Сообщество Империал: Забытые герои / Forgotten Heroes - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Татарин

Забытые герои / Forgotten Heroes

Юнит-пак уник. отрядов для фракций Старого Света
Тема создана: 25 Февраль 2018, 12:38 · Автор: Татарин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 31 · Просмотров: 8 463
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 372
90
431
5 429
1

Дата: 25 Февраль 2018, 12:38

Часть I. Орки и гоблины


Imperial


Всех приветствую, камрады. С "Империей Сигмара" я наконец-таки разобрался (не прошло и полгода :009:...или прошло?! :035: ) и взялся за новый, еще более амбициозный проект. Который и хочу вам представить.
Итак, "All ROR of Old World" (название пока рабочее, мож потом чего более пафосное подберу на языке родных осин). Идея данного проекта - добавить фракциям Старого Света еще больше уникальных отрядов для пущей антмосферности и ролевого отыгрыша. Сразу оговорюсь - не смотря на название, юниты будут наниматься обычным способом, через постройки, без использования окна "фиолетового" найма. Почему? По ряду причин: сама механика ванильного найма легендарных отрядов мне не нравиться, ибо ломает ролевой отыгрыш (наемники в любой точке карты за секунду) плюс есть задумка привязать некоторые войска к определенным постройкам (доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций - см. "Империя Сигмара"). Так же немаловажную роль играет вопрос совместимости, а так же то, что работать со старпозом я пока не умею и на данный момент не хочу этому учиться.
Проект очень большой и амбициозный, требует много времени, а планы у меня наполеоновские - посему решил не пытаться объять необъятное, а выкладывать мод по мере готовности т.е. по завершению той или иной фракции (иначе рискую протянуть с релизом до анонса третьей части, а то и вообще - бросить незавершенным). На данный момент готовы юниты для зеленокожих фракций (степень готовности где-то на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, традиционно предстоят мелкие правки и балансировка).

Всего моддобавляет 21 уникальный юнит.
Список юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Юниты разделены по фракциям зеленокожих по сображениям баланса, логики и бэка вселенной. Т.е. первые 7 отрядов (ночные гоблины и сквиги) доступны только фракции Скарсника (т.к. оркам Гримгора, у которых казарма-3 дает выход к здоровякам гоблины, какими крутыми бы они не были, все равно нах не упали, а имба-сквигов им давать - слипнеццо, тогда как для стартующего в непростых условиях Скарсика эти отряды - неплохое подспорье), "Бессмертные" - только оркам Гримгора/Ажага (ибо это личная гвардия Гримгора, и всяким вонючим гоблинам и голожопым мумбо-юмбам они служить не станут), диким оркам и наемникам же вроде Руглада, Харбота и Огла-хана пофигу кому служить, лишьбы платили (но для уникальных диких орков нужно соответствующее здание, доступное лишь в их регионе, а Харбот нанимается только в Черном Утесе).

Отряды - на 95% бэковые, источником является цикл "Конец времен", армибук наемников, выпуски "Белого гнума", а так же - в меньшей мере - литературный бэк и фантазия автора.

И да не оскудеет сила вашего Вааагха! :orc_garmoshka:


Часть II. Зверолюды


Imperial


Итак, субботняя обнова. Версия 1.1. Добавлены, как вы уже догадались, уникальные юниты фракции Зверолюдов. Всего - 21 легендарный юнит + беспричинно преданные разработчиками анафеме "повозки клыкачей" (безлимитное производство).

Список юнитов.
Спойлер (раскрыть)


Пусть пылают города и задницы имперских курфюстов! Да пребудет с вами благословение Моррслиб!

Следующие на очереди - Хаоситы.


Часть III. Воины Хаоса


Imperial


"И Ад следовал за ними..."


Вниманию всех поклонников Тёмных Богов! Встречайте верных сыновей Хаоса в обновленой версии 1.2!
Всего добавлено 23 легендарных отряда фракции Воины Хаоса.
Идея вынашивалась мною с лета прошлого года и наконец таки воплощена в жизнь. Ванильные хаоситы на момент релиза были наверное наибольшим моим разочарованием - я, как большинство наверное, ожидал увидеть адептов всей Великой Четверки, а вместо этого получил некие условно-безликие орды Мордора вселенского зла. Итак, обновление 1.2 исправляет данную несправедливость - теперь игрок может от души посносить черепа во славу Кхорна, почихать во имя Повелителя Разложения, поколдовать на радость Тзинчу и потрахать во имя Слаанешь. Была проведена грандиозная работа по перекраске трусов (мод, в весии 1.1 весивший 60 мб теперь перевесил за полгига), создана куча уникальных абилок (как пассивных, так и активных).
Так же проведена работа на ошибками (выловлено несколько мелких глюков, багов и недочетов прежней версии), а также изменения затронули фракции из предыдущих версий - пересмотрел тактическое применение некоторых отрядов и внес кучу более мелких правок, влияющих на баланс, а так же графических изменений в шкурках отрядов (преимущественно - незначительных).



Список юнитов.
Спойлер (раскрыть)

В итоге вышла, пожалуй, наиболее имбалансная из фракций мода - но тут скорее специфика фракции, чем моя прямая вина: хаоситы и в ванили не подарок, а уж легендарные-то отряды... Попытался несколько компенсировать это ценами найма и содержания, а так же долгим временем найма особо жЫрных отрядов, плюс парой эксперементальных фишек (к примеру, берсерки пугают союзников, а также могут поймать "бешенство" и выйти из-под контроля игрока).

Enjoy!

И да пребудет с вами благословение Темных Богов...


Осенняя обнова, версия 1.2.5 (на полноценную 1.3 объем нового контента, увы, не дотягивает).

Итак, из основного:
Список изменений (раскрыть)


- Ничего из старых юнитов не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним. Enjoy!


Часть IV. Гномы


Imperial


"Те несправедливости в мире, что мы не можем исправить лезвиями наших топоров, без всякого сомнения будут нами отомщены..."


Рад приветствовать вас, камрады. Итак, очередное обновление, версия 1.3. Посвящено оно, как вы уже поняли, сынам Грунгни - так что наденьте свою кольчугу, принесите клятву верховному королю и приготовьтесь отправиться в битву.
Всего добавлено 16 новых легендарных юнитов для гномьих фракций. Почему не 20+ как до этого? Честно скажу - никогда не был большим фанатом коротышей в плане бэка, да и геймплейно в ТВВ они мне не очень зашли - стой-да-стреляй. Тем более что фракция сама по себе довольно имбоватая и в усилении особо не нуждается.
Большинство юнитов доступны обеим фракциям коротышек, но некоторые являются эксклюзивом лишь для одной - по соображениям баланса и бэка вселенной (например, кланы Гунниссон и Уллек после потери собственных крепостей квартируют в Караз-а-Караке и служат лишь верховному королю - поэтому Сыны Битвы и Багряные секиры доступны лишь Торгриму, а великобородые из "Золотых щитов" слишком хороши, чтобы давать их неудачнику-Белегару, пущай страдает раз родовое гнездо прокакал. Кроме того, разнятся условия найма одних и тех же отрядов для разных фракций - допустим, баллисты доступны Торгриму уже на третьем уровне постройки Караз-а-Карака, тогда как Белегар сможет получить их лишь захватив Карак-Восемь-Вершин (прокакал - страдай). Увы, отсутствие нормального АОР или большого числа уникальных построек, как во Второвахе, не дает развернуться в этом плане на полную катушку.

Список юнитов.
Спойлер (раскрыть)


Местами вышло несколько имбовато - возможно, отшлифую напильником к следующему обновлению, после более вдумчивого тестирования. Хотя, как и в случае с хаоситами - гнумы что по бэку, что в игре, сами по себе не подарок.
Enjoy!
И да прибудет с вами благословение предков! Казукан казахит-ха! :098:

!!!ps Ах, да, таки решил сменить лаконичное название мода на буржуйском на что-то более благозвучное, на языке родных осин.


Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах. Так же буду рад услышать любую конструктивную критику - текущий билд наверняка не окончательный, и баланс юнитов наверняка будет меняться.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    142
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Игорь_Глущенко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6
      0
      0
      2
      0

      Дата: 13 Январь 2019, 11:25

      Понял спасибо.
        Итальянские Войны 1493 - 1559
        Дата: 21 Май 2020, 01:11
        Middle-Earth: Dagor Dagorath
        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
        Imjin War of Korea
        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
        Witcher Total War King Of Skellige
        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
        Warcraft: Total War
        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
        [HoI4] The Road to 56
        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
        Monsters from Men
        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
        [HoI4] Economic Crisis 2013
        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
        [HoI4] The Great War
        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
        Ancient Empires Total Wars
        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
        New Teuton
        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
        Akthross Total War
        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
        Dragon Dawn: Total War
        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
        [MOD] Thera: Redux
        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
        LME SonarEdition 1805 год
        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
        Hyrule: Total War
        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
        Русская локализация Total War: Warhammer
        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
        Divide and Conquer
        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
        Potop Total War
        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
        Rise of the Eagles
        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
        Albion Total War
        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
        The Imperial Conflict 1405
        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
        Mongolo-Tatar Invasion
        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
        Regions & Provinces Mod
        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
        Stainless Steel Historical Improvement Project
        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
        Magyar Mod
        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
        Anatolian Principalities
        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
        De Bello Mundi
        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
        Pirates Uber Alles
        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
        Fleur de Lis
        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
        Hundert Year War
        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
        Judex - Rex
        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
        Белая Гвардия: Total War
        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
        Total War: 1942
        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
        Ogniem i Mieczem: TW
        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
        Natus ob Imperium
        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
        The Great Conflicts 872-1071
        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
        Tsardoms: Total War
        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
        Ferrum Aeternum
        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
        Real Experience Mod
        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
        Mists of Calradia
        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
        Rise of Three Kingdoms
        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
        Imperial Destroyer
        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
        Darth Mod Empire
        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
        Paeninsula Italica
        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
        • 4 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Май 2020, 13:04 · Счётчики