Сообщество Империал: Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War

Инструменты и пособия для модостроителя RTW
Тема создана: 11 декабря 2005, 19:20 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 107 · Просмотров: 55 117
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
15 619
1 418
1 611
42 505
12

Дата: 11 декабря 2005, 19:20

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 601
    45
    843
    23 744
    14

    Дата: 29 мая 2020, 12:59

    graboid, с поведением ИИ, а тем более в ванильной игре, делать что-либо бесполезно вообще.
    Я могу вам только порекомендовать модификации, где условия побед для разных фракций изменены, балансы подправлены, а Рим уже не будет убер-машиной по уничтожению всего живого.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    А если вам не хочется отходить от ванили, но хочется более разнообразного геймплея - то и такое найдётся для вас:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ну а если хочется самому что-то подправить, строго под себя, то посмотрите в шапке темы соответствующие ссылки на гайды по редактированию ИИ в колонке "Моддинг фракций в Rome: Total War".
       Боспорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      329
      0
      14
      485
      0

      Дата: 29 мая 2020, 18:14

      graboid (29 мая 2020, 12:36):

      Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
      Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
      Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
      Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
      Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
      p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

      Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Боспорец (29 мая 2020, 18:12):

      graboid (29 мая 2020, 12:36):

      Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
      Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
      Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
      Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
      Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
      p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

      Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

      Забыл. Не забудьте удалить файл map.rwm после изменения всех указанных файлов.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        597
        0
        28
        770
        0

        Дата: 14 августа 2020, 16:07

        Боспорец (29 мая 2020, 18:14):

        graboid (29 мая 2020, 12:36):

        Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
        Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
        Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
        Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
        Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
        p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

        Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Боспорец (29 мая 2020, 18:12):

        graboid (29 мая 2020, 12:36):

        Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
        Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
        Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
        Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
        Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
        p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

        Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

        Забыл. Не забудьте удалить файл map.rwm после изменения всех указанных файлов.

        тут возникает вопрос:при изменении faction_creator-файла,для римских файлов,на страт карте города будут уже не римской архитектуры?
           аркъадаш
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          76
          0
          3
          95
          0

          Дата: 01 сентября 2020, 19:55

          На страт.карте да, а на тактике основные строения будут римскими, а второстепенные в той культуре, какую пропишите в строке faction_creator
             ibp
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            146
            0
            14
            234
            0

            Дата: 16 сентября 2020, 10:41

            На виндовсе 7 страт-карта отображалась нормально.На виндовс 10 там где были леса, деревья остались только по контуру ,а внутренняя часть леса - затемненная область.Как это исправить.Теоритически. В каких файлах это исправить и в каких папках текстуры смотреть?
               ibp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              146
              0
              14
              234
              0

              Дата: 22 сентября 2020, 16:00

              ibp (16 сентября 2020, 10:41):

              На виндовсе 7 страт-карта отображалась нормально.На виндовс 10 там где были леса, деревья остались только по контуру ,а внутренняя часть леса - затемненная область.Как это исправить.Теоритически. В каких файлах это исправить и в каких папках текстуры смотреть?
              Можно не отвечать.Уже сам разобрался с проблеммой.Извините за сообщения.Спасибо. :046:
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                597
                0
                28
                770
                0

                Дата: 25 сентября 2020, 07:28

                а спрошу-ка хоть кого умного и сведущего в модостроении:есть пара вопросов.первый-сколько можно членов семьи прописывать в дескр_страте?ограничено ли их количество игрой? и второй вопрос вдогон-обязательно ли прописывать членов ,этих самых семей,в конце фракционоого листа в дескр_страте в строке relative.или обойдутся обычным членством....
                   аркъадаш
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  76
                  0
                  3
                  95
                  0

                  Дата: 25 сентября 2020, 08:50

                  На счёт первого не уверен, но вроде не больше чем в два раза по отношению к количеству городов
                  А на счёт второго, если не прописать (не соотнести, точнее) к кому то, члены семьи будут генералами,они исключаются из порядка наследования, не женятся и не имеют детей
                    Роща Друида Reborn
                    Дата: 21 окт 2020, 21:26
                    Мистический Замок II
                    Дата: 21 окт 2020, 16:39
                    Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                    Дата: 20 окт 2020, 20:03
                    Oscuro's Oblivion Overhaul
                    Дата: 20 окт 2020, 20:00
                    Kvatch Rebuilt
                    Дата: 20 окт 2020, 15:03
                    Morrowind [FullRest Repack]
                    Дата: 19 окт 2020, 15:17
                    Civilian Lives Matter
                    Дата: 18 окт 2020, 18:27
                    Oblivion Association HD Overhaul
                    Дата: 17 окт 2020, 15:15
                    Нечестивая Тьма
                    Дата: 17 окт 2020, 13:42
                    Рождественский коттедж "Белый сон"
                    Дата: 17 окт 2020, 13:37
                    Тайна Замка Зимней Дымки
                    Дата: 12 окт 2020, 16:23
                    Альтернативные интерьеры
                    Дата: 12 окт 2020, 14:59
                    Зима Приближается
                    Дата: 12 окт 2020, 14:56
                    Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                    Дата: 08 окт 2020, 20:39
                    Тёмный край / Darkend
                    Дата: 08 окт 2020, 20:35
                    Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                    Дата: 06 окт 2020, 20:00
                    Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                    Дата: 06 окт 2020, 17:14
                    Тропический Остров Айбелия
                    Дата: 06 окт 2020, 15:40
                    Вороний Замок
                    Дата: 06 окт 2020, 14:16
                    Усадьба Армери
                    Дата: 06 окт 2020, 13:57
                    "Кватч. Воздаяние"
                    Дата: 06 окт 2020, 12:35
                    "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                    Дата: 06 окт 2020, 12:30
                    "Совет Старейшин - Храм Единого"
                    Дата: 06 окт 2020, 12:23
                    Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                    Дата: 06 окт 2020, 12:18
                    Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                    Дата: 06 окт 2020, 12:10
                    Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                    Дата: 06 окт 2020, 10:01
                    Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                    Дата: 05 окт 2020, 20:18
                    Поместье "Лунный свет"
                    Дата: 05 окт 2020, 20:15
                    Edain Mod
                    Дата: 05 окт 2020, 14:49
                    Age of the Ring
                    Дата: 05 окт 2020, 14:17
                    Рыцари Девяти: Откровение
                    Дата: 26 сен 2020, 14:03
                    The Necromancer / Некромант
                    Дата: 26 сен 2020, 13:57
                    Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                    Дата: 26 сен 2020, 11:55
                    Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                    Дата: 26 сен 2020, 10:39
                    Пиратские острова / The Pirate Isles
                    Дата: 25 сен 2020, 19:15
                    Elsweyr the Deserts of Anequina
                    Дата: 25 сен 2020, 19:04
                    The Town Of Bartholm
                    Дата: 25 сен 2020, 18:59
                    Поселение Фросткрег
                    Дата: 25 сен 2020, 18:22
                    The History of Ages
                    Дата: 25 сен 2020, 18:11
                    Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                    Дата: 24 сен 2020, 16:57
                    PAUG 2112 УРАЛ
                    Дата: 23 сен 2020, 16:37
                    PAUG 2112 Соловки
                    Дата: 23 сен 2020, 16:33
                    PAUG 2112 Ленинград
                    Дата: 23 сен 2020, 16:00
                    PAUG Советский союз Пролог
                    Дата: 23 сен 2020, 15:57
                    "Команда корабля Дзета" для SFW
                    Дата: 22 сен 2020, 16:14
                    "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                    Дата: 22 сен 2020, 16:09
                    Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                    Дата: 18 сен 2020, 17:52
                    Third Age: Reforged
                    Дата: 18 сен 2020, 17:32
                    [Саб Мод] Fire and Blood
                    Дата: 18 сен 2020, 17:15
                    Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                    Дата: 18 сен 2020, 17:09
                    • 11 Страниц
                    • Первая
                    • 7
                    • 8
                    • 9
                    • 10
                    • 11

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 окт 2020, 03:34 · Счётчики