:00

      Valdis_Liberzon (28 февраля 2018, 21:47):

      надеюсь, что в ДЛС идентификацию по внешнему виду полноценно реализуют: одет как бомж, весь в говне/крови - даже охранник на порог магазина не пустит, а все шарахаться от тебя будут. Даже в корчму не пустят, пока не помоешься Патруль непременно задержит "до выяснения" со шмоном бэкпака и изъятия самого ценного
      :030:
      Да, самое главное - ходить во всем черном, пригнувшсь среди бела дня или в сумерках - это всегда подозрительно. ККД - симулятор пройдохи, поэтому вдвойне обидно за разбросанные ништяки по сундукам в широком доступе. Во всем мире ГГ - единственный действующий вор, у которого никто ничего никогда не украдет, даже профессиональные мельники мошенники...

      Что то в этом роде нам разрабы обещали, мол если будешь в говнегрязи потрохахкрови, нпс откажутся разговаривать или вовсе убегут а стража насторожится но этого мы так и не увидели.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2018, 08:52

        Valerius, на грязь и кровь стража - злобствует, проверено.
        а что до остального - кмк, смягчили исходные фишки. потому что население только презрительные реплики толкает, как непосредственно в разговорах с грязнулей-ГГ, так и вслед ему (то, что можно услышать вне диалога, просто остановившись рядом. или увидеть в виде строчек над головами неписей). ну и обаяние сильно снижается, от этого сложнее в диалогах, выше цены у торговцев.
        то есть механика худо-бедно работает,
        но слабее, чем обещали.
        неприятно, но не смертельно.
        сильнее всего мотивирует помыться потрёпанный вид ГГ на экране диалогов)

        а среди шмоток есть те, что одновременно незаметные и должны настораживать гардов и собеседников, но при этом дорогие и поднимают обаяние. так что можно собрать богатый, но малозаметный комплект, на который стражники не склонны делать стойку.
        жаль, что такие вещи не выделяются ценой
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 25 февраля 2019, 10:59

          Что делать если охранник зовет в тюрьму?
          1)Пойти с ним?
          2)Бежать?

          Казалось бы что тут такого особенного? Однако хорек тут где то зарыт, главное чтобы были гроши, выбрав первый вариант мы попадаем в тюрьму и сидим определенное количество дней, получаем штрафы к репутации и прочим характеристикам, выбрав второй вариант, мы сразу же тупо сдаемся этому же охраннику и платим штраф 30-250 монет и уходим, никто никого за решетку не тащит, как по мне полная хрень с точки зрения построения логической цепочки, но это работает если нет желания торчать в тюрьме:017:
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
             Похожие Темы
            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
            Attila Version
            Автор i inbeat777
            Обновление Сегодня, 11:07
            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
            Автор m moroz522
            Обновление Вчера, 10:37
            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
            Автор Р Роман Август
            Обновление Вчера, 02:02
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики