Сообщество Империал: Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War

Инструменты и пособия для модостроителя RTW
Тема создана: 11 декабря 2005, 19:20 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 108 · Просмотров: 55 491
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
15 892
1 428
1 623
43 716
12

Дата: 11 декабря 2005, 19:20

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 629
    45
    846
    23 928
    14

    Дата: 29 мая 2020, 12:59

    graboid, с поведением ИИ, а тем более в ванильной игре, делать что-либо бесполезно вообще.
    Я могу вам только порекомендовать модификации, где условия побед для разных фракций изменены, балансы подправлены, а Рим уже не будет убер-машиной по уничтожению всего живого.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    А если вам не хочется отходить от ванили, но хочется более разнообразного геймплея - то и такое найдётся для вас:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ну а если хочется самому что-то подправить, строго под себя, то посмотрите в шапке темы соответствующие ссылки на гайды по редактированию ИИ в колонке "Моддинг фракций в Rome: Total War".
       Боспорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      339
      0
      14
      497
      0

      Дата: 29 мая 2020, 18:14

      graboid (29 мая 2020, 12:36):

      Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
      Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
      Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
      Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
      Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
      p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

      Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Боспорец (29 мая 2020, 18:12):

      graboid (29 мая 2020, 12:36):

      Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
      Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
      Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
      Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
      Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
      p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

      Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

      Забыл. Не забудьте удалить файл map.rwm после изменения всех указанных файлов.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        622
        0
        29
        796
        0

        Дата: 14 августа 2020, 16:07

        Боспорец (29 мая 2020, 18:14):

        graboid (29 мая 2020, 12:36):

        Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
        Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
        Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
        Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
        Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
        p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

        Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Боспорец (29 мая 2020, 18:12):

        graboid (29 мая 2020, 12:36):

        Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
        Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
        Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
        Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
        Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
        p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

        Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

        Забыл. Не забудьте удалить файл map.rwm после изменения всех указанных файлов.

        тут возникает вопрос:при изменении faction_creator-файла,для римских файлов,на страт карте города будут уже не римской архитектуры?
           аркъадаш
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          78
          0
          3
          99
          0

          Дата: 01 сентября 2020, 19:55

          На страт.карте да, а на тактике основные строения будут римскими, а второстепенные в той культуре, какую пропишите в строке faction_creator
             ibp
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            146
            0
            14
            235
            0

            Дата: 16 сентября 2020, 10:41

            На виндовсе 7 страт-карта отображалась нормально.На виндовс 10 там где были леса, деревья остались только по контуру ,а внутренняя часть леса - затемненная область.Как это исправить.Теоритически. В каких файлах это исправить и в каких папках текстуры смотреть?
               ibp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              146
              0
              14
              235
              0

              Дата: 22 сентября 2020, 16:00

              ibp (16 сентября 2020, 10:41):

              На виндовсе 7 страт-карта отображалась нормально.На виндовс 10 там где были леса, деревья остались только по контуру ,а внутренняя часть леса - затемненная область.Как это исправить.Теоритически. В каких файлах это исправить и в каких папках текстуры смотреть?
              Можно не отвечать.Уже сам разобрался с проблеммой.Извините за сообщения.Спасибо. :046:
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                622
                0
                29
                796
                0

                Дата: 25 сентября 2020, 07:28

                а спрошу-ка хоть кого умного и сведущего в модостроении:есть пара вопросов.первый-сколько можно членов семьи прописывать в дескр_страте?ограничено ли их количество игрой? и второй вопрос вдогон-обязательно ли прописывать членов ,этих самых семей,в конце фракционоого листа в дескр_страте в строке relative.или обойдутся обычным членством....
                   аркъадаш
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  78
                  0
                  3
                  99
                  0

                  Дата: 25 сентября 2020, 08:50

                  На счёт первого не уверен, но вроде не больше чем в два раза по отношению к количеству городов
                  А на счёт второго, если не прописать (не соотнести, точнее) к кому то, члены семьи будут генералами,они исключаются из порядка наследования, не женятся и не имеют детей
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    622
                    0
                    29
                    796
                    0

                    Дата: 22 ноября 2020, 17:11

                    аркъадаш (25 сентября 2020, 08:50):

                    На счёт первого не уверен, но вроде не больше чем в два раза по отношению к количеству городов
                    А на счёт второго, если не прописать (не соотнести, точнее) к кому то, члены семьи будут генералами,они исключаются из порядка наследования, не женятся и не имеют детей

                    заметил момент в игре:не член семьи,прописанный мною,после героической победы игрой был предложен к принятию в семью,что меня обрадовало.встречалась ранее информация,что игра предлагает новых членов по мере захвата территорий,но-заметил,что это не совсем так.ничего в процессе не захватывал,а члены посыпались в предложку каждый ход.считаю,что сия оказия из-за некоего административного здания высшего уровня в новоприобретенной земле с городом.до кучи спытаю вас)а не знаете ли,как на старте прописать армии или флоту -осаду?а то ИИ при заданных параметрах-армия,флот у вражеского города(бери да осаждай) увы не ведет осады.уводит контингенты.
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 11 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 дек 2020, 04:11 · Счётчики